Решил начать вести карту разработки чтобы видно когда появится следующая версия.
Зачеркнуто это значит уже готово и работает. Но это не означает что все работает идеально, естественно могут быть ошибки и их поисками займемся в следующей версии.
Набросал самое важное, мелочи добавлю как попадутся на глаза:
version 1.21:
Graphics
particles engine
particles engine: gpu particles sort
volume clouds (50% ready)
simple 3D grass
FBO: water reflection / refraction
softparticles
deferred shading
perspective shadows maps
SSAO for Logarithmic Depth Buffer
Logarithmic Depth Buffer
generator: realistic low poly trees
generator: smoth errosion
threads: planet generation
static models on the GPU
skinning animation on the GPU
fonts ont the GPU
Physics:
128 bit
collision: planet - convex
collision: planet - box
collision: planet - sphere
collision: planet - capsule
collision: capsule - capsule
collision: capsule - box
collision: capsule - sphere
collision: capsule - convex
collision: box - box
collision: box - sphere
collision: box - convex
collision: sphere - convex
collision: ray - capsule
collision: ray - sphere
collision: ray - box
collision: ray - convex
collision: ray - planet
joint:motor
joint:hinge
joint:ball
joint:slider
joint:fixed
network physics: peer to peer (p2p)
network physics: server
Engine:
File format: *.map ( Quake 3 / COD4 / Doom 3 )
City: bots
City: cars
City: random props in buildings
network: models upload/download
weapon: drop
Database:
sqlite3
Scripts:
javascripts
version 1.22:
MOD's:
mod: SG-1
mod: SG-Atlantis / Universe
mod: SG-Universe
mod: Half-Life 1
mod: Half-Life 2
mod: Doom 3
mod: Babylon-5
Physics:
ragdoll
скоро заполню
я как понимаю. Желтый цвет до что делается?
почитывал я, что готово будет через две недели. ты успеешь это закончить к концу этого срока?
почитывал я, что готово будет через две недели. ты успеешь это закончить к концу этого срока?
Ну две недели это понятие растяжимое :)
не, ну все же.
все, кто знает о проекте в курсе о сроках.