Наш проект очень похож на эту игру , в первую очередь свободой и физикой .
Представлять эту игру бессмысленно , так как любые люди , которые любят sci-fi , наверняка знают эту игру . А если нет - Register Or Login to View Links!
. Сразу предупрежу , игра очень старая , и графика в ней не охти(как никак 95 год , в те времена 3д графика вообще чудом была). Если хоть кто-нибудь еще играет в эту игру , давайте общяться в этой теме , делиться впечатлениями и знаниями.
Я , например , играю в игру на эмуляторе DOS'a на своем смартфоне.
Если хотите , могу описать игру , но меня может понести и описание не на одну страницу растянется.
ПОЗОР МНЕ :) но сожалению не могу в нее играть из-за графики.
ПОЗОР МНЕ :) но сожалению не могу в нее играть из-за графики.
Всмысле ? Комп не тянет ? лол.
Старый графон увы обламывает :( .
Старый графон увы обламывает :( .
А представь : ты в 94 году , когда 3д игр вообще еще небыло , были только рисованные 2д-шные eye of the beholder , might and magic , и вдруг ты видишь это - обьемная картинка. Тогда это было чудом. А сейчас обламывает. Меня вот не обламывает , я графикой доволен. Ктому-же есть direct3D версия с весьма хорошей графикой . Register Or Login to View Links!
Вот разница в графике обычной версии и Директ3Д
Я видел как это выглядит на смартфоне, очень даже ничего. Но на самом деле графон уровня фрила, а теперь растяни все это на мой метровый моник, получаем кошмариков. Я понимаю что графическая составляющая не главное, но только когда есть что-то еще, а там нет ничего кроме свободы. И что с ней делать? Что с ней делать если сюжета нет т.е нет значит никакого вообще, нет даже начального задания для приличия чтоб понять как тут вообще летать нафиг. Все на англ, пираты бессмысленно респятся как комары в сырости и гасить их бесполезно так как через пару минут их опять столько-же. Щиты не защищают, джой не работает, пипец полный. Я не напираю на то что графон совсем плох, как сказал уже это не главное, я играл например в TES2 а там он еще слабей, но там есть сюжет причем довольно долгоиграющий и еслиб не энглиш то мог бы и прилипнуть. По мне любая игра создается для того чтоб приносить удовольствие, если удовольствия нет то нет и смысла. Не вижу смысла в безуспешной борьбе с управлением кнопами или бесконечно респящимися пиратами, я не садо-мазо. Игры где есть свобода мои любимые и возможно я потерял не познав элиты. По честному пытался играть но не смог, помучался помучался и плюнул. Я понимаю что легенда, понимаю что свобода, но мне этого недостаточно. Возможно просто не страдаю ностальгией поскольку в свое время игруха прошла мимо мня а посему я не предвзят к ней, а возможно я избалован.
Я видел как это выглядит на смартфоне, очень даже ничего. Но на самом деле графон уровня фрила, а теперь растяни все это на мой метровый моник, получаем кошмариков. Я понимаю что графическая составляющая не главное, но только когда есть что-то еще, а там нет ничего кроме свободы. И что с ней делать? Что с ней делать если сюжета нет т.е нет значит никакого вообще, нет даже начального задания для приличия чтоб понять как тут вообще летать нафиг. Все на англ, пираты бессмысленно респятся как комары в сырости и гасить их бесполезно так как через пару минут их опять столько-же. Щиты не защищают, джой не работает, пипец полный. Я не напираю на то что графон совсем плох, как сказал уже это не главное, я играл например в TES2 а там он еще слабей, но там есть сюжет причем довольно долгоиграющий и еслиб не энглиш то мог бы и прилипнуть. По мне любая игра создается для того чтоб приносить удовольствие, если удовольствия нет то нет и смысла. Не вижу смысла в безуспешной борьбе с управлением кнопами или бесконечно респящимися пиратами, я не садо-мазо. Игры где есть свобода мои любимые и возможно я потерял не познав элиты. По честному пытался играть но не смог, помучался помучался и плюнул. Я понимаю что легенда, понимаю что свобода, но мне этого недостаточно. Возможно просто не страдаю ностальгией поскольку в свое время игруха прошла мимо мня а посему я не предвзят к ней, а возможно я избалован.
Надо ведь еще уметь играть , на маленьких кораблях (которые массой меньше 100 тонн) щиты роли почти не играют , это только на крупные корабли , как например panther clipper(2000 тонн на нее можно установить 500 щитов , 1 щит=15т корпуса) , и надо летать только в безопастных системах(например в системах федерации с общинным строем демократия) , я , например , пока не купил хороший корабль (asp explorer) , летал всего по двум системам - солнце и звезда барнада , и торговал в них , на меня ни разу не нападали пираты. А если взять и полететь с грузом драгоценностей в заброшенную систему с общинным строем анархия , то пираты конечно будут переть как комары в сырости . Невижу ничего плохого в англ. языке , всетаки 94 год , тогда игры на все языки мира еще не переводили.Формальный сюжет есть - на доске обьявлений есть отдельное меню заданий федерации/империи , работай на них , будешь повышать репутацию , получать больше денег , более опастные миссии.
Ты прямо второй номад .
Просто я люблю когда все удобно, а если это не так игра или программа хоронится. Что значит "уметь играть"? В других играх у мня все нормально, с учетом того что я в принципе не боец, ну не прет мня от истребления полчищь врагов. В иксах все нормально, во фриле например я вполне не плохо наловчился драться, а там не какие-то неписи а люди, причем есть те кто как чёкнутые сутками тренируются. Хотя мне это не нравилось потому быстро забросил смысла не вижу в бесконечном мясе. Хотя есть исключения, пробовал играть в Вавилон5 проект на фриспейсовком движке тож не смог, так называемая ньютоновская физика это либо для прирожденных пилотов от бога либо для маньяков, все носятся и никто ни в кого не попадает, что естественно. Даже элеменарная стыковка при ньтоновской физике становится вовсе не элементарной что говорить о бое. Забросил потому что такая игра не приносит удовольствия, какое удовольствие в явно не равной борьбе с той-же безумной ньютоновской физикой, в издевательстве над пальцами при управлении клавой, или попытке понять хитрости иерархии девайсов на чужом языке. Решение задачи в игре не должно быть простым но достижимым а не на уровне аса, далеко не все люди способны не то что к пилотированию а даже к управлению механизмами, это кста факт. Пойми верно, я не говорю что элита типа плоха, я говорю что я не смог играть, а это значит что она далеко не идеальна, есть много людей менее способных чем я и они не могут играть в такие игры, они не идиоты а просто не пилоты но играть то им тож хочется. Посему все должно быть А-понятно Б-удобно С-реально выполнимо.
... Пойми верно, я не говорю что элита типа плоха, я говорю что я не смог играть, а это значит что она далеко не идеальна, есть много людей менее способных чем я и они не могут играть в такие игры, они не идиоты а просто не пилоты но играть то им тож хочется. Посему все должно быть А-понятно Б-удобно С-реально выполнимо.
Ну проблема многих игр что они ориентированы на какой-то уровень мастерства чето делать (управлять кораблем например) и если человек не такой способен ему трудно, с другой стороны некоторым легко :lol: В том и проблема что например от корабля в такой игре не зависит очень как на нем летать, поскольку в управлении минимум различия (ну вертится кор медленнее/быстрее, скорость итп). Я считаю нужно делать в таких играх чтобы управление легкими истребителями было очень простым, большими можно усложнить, крупными кораблями сложнее всего, тогда каждому будет интересно и каждый сможет пилотировать что-то.
Вот даже Dreams Gate если взять мне кажется можно пойти таким путем с разной трудностю пилотирования для разных кораблей, тогда любой игрок независим от способности пилотирования найдет себе удобный корабль, ведь кому-то нужно попроще, а кто-то хочет потяжелее с кучей кнопочек :) Игра должна быть рассчитана на максимум аудиторий, и чтобы каждый нашел себе занятие что соответствует его способностям, как раз этого в играх не хватает больше всего.
Я кстати тоже ее не осилил и бросил. Лень было терять время. Мне DG понравился тем что можно по планетам бегать через врата. Именно упрощение, не нужно ждать, рулить. Опа и ты на другой планете среди других технологий. И да я против тупого отстрела врагов. Игра должна быть не только шутером, но и давать возможности исследовать, развивать, строить, приглашать друзей на свою базу и тд.
Я кстати тоже ее не осилил и бросил. Лень было терять время. Мне DG понравился тем что можно по планетам бегать через врата. Именно упрощение, не нужно ждать, рулить. Опа и ты на другой планете среди других технологий. И да я против тупого отстрела врагов. Игра должна быть не только шутером, но и давать возможности исследовать, развивать, строить, приглашать друзей на свою базу и тд.
Ну , я сначала тоже не очень хотел разбираться , однако на уроках делать нечего было =) .