Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

  • Index
  • » Общий / Gameplay
  • » Настольные(и не только) игры(соревнования) серракинов

#1 2011-08-21 16:48:18

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Настольные(и не только) игры(соревнования) серракинов

По просьбам игроков для спортивных соревнований сделана специальная отдельная раса - Серракины. Здесь будут обсуждаться игры для  соревнования представителей данной расы. Просьба выбирать игры интересные, не простые, развивающие, легко реализуемые без ПК.

Пример:

Тримино(правила по сравнению с оригинальными изменены!)

Tri domino (домино трио, тримино или как его еще называют треугольное домино) - настольная игра для 2-9 человек. Играют костяшками напоминающими доминошные, но треугольной формы. Точки(цифры) расставлены по углам треугольника.

Правила игры:

Для ведения счёта необходимо записать в таблицу имена или инициалы игроков. После каждого круга ведущий должен добавлять или вычитать очки в соответствующих колонках. До скольки очков вести игру - заранее уславливаются перед игрой. Игра состоит из нескольких раундов. Вначале каждого из них все кости переворачиваются лицом вниз и перемешиваются. Игроки, в зависимости от их количества, набирают себе кости:
2 игрока – 9 шт.
3-4 – 7 шт.
5-9 – 6 шт (костяшек всего 54!).

Первый ход делает игрок, которому досталась костяшка с триплетом наибольшей ценности. Самым ценным считается сочетание «три пятёрки», за ним идёт сочетание «три четвёрки», «три тройки» и т.д. Если таковых нет у игроков, то кладется костяшка костяшка с самой большой суммой цифр. Ход переходит по часовой стрелке. Следующий игрок должен совместить одну из своих костяшек с начальной костяшкой. У них должны совпадать два числа. Если игроку нечем ходить, он тянет костяшку из «колодца» (это лишние костяшки, лежащие лицом вниз). Тянет до тех пор, пока не попадётся подходящая костяшка. Если костяшки в колодце закончились, а подходящей так и не нашлось, у игрока дополнительно вычитается 10 очков, и он пропускает ход. Продолжает игру следующий человек.

Победа в раунде:

Побеждает тот, кто первым избавился от всех костяшек. Если подобным образом победитель не выявлен (костяшки есть у всех, но ход не может сделать никто), игра останавливается. Победителем раунда объявляется игрок, костяшки которого имеют наименьшую общую «стоимость».  При окончании раунда у проигравших вычитаются очки равные сумме цифр на костяшках, что у них остались на руках.

Победа в игре:

Если игрок набирает в процессе игры оговоренный заранее максимум очков, раунд доигрывается до конца. Если такой максимум очков в процессе игры набрали несколько человек, победителем всей игры становится победитель последнего раунда.

Начисление очков:

Если игрок во время своего хода ставит костяшку, совпадающую с соседними не двумя, а всеми тремя цифрами, ему начисляются очки.

Одинарный мост - одной стороной костяшка сочетается с другой а противоположной к стороне вершиной - с группой третьих. Очки считаются так - сумма цифр на костяшке добавляется к сумме цифр на второй, соприкасающейся с ней стороной и к ним добавляется сумма всех цифр всех костяшек соприкасающихся с противоположной к образующей мост стороне, вершины.

Двойной мост - Одинарный мост уже образован раньше, но игрок ложит костяшку так что она соприкасается с ним и образует свой мост. В этом случае неважно что будет выбрано образующей мост стороной и вершиной - сумма очков от этого не изменится, но правила их подсчета те же, что и при одинарном мосту.

Сектор - Одной стороной костяшка сочетается с одной триминошкой а второй - тоже с триминошкой, замыкая их в шестигранную конструкцию из 6 треугольных тримино. В этом случае в очки засчитывается сумма цифр на всех 6ти триминошках образующих сектор.

Двойной сектор - При закрывании образуются 2 сектора - считаем их по отдельности по правилам сектора и суммируем.

Тройной сектор=Тройной мост - при закрывании образуется 3 сектора или из двух соседних одинарных мостов(не одного двойного!) образуется тройной. считаем по правилам суммы трех секторов.

Тупик - пассивная комбинация при которой сектор сложить уже невозможно - триминошка, которая может его образовать уже выложена на стол.  В очки зачисляется сумма цифр на только что выложенной игроком триминошке.

Окончание - Когда игрок выкладывает последнюю триминошку, то получает сумму цифр на ней + сумму цифр на триминошке с которой выложенная соприкасается стороной.

Зеркала - Ситуация когда для образования комбинации за которую начисляются очки не хватает триминошки зеркальной по отношению к той что имеется у игрока - на одной из сторон цифры стоят в обратном друг к дружке порядке. Получается, что если триминошку перевернуть вниз цифрами и положить, то будет комбинация за которую начисляются очки. В этом случае, триминошка так и ложится и обьявляется Зеркальный сектор(Зеркальный мост, зеркальное окончание) и т.п. Они считаются как обычные сектора, мосты и окончание, но сумма цифр на данной триминошке не прибавляется а отнимается от сумм других триминошек образующих мост или сектор. В случае с окончание сумма цифр на положенной зеркальной триминошке вычитается из суммы цифр на триминошке с которой та соприкасается стороной. Если полученная цифра положительная, то очки засчитываются, в противном случае игрок не может использовать зеркало.

Last edited by godar (2011-08-21 16:51:37)

Offline

  • Index
  • » Общий / Gameplay
  • » Настольные(и не только) игры(соревнования) серракинов

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: