Авторские права никто не отменял
да кто на эти права смотрит? как делаются моды или аддоны для разных игр? фаны вырезают из каких то других игрушек модели текстуры и туда вставляют. Думаете СГ мод в Гмоде не нарушил авторские права МГМ? а модели сталкеров в Гмоде не нарушили права? тут все условно...
если я правильно помню, то эти права распространяются только на копии использующиеся в коммерческих целях. Сам Гмод покупается, но СГмод к нему абсолютно бесплатный и т.д.
а этот проект платный?м? мы разве что можем добровольно пожертвовать на развитие проекта
Он будет коммерческим. Условно-бесплатным. То есть покупаются отдельные услуги
но и деньги с этих оплат идут не в карман, а на поддержание проекта, потому что к примеру на бете сильно много не наберешь, а в дальнейшем просто можно будет просто купить лицуху на те или иные текстуры, да в конце концов заказать свои ,как делают некоторые разработчики
Это никого не интересует
В теории, тебя привлекут к ответственности, даже если ты заработаешь на этом копейку. А куда идут деньги действительно никому не интересно, пусть даже на благотворительность.
Да сейчас привлекают вообще не по теме...Пример - патентные троли чего стоят. Это хоть и другое, но для закона схоже...
Если их брать как модели в учебных целях, почему бы и нет ;)
О каком законе идет речь, если брать модель из чужой игры и по ней учиться рисовать свою.
Довольно полезные текстутрки... думаю их нужно скачать
Нужно ;)
Корабли для проекта, свои, сделал за время с Register Or Login to View Links!
.
Пока без текстур, с текстурами выглядят лучше. Нарисованы в максе-6, использовал
только самые простые модификаторы, ранее никогда не рисовал своих, ваше мнение.
Тяжелые
ДА пусть в чертах многих из них угадываются черты знаменитых кораблей разных проектов (нарпимер Дредноут - саджук из HW-2) но ведь кто говорил что не могут быть похожи или что ето плохо. Мне кажется очень удачная пдборочка кораблей лично мне очень понравился комбинированный стилькруглого круизера, какбы напоминает чтото но и вместе с тем абсолютно новый ;) так держать Jorkin 5+++ тебе !!
Круизер напоминает StarTrek и X3
Да, сплитского м2
Что не удивительно, всегда делал из разных кино и игр, влияние неизбежно.
ууух, мне это все в вк заливать блин) :o
ууух, мне это все в вк заливать блин) :o
Рано, многое еще может измениться, мало того снимки "сырые" без текстур. К тому же это лиш мое предложение не более,
они даже не одобрены Романом поскольку у мня нет с ним связи кроме сайта. Позже выложу с текстурами, хотя не уверен
надо ли комментарии оставили всего три человека, полагаю тема кораблей просто мало кому интересна.
Всем всё интересно. Вы предпочитаете флуд стеной не по теме? Много у нас тех, кто способен адекватно критиковать модели?
Готов поспорить что мало. Сам слежу за темой но не комментирую - жду продолжения. Согласен с тем что их бы еще доработать малость. А так очень даже неплохой "базис" для парка кораблей выходит.
P.S. Хз, но мне корабли чем то из звездных войн напомнили...)
Да конечно я и сам вижу многие корабли напоминают виденное в кино и играх, влияние, как выяснилось
с фантазией у мня не очень, потому и похоже все на то что уже есть. Да и еще тут не все кораблики мои,
только сильно пинайте пару юнитов спер, не модели а идею, но всегда можно отказаться от них.
"Раскрасил", в основном серый металл таково мое пониманте корабля, но в принципе окрас можно сделать любой,
цвет иллюминаторов движков итд еще проще. Почти все биг-шипы без оружия, дело десятое, турели не трудно
накрутить любые и в любом количестве. По опыту могу сказать что лучше делать меньше огневых точек, к примеру
вместо сорока одинарных турелей лучше 10 счетверенных. Не редкость что активация турелей в игре дает зметную
просадку FPS, дело в скриптах ии турели эффектах выстрелов попаданий итд, помноженное на флот сие вполне
способно напрячь комп, хотя тут уже от игры зависит.
Тяжелые.
Классно получилось,хоть бери и добавляй в игру. :D
Как по мне так лучше всего поучился круизер "гневный" и "ловец" :)
Небольшой боевой спутник :) 16м.
Типа вариации на тему сателлита орай :D , делал
знакомому для мода но мож и здесь пригодятся.
последний класс!)
Сегодня накидал еще одну заготовку кораблика, деталей позже
добавлю, идея такова что бы крылья в атмосфере раскрывались.
Интересный кораблик. А идея с крыльями хороша...Можно сделать еще и функционал чтобы улучшался при раскрытии...Как в Чужие(Чужой-2)...
Таки да, крылья для атмосферы не нужны только если мощности и/или размеры корабля позволяют не обращать особого внимания на гравитацию/аэродинамику. А для рассчитанных на посадку кораблей только вышедшей или не долго осваивающей космос (не орбита, а планетарная система и за её пределами) расы крыльям быть. Разве что спорный вопрос, имеет ли особый смысл делать их складными, но тут уже дело техники )
з.ы.: а так, как ни крути, самый простой корабль - звездолёт негуманоидов из Звёздной мести. Снаружи серебристый шар, а внутри ни кто и не видел, кроме самих негуманоидов разве что.
Готовая модель без текстур :) , возможно еще заменю турели.
Можно сделать еще и функционал чтобы улучшался при раскрытии...
Так и задумывал, юнит плоский доп крылья тоже не маленькие сильно увеличивают площадь, меньше тяга меньше излучение меньше заметность + верхние турели оказываются снизу получаем почти бомбер.
крылья для атмосферы не нужны только если....
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
....имеет ли особый смысл делать их складными, но тут уже дело техники
Если вспомнить как у солдат джаффа раскладывались доспехи то с точки зрения нашей техники это невозможно, речь идет о фантастике и глупо ограничивать себя при моделинге техники для игры теми тех возможностями что есть у нас сейчас.
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
Например под крыльями после раскладки специальные "шахты" ракетные(чем то 304е напоминающие) могут быть, сенсоры...что только не придумаешь) а на самих крыльях дополнительные излучатели щита...
Jorkin, отлично сделано! - турель и правда выделяется хоть но и детализация хорошая кстати очень. Получился малый корабль уникального дизайна.
Вспомним звездные войны, разве были бы они так привлекательны без световых мечей и множества странных от красивых до нелепых юнитов т.е. без уникальных образчиков идей техники. Идея складных крыльев имеет некоторое тех обоснование но в основном привлекла возможностью создать уникальный юнит не как везде, лично я считаю это важным для игры.
Ну я то про практичность, а не эстетику )
Если вспомнить как у солдат джаффа раскладывались доспехи то с точки зрения нашей техники это невозможно, речь идет о фантастике и глупо ограничивать себя при моделинге техники для игры теми тех возможностями что есть у нас сейчас.
Только гоаулды давно уже были в космосе и успешно порабощали миры, а я про слабо развитые, но достаточные для ближнего космоса технологии. И опять же дело техники - если всё таки надо, чтобы были складные, то такими и сделают ) (например некоторые самолёты на авианосцах складывают крылья имеют для компактнасти)
Пока отдыхал от одних корабликов на неделе сделал пару других :D , из вавика.
Шикарно!
Пока всего два, причем довольно странные :D
Хорошо било бы посмотреть на них :)
Jorkin Отличный корабль :cool: . В DG он тоже будет?
Не удержался :D , воткнул пушку.
Хорошо било бы посмотреть на них :)
Негде смотреть, пока, разве что в иксы воткнуть.
В DG он тоже будет?
Для DG и делаю, если Роман одобрит.
Накидал заготовку для следующего юнита :) .
Накидал заготовку для следующего юнита :)
Нифига себе заготовка :o , да это же почти готовый корабль! За сколько вы его сделали? Много времени ушло?
Часа три четыре, моделинг дело кропотливое и потому долгое. Сейчас он уже
деталями оброс хотя еще не готов, если время будет может сегодня закончу.
Сам юнит готов, длина 54 метра, только турели пока не придумал. Идея такова что в
задней части можно крепить контейнер или наземный транспорт для быстрого сброса,
как в хало. Размер муляжа грузовика 3.5 х 9.5 м, имхо вполне достаточно для джипа.
Круто! А вот моя модель, питался сделать нож, конечно с вашим кораблем точно не сравнится. :)
как вы узнали что ваш корабль длинной 54 метра? Это как то в редакторе задается, или можно непосредственно изменять размер когда добавляешь модель в игру?
Задается только масштабом, да можно менять размер непосредственно при подготовке модели для вставки в игру, надо знать какой размер в игре будет иметь одна клетка сетки в максе. Стоит перед экспортом свести центры всех частей в центр сцены (если надо) и сбросить модификаторы, чтоб ничего никуда не убежало.
Как сделать сплайн, который НЕ *ПУСТОЙ* внутри? Потому что например, когда создаю сплайн (куб) и потом *вырезаю* у него внутри, допустим квадратную дырку, то область внутри черная (пустая).
Не совсем понял как сплайн может быть не пустым да еще и кубом если это линия на плоскости. Или не?
Как сделать что бы ее там не было?
Разве что преобразовать в сетку и работать как с плоскостью, вырезая все что надо уже на плоскости, хотя мой опыт общения со сплайнами более чем скуден.
Или как сделать куб(не СПЛАЙН) который можно редактировать, также как и сплайн.....что бы была такая надстройка, как Деформация > масштаб (НЕ обычный масштаб, а именно такой как при сплайнах....)
Возможно и есть такой плагин но я не видел, двигаю треугольники и вершины вручную. Сплайны мало рисовал, для моделинга корабликов они не нужны.