Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Топик смотрится вызывающе и странно. Побудило меня создать такой топик, пара последних скринов из DG, и то как предыдущий подобный топик был встречен. На данный момент бессмысленно обсуждать разницу в игровом процессе, оружии и моделях, так как в DG на сколько знаю игрового процесса сейчас просто нет, а с моделями дела и того не лучше.
Давайте разберемся, "что есть что".
Вступительная часть:
CrySis:
В первую очередь "движок" - это движок на плоскости. А значит меньше расчетов, меньше проблем. Тут нет планет, нет перелетов, нет новых миров, нет огромных отрытых дистанций, нет генераторов. Лишь ограниченный остров, с известными приделами созданый художниками. Все что мы по сути видим в CrySis это отличный дизайн, и шикарная работа художников. Рассмотрим ближе как же оно смотрится.
Чем полезен гугл в нем можно найти легко скриншоты набираем "CrySis горы" либо "CrySis mountains" и начинаем сравнивать горы, так как планет в CrySis нет то это единственное что сейчас реально можно сравнить.
смотрим жертва номер 1:
На данном скриншоте горы вызывают если не тошноту то чувство того что это арбузная корка с растительностью.
Тут мы не наблюдаем высококачественных неповторяющихся текстур. Хотя такой проект мог их позволить даже можно было из Google Earth взять готовый остров что было бы более реалистично. Но увы что есть то видим. Но облака которые мы видим смотрятся впечатляюще, если не ошибаюсь эти облака не скайбокс. Кто знает поправьте.
Каждый из вас не раз встречал скриншот сравнения островов, между реальной жизнью и тем что создатели CrySis нам показывают:
Да тут видно что графика почти идентична, придраться сложно, но вспомнив опять же Google Earth и то что фотография натянутая на модель будет смотреться так же, без особо ловких махинаций, то говорить о достижении CryTek каких то способностей в генерации, уже сомнительно. Зато модели на поверхности и тени заставляют понять чего все еще так остро не хватает в DreamsGate.
Движемся дальше и натыкаемся на два скриншота:
Тут опять же бросается в глаза низкое качество гор. Ну что поделать опять же у них не получается достигнуть идеала. Казалось бы можно было нарисовать горы реальные разломы, трещины, глыбы камней и многое другое. Но увы видим то что есть. Трава тоже не шедевр. Так что разрекламированный CrySis если начать внимательно смотреть не на столько уж и впереди планеты всей.
Если находиться далеко от гор то качество терпимое, в динамике, ветер и шевеления травы обычно отвлекают взгляд от реальности. Но на статике мы же отчетливо видим что качество гор, все так же не совершенно.
Но вот этот скриншот, удивляет наличием тумана между гор да тут CrySis обладает большей силой, разделение туманом создало барьер между горами тем самым увеличив визуальное пространство:
Но периодичная текстура травы под ногами портит весь этот чудный вид. Но скриншот в целом отличный. В DG есть к чему стремиться.
Когда мы находимся у подножья гор и скал, тут все дефекты выходят на первый план:
Растительность, в CrySis смотрится на порядок лучше, тут есть и наличие теней, и туманы, и деревья имеют разнообразную структуру, и листья не спрайты (не вертятся за камерой):
Это сильная сторона CrySis. Но в динамике ветер у них больше похож на дрыгающийся пакет.
Панорама же смотрися уже почти как реальная фотография.
Подводим итоги по CrySis:
В целом CrySis это законченный продукт. На данный момент единственный лидер в графике, и может быть примером для развития DG.
Недостаток технологий они компенсировали большим набором разнообразных деталей и хорошими дизайнерами.
Last edited by stalker (2011-02-24 13:02:20)
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Решил добавить видео-обзор CrySis 2
Голосовые комментарии на русском так что есть что послушать.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Ну все... Сейчас начнется мерение письками... С инфинити универс еще ничего сравнивать , но с крайзисом зачем ? Проект совершенно другой.Ты бы еще с mario или черепашками ниндзя сравнил.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Прошу заметить - я ничего не сравнивал, а просто поделился впечатлениями
Мое сообщение адресованно автору темы.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Решил добавить видео-обзор CrySis 2
Второй еще более скучный, чем первый. В первом хоть какая то свобода в стиле GTA была на некоторых уровнях, так что можно было свободно по острову на джипах/лодке гонять, а второй тупо коридорный штуер.
Да и в плане графики уже никакой революции.
Offline
Сомнительно что графика будет хуже чем было если посмотреть видеоролики CryEngine 3 то там совершенно иной вид, просто кто собирал ролик про второй CrySis выбрал не самые удачные моменты. В первой части по острову тоже нельзя было побегать, например обойти его весь по берегу. В SandBox можно было посмотреть пределы, они небольшие были. Что то порядка 20км на 20км площадь по которой бегать можно.
Offline
первый крайсис с хорошими текстурами шикарно смотрится
Offline
Offline
Сомнительно что графика будет хуже чем было если посмотреть видеоролики CryEngine 3 то там совершенно иной вид, просто кто собирал ролик про второй CrySis выбрал не самые удачные моменты. В первой части по острову тоже нельзя было побегать, например обойти его весь по берегу. В SandBox можно было посмотреть пределы, они небольшие были. Что то порядка 20км на 20км площадь по которой бегать можно.
Я не говорю, что графика хуже - она просто ничем особым не отличается от множества других игр. Все таки первый крайзис был флагманом игростроя в плане графики, а второй не вызывает особого восторга - все весьма посредственно. Игровые уровни спроектированы криво - с одной стороны все тупо последовательно, почти никакого разнообразия, а с другой стороны иногда можно заблудиться в трех соснах (так как интерьер и экстерьер слишком заштампован) и тупо по минут 5-10 искать куда же идти.
Геймплей же стал вовсе невыносимым. Каждые минут 10 игры хочется закрыть и удалить. Даже близко не стоит с тем же HL2 (по уникальности уровней и разнообразию головоломок) или с каким нибудь COD4 (по динамичности и атмосфере). Игра скучная. На высокой сложности нпс словно сами все в суперкостюмах и уничтожают плеера как нефиг делать, а на простой сложности плеер как терминатор идет на пролом без каких либо препятствий - в любом случае даже во время самых напряженных моментов хочется зевать.
Offline
А где сравнение? ты описал что есть у них, а про DG забыл?
Нет, я не забыл!
Так как в теме про IU мы обсудили большую часть вопросов, то повторяться и перетаскивать их в эту тему я не стал.
Добавлю:
сила DreamsGate = пространство + свобода
сила CrySis = деньги + дизайнеры
Недавно в крайзис бетту гонял - ниче-так, но чего-то не хватает. Свободного мира например
Не только свободного мира, в игре без генерации не будет разных вариаций, разных локаций, разных форм. Все будет на тех же местах, пока не выучишь. А значит 1 -2 раза пройти и можно смело удалять!
Ну все... Сейчас начнется мерение письками... С инфинити универс еще ничего сравнивать , но с крайзисом зачем ? Проект совершенно другой.Ты бы еще с mario или черепашками ниндзя сравнил.
Тема создана в познавательных целях, не более. Цель темы: помочь выявить плюсы и минусы DG. Не будет темы, не будем знать, как обстоят дела.
stalker wrote:Решил добавить видео-обзор CrySis 2
Второй еще более скучный, чем первый. В первом хоть какая то свобода в стиле GTA была на некоторых уровнях, так что можно было свободно по острову на джипах/лодке гонять, а второй тупо коридорный штуер.
Да и в плане графики уже никакой революции.
Да, и у меня сложилось такое же впечатление. Они не переработали движок, а скорее мутировали в халву, где было прооптимизировано хождение внутри закрытых пространств. По этому оставили город остальное убрали. Скорость выше, игру купят, они этому и рады. А то что проект тем самым может загнуться им пофигу, они думают что единственные кто лидеры в геймдеве.
p.s.
Крайсис строится на огромных деньгах, их движок за копию - 250 тыс евро, и штат сотрудников в нескольких городах приблизительно по 50 персов на офис. В то время как штат DG состоит из креативного программера и дизайнера кораблей, и кажется на этом все, так как о других ничего не слышал, и не видел, то сказать ничего не могу, по этому как минимум 2 человека работают над проектом. Но наш кодер, всем кодерам кодер, у меня бы терпение + желание кончилось не успев начаться. Даже себе страничку в инете мне лень создать, все себя утешаю что некогда, не время, и что это же легко каждый дурак может, но не создаю - лень. А вот покритиковать, и обсудить кого либо это мое, тут меня хлебом не корми.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Как то цена космическая )))) Хотя исходники вполне возможно могут столько стоить.
http://mycryengine.com/register?regPr=CRY_GAME_EVAL
Для образовательных целей можно взять бесплатно:
• Educational License
The CryENGINE® 3 Educational License is available to educators wanting to ensure that their students gain experience with the state-of-the-art in game development and real-time 3D technology. For courses and research projects in game development, 3D graphics, simulation, architecture, animation, film and design, CryENGINE® 3 is the most up-to-date technology available and is now FREE.
Offline
Нужно составить список технологий DG и сравнивать с этим списком списки других. А в таком виде это не очень правильно.
Procedural generation - главная особенность ДГ . Что такое - есть в вики.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Vors wrote:Нужно составить список технологий DG и сравнивать с этим списком списки других. А в таком виде это не очень правильно.
Procedural generation - главная особенность ДГ . Что такое - есть в вики.
Если верить надписям в видео про CryEngine 3, у них есть процедурный контент, процедурные разрушения
http://www.dailymotion.com/video/xat83i … videogames
Так что нужно пояснять на сколько развит мир генераторов. В их игре генераторами даже и не пахнет. Все в ручками рисуют.
Last edited by stalker (2011-02-26 11:09:43)
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
посмотрел на то что они натворили ))) много переработали, между первой частью и второй разница огромна, но после нескольких попыток проникнуть в город погулять по городу, наткнулся на то что и ожидал никуда не пустили )))) или просто не знаю как попасть )))) спец эффектов в разы больше, устаешь от постоянного сглаживания при движениях (motion blur). Баланс на самом деле непонятный. Может это только беты. Но в любом случае впечатление от игры приятное. Играть можно.
Offline
Я же говорил!!!!!! не зря я тему поднял! Вот и началось выравнивание технологий! Теперь бы тени!!! ТЕНИ!!! И еще бамп, очень хочется посмотреть на кораблик со всеми шейдерами!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Я же говорил!!!!!! не зря я тему поднял! Вот и началось выравнивание технологий! Теперь бы тени!!! ТЕНИ!!! И еще бамп, очень хочется посмотреть на кораблик со всеми шейдерами!
Мда , Роман действительно быстро делает . Чувствую графика в конечном счете будет не хуже чем в крайзисе.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
stalker wrote:Я же говорил!!!!!! не зря я тему поднял! Вот и началось выравнивание технологий! Теперь бы тени!!! ТЕНИ!!! И еще бамп, очень хочется посмотреть на кораблик со всеми шейдерами!
Мда , Роман действительно быстро делает . Чувствую графика в конечном счете будет не хуже чем в крайзисе.
Если графика будет даже уровня CrySis 1, то в технологиях генерации они отстают. Так что при равноценной графике они будут проигрывать во всем!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Теперь и я тот счастливец кто посмотрел crysis 2
посмотрел на то что они натворили ))) много переработали, между первой частью и второй разница огромна, но после нескольких попыток проникнуть в город погулять по городу, наткнулся на то что и ожидал никуда не пустили )))) или просто не знаю как попасть )))) спец эффектов в разы больше, устаешь от постоянного сглаживания при движениях (motion blur). Баланс на самом деле непонятный. Может это только беты. Но в любом случае впечатление от игры приятное. Играть можно.
Как же можно играть, тошнит с первых же минут. Появляемся мы на подводом корабле, ну думаю эх какое начало, интригует. Всплыли. Вода - это же какой то бамп обычный причем периодичный! Ладно, хрен с ним, появляемся мы в комнате. Эх думаю ща в окно вылезу! Ага далеко вылез, они даже не разбились! Кроме кулака ничего нет даже патронов. Ломаю значит замок иду дальше. А да забыл везде где только можно тараканы. Иду значит по коридору а вокруг трупы с мухами сложены как то стопкой. Ну не беда упустим детали вот я вышел на улицу! От поворота мышкой начинает укачивать они на столько везде понаставили это сглаживание при движении что кажется что ты "укуренный нарк", все качается и плывет. Ну так вот мы уже на улице, я решил доплыть до статуи свободы, ага меня там так и ждали, за буйки я уплыть не смог. Решил попрыгать через стены, и тут сюрприз не перепрыгивается Ладно думаю может это обучение только иду дальше. Дохожу до вертолета в центре какой то площадки - и ужасаюсь вертолет с текстурой ну как в старой доброй кваке может исправят к релизу но сомневаюсь, вообще качество текстур отстой. Ну да ладно мы же в поисках пространства. Так вот целюсь точно в бошку стреляю и опа бот живой, причем чувство всегда странное что они знают где ты всегда. Только стоить стрельнуть как из всех углов по тебе палят. Ну в общем выполз на полянку чуть по больше потоптался там сям... И понял - херня все это они просто ради бабла обкромсали так игру. Она даже худе второй халвы получилась по сюжету да и по исполнению. Вот такое у меня мнение сложилось. Красивую графику портит -
1. размытые движения.
2. херовые текстуры (возможно это только в предверсии)
3. DirectX 10 на хардкор графике ну ничего нет того чтобы прям впечатлило.
3. Качество деревьев стало отстойное, могли бы уже листики реальные воткнуть, смотрится ужасно.
Вот такой был осмотр, мне лично не понравилось, снес не думая!
Кто еще посмотрел? у кого какое мнение?
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Да и еще один момент, я заглянул сколько сие чудо под названием crysis 2 делало людей, от этого списка мне стало плохо, сколько там кодеров это засада! У нас один, но какой! Пусть облизываются и завидуют!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Три дня в неделю ковыряют в носу два работают, за очень
хорошие деньги. Пиплсы мягко говоря закушались, работать
на совесть они не хотят и не будут. По слухам такая петрушка
сейчас во многих конторах. Хотя это только слухи но для их
появления должна быть почва, как говорят дыма без огня....
Will be as the great Nehochuha
Offline
Тут разница даже в подходах к созданию, DG это сложный высоко-оптимизированный полностью генерируемый мир. А CrySis это рисованный мир, где все упирается в число тех кто рисует, и тех кто пишет код. По сути у них тысяча китайцев делает чайники. Больше народа - результат быстрее, но качество и подходы несравнимы. И ковыряние в носу даже у нас на работе есть у каждого первого. То с похмелья болеют, то пятница опять святой отдых.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Физика мягких тел приклеенная к крайэнджин 3
Offline
Видел недавно. Насколько я мог заметить минус в том, что машина состоит из одного полу-резинового материала. В ней нет составных частей. Но есть любезная приписка, не обращать внимания на детали. ок.
Offline
Pages: 1