Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  chemax ↓ 

    В связи с тем, что во вселенной SG воскрешаться умели только Вознесшиеся, встает вопрос - как это будут делать остальные? Тут есть несколько вариантов.

    Проще всего с гуаулдами. Как мы помним, у них генетическая память. Все, что знал родитель - знает и отпрыск. Прибываем на респаун, откладываем личинку, улетаем. Дохнем - восстанавливаемся типа дитё из стазиса достали дозревшее.
    Что касается людей, то не можем же мы всех сделать вознесшимися? Предлагаю другой вариант - а ля Лукьяненко. Под череп, поверх коры мозга, имплантируется нейросеть, способная за доли секунды скопировать полностью всё сознание человека и направленным импульсом выстрелить его в сторону "офиса воскрешения". Кто не понял - учим матчасть, гуглим "Императоры иллюзий". В общем, в офисе тело восстанавливается, в него записывается память и - вуаля. Мы снова живем. Тут встает вопрос со штрафом от смерти, но это мелочь - вариантов масса. Кстати, похожий вариант используется в EVE Online (да, я люблю эту игру и в ней масса клёвых решений. Впрочем, унылых в ней не меньше).



    Дискас.

    PS
    Рома, сделай подписку на темы :(

  •  MIF ↓ 

    Собственно называть память гоаулдов генетической не совсем верно, ибо изначально личинки знаниями не обладают, знания передаёт королева по своему желанию (вспоминаем королеву токра), но это уже не суть важно. Делаешь личинку с переданными знаниями (или не переданными, если приспичит начать с чистого листа :D ) и после смерти играешь ей.
    В плане человеков можно "чекпоинтиться" гоаулдской (или чьей ещё) технологией считывания/записи памяти. При смерти делается клон и пишется ему ранее сохранённая память.
    В обоих случаях штрафом будет потеря добытых знаний (опыта?) от последнего создания личинки или сохранения памяти до момента смерти. Ну и потеря лута, как, например, в майнкрафте :D

  •  chemax ↓ 
    MIF пишет

    Собственно называть память гоаулдов генетической не совсем верно, ибо изначально личинки знаниями не обладают, знания передаёт королева по своему желанию (вспоминаем королеву токра), но это уже не суть важно. Делаешь личинку с переданными знаниями (или не переданными, если приспичит начать с чистого листа :D ) и после смерти играешь ей.
    В плане человеков можно "чекпоинтиться" гоаулдской (или чьей ещё) технологией считывания/записи памяти. При смерти делается клон и пишется ему ранее сохранённая память.
    В обоих случаях штрафом будет потеря добытых знаний (опыта?) от последнего создания личинки или сохранения памяти до момента смерти. Ну и потеря лута, как, например, в майнкрафте :D

    В первом сезоне, во время приключений на Чулаке и вообще по сериалу, неоднократно упоминалась генетическая память. А чекпоинтится с помощью гуаулдовской технологии людям считаю моветоном. Хотя тоже вариант неплохой.
    Тут есть еще один нюанс - если в галактике доступны технологии переноса сознания, ими надо пользоваться. А не использовать только для воскрешения.

  •  MIF ↓ 

    Ну по сериалу много чего говорилось, порой противоречивого ) Под генетической памятью имели ввиду, что потомки обладают всей памятью родителя, а как именно это происходит ни кто не проверял. В эпизоде с королевой токра было указано, что не генетически, а передаётся королевой по её воле.
    Для человеков можно, конечно, схему в мозг, передающую память на сервер, но я указал на способ со штрафом )

  •  Sarmath ↓ 

    штраф за воскрешение офису фирмы "Респаун"

  •  chemax ↓ 

    Тема, между тем, весьма актуальна. Ведь грамотно вписать в легенду игры воскрешение персонажа - задача непростая.  :|

  •  godar ↓ 

    Вообще-то я указал способ - когда ты проходишь через врата или телепортер, то ты там записываешься. Допустим, у тебя остается эта последняя запись и в итоге в случае смерти ты появишься возле входа в последний пройденный тобой телепортер или ЗВ. Касательно шмота - тоже описано. То, что потрачено или утеряно на момент смерти по сравнению с шмотом респауна - утеряно тоже. То, что осталось на момент смерти по сравнению с моментом перед телепортацией или проходом через ЗВ - то просто переносится тебе из места смерти. Штраф - одна случайная вещь из этих оставшихся - принцип Диабло 2 - эта вещь остается на месте твоей смерти а не переносится к твоей точке респауна.

  •  chemax ↓ 
    godar пишет

    Вообще-то я указал способ - когда ты проходишь через врата или телепортер, то ты там записываешься. Допустим, у тебя остается эта последняя запись и в итоге в случае смерти ты появишься возле входа в последний пройденный тобой телепортер или ЗВ. Касательно шмота - тоже описано. То, что потрачено или утеряно на момент смерти по сравнению с шмотом респауна - утеряно тоже. То, что осталось на момент смерти по сравнению с моментом перед телепортацией или проходом через ЗВ - то просто переносится тебе из места смерти. Штраф - одна случайная вещь из этих оставшихся - принцип Диабло 2 - эта вещь остается на месте твоей смерти а не переносится к твоей точке респауна.

    "Прогнать по респаунам" - знакомое выражение? Вышел - умер. Вышел - умер. Вышел - умер. Удалил аккаунт.

  •  godar ↓ 

    Ну тут есть один момент - по ту сторону телепортера-то зона может быть вообще невоенная. И не факт что ты сунешься опять в эту локацию, что за телепортом находится. Умер раз и больше не захочется - вернешься обратно или выберешь другой путь(адрес). Некоторым, конечно, голыми заскочить захочется - для проверки - нет ли чего опасного... эти-то как раз ничего и не потеряют ибо скаконули с ничем. Но голыми же не посражаешься... Разве что кулаками помашешь, да за шею противника потискаешь...

  •  chemax ↓ 
    godar пишет

    Ну тут есть один момент - по ту сторону телепортера-то зона может быть вообще невоенная. И не факт что ты сунешься опять в эту локацию, что за телепортом находится. Умер раз и больше не захочется - вернешься обратно или выберешь другой путь(адрес). Некоторым, конечно, голыми заскочить захочется - для проверки - нет ли чего опасного... эти-то как раз ничего и не потеряют ибо скаконули с ничем. Но голыми же не посражаешься... Разве что кулаками помашешь, да за шею противника потискаешь...

    У меня прямо нет слов. Вообще нет.

  •  godar ↓ 

    Интересный глюк найден был при описании системы воскрешения одному человеку. Если ваш образ сохраняется в последнем телепортере, портале, вратах и этот аппарат уничтожен впоследствии боем, то носитель на котором вы сохранены тоже получается уничтожен или средство воскрешения повреждено - вопроизвести вас не с чего.

    Варианты выхода из ситуации
    - Данные обьекты никогда не уничтожимы полностью и их всегда можно починить а до починки вам возродиться неоткуда. Вот кто чинить будет? Админы могут починить аппаратуру только во время 8ми часового технического перерыва сервака.
    - Добавить одну точку сохранения - начальную - на самой клановой(альянсовой, корпоративной, расовой) планетах.
    - Валхалла - если ты умер в бою и неоткуда тебя воскресить, то ты просто создаешь персонажа заново предварительно перебрав его характеристики. Конечно, ты теряешь определенный процент очков опыта (характеристик, навыков), но получаешь возможность кардинально переработать своего наследника - усовершенствовать его генетически - и таким образом лучше его подготовить к реалиям последующей жизни в игре.
    - Разрушено оно или нет - ты там появляешься. Нетехнично. Более того, разрушение точек респауна может входить в список миссий.
    - При разрушении точки респауна создается новая - подальше от поля боя - и на нее записываются все текущие состояния бойцов.

  •  Flexrap ↓ 

    Мне понравилась чья-то идея, не помню именно чья. На счёт того чтобы восстанавливаться на родной планете. Как вариант: ты состоишь в каком-то альянсе, содружестве, не важно где ещё и у вас есть главная планета. Или пусть это будут главные планеты расс. Например, если бы у землян были колонии на Марсе и Меркурии например, то Земля была бы главной. И на ней, типо как обязательная вакцинация населения есть так называемый мед.осмотр, или что-то подобное. При прохождении её в общий банк памяти записываются твои данные, как генетические, так и характеристики в общем. После прохождения тебе выдаётся устройство, для обновления твоих данных. В нужное время ты можешь им воспользоваться(сохраниться), твои данные посредством связи передаются на главную планету, где записываются в обновленный банк памяти. Но срок действия устройства ограничен, и составляет к примеру год. Через год оно не работает(например выходит из строя, садится и т.д.) и вам необходимо вернуться на главную планету чтобы пройти полный осмотр. Думаю это особо обременять не должно, учитывая что это вариант более подходит как реальный. Т.е если бы Земляне что-то придумали, я думаю это бы выглядело так. Главная планета уверен защищаться будет сильно, и банки памяти будут в безопасности. Но, если всё же кто-то прилетит с огромной армадой уничтожать эту планету, всем тем кто "прописан" на этой планете придёт сообщение, что вашу главную планету атакуют, банк памяти в опасности. Учитывая то что вряд ли кто-то из игроков захочет начинать игру заново все ринуться туда, на что им понадобиться какое-то время. Это добавит хлопот тем кто прилеетает захватить или уничтожить, усложняет задачу и делает игру интересней, плюс сплочает игроков вступить в глобальную войну за своё выживание. Благодарю за внимание :)

  •  Flexrap ↓ 

    Кстити, забыл кое что добавить. Восстановиться если тебя уничтожили можно на этих главных планетах, у своей расы. Посредством выращивания(клонирования), на которое так же уходит время. Мне кажется игроки будут более ценить свои "жизни", и становиться ещё умнее! :)

  •  ANABIOS101 ↓ 
    Flexrap пишет

    Мне понравилась чья-то идея, не помню именно чья. На счёт того чтобы восстанавливаться на родной планете. Как вариант: ты состоишь в каком-то альянсе, содружестве, не важно где ещё и у вас есть главная планета. Или пусть это будут главные планеты расс. Например, если бы у землян были колонии на Марсе и Меркурии например, то Земля была бы главной. И на ней, типо как обязательная вакцинация населения есть так называемый мед.осмотр, или что-то подобное. При прохождении её в общий банк памяти записываются твои данные, как генетические, так и характеристики в общем. После прохождения тебе выдаётся устройство, для обновления твоих данных. В нужное время ты можешь им воспользоваться(сохраниться), твои данные посредством связи передаются на главную планету, где записываются в обновленный банк памяти. Но срок действия устройства ограничен, и составляет к примеру год. Через год оно не работает(например выходит из строя, садится и т.д.) и вам необходимо вернуться на главную планету чтобы пройти полный осмотр. Думаю это особо обременять не должно, учитывая что это вариант более подходит как реальный. Т.е если бы Земляне что-то придумали, я думаю это бы выглядело так. Главная планета уверен защищаться будет сильно, и банки памяти будут в безопасности. Но, если всё же кто-то прилетит с огромной армадой уничтожать эту планету, всем тем кто "прописан" на этой планете придёт сообщение, что вашу главную планету атакуют, банк памяти в опасности. Учитывая то что вряд ли кто-то из игроков захочет начинать игру заново все ринуться туда, на что им понадобиться какое-то время. Это добавит хлопот тем кто прилеетает захватить или уничтожить, усложняет задачу и делает игру интересней, плюс сплочает игроков вступить в глобальную войну за своё выживание. Благодарю за внимание :)

    Прочитал. Сейчас мозг создает образ этой идее :)
    Идея хороша. Самое классное будет, если админ будет играть за землян! А против него другой админ за нападающих на землю.
    Во будет мясо. (все знают, что у разрабов и админов все самое классное  :o  :cool: )

  •  Flexrap ↓ 
    ANABIOS101 пишет

    Прочитал. Сейчас мозг создает образ этой идее :)
    Идея хороша. Самое классное будет, если админ будет играть за землян! А против него другой админ за нападающих на землю.
    Во будет мясо. (все знают, что у разрабов и админов все самое классное  :o  :cool: )

    Благодарю :) . Но опять таки, на эту идею должны взглянуть создатели. И если прокатит, я буду только рад. Да и это реально добавляет отличный квест :D . Кстати, квестов надо много придумать :)

  •  .:ASURAN:. ↓ 
    ANABIOS101 пишет

    Прочитал. Сейчас мозг создает образ этой идее :)
    Идея хороша. Самое классное будет, если админ будет играть за землян! А против него другой админ за нападающих на землю.
    Во будет мясо. (все знают, что у разрабов и админов все самое классное  :o  :cool: )

    Нет. Лучше если админы не будут вмешиваться в игровой процесс. Иначе дисбаланса не избежать.

  •  Flexrap ↓ 
    .:ASURAN:. пишет

    Нет. Лучше если админы не будут вмешиваться в игровой процесс. Иначе дисбаланса не избежать.

    В этом плане я тебя поддерживаю. Админы это слишком большая сила и власть, это своего рода чит. Они должны быть, и вмешиваться, но в каких-то ситуациях, которые угрожают например дальнейшему ходу игры.
    Всё же, если планету например уничтожают, вернее всё что на ней, её же можно отвоевать и отстроить? И админов здесь напрягать не нужно. Один в поле воин, даже выжившие могут дать трындюлей армаде если есть гениальный план ;)

  •  chemax ↓ 

    Ну я думаю, со временем, можно будет и планеты уничтожать, почему нет? Ну я надеюсь на это.

  •  Flexrap ↓ 

    chemax, страшная это сила :| . И считаю что можно дать такую возможность игрокам. Но в таком случае либо какие-то штрафы, либо клич всем во вселенной что у такого-то игрока появилось сверхоружие уничтожающее планеты. Это угроза не одному, а всем игрокам такое оружие. Об этом должны знать :)

  •  ANABIOS101 ↓ 

    А кто мешает админам не вмешиваться ?!  Захотят и вмешаются, админы это простые люди и все. Просто у них есть плюшки типа удвоены опыт и мини плюшки.

  •  Flexrap ↓ 

    Совсем обычные? То есть супер наворотов к ним не прилагается? :D

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Ну а что?! У разрабов все есть что захотят :D

  •  Jorkin ↓ 

    Использовать админские права для нужд своего персонажа в игре подло, никому не нужны такие админы. Да никто не без греха все админы слегка делают и будут делать поблажки себе или друзьям, но лишь слегка. Функция админа слежение за порядком и отклики на жалобы, сохранение того что должно быть и устранением того чего не должно быть, правильный админ это тот к кому можно обратиться и рассчитывать на адекватность а не тот кого надо бояться.

  •  Flexrap ↓ 

    Прочёл мудрую речь, думаю так оно и будет :) . Я хочу быть разрабом :D . Но почему? Потому что я хочу себе кораблик не такой как у всех :D . А серьёзнее если то мне не нужны поблажки, так будет не интересно, просто хотелось бы летать, и одевать то что захочу, а не только то что дадут :)

  •  Flexrap ↓ 

    Сколько предлагаю помочь никто не берёт меня в команду :D  Обидно :| . Кто работает с видео? Возьмите меня к себе! :D  я серьёзно :)

  •  LordSumeric ↓ 

    Ну в мирах ЗВ столько технологий для Воскрешения....Гоаулды с их наработками, Древние, Асгарды и Нокс одни чего стоят...Наказание за частые смерти у клонов - деградация...Похож на death penalty в ММО играх но не смываемый. Если интересна идея, свою позицию я в вики опубликовал...

  •  godar ↓ 

    Изменяю порядок, учитывая ситуацию с подрывом ЗВ во время работы или подрыв корабля еще генерирующегося в ЗВ....

    Вместо одной - последней точки будет список из нескольких последних точек состоящий из:
    - последнего телепорта или ЗВ, через который проходил строго ваш персонаж.
    - ЗВ или телепорта клановой(альянсовой, корпоративной, расовой) територии.
    - ЗВ или телепортера точки сбора команд перед вылетом
    - ЗВ галактического моста, если вы в данный момент переходили(перелетали) в другую галактику.
    - Место закрытия квеста у НПЦ.

    Условия составления списка вещей, что при вас сразу после воскрешения остаются те же - все вещи на момент телепортации присутствовавшие также и на момент смерти -1 случайная вещь - дроп на поле смерти.

  •  LordSumeric ↓ 
    godar пишет

    Изменяю порядок, учитывая ситуацию с подрывом ЗВ во время работы или подрыв корабля еще генерирующегося в ЗВ....

    Вместо одной - последней точки будет список из нескольких последних точек состоящий из:
    - последнего телепорта или ЗВ, через который проходил строго ваш персонаж.
    - ЗВ или телепорта клановой(альянсовой, корпоративной, расовой) територии.
    - ЗВ или телепортера точки сбора команд перед вылетом
    - ЗВ галактического моста, если вы в данный момент переходили(перелетали) в другую галактику.
    - Место закрытия квеста у НПЦ.

    Условия составления списка вещей, что при вас сразу после воскрешения остаются те же - все вещи на момент телепортации присутствовавшие также и на момент смерти -1 случайная вещь - дроп на поле смерти.

    Дроп в таких играх как WoW,Lineage2,Aion еще понятно то...а тут как то стремно...Множить МНТ так станут недруги)) Вообще умер - все твое потеряно. Нужно с умом тратиться на экипировку. Пример - EVE Online...Так корабль не респается)) Уничтожен, значит уничтожен. Подрыв врат? вот странно какой неадекват будет под собой буквально термоядерную бомбу взрывать то? Во время перехода пропал в нигде из-за аварии ЗВ то не повезло...Отправляешься в клон-отдел или пр.

  •  godar ↓ 

    Ну по твоему нужно голым воскресать...

    Вещи так множить не выйдет - ты прочти схему.

    все вещи на момент телепортации присутствовавшие также и на момент смерти -1 случайная вещь - дроп на поле смерти.

    - Если на момент телепортации вещь была а на момент смерти - нет (использовал после телепортации а потом умер), то не будет ее у тебя на момент воскрешения и аналогично
    - Если на момент телепортации вещи не было а на момент смерти - была (телепортнулся, нашел и умер), то тоже не будет этой вещи на момент воскрешения.

    Дроп на поле боя должен быть всегда - чтоб было за что драться. Уронил при смерти и точка а кто подберет - уж вопрос. Другое дело такая схема: врата и ящик полный оружия возле них.

    Взял оружие из ящика
    зашел вышел выстрелил,
    выстрелили в тебя - погиб.
    воскрес у врат с ящиком

    И так до бесконечности пока всех не перестреляешь за вратами. Затем просто собираешь то, что потерял при смертях и кто-то пусть занесет остальное неиспользованное оружие вместе с ящиком... всё содержимое ящика и сам ящик опять при тебе. Подобрать в идеале такой дроп просто не успевают - подбежали подобрать а тут вы из врат и...стрель... Можете еще и дроп с пробующего подобрать получить...

    Вот против этого есть условие - врата в которых ты должен будешь воскреснуть на данный момент не должны быть активированы ибо если они соединены червоточиной с чем-то, то ваше воскрешение блокируется открытой червоточиной. Но вариант телепорта рядом стоящего с вратами остается аналогом этой схемы. Ну от этого можно защититься отдалением врат от ближайшего телепорта или задержкой при взвешивании.

    Если корабль не является персонажем или его неотделимой на данный момент частью, то он не воскрешается. Да и кто сказал, что ты один на корабле. Имеется ввиду то, что на тебе лично - в руках, рюкзаке, внутри тебя самого и т.п.

    Неадекват может заминировать врата на попытку кого-то через них пройти. Активируй сколько хош и связывайся, но не дай боже что-то материализуешь - именно эта штука и рвонет. Вспомни историю Кассандры с бомбой в сердце, что активировалась при попытке прохода через врата.

  •  LordSumeric ↓ 

    Реалистичная модель куда интереснее...Во-первых не просто шутер с безлимитом на респаун...Идешь в разведку - легкая экипировка без супер-пупер технологий....Просто с полной потерей куда интересней, нужно думать!!! Как бы не плохо это звучало будет адреналин при каждом переходе ожидать а не тупое - побежал, сдох, побежал, сдох...Да, можно и так - закупайся складом вооружения и вперед)) Или воруй или еще что...Так не будет что купил раз и забыл) Ресурсы будут из воздуха множиться...

    В том что много раз перечитывал нашел вот что: ты падаешь и дематериализуешься)) и на месте тебя - 1 шмотка....где простейший пример реалистичности то?

  •  godar ↓ 

    поправлю тебя на счет последнего предложения - да - ты падаешь, Нет! ты не дематериализуешься а лежит твой труп. Переворачивают его и под ним находят шмотку - она придавлена тобой. Ну а труп остается перевернутым некотрое время пока его не засыпет песок времени или не похоронят с почестями. Хотя... можно забрать и сам труп и использовать для черных дел. Множатся только трупы...

    Знаешь, сколько будет ПВП в этой игре - сплошняком. Ты ресурсов не настачишь на бои. То, что ты предлагаешь чаще всего вводится как сдерживающий фактор - чтобы не воевали так часто, потому что нечем - все потеряли при смерти. Умер и раскачиваешься неделю а дальше снова в бой. 1 битва в неделю не делает экшена и превращает игру в сплошную раскачку. Посмотри ХиХ и ты увидишь, что происходит когда полный хардкор. Поверь, я такого не хочу в дримгейте.

  •  LordSumeric ↓ 
    godar пишет

    поправлю тебя на счет последнего предложения - да - ты падаешь, Нет! ты не дематериализуешься а лежит твой труп. Переворачивают его и под ним находят шмотку - она придавлена тобой. Ну а труп остается перевернутым некотрое время пока его не засыпет песок времени или не похоронят с почестями. Хотя... можно забрать и сам труп и использовать для черных дел. Множатся только трупы...

    Знаешь, сколько будет ПВП в этой игре - сплошняком. Ты ресурсов не настачишь на бои. То, что ты предлагаешь чаще всего вводится как сдерживающий фактор - чтобы не воевали так часто, потому что нечем - все потеряли при смерти. Умер и раскачиваешься неделю а дальше снова в бой. 1 битва в неделю не делает экшена и превращает игру в сплошную раскачку. Посмотри ХиХ и ты увидишь, что происходит когда полный хардкор. Поверь, я такого не хочу в дримгейте.

    ага, а то что на трупе надето и в карманах растопырено - муляж? толку то? а так ты точно знаешь что вот это видимое тебе и достанется...можно и труп на колбасу пустить например))))

    Не скажи. Только ПВП что ли? Исследования и прочее. А как бегать воевать и не думать о потерях? Вступай в альянс и прочее, где можно взять со склада и в бой. Или на ранних этапах даже своеобразные НПЦ-группировки ввести и выдавать при определенных условиях стандартную экипировку фракции. 30 раз за пол часа респаться это тоже перебор. Не интересно да и глупо как то. Игрок должен быть подготовлен к тому что он не куклой управляет, которая если сломалась то выкинул и все, снова в бой. Да, ты возродишься, но не сразу, с последствиями и если и побежишь в бой то то же знаешь - быть пушечным мясом каких то затрат да и стоит.

    А то не понятно зачем для приближенного к реалистичности и детализированного мира будет такая система никак не подходящая под реальность

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Идея хорошая, но вы хоть задумались кто это все будет делать ?!
    Да, да единственный человек, который ща все тянет на себе (имя все его знают. Для тех кто в танке! Это Роман)
    Это все реализовать очень трудно одному. Но идея нормальная.

  •  MIF ↓ 

    Всё зависит от свободы в скриптах  ;)

  •  godar ↓ 

    - 30 раз за полчаса респаться не получится. Врата такого просто технически не обеспечат ибо им надо закрыться а потом только открыться чтоб вас воскресить. Вот 7 раз за полчаса - еще поверю, но это предел.

    На ПВЕ нужен Исскуственный Интеллект а у нас его почти не будет, либо будет сюжетный. Значит, либо сплошные исследования и крафт, либо ПВП. Можем создать арену, где выбрал стандартную экипировку и локацию и в бой. Вышел из арены - экипировку сдал а личное имущество одел.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    EVE Online ПВП и ПВЕ, все сразу и без раздела секторов на них.

  •  LordSumeric ↓ 
    godar пишет

    - 30 раз за полчаса респаться не получится. Врата такого просто технически не обеспечат ибо им надо закрыться а потом только открыться чтоб вас воскресить. Вот 7 раз за полчаса - еще поверю, но это предел.

    На ПВЕ нужен Исскуственный Интеллект а у нас его почти не будет, либо будет сюжетный. Значит, либо сплошные исследования и крафт, либо ПВП. Можем создать арену, где выбрал стандартную экипировку и локацию и в бой. Вышел из арены - экипировку сдал а личное имущество одел.


    1. Откуда предел открытия/закрытия врат? Берем сериал и смотрим как быстро открываются врата и как скоро можно погибнуть...Думаю даже 2 минуты уже очень даже реально. 30 на соединение и вперед...

    2. Почему либо? Это времен 2005 мб и было деление такое. А сейчас такое уже древность...PvPvE - Aion Как пример)

  •  godar ↓ 

    1. Вы не один проходите через врата а команда и ей надо время на проход.
    2. Вам понадобится время чтобы выбрать место воскрешения. Время чтобы врата открылись. Время, чтобы понять, что у вас пропало а что осталось.
    3. Врата закроются и вам нужно время, чтобы набрать адрес места вашей предыдущей смерти.

    В 2-3 минуты вложиться действительно можно. Но мне интересно, какой дурак сунется дважды туда, где сразу убивают? Процесс воскрешения не должен быть слишком сложным и долгим. И аналогично, процесс восстановления персонажа до того же состояния в каком он был перед смертью не должно быть слишком долгим.

    Можно добавить отупение персонажа в процессе воскрешения - ему от предшественника передаются не все знания а только определенный процент.

  •  godar ↓ 

    Ну одну контрольную точку в теме мы сегодня как раз прошли...

    То, что ты назвал контрольными точками я назвал более конкретно - Телепорты и Врата. При их проходе и записывается текущая информация об игроке. В этих контрольных точках - телепортах и вратах и происходит воскрешение, только появляешься ты в месте непосредственно перед этими точками а не сразу за ними. Еще условие - контрольные точки не должны быть активированы червоточиной. Вот, по сути, то, что было выложено мной выше. Дальше обговаривалось сколько контрольных точек будет (список из чего состоит). А дальше дело касалось в каком виде воскрешаешься. Я сказал, что по принципу Диабло - то, в каком состоянии ты прошел контрольную точку сравнивается с тем, что ты имел при себе на момент смерти и находятся неизменившиеся в этих двух моментах вещи и вот в них и воскрешаешся. Затем отнимается от этого одна случайная вещь - дроп на месте смерти (именно тк и Диабло и было). Целиком возможно, что на месте смерти будет лежать не только эта вещь, но и все вещи, что не оказались на воскрешенном. Например, те, что были им приобретены уже после прохождения контрольной точки, но до наступления момента смерти.

    Поступило еще одно предложение - воскрешаться голым на главной планете расы.

    Ну и поступило предложение о простом воскрешении - вот только его так и не сформулировали - перешли на личности. Просьба - сформулировать - чем оно отличается от моего?

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Ну у меня чуть проще (тут смотреть нужно)
    Например пришел в город, сохранилась авто точка. решил подсмотреть за девушкой в ванне  :D  (сиськи 2го размера) Получил сковородкой по морде! Появился на точке, потерял 10% денег (от сумы) 5-10% опыта (опыт для изучения скилов) и сломанный нос получил (жалко парня)
    Это тока пример!

  •  MIF ↓ 

    Кстати да. Против всяких нудопатчей контрмеры какие-нить стоят усилий или пофиг, пусть задрочат, если действует только на уровне клиента (как в том же ВоВ), иначе мордератор узрит всех и покарает? Это дабы DG не постигла участь Обливиона  :cool:

  •  ANABIOS101 ↓ 

    А про что ты говоришь ?! А до я не в курсе.

  •  chemax ↓ 

    Тему почистил, ANABIOS101, просьба воздерживаться.
    От угроз, матов и необоснованных претензий.

  •  Sarmath ↓ 

    а если взять такой вариант: Воскрешается возле тех врат, в которые последний раз входил(а то если получается, что воскреснишь из тех, которых вышел, а там тебя опять сразу шлепнут) или же(если таковой вариант имеется) на своей базе (ведь свою территорию нужно как то отмечать)

    Скрытый текст:
    Что то наш юниый анабиоз разговорился не нашутку

  •  godar ↓ 

    Дак так и есть - в списке точек воскрешения точка перед вратами или телепортом в который ты последний раз входил. Это даже не база а непосредственно перед базой - ведь базу как раз противник может захватить и вас выкинуть с базы или база как раз обстреливается.

    Кому еще и сколько раз подряд мне прийдется пояснять процедуру воскрешения?

  •  LordSumeric ↓ 
    godar пишет

    Дак так и есть - в списке точек воскрешения точка перед вратами или телепортом в который ты последний раз входил. Это даже не база а непосредственно перед базой - ведь базу как раз противник может захватить и вас выкинуть с базы или база как раз обстреливается.

    Кому еще и сколько раз подряд мне прийдется пояснять процедуру воскрешения?

    Странный мир, где транспорт беря из неоткуда энергию воссоздает людей...Да еще в принципе не зная как это делается. А если и зная, что мешает наделать как Баалу клонов? И даже не просто воевать - а топить миры в крови клонов? Войны Клонов из Звездных Войн просто не будут останавливаться с таким подходом. А если технологии будут только в руках НПЦ- и крупных человеческих альянсов то проблем не будет. Путь гражданам фракции за не большую плату разрешается пользоваться клон-отделами фракции. Те, кто смогли оттащить свое тело за счет друзей(ботов группы поддержки и роботов) могут просто воспользоваться саркофагом, своим или (за деньги и пр) - чужим.

    Чем это хорошо? Тем что нужно хоть чуток думать. Когда выбираешь на какую планету идти - менять предпочитаемый пункт воскрешения с клон-установкой. При смерти без запроса ты туда переносишься в новом теле - если пожелаешь. Либо передатчик у тебя сообщает ожидающей на корабле, на орбите планеты, комманде поддержки исследователя что ты умер. Они спускаются и стараются забрать тебя на корабль. И, либо увозят в обитаемые миры, либо если есть саркофаг-оживляют.

  •  godar ↓ 

    1. Врата и телепорты знают как воссоздавать людей - они же их сами превратили в энергию а затем воссоздали при телепортации - это их принцип действия. Просто в сериале не показано одно нарушение протокола позволяющее превратить врата в фабрику боевых единиц.

    а). Берем модуль памяти и записываем в него образец единицы просто проведя ее через врата
    б). Блокируем его перезаписывание и обходим протоколы безопасности говорящие о несоответствие того, что до выхода тому что после выхода.
    в). Загружаем исходный для производства материал (детали либо сами материалы) и его сборка а возможно и обкатка или даже изготовление некоторых деталей будут сделаны самими вратами за считанные секунды. Не надо конвейера, стоит только провезти ингридиенты на тачке и на этой же тачке на выходе выедет сама собранная из этих деталей боевая единица.

    А теперь сюрприз - люди аналогичны этим боевым единицам, только они органические. Значит стоит загрузить органические исходные и ... получится человек. Повреждений смертельных у него не будет, потому что их не было на момент прохождения врат. Далее его приводят в сознание или боевое состояние и оснащают вооружением. И вот вы снова готовы рваться в бой. Данная процедура вполне может занять пару часов в реальности просто это никогда не пробовалось, но теоретически возможно. Тилк это доказал в серии 5.09.

    Значит что нужно нам для воскрешения - правильно - врата или телепорт, тележка для тела(ингридиентов) и сами ингридиенты(органика в консервах). А на выходе выедете вы и пустые консервы сзади вас. Образец консервов изготавливается при взвешивании, перед самой телепортацией, за определенную плату.

    Я просто говорил про эту подробность еще на старом форуме, но она была вами наверное не прочитана.

  •  MIF ↓ 

    Чем и хорошо сворачивание пространства для телепортации - ни какого тебе клоночитерства, нет опасности, что на выходе соберут неправильно и т.д. и т.п.  :cool:

  •  godar ↓ 

    Понимаешь... при сворачивании пространства тебе не надо превращаться в энергию и обратно, как по сериалу. Врата как бы образуют шлюзовую камеру в которую вы и шагаете а вторым шагом выходите уже на другой стороне. (Принцип автобуса-телепортера в "Гостья из будущего")

  •  chemax ↓ 

    Почему все так уперлись в сериал? Вам знакомо понятие "по мотивам"? Не будет 100% соответствия сериалу - это косяк со стороны авторских прав. Никто не мешает сделать лучше, логичнее, удобнее.