Описание: Карта для конкурса на тему \"подземная база\" | Дизайн ( 4.33 ): Текстуры ( 4.11 ): Освещение ( 4.22 ): Звуки ( 3.78 ): Уникальность ( 4.44 ): Качество ( 4.22 ): Всего баллов: 37.67 |
Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
Эх ценю авансом за потенциал. !Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
интерсно очень интересноДизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
Давай обновление!Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 2
гдеже обнова !! :) очень верю в эту кату думаю она лучшая !!! Арт ДАВАЙ!!! а то не за что балы добавить ...Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
Норм)Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 2.83
Арт браво !! Очередное обновление очень порадовало !! Креатив в чистом виде :)Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
Нравится как движется у тебя прогресс, совет: чтобы делать прозрачные объекты разной формы используй /editmat alpha это сделает область восприимчивой к изменению прозрачности и /valpha {от 0 до 1} уровень прозрачности. Так же многие текстуры имеют отражающую способность для задания области отражения /newent envmap {радиус} после этого /recalc и все текстуры способеные принимать отражение изменят видДизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 2.83
гуд :)Дизайн:
Текстуры:
Освещение:
Звуки:
Уникальность:
Качество:
Оценка: 5
Прекрасное начало для карты, прогулялся по ней с огромным удовольствием, особенно удивился идеи. Лифт чудо. И база получается классной.