Одной из частей "Dreams Gate" является "Dreams Gate Arena", где каждый игрок может стать участником сражения на небольшой территории. Данная версия предназначена исключительно как шутер от первого лица. В ней нет управляемых машин, кораблей и любой техники. Вы появляетесь на поле сражения, где пытаетесь победить любой ценой. На данный момент проходит ежедневное тестирование. Желающие игроки уже могут принять участие в сражениях, для этого вам потребуются: Team Speak (для общения с участниками) и TortoiseSVN (для получения копии игры + получение обновлений). Так же у вас будет возможность показать себя на картах "Мост", "Звездная пыль" и "Пещера". А так же возможности создать свою уникальную локацию и продемонстрировать ее другим участникам.
Объясните пожалуйста "дураку" как получить игру через TortoiseSVN :/
И если можно поподробнее :rolleyes:
Но там нет ведь никого :|
Все на работах/учёбах же.
;) MIF, возлагаю на тебя миссию вручения доступа для АРТ, так как я буду лишь в понедельник. ;) В общем познакомь человека и объясни как пользоваться ;)
Будет исполнено, Владыка :D
Если логина/пароля от svn в логах сохранилась, конечно...
А доступ уже вручился, спасибо)
Что есть хорошо, ибо логина/пароля в логах таки не сохранилась )
;) Главное человек доступ получил ;)
Установка обновление запуск Dreams Gate arena.
Ставится Register Or Login to View Links!
, создается папка DGarena, клик на ней правой кнопой из выпадающего SVN Checkout и вот отсюда~http://svn.dg8.ru/dg8arena/ скачиваются файлы игры. Логин и пароль одинаковые players, есть вторая пара логин admin1 пароль DthtofubyHjvfy. Для обновления клик на папке DGarena правой кнопой из выпадающего SVN Update, для запуска игры клик EXE-шник "game" в папке "engine".
Както так, поправьте если что напутал, вообще имхо первопроходцам следовало сразу описать сие не дожидаясь тормозов типа мня.
Есть вторая пара, но сдаётся мне, что players/players было сделано неспроста )
Все верно, только запускать game.bat.
Помнится кто то обещал сделать загрузчик который бы выбирал 32 бит / 64 бит автоматически и запускал игру. Чую придется самому делать.
Мда, очень жаль, что такой проект после такой долгой и многолетней разработки превратился в третьесортный шутер... Если раньше не хватало времени даже на 1 проект, то на 2 и подавно... Проект однозначно можно назвать мертвым...
ты или дурак или претворяешся... ты вообше Достаточно внимательно ознакомлен с этапами разработки ?
Иван, нужно чуть по мягче ;)
Adam Dead, мы тоже не видим вашей активности и участия в развитии проекта. Ник однозначно соответствует поведению )))
В виду вашей занятости другими делами, изложу суть:
- Проект развивается при этом с большей скоростью, он как был так и остается Dreams Gate, но имеет две ветки, первая Arena - создание моделей, сооружений, зданий и прочего полезного для DGU + тестирование по сети и отладка, проработка элементов интерфейса, доработка геймплея, Исправление моделей и сбор прочего полезного материала.
DGU перестроен будет на Арене, так как Арена уже имеет весьма качественный движок, протестированный на десятке видеокарт. Он прооптимизирован в достаточной степени, чтобы не быть хуже других. Так же Арена это цельный, рабочий продукт.
при запуске выдает ошибку \"large texture support is required\", я так понимаю видеокарта слабовата? или что-то другое?
хотя, в минимальных требованиях нужна радеонка от пятой серии и выше, у меня 700, вот лог запуска
init: sdl
init: net
init: game
init: video
init: gl
Renderer: RADEON X700 Series (ATI Technologies Inc.)
Driver: 2.1.8544 Release
GLSL: 1.20
Large texture support is required!
У вашей видеокарты максимальное разрешение текстуры ниже чем 4096 пикселей.
Recomended video board: GeForce FX 8800 GT and up, ATI Radion HD 5xxx and up
Упоминалось лишь об HD серии 5xxx и выше. Так же это сейчас уже стали минимальные требования после перехода на GL3
Ваша видеокарта X700 из другой серии, карте 8 лет многих аппаратных решений на ней еще не было.
Иван, нужно чуть по мягче ;)
Например просто езжу на танке :D (рядом со со мной на фото).
Arena - создание моделей, сооружений, зданий и прочего полезного для DGU ....
На очень простом уровне, исходя из принципа рисования есть боольшие сомнения что там реально выточить хотя бы что то типа этого.
Хотя с другой стороны, как способ сделать моделинг доступным новичку, возможно самое оно.
Доп, типа финал.
Не спорю, сложные модели весьма сложно в нем создать, но возможно, даже такой корабль, но на него уйдет не менее месяца ;) Основная задача встроенного редактора - быстрое воплощение мыслей в реальность + редактор по сети (это самый важный элемент), редактор планируется использовать для обустройства планет. И самое главное его с легкостью осваивают игроки.
И кстати, нужно будет начинать вставлять твои корабли, я думаю за месяц дописать пробный модуль полета на технике. Пока лишь на глайдерах. Если дело пойдет отлично, то уже с легкостью можно будет вставить корабли большего размера.
Даёшь звёздную систему для полётов! :D
Да и с воксельностью арены можно и разрушаемость же?
Будет, но не в Арене :) в Арене будет лишь прототип планет. Где 1 планета = 1 сервер. Арена все же другую цель имеет ;)
Ну мне хоть и не в арене - главное полёты и место для них )
\"Возможно\" в сингле у Аренты добавлю ;) про мультиплеер не обещаю.
сложные модели весьма сложно в нем создать, но возможно, даже такой корабль, но на него уйдет не менее месяца
"Даже такой", в своем посте подчеркнул "хотя бы", юнит не шибко сложный сделан за три дня, технически работа начального уровня хотя и требующая терпения. Вопрос не только в сложности но и в аккуратности так как способ иной, в общем то любому имеющему даже минимальный опыт моделинга с первой пробы понятно назначение редактора.
Основная задача встроенного редактора - быстрое воплощение мыслей в реальность + редактор по сети (это самый важный элемент), редактор планируется использовать для обустройства планет. И самое главное его с легкостью осваивают игроки.
Об этом и был мой пост, точнее о том что сей редактор не инструмент профессионального моделинга а именно как ты его верно назвал инструмент быстрого воплощения доступный любому. Главный плюс что человек если у него есть идея но нет времени сил желания осваивать сложный полноформатный редактор сможет ею поделиться.
И кстати, нужно будет начинать вставлять твои корабли, я думаю за месяц дописать пробный модуль полета на технике. Пока лишь на глайдерах. Если дело пойдет отлично, то уже с легкостью можно будет вставить корабли большего размера.
Стоит начать не с глайдеров а с чего то более практичного, не трудно сделать специальную тестовую модель некоего допустим шаттла с местами где в последующем можно воткнуть турель радар ракету отлаживать открывание дверей кокпитов итд, не меняя модели лишь дописывая её сцену и добавляя анимацию нужным частям, имхо.
П.с. Пост вовсе не был критикой лишь расстановкой точек для тех кто не в курсе, имхо форум и существует для вопросов и их прояснения. Кста все что создано в арене можно повторить в максе на более детальном и аккуратном уровне были бы силы время желание, еще кста "инструмент быстрого воплощения" отличное название.
Вообще-то, видя обилие моделей космических кораблей мне захотелось видеть их в действии - модуль ДГ-симулятор. Летаем на кораблях и перестреливаемся друг с другом попутно облетая "препятствия". Одноместные корабли для хаотических перестрелок а многоместные - для командных. Всё начинается с того что корабль взлетает с точки респа и это вполне может быть мелкий астероид или внешняя платформа корабля-матки. Корабли могут не только обстреливать друг друга, но и стыковаться - для абордажа и тут как в Паркане - надевай костюм, бери ружье и гаси противника бегая по палубам обоих махин. Убил экипаж или разгромил важную систему корабля - раунд выигран. Можно рассмотреть и вариант "Захват груза" - аналог захвата флага. Список кораблей ограничен картой - то есть что автор карты там поставит на том игрок и будет летать. При достижении границ карты корабль либо не может за них вылететь(барьер), либо появляется на противоположном конце(тор) Но ни в коем случае не гибнет - граница - космос и мы не можем в неё врезаться. Впрочем, мы легко можем врезаться в корабль противника не стыкуясь с ним а идя на таран или в препятствие и тут уж всё зависит от скорости и толщины стенок корабля. ландшафтные препятствия неподвижны а вот обьектные - ещё как двигаются - можно спокойно тихо пришвартоваться к обьекту а потом разогнаться и отшвартоваться и он полетит по инерции а вы - вы можете лететь в совсем другую сторону.
Орудия кораблей - хотелось бы увидеть такие группы
- Лучевое(лазер).
- Электромагнитные мины(столкнулся и попутно с повреждениями корабль становится на время неуправляемым двигаясь по инерции).
- Плазменное(стреляет сгустками как обычное ружье патронами)
- Ракетное(ракеты с самонаведением - особая фишка)
- Биологическое - используется при штурме экипажа, если он органический. На роботов, обшивку корабля и механизмы не действует.
- Наномашинное - используется для разьедания обшивки корабля или механизмов или роботов, даже если те - экипаж. На органику не действует.
Вот такое бы хотелось увидеть....
Да очень!!!
Учитывая, что Роман и некоторые другие игроки запутываются в карте метрополитена надумался режим "Зачистка замка" или "Цитадель". В этом режиме количество воскрешений ограничено числом 2. То есть первый раз умер и появился в новой точке респа а во второй раз умер и уже не появляешься до конца раунда. Раунд заканчивается, когда все из команды противника убиты по 2 раза. Или когда проходит определенное количество времени и тогда победитель определяется по суммарному количеству оставшихся жизней участников каждой из команд.
Вот теперь появляется интерес заныкаться и искать всех спрятавшихся противников...
Эх, Годар, ты все наши слова переворачиваешь в другом русле, ни кто не запутывается на карте, речь о другом, о том, что на ней потеряться можно ))) это означает, что даже 32 игрока на 32 игрока могут вообще не встретиться, а бегать кругами друг за другом. Далее, ты расставил игроков так, что им самим до своего флага надо бежать пол карты. О какой там обороне речь идет, загадка. Движемся дальше, часто вылезти не можешь или появляешься за стенкой. Добавь одного бота в режиме редактирования, включи /showwaypoints 1 и пробегись по всем уголкам карты. Чтобы везде появились линии синего цвета. Сохрани карту перемещения ботов /savewaypoints и после загрузи карту в режиме захвата флагов и добавь 32 или больше ботов. (Insert клавиша). И посмотри на весь процесс со стороны. За 10 минут я убил всего 4 бота, взял 1 раз флаг, и при этом мне не хватило времени его донести до своей базы, а ботов было 64.
Я переместил флаг уже этажом ниже и уменьшил количество этажей до 5. В итоге путь до флага стал примерно в полтора раза короче. Завтра скину карту и попробуешь.
Расстановка игроков отдельно от флага и друг от друга - спец фишка карты - так и задумывалось - Вы не начинаете у флага, чтобы сразу его защищать - вы начинаете недалеко от него в безопасном месте, чтобы соорентироваться и потом решить - идете защищать свой флаг или красть чужой.
У Годара появляется вопрос - сколько надо отступить от стены размещая точку респа, чтобы не появиться за стеной? Аналогично в случае с потолком.
квадрат 8 на 8 игроков, и 2 в высоту
чтобы понять как появляются боты или игроки зайди на карту dga_wine отойди от места появления на значительное расстояние и тыкай Insert, таким образом увидишь сколько всего клеток занимает.
Не выходит 8*8*2 фута. Там скорее повыше будет, потому что бот проваливается если ставишь на высоте 2 фута от пола и потолок на высоте 7 футов. Хотя готовый персонаж проходит эту высоту не пригибаясь, но не может прыгнуть. Фут и есть размер точки респа.
Часто вылезти не можешь - а вот это покажи где.
Короче, я расчитывал на игроков а не на ботов а боты всегда умеют гораздо меньше чем игроки.
видимо ты не посмотрел что я тебе говорил ))) в \"человеках\" было измерение ))))
Дак у меня нету ни одной комнаты 8*8 игроков по площади, кроме залов самого метрополитена и торговых залов. На торговых наблюдаю башенки из персонажей и недвигающихся персонажей.
А касательно залов метрополитена - дак они же прямые и если я там поставлю респы, то боты же поубивают друг дружку не сходя с точек респа.
Короче, чую что надо будет расставлять точки респа в твоем присутствии. А пока я займусь текстурами и светом.
Дополнение - миникарта некорректно работает, то есть она не понимает многоэтажность - она мне показывает все этажи сразу, причем они наложены один на другой и накладки не горизонтальны а под углом 45 градусов.
миникарта строится при загрузке, строится всегда сверху
До окончания второго конкурса осталось меньше часа...
В связи с зимней темой хотелось бы добавить новый режим - для подвижных игр с мячом. То есть организовать хоккей с мячом (американский футбол, гандбол, баскетбол, футбол) и лабиринтообразным полем. Особенности:
- Мяч один и это по сути флаг. Он стоит вначале посередине поля и любой из игроков может его взять. Задача - донести мяч до ворот противника - забить гол.
- Спец оружие - клюшка. Это оружие не убивает а парализует противника на 3(а может и 5 - там посмотрим по реакции, но 2 сек - это минимум) секунды во время которых можно у него отобрать мяч и отбежать. По окончании этого времени ударенный игрок стартует с места где его парализовали. То есть игрока не убивают - у него просто забирают флаг.
Даёшь \"бомбардировку\" из UT-2004!
Посмотрел по базе данных - там не 2 флага а 3 - песочный(0), синий(1) и красный(2). И команд можно сделать тоже 3. Решил поэкспериментировать с трехкомандной(трехсторонней) битвой, но(!). Нету такого режима игры - ни трехсторонней битвы ни трехфлаговой битвы. То есть просьба ввести режимы:
- Трехфлаговый. (CTF3) - забрать флаг у любого из двух противников и принести к своему флагу.
- Трехкомандный.(Team3) - уничтожить как можно больше игроков из двух других команд и при этом сохранить как можно больше игроков из своей.
- Ну и конечно же срочно нужен ещё один флаг - зеленый(3) и зеленая команда тоже.
Правила получения очков в трехфлаговом режиме:
- Взять дважды один и тот же флаг невозможно пока вы не сдали его на своей базе.
- Можно и нужно брать сразу несколько разных флагов а потом уже нести их к своему.
- Очки засчитываются только когда вы принесли захваченные флаги к своему.
- Захваченные флаги можно перехватить у погибшего только в течении 5 секунд после его смерти. Потом они возвращаются на стартовую позицию.
- Помимо флагов, которые защищают команды на карте могут располагаться и флаги, которые защищают статически стоящие автоматически стреляющие орудия. Такие орудия могут быть убиваемы (есть количество хп и после этого орудие замолкает на 8 секунд а потом опять появляется заряжается и продолжает стрелять).
- За захват одного флага чужого цвета и принесение его к флагу вашего цвета зачисляется 1 очко.
- За захват сразу двух флагов чужого цвета и принесение их к флагу своего цвета - 3 очка.
- За захват сразу трех флагов чужого цвета и принесение их к флагу своего цвета - 5 очков.
- Если вы со своим флагом пришли к чужому это равносильно добровольной сдаче своего флага и карается штрафом в 1 очко. Это же очко получает та команда к флагу которой вы принесли свой. То есть у вас -1, у них +1.
- Время раунда можно устанавливать вручную - по договоренности между командами. Минимальное время раунда - 127 секунд(блиц). Максимальное время раунда - 32767 секунд, то есть 546 минут 7 секунд. Однако, раунд более 9 часов(540 минут) запрещен, да и выдержите ли вы столько...