Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  Trebium ↓ 

    Ой прям как  будто в зимней спячке :) А мне кажется что пора уже будить и раскачивать проект.  "Что нового ?" самый часто задаваемый вопрос который действительно имеет право на существование. Но с другой стороны имеет ли право разработчик рассказывать о недоделаных вещах будто они уже есть ? думаю тоже не стоит. Вот и получается что какбы фоурм молчит, сайт пустует и создается иллюзия что все умерло. Но насамом деле все не так (как минимум хочется в это верить) что SibVRV просто занят большим объемом работ чем планировал, и как результат много недоделок. Но не пора ли уже приоткрыть завесу тайны ))))  если не новым демо то хоть свежими скриншотами и новой напутственной речью на сайте чтобы было видно, что проект ЖИВ и будет ЖИТЬ !
    ps: Ура ура ура пусть живут такие проекты !!! :)

  •  sv ↓ 

    Сейчас ведется обработка всей информации которую нашли наши пользователи.
    Создаются новые генераторы, дописывается сетевая часть.
    Демка выйдет в свет как будет закончена сетевая часть.
    Скриншоты постараюсь в ближайшее время обновить может даже видеоролик создам.

  •  Thor-SG ↓ 

    Trebium разве может такой проект погибнуть? Уже почти все готово можно летать гулять по планете ну подумаешь маленькая задержка другие игры вон по 5-6 лет люди ждали и ничего ... и мы подождем и будем гордиться тем что это то что мы ждали и о чем мечтали

  •  Eli ↓ 

    Проект нельзя закрывать! Я столько лет мечтал пройти сквозь врата побывать в бою за землю! Очень хочется чтобы проект развивался!

  •  Олег ↓ 

    Не просто "нельзя", а "нелепо" будет! Да и думаю он уже не в том состоянии чтобы закрывать!

  •  LordSumeric ↓ 

    Скриншоты постараюсь в ближайшее время обновить может даже видеоролик создам.

    видеоролик это классно....и не плохо бы чтобы и пользователи моги тож свои похождения записывали....))

  •  NovaRew ↓ 

    Раздел бы для этого создали видео от пользователей

  •  Баал ↓ 

    видеоролик это классно....и не плохо бы чтобы и пользователи моги тож свои похождения записывали....))

    Кто мешает использовать Fraps  например?

    Раздел бы для этого создали видео от пользователей

    Рано еще, темы будет достаточно

  •  LordSumeric ↓ 

    Кто мешает использовать Fraps  например?

    Ммм, возможности ограничены....А так например кланы могут свои ролики прям в игре записывать и тот, кто допустим в игре имеет ноут, может тоже прям в игре смотреть...

  •  Jefer ↓ 
    LordSumeric пишет

    Кто мешает использовать Fraps  например?

    Ммм, возможности ограничены....А так например кланы могут свои ролики прям в игре записывать и тот, кто допустим в игре имеет ноут, может тоже прям в игре смотреть...

    Такие ролики на YouTube не выложишь. Проведем конкурс "лучший ролик DG" ?

  •  LordSumeric ↓ 

    смотря в чем движок сейвил БЫ)) мож и на ютуб пошло тоже)....а так, рано еще для ролика...

  •  Jorkin ↓ 

    Что мешает воспользоваться конвертером? Можно в любой (почти любой) формат и качество перегнать. Сейчас есть
    бесплатные и реально быстрые конвертеры которыми вполне могут пользоваться не искушенные пользователи, т.е.
    спецом по звуку и видео быть не обязятельно достаточно базовых знаний типа что есть битрейд итд.

  •  Selmak ↓ 

    Прикольный видос про Землю...

  •  Баал ↓ 

    Ага, так еще и рельеф генератор напоминает

  •  LordSumeric ↓ 

    Спс что такое видео раздобыл. Я его все разыскивал, а находились только карта( все видео там изображено в виде схемы)....классный ролик

  •  haul89 ↓ 

    Register Or Login to View Links!  3d типа  :D

  •  Jorkin ↓ 

    У мня точь такой 3D в свое время регулярно случался в гегемонии и нексусе :D изза глюка дровешника.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 

    Всем привет! Давно слежу за DG но зарегился только сейчас. Заметил что одна из самых больших проблем это населённость миров. Предлагаю сильно уменьшить количество пригодных для жизни планет чтобы за каждый этот космический "камушек" шла большая битва

  •  tomas ↓ 

    За пустой камушек битвы не будет - бери кто хочет. Тем более этих камушков много.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 
    tomas пишет

    За пустой камушек битвы не будет - бери кто хочет. Тем более этих камушков много.

    ты не правильно меня понял. пусть этих астероидов и безжизненных планет будет хоть триллионы но надо сильно урезать кол-во планет земного типа.

  •  MIF ↓ 

    Или подрядить weiland yutani corporations.  :D

  •  Flexrap ↓ 

    Нужно обязательно оставить место терраформингу планет на очень высоком уровне развития. :)

  •  Topkill ↓ 

    будут ли камеры стазиса

  •  Баал ↓ 

    Кто запрещает их создать?

  •  Sarmath ↓ 
    Баал пишет

    Кто запрещает их создать?

    а смысл?

  •  Topkill ↓ 

    я просматривал форум гипердвигателей  и было сказано чтоб добраться до места надо назначения от нескольких минут до нескольких часов  к пример вы сражаетесь в пространстве между галактик  а ближайшая планета в нескольких часов  пути плюс корабль повреждён что тогда делать при это я думаю что  при потери корабля он не появится на планете в месте с тобой а камеры идеальный выход ибо можно обесточить корабль и разгерметизировать его а так как он не активен он ничего тебе не сделает

  •  Sarmath ↓ 
    Topkill пишет

    я просматривал форум гипердвигателей  и было сказано чтоб добраться до места надо назначения от нескольких минут до нескольких часов  к пример вы сражаетесь в пространстве между галактик  а ближайшая планета в нескольких часов  пути плюс корабль повреждён что тогда делать при это я думаю что  при потери корабля он не появится на планете в месте с тобой а камеры идеальный выход ибо можно обесточить корабль и разгерметизировать его а так как он не активен он ничего тебе не сделает

    слишком глобально....

  •  ANABIOS101 ↓ 
    amatory пишет
    Баал пишет

    Кто запрещает их создать?

    а смысл?

    Ну например, летишь ты между галактиками, и если ты будешь лететь в реал времени (доесть будешь смотреть, как летишь)
    это займет 1ч реал времени! А если в стазис то это займет 5-10 мин реал времени.

  •  .:ASURAN:. ↓ 
    ANABIOS101 пишет
    amatory пишет
    Баал пишет

    Кто запрещает их создать?

    а смысл?

    Ну например, летишь ты между галактиками, и если ты будешь лететь в реал времени (доесть будешь смотреть, как летишь)
    это займет 1ч реал времени! А если в стазис то это займет 5-10 мин реал времени.

    Появится дизбаланс, причем огромний.

  •  Баал ↓ 
    amatory пишет
    Баал пишет

    Кто запрещает их создать?

    а смысл?

    Рабов например транспортировать проще  :D

  •  Sarmath ↓ 
    Баал пишет
    amatory пишет
    Баал пишет

    Кто запрещает их создать?

    а смысл?

    Рабов например транспортировать проще  :D

    рабы, я так понял будут ботами?

  •  Jorkin ↓ 
    Баал пишет

    Рабов например транспортировать проще  :D

    Вот его истинный лик :o , никакой нравственности , что взять с гоаулда :D  :D .

    amatory пишет

    рабы, я так понял будут ботами?

    Полагаю реализовать возможно и людей, будет весьма жестко  :o   :D  :D .

  •  Баал ↓ 

    Ну не нравятся рабы - возьмите скот. Либо например в отпуск идешь - залезаешь в камеру и герой не стареет

  •  godar ↓ 

    Без камер стазиса не обойтись по нескольким причинам:
    - У разных типов кораблей разная скорость и поэтому некоторые потратят 48 часов чтобы долететь до соседней солнечной системы а некоторым до соседей галактики лететь 16 часов. Дисбаланса в этом случае не будет - ведь фактически вы передвигаетесь между секторами, просто с разным временем. Когда встретились(прибыли), тогда и наступила миссия а где встретились(прибыли), там она и будет. Есть конечно миссии, где главным фактором служит скорость, но это отдельный разговор. Ведь главные события будут-то при встрече или по прибытию. Тут скорее, важна скорость при выполнении миссии, точнее маневренность на местах.
    - Не все игроки будут с частым онлайном. Более того, игра должна специально ограничить задротов и как-то поощрять тех, кто заходит редко заходить чаще. Таким образом всегда будет случай, когда вам нужно в оофлайн и вы хотите сохранить персонажа и его имущество. Вот камера и пригодится - Легли туда и вас никто не трогает, если вы оффлайн и вас не атаковали при выходе в оффлайн. Касательно имущества то же самое - поставили планету "на парковку" т.е. выставили щит и ушли в офф и никто вашу планету не тронет пока вы не зайдете онлайн. Зашли - будьте добры - принимайте гостей - вас уже заждались. Можно конечно выдумать систему автоматической защиты игрока и его имущества, но лучшей системы, чем исчезновение вас ничего не сохранит.
    - Находясь в стазисе вы действительно не стареете и не голодаете - ведь камера стазиса имеет свою систему жизнеобеспечения, которая готова поддержать вас в течении 48 часов даже в случае полностью автономной работы - в глубоком космосе вне корабля, когда только капсула стазиса и ничего больше не отделяет вас от его черноты тускло освещаемой звездами. А меж тем максимальный возраст персонажа действительно конечен. Напоминаю - ваш персонаж не может прожить более 3х лет реального времени. Впрочем, как показала игра H&H даже 6 месяцев создают огромную разницу между теми кто со старта играет и теми кто играет неделю. Так что неравенства все равно не избежать как бы мы не хотели.

    ЗЫ: касательно рабов-игроков... Интересен вопрос - что вы подразумеваете под рабством?

  •  Sarmath ↓ 
    Jorkin пишет
    amatory пишет

    рабы, я так понял будут ботами?

    Полагаю реализовать возможно и людей, будет весьма жестко  :o   :D  :D .

    вполне актуально для пиратов будет, но как быть, если игрок выйдет в оффлайн?

    Кстати вот что надыбал:

    Скрытый текст:
    Язык гуалдов
    Ай'эмайн — встать, подняться
    Арай кри — стой где стоишь
    А'руш — деревня
    Аш'рак — охотник
    Ба'джа'какма'те — приветствую тебя в ответ; ответ на «Тек'ма'те»
    Башаак — деревянные тренировочные палки
    Бонниуэ — вкусно
    Во'кум — устройство для записи и передачи посланий
    Гоа'улд — бог
    Гонах — неизвестное ругательство
    Делмак — кристалл
    Джу' — видеть
    Ди'дак'дида — ты смеешь?!
    Дис'тра — хозяин
    За'тарк — существо под мысленным контролем гоа'улдов
    -йа — нет
    Йо — стой!; слушай!
    К — быть
    Кал'ма — убежище
    Кегало — молчать!
    Ке'и — На колени!
    Кел — приветствие
    Кел'мар'токим — месть рогоносца (убийство любовника жены)
    Кел'нок'шри — я не
    Кел'но'рим — медитация
    * Кител — свет
    * Кра — в
    * Кри — готовься, целься, пошли, внимание
    * Крист'а — изгой
    * Лек'тол — прощание
    * Ло — ты
    * Лоп — вы
    * Ло'тар — дословно «ты, человек»; престижная позиция людей-рабов в обществе гоа'улдов
    * Май'так — проклятие!
    * Мел — умирать
    * Микта — задница
    * Ми'ла — всё
    * Нема — жрец
    * Ниуш нио — все, смотрите!
    * Нок — сейчас
    * Онак — разумное существо
    * Пел'так — мостик корабля
    * Рай — звезда
    * Ренек — честь; поклонись
    * Ре'у — держись подальше!
    * Рин'тел'нок — уйди отсюда!
    * Сатак — великий
    * Та — я
    * Тал'бет — сдаваться
    * Тал'мак — меня зовут
    * Тал'пак — падать
    * Тал'чак'амел — не буду этого делать
    * Тап — мы
    * Тар — оскорбительная форма «Тау'ри» (человек)
    * Тау'ри — люди с Земли; «те с первого мира»
    * Тек'ма'те — уважительное приветствие; мастер
    * Тек'ма'тек — дружеское приветствие
    * Тил'к — сила
    * Ти'у — да
    * Ток — против
    * Ток'ра — против Ра; противостояние
    * Унас — первый, первые
    * Хак'тил — освобождение
    * Харсисис — ребёнок двух гоа'улдов
    * Ха'таака — злодей
    * Ха'так — крупный корабль гоа'улдов; атака
    * Ха'шак — слабак; дурак
    * Хок — продвинутый
    * Хок'тар — продвинутый человек (человек с некоторыми способностями Древних)
    * Чал'ти - ребёнок, ученик
    * Челл'нак — очень круто; удачи
    * Шал'кек — оставь нас
    * Шал'кек нем'рон — я умру свободным; пароль повстанцев-джаффа
    * Чаппа'ай — звёздные врата
    * Чаппа'ко — суперврата
    * Шес'та — деньги гоа'улдов
    * Шол'ва — предатель, еретик
    * Шор'уэй'е — быстрее!
    * Ша'локма'кор — Взять их! Убить их!
    * Брадио — Пошли!
    * Бай'бо — Ты хочешь? Хочешь?
    * Рес'вай'хе'у — Закройте двери!
    * Лек тол — До свидания
    * Ре'и — Назад!
    * Нове — здесь
    * Джу'ай — Вижу!
    * Ви'той — Дай мне (это)
    * Тао'ве'на — Ты не поверишь! Невероятно!
    * Кел лоп – приветствую всех!
    * Кел лоп тау'ри – приветствую вас (+всех), земляне/люди!
    * Тал'чак'амел – Я не сделаю это!
    * Тал'шак – Давай! Делай это! (Сделай это!)
    * Па'кри – В чём дело? Что случилось?
    * Кри'та – Оставить это! Уходите оттуда!
    * Ме'ле – Делать (Создавать)
    * Мета – говорить
    * Сай'ну – Жди!
    * Хай'ато – Иди!
    * Сай мел – Ждать конца
    * Кел ша – приветствую тебя
    * Той – мне
    * Ор'онас'так – Вот он я!
    * Онас – персона
    * Текмате-привет

  •  Gelo123321 ↓ 

    Сколько еще осталось писать сетевую часть? Демка до конца лета выйдет? А физика уже работает, дописана уже? :rolleyes:А анимация будет?

  •  flatronum ↓ 

    Интересно было б узнать что нового,как продвигается работа,хоть какие-нибудь новости  :)

  •  Sarmath ↓ 

    Большая часть сделана, осталось дело за малым. Дело не стоит на месте, скоро сами узнаем.

  •  godar ↓ 

    Что-то это малое годы уже тянется...

    Чую я что до конца года онлайновой демки с возможностью закладывания скриптового геймлея(квесты, экономика, артефакты, средства управления обьектами) мы и не дождемся...

  •  Gelo123321 ↓ 
    godar пишет

    Что-то это малое годы уже тянется...

    Чую я что до конца года онлайновой демки с возможностью закладывания скриптового геймлея(квесты, экономика, артефакты, средства управления обьектами) мы и не дождемся...

    Блин :|
    А почему на сайте нет никакого голосования? Думаю было бы хорошо эго сделать, так легче узнавать что нравится и что не нравится пользователям, собирать статистику smile3 . Кто поддерживает эту идею?

  •  MIF ↓ 

    Видимо потому что скорость коденья у Романа не изменится при любом результате голосования (или увеличится, ибо создание голосования тоже требует время)  :cool:

  •  Gelo123321 ↓ 
    MIF пишет

    Видимо потому что скорость коденья у Романа не изменится при любом результате голосования (или увеличится, ибо создание голосования тоже требует время)  :cool:

    Кто то другой мог бы это сделать, тот кто понимает в HTML, java, CSS ну и вобщем в веб-программировании :)
    Сайт ведь тоже рано или поздно прийдеться развивать, что бы поднять на уровень игры. Один Роман не сможет быть в двух местах одновременно, надо эму помочь с этим :)

  •  MIF ↓ 

    И имеет доступ к серверу, ага.

  •  Gelo123321 ↓ 
    MIF пишет

    И имеет доступ к серверу, ага.

    Я не прошу никого брать с улицы так сказать, незнакомого человека. Неужели никто из форумчан не знает Веб-программирования? Хоть немного? Уверен такие найдутся.

  •  MIF ↓ 

    Думал из поста выше таки очевидно, что как бы хорошо ни знали прочие веб-шкоддинг, измененять сайт может только Роман, ибо только у него доступ к серверу.

  •  Gelo123321 ↓ 

    А разве нельзя разделить сервер и сайт? Например один пароль и логин к серверу, а другой к сайту?

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Тогда надо будет привязать сайт и серв через StressWeb (Он платний) бесплатний всю инфу могут слить. :(

  •  godar ↓ 

    ну это совсем необязательно. Можно сделать как в дваре - сначала входим на сайт а через него - на форум а игра грузится через клиент. Сайт и форум размещены в одном месте а игра - в другом. Касательно синхронизации - Она нужна только для изменения кланового(альянсового, корпоративного) статуса и доблестного чина а это можно прописать по заявке клана или по заявке судьи.

  •  Gelo123321 ↓ 

    Во Golar норм придумал.