FAQ Обновлен! (07.08.2013)
1. Можно ли будет писать свои макросы для управления движением корабля и ведением огня?
Да, по началу будет использоваться javascript, позже будет создана система в виде графических блоков которые можно будет собирать в цепи с выставлением параметров.
2. Будет ли крафтинг оружия?
Да, будет. Любой крафтинг упирается в дизайн + целесообразность данной модификации, они могут быть созданы как дополнение. Но мало вероятно что такой крафтинг будет разрешен, максимум сборка из существующих (готовых) модификаций к данному вооружению.
3. Будет ли дерево навыков?
Да.
4. Будут ли в игре редкие артефакты? Например МНТ?
Да.
5. Сможет ли главный персонаж умереть?
Да, может. Но будет висеть серым в личном кабинете, и если нет технологий кто его сможет вернуть к жизни (воскресить), то он там будет висеть определенное время, после чего удалится (время до удаления будет около 30-60 дней).
6. Какую роль отводят ботам? Как я говорил ранее - заполнить мир людьми нереально абсолютно) Армию достаточно
крупных размеров даже не организовать.
На данный момент, ботов нет. И принимаются любые идеи по их созданию, а так же если кто то создавал уже ботов,
то их опыт будет неоценимым вкладом в развитие проекта. У меня есть несколько попыток реализации ботов,
но они плохо ориентируются в пространстве, точнее сказать могут ходить только по уже заданным контрольным точкам.
Вести себя как реальные люди они не способны.
7. В чем будет заключаться изменение ландшафта планеты?
Можно будет менять сектора ( размер сектора 2х2 км ) число секторов доступных к изменениям на одного игрока пока не
лимитирован. Тип изменения: карта высот + возможность ставить свои модели и переставлять существующие
(камни, здания, деревья). Возможность рыть туннели появится не сразу, но планируется.
8. Сколько различных объектов будет доступно для постройки и как будет использоваться режим строительства?
Объекты для постройки находятся в базе данных, они разбиты по расам и технологиям, сейчас всего 7 типов зданий для людей,
1 Атлантида, 25 зданий для нейтральных планет, 2 пирамиды с внутренностями. Строить их можно будет по уровню развития
технологий.
9. Можно ли будет строить подземные сооружения?
Планируется, но в данный момент - нет.
10. Можно ли будет создать свой сеттинг на нейтральной планете? Например из фильма морской бой.
Можно, но этот сеттинг будет доступен остальным игрокам, только после его утверждения админами и модераторами.
Так же будет свалка технологий, где будет все что не вошло в состав игры. Модерирование необходимо чтобы в игре не
появлялось бредовых покемонов с мега пушками способными взрывать галактики.
11. Зомби это как отдельная раса? Почему зомби и зачем они нужны?
Зомби это своего рода инфекция контролируемая игроками. В ТС мы пришли к выводу что они не будут ничего уметь,
кроме заражать, управлять кораблем они тоже не смогут. Им для выживания нужно лишь заражать других. Зомби в отличие от
Гоаулдов не захватывают чужого персонажа, а лишь превращают его в другую расу. И если ваш отряд или союзники разработают
вакцину, то могут вернуть его назад. За Зомби начать играть нельзя, они будут появляться в результате вирусных атак и в
результате неудачных разработок в области генной инженерии создании вирусов. И еще зомби не умирает, как это может
произойти с обычным игроком.
12. Будут ли кланы/фракции/группировки в игре?
Да, будут. Их сможет создать каждый игрок.
13. Какова будет роль кланов/фракций/группировок?
Кланы будут иметь дополнительные преимущества, которые можно получить только находясь в одном из них. В каждом клане преимущества разные. Это могут быть новые технологии, оружие, корабли и т.д.
14. Будут ли кланы/фракции/группировки сильно влиять на геймплей в целом?
Да.
15. Сможет ли игрок сам захватить целый сектор во вселенной? Или это будет доступно только, если он состоит в
клане или фракции и уже тогда с их помощью сможет захватить эго?
Захватить может, но удержать в одиночку ему не удастся, так как он не сможет и развиваться и обороняться одновременно.
Так же не все технологии у него будут.
1. Как в игре планируеться организовать интерфейс? Будет ли он отсутствовать, как 'нереальный' предмета? Например отсутствие интерфейса как в METRO и Crysis. Все элементы худа в данных примерах, отображаются на реальных вещах. Например на КПК, присобаченном к запястью отображается то, что запрограммировал игрок - жизни, патроны, карта, либо что то еще.
Интерфейс способен выводиться в текстуру, а ее можно натянуть на любое место любого предмета. Так же и изменить его тоже можно под любой стиль. Весь интерфейс работает на скриптах.
1. Какая планируется степень детализации кораблей: только кокпит, несколько отсеков или вплоть да гальюнов в каютах?
Планируется полная детализация. Игрок ходит от первого лица, первыми будут полностью проработаны корабли людей.
Можете задавать свои вопросы тут.
Да простит меня Всевышний, и ANABIOS101 за то что я тут подправил эго FAQ. Просто мне кажется, так что так более удобно читать: когда все разбито по группам (графика, мир игры и т.д.) и с добавлением "вопрос/ответ". Хотя групи у меня кривоватие немного, но єто можно будет исправить в будующем. Если что не нравиться, я могу переделать все назад, только скажите.
-
От себя хочу спросить: Будет ли кланы/фракции/группировки в игре? Какова будет их роль? Будут ли они сильно влиять на геймплей в целом? Например: сможет ли игрок сам захватить целый сектор во вселенной? Или это будет доступно только, если он состоит в клане или фракции и уже тогда с их помощью сможет захватить эго?
Gelo123321, Спасибо. Я сам хотел так сделать, просто спать уже жутко хотел.
Как в любой онлайн игре, кланы будут. А вот захватить я честно не знаю. Нужно Романа спрашивать (sv)
Вопрос: Отсутствие интерфейса, как 'нереального' предмета. Например отсутствие интерфейса как в метро, крайзис, зв репаблик командо. Все элементы худа в данных примерах, отображаются на реальных вещах. Например на кпк, присобаченном к запястью отображается то, что запрограммировал игрок - жизни, патроны, карта, либо что то еще.
Ответ: Интерфейс способен выводиться в текстуру, а ее можуно натянуть на любое место любого предмета. Так же и изменить его тоже можно под любой стиль. Весь интерфейс работает на скриптах.
Вот это мне и нравиться) Как по мне, все эти полоски, да, в них есть толк, показывают сколько ты еще пройдешь, пока тебя не убьют, нооо, это уже старье + портит реализм. Мне вот нравиться например минималистический интерфейс Fallout 3 или того же New Vegas, где подробная информация отображалась в Пип-Бое. Было очень классно! Даже Скайрим хоть и с полосками, но они отображались только когда изменяли свое состояние. Что удобно при битвах + когда исследовал мир игры, ничего не препятствовало обзору ^^ Было бы очень классно увидеть в DG данную возможность: "вешать"интерфейс на любой предмет (или почти любой), или делать эго голограмму которая например "выползает" из часов на руке, и следует за тобой в пространстве!
-(1)-
Оу, интересно узнать вот что! Особенно мне. Этот вопрос касается загрузки игры и немного графической части. Вот, например, как бы сказать. Игра будет загружаться вся в архиве, или будет лаунчер, который уже и будет качать игру? Ем, вышел отдельный вопрос как бы/ ну, в общем. Ем допустим лаунчер будет (о, вспомнил, я ж эго делаю :D). Так вот, да я запутал вопрос, блиин((( Вопрос: Будет ли в игре потоковая загрузка? Например как в StarCraft 2! Скачал всего 4 Гб игры, и уже можно играть! С докачкой данных но с плохой графикой. Играешь и оно качает. Так вот, будет ли в будущем такая возможность загрузки? Поставил в лаунчере низкие настройки графики, и оно качает сперва саму игру + текстуры низкого качества. Что бы можно было играть не качая все. А потом как основная часть докачалась, качать и остальную даже во время игры. Или такого не будет?
-(2)-
Вопрос: Можно ли будет сменить игровую расу? Если да, то при каких обстоятельствах?
-(3)-
Вопрос: Могу ли у меня украсть вещь? А корабль? Или такой возможности не будет?