А что будет, если смешать Морровинд и Магию и Меч 7 и убрать саму магию? Я задался этим вопросом после просмотра Мастера Меча Онлайн и решил написать концептуал к игре.... Выкладываю его по частям, возможны несостыковки.
Register Or Login to View Links!
А это картинка слотов персонажа и рюкзака.
Первый пост будет меняться по мере доработки и обсуждения концепта.
В Sword art online нет магий! Кроме альфхейма (2я арка аниме)
Я вот подумал насчет навыков. А как их реализовать ? Я думаю для такой игры (если это будет как Sword art online бои) куча навыков на панели будет не удобно и не красиво(плюс это уже выходит из моды) Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок. Например как в devil may cry (тока пример))
Имею виду во время боя!
Это часть техдока - навыки и характеристики персонажа.
Это не техдок, это фантазии концепт.
Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок.
в MMO нажми-много-кнопок-для-комбо не работает. Во-первых сводит геймплей к кто первый нажал - тот и выиграл, во-вторых элементарно ломается всякими автохоткеями.
Странно? А почему в blade and soul Это фишка реализована. И самое главное! Еще не кто не смог сломать эту систему!
И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.
Цинично подпорчу воздух, фанатам покемонов не обижаться все сказанное имхо.
Еще не кто не смог сломать эту систему!
Скорее не кому, игра для десятилетних. В последнее время появляется все больше игр имеющих минимальный возрастной уровень, не требующих никаких знаний кроме право лево и способности шевелить пальцами рук. Красочные не редко динамичные и совершенно пустые, мозг спит. Более того даже некоторые давно существующие онлайн проекты стали снижать возрастной уровень, упрощать условия вхождения и выживания в игре, исключать даже минимальную необходимости думать. Вот кто то ругает майнкрафт кто то боготоворит, но имхо этим он и привлекает, возможностью сделать самому используя мозг, увы нынче это стало диковинкой.
И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.
Скорее всего, полагаю для этого надо не просто смотреть а играть, но желания не возникло. Даже пожалел что посмотрел, все такие молодые красивые гладкие с огромными глазами, столь крупные органы зрения лишь у некоторых ночных и морских млекопитающих, еще у насекомых. Где старые толстые морщинистые хромые как я, мир игры показался миром пластмассовых моделей. Не надо думать что я ненавистник аниме или тупого экшена, вовсе нет даже напротив, имхо и тупость во благо но время от времени а не как правило.
П.с. Страшный сон болеющего за DG это увидеть в игре покемона.
1. Магии и не будет. Вместо неё будут зелья и кристаллы. Выпил и навыки или характеристики твоего персонажа поменялись на время или напостоянно. Можно и кинуть зельем в кого-то и тогда это будет как граната(коктейль Молотова) а можно и "намазать" им какую-то деталь одежды или оружие - "зачаровать" и тогда они приобретут дополнительный урон или защиту от того чем "намазали". Можно поставить капкан с зельем внутри - наступили и зелье разбилось и в определенном радиусе от ловушки все получают определенный урон или же урон получает тот, кто наступил. Вот что заменяет привычную для всех магию - сплошная физика и ничего более.
2. В стандартных файтингах противник не успевает между ударами что-то вставить либо если вставляет какое-то действие, то комбо нарушается. В "меч и душа" комбо нет в принципе а есть продолжения ударов, действий, которые выбираешь исходя из ситуации. Противник может сделать свои действия и это не прервет цепочку ваших либо же прервет, но только потому что какое-то определенное действие уже физически невозможно реализовать из-за действий противника. Это не дает возможности выстроить четкие последовательности ударов и закрепить его за хоткеем. Возможно, и есть хоткеи для каких-то групп монстров, но не для всех монстров сразу(панацеи нет) и тем более, нет такого хоткея для игроков - черт его знает что он учудит в следующую секунду.
3. Пока это даже на концепт не тянет. Это просто кусок текста и не более. И касается он только одного маленького аспекта игры. Прошу не обсуждать это сильно пока я не вывешу чего-то гораздо большего обьема - дайте напечатать хоть пересказ а потом трольте.
Не торопись "лучше перебдеть чем недобдеть", тролить тут не кому, но если всеж первым
"в морду вцеплюсь и повисну" имхо не так много у нас людей желающих что либо делать.
Jorkin, В плане того что мало кто хочет делать :( Я согласен на все 100
А еще Jorkin. Сейчас время перемен в индустрии ММО. Все начинают экспериментировать с всякой всячиной. Это как может быть и система боя (blade and soul) Как например песочница (ArcheAge) Все экспериментируют.
Ладно писать пока не буду. Подожду пока godar напишет все.
И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.
Читал до 7ого тома. И да, это верх абсурда делать MMO по аниме/книге про MMO. Причем там описывается типичный клон wow/la, так что и если делать 1 в 1 игру по аниме, то выйдет клон wow/la, коих десятки, если уже не сотни.
Играл ВОВ Играл в la. Аниме точно не клон этих игр! (я уже давно играю в ММО так что могу сразу сказать что не клон! (ну есть пару идей но это уже не клон чистый))
А клонов ща хватает согласен.
ап.
- Добавлены первые 10 сюжетных квестов.
- Описаны правила перезарядки стрелкового оружия.
- Доработана система цветных зон.
- Уточнена система расчета качества от навыков.
- Доработаны рецепты зелий.(еще будут дорабатываться потом).
ЗЫ: Основные эффекты адаптогенов(пока не знаю куда применить, но понадобится точно):
godar, Не фига себе! Да ты прям зацепился этой идей. (пишешь уже как разраб)
godar, Программировать умеешь? А до я ту ту в программирование.
Вообще-то я программист(высшее)-электрик(технарь) по образованию. Правда, работаю электриком...
Круто блин!
Жалко я не программист :( Хочется самому сделать игру на движке романа.
Работы над сценарием временно прекращены - у меня бабушку положили в больницу с диагнозом "Черезвертильный перелом шейки бедра со смещением". Хуже того, что у неё еще и давление не падает ниже 170 а это означает, что она может не пережить операцию. Без операции знакомые, а это частая болезнь у людей после 80, дают 3 месяца жизни а потом... на удачу.
Не чего себе. Желаю выздоровления твоей бабушке. И что бы все прошло хорошо!
Чевой-то сайт затих после моего сообщения...
07/02/2012 мелкая доработка.
Переработана картинка персонажа.
- Теперь рюкзак состоит из 5 слотов по 7*24 места.
- Добавлена клетка в руке - для колец обручальных и клановых а также одиноких обручей и амулетов.
- 0 - Окно для шести основных и некоторых вторичных характеристик персонажа, А - Окно навыков персонажа.
- Добавлены горячие слоты(малиновые 1-9) - для назначения им команд типа найти в рюкзаке определенное зелье/кристал и употребить его немедленно.
Чевой-то сайт затих после моего сообщения...
Роман молчит! И не чего не говорит! Вот и тихо.
23.02. Добавлено план данжена, центрального города и местности этажа.(общие положения).