Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Можно попробовать вытаскивать модели из других игр для доработки и создания подобных моделей
для DirectX игр http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
для OpenGL игр http://glintercept.nutty.org/
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
да кто на эти права смотрит? как делаются моды или аддоны для разных игр? фаны вырезают из каких то других игрушек модели текстуры и туда вставляют. Думаете СГ мод в Гмоде не нарушил авторские права МГМ? а модели сталкеров в Гмоде не нарушили права? тут все условно...
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Offline
но и деньги с этих оплат идут не в карман, а на поддержание проекта, потому что к примеру на бете сильно много не наберешь, а в дальнейшем просто можно будет просто купить лицуху на те или иные текстуры, да в конце концов заказать свои ,как делают некоторые разработчики
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Да сейчас привлекают вообще не по теме...Пример - патентные троли чего стоят. Это хоть и другое, но для закона схоже...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
http://logicfactory.ru/index/0-27
тут есть картинки из которых можно склепать модели технологий
Offline
Модели танков из Company Heroes для garrysmod. Их можно отделать для игры.
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=122498
Если кому-то надо, то я могу скачать
Offline
Корабли для проекта, свои, сделал за время с этого поста.
Пока без текстур, с текстурами выглядят лучше. Нарисованы в максе-6, использовал
только самые простые модификаторы, ранее никогда не рисовал своих, ваше мнение.
Тяжелые
Will be as the great Nehochuha
Offline
ДА пусть в чертах многих из них угадываются черты знаменитых кораблей разных проектов (нарпимер Дредноут - саджук из HW-2) но ведь кто говорил что не могут быть похожи или что ето плохо. Мне кажется очень удачная пдборочка кораблей лично мне очень понравился комбинированный стилькруглого круизера, какбы напоминает чтото но и вместе с тем абсолютно новый так держать Jorkin 5+++ тебе !!
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
ууух, мне это все в вк заливать блин)
Рано, многое еще может измениться, мало того снимки "сырые" без текстур. К тому же это лиш мое предложение не более,
они даже не одобрены Романом поскольку у мня нет с ним связи кроме сайта. Позже выложу с текстурами, хотя не уверен
надо ли комментарии оставили всего три человека, полагаю тема кораблей просто мало кому интересна.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Готов поспорить что мало. Сам слежу за темой но не комментирую - жду продолжения. Согласен с тем что их бы еще доработать малость. А так очень даже неплохой "базис" для парка кораблей выходит.
P.S. Хз, но мне корабли чем то из звездных войн напомнили...)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Да конечно я и сам вижу многие корабли напоминают виденное в кино и играх, влияние, как выяснилось
с фантазией у мня не очень, потому и похоже все на то что уже есть. Да и еще тут не все кораблики мои,
только сильно пинайте пару юнитов спер, не модели а идею, но всегда можно отказаться от них.
Will be as the great Nehochuha
Offline
"Раскрасил", в основном серый металл таково мое пониманте корабля, но в принципе окрас можно сделать любой,
цвет иллюминаторов движков итд еще проще. Почти все биг-шипы без оружия, дело десятое, турели не трудно
накрутить любые и в любом количестве. По опыту могу сказать что лучше делать меньше огневых точек, к примеру
вместо сорока одинарных турелей лучше 10 счетверенных. Не редкость что активация турелей в игре дает зметную
просадку FPS, дело в скриптах ии турели эффектах выстрелов попаданий итд, помноженное на флот сие вполне
способно напрячь комп, хотя тут уже от игры зависит.
Тяжелые.
Will be as the great Nehochuha
Offline
последний класс!)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Интересный кораблик. А идея с крыльями хороша...Можно сделать еще и функционал чтобы улучшался при раскрытии...Как в Чужие(Чужой-2)...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Таки да, крылья для атмосферы не нужны только если мощности и/или размеры корабля позволяют не обращать особого внимания на гравитацию/аэродинамику. А для рассчитанных на посадку кораблей только вышедшей или не долго осваивающей космос (не орбита, а планетарная система и за её пределами) расы крыльям быть. Разве что спорный вопрос, имеет ли особый смысл делать их складными, но тут уже дело техники )
з.ы.: а так, как ни крути, самый простой корабль - звездолёт негуманоидов из Звёздной мести. Снаружи серебристый шар, а внутри ни кто и не видел, кроме самих негуманоидов разве что.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Готовая модель без текстур , возможно еще заменю турели.
Можно сделать еще и функционал чтобы улучшался при раскрытии...
Так и задумывал, юнит плоский доп крылья тоже не маленькие сильно увеличивают площадь, меньше тяга меньше излучение меньше заметность + верхние турели оказываются снизу получаем почти бомбер.
крылья для атмосферы не нужны только если....
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
....имеет ли особый смысл делать их складными, но тут уже дело техники
Если вспомнить как у солдат джаффа раскладывались доспехи то с точки зрения нашей техники это невозможно, речь идет о фантастике и глупо ограничивать себя при моделинге техники для игры теми тех возможностями что есть у нас сейчас.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
Например под крыльями после раскладки специальные "шахты" ракетные(чем то 304е напоминающие) могут быть, сенсоры...что только не придумаешь) а на самих крыльях дополнительные излучатели щита...
Jorkin, отлично сделано! - турель и правда выделяется хоть но и детализация хорошая кстати очень. Получился малый корабль уникального дизайна.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
Ну я то про практичность, а не эстетику )
Если вспомнить как у солдат джаффа раскладывались доспехи то с точки зрения нашей техники это невозможно, речь идет о фантастике и глупо ограничивать себя при моделинге техники для игры теми тех возможностями что есть у нас сейчас.
Только гоаулды давно уже были в космосе и успешно порабощали миры, а я про слабо развитые, но достаточные для ближнего космоса технологии. И опять же дело техники - если всё таки надо, чтобы были складные, то такими и сделают ) (например некоторые самолёты на авианосцах складывают крылья имеют для компактнасти)
Last edited by MIF (2012-01-12 05:04:55)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Пока всего два, причем довольно странные
Хорошо било бы посмотреть на них
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Jorkin Отличный корабль . В DG он тоже будет?
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Не удержался , воткнул пушку.
Хорошо било бы посмотреть на них
Негде смотреть, пока, разве что в иксы воткнуть.
В DG он тоже будет?
Для DG и делаю, если Роман одобрит.
Накидал заготовку для следующего юнита .
Will be as the great Nehochuha
Offline
Накидал заготовку для следующего юнита
Нифига себе заготовка , да это же почти готовый корабль! За сколько вы его сделали? Много времени ушло?
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Сам юнит готов, длина 54 метра, только турели пока не придумал. Идея такова что в
задней части можно крепить контейнер или наземный транспорт для быстрого сброса,
как в хало. Размер муляжа грузовика 3.5 х 9.5 м, имхо вполне достаточно для джипа.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Круто! А вот моя модель, питался сделать нож, конечно с вашим кораблем точно не сравнится.
Last edited by Gelo123321 (2012-02-11 21:32:59)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
как вы узнали что ваш корабль длинной 54 метра? Это как то в редакторе задается, или можно непосредственно изменять размер когда добавляешь модель в игру?
Задается только масштабом, да можно менять размер непосредственно при подготовке модели для вставки в игру, надо знать какой размер в игре будет иметь одна клетка сетки в максе. Стоит перед экспортом свести центры всех частей в центр сцены (если надо) и сбросить модификаторы, чтоб ничего никуда не убежало.
Как сделать сплайн, который НЕ *ПУСТОЙ* внутри? Потому что например, когда создаю сплайн (куб) и потом *вырезаю* у него внутри, допустим квадратную дырку, то область внутри черная (пустая).
Не совсем понял как сплайн может быть не пустым да еще и кубом если это линия на плоскости. Или не?
Как сделать что бы ее там не было?
Разве что преобразовать в сетку и работать как с плоскостью, вырезая все что надо уже на плоскости, хотя мой опыт общения со сплайнами более чем скуден.
Или как сделать куб(не СПЛАЙН) который можно редактировать, также как и сплайн.....что бы была такая надстройка, как Деформация > масштаб (НЕ обычный масштаб, а именно такой как при сплайнах....)
Возможно и есть такой плагин но я не видел, двигаю треугольники и вершины вручную. Сплайны мало рисовал, для моделинга корабликов они не нужны.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Доделал свой нож
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline