Довольно интересная игра , сильно похожая на задумки и концепции нашего DG и проекта-конкурента infinity . Описание я взял с оффициального сайта :
- Direct Ship-to-Ship trading in addition to stations and planet cities
- Player controlled seamless planetary descents with city landings, plants, water, and weather effects
- Atmosphere effects (drag, lift, descent burn/glow, maneuvering limitations, etc)
- Diverse gameplay objectives including buying, trading, negotiating, bribing, spying, escorting, racing, transporting, mining, exploring, cleaning equipment, clearing asteroids, recruiting, protecting, and designing your ship.
- Constructor stations that take materials and build valuable items
- Unified single player and multiplayer architecture (keep what you earn in both modes)
- Mouse, Keyboard, AND Joystick/Gamepad control options
- Real-time gameplay docking and trading
- Unrestricted, open space jump drive system travel
- Realistic Newtonian physics
- Hiring and managing specialized crew members
- 3D cockpit with functional displays and readout text rendered as part of the 3D scene, not merely a 2D layer of text and pasted images
- Fuel resource management
- Dynamic changing economy
- Customize HUD, cockpit, and ship/item names
- Per ship reputations with optional bribing
- Realistic revolving inventory availability
- Radar (with 3D spherical direction indication)
- Target status and direction tracking MFD display (including optional multiple target range tracking)
- Player-built stations to expand the game's universe including new trade routes, inventories, technology levels, and AI populations
- Deployable devices to refuel, recharge, and repair player ships along with long range sensors and shield arrays
- In-cockpit inventory and trade management
- Directional shielding with augment control
- Auto-repair ship upgrade devices
- Stealth/cloaking devices
- EMP weapons
- Gravity effects
- Multiplayer
- AI based trade negotiating
- Variable maneuvering thruster control (for all directions and rotations)
- HUD based direction, movement, and orientation guides (FPM, pitch ladder, compass, and motion spears)
- All degrees of freedom of motion (forward/reverse, left/right, up/down, pitch, roll, and yaw)
Добавлю от себя , что это не просто слова , а все действительно есть . Можно строить свои станции , приземляться на них , складировать вещи , строить разные другие штуки , например опорные базы , или помещять массивные щитовые поля прямо в космосе для защиты огромных простраств.
Весьма радует ньютоновская физика (Да-да , как в "элите") , всякие там притяжения , гравитации, иннерция. Особого внимания заслуживает способ смены корабля - там нет "готовых" на продажу кораблей. Каждый корабль вы можете спроектировать под себя , изменить цвет корабля , текстуру , сделать абсолютно такую форму , какую вы захотите , хоть двигатели на нос и кабину на зад ,хоть количество вмещяемого груза или оружейных пилонов. вобщем полноценный редактор внешнего и внутреннего вида корабля. Открытый космос без всяких лимитаций , т.е. вы можете добраться абсолютно до любой точки вселенной на обычном двигателе , без гипер-драйва и всяких врат. Правда , управление весьма сложное и первое время в интерфейсе (а там очень много всяких значков) будет сложно разобраться. Реалистичный контроль энергосистемы корабля , например , вы можете распределять энергию между щитами и оружием . Всего у щиты 4 стороны - передняя , боковая , правая и левая , и каждый "кусок" щита может независимо от других выйти из строя , и на каждый можно перевести энергию , и вообще энергию на щиты в целом. Динамическая экономика , свободный космос без статичных обьектов , на каждую планеты можно приземлиться , полетать , полюбоваться видами. Отдельного внимания заслуживает майнинг - добыча ископаемых. Тут она действительно сильно развита. Можно добывать почти что угодно , что вы видите в космосе. В атмосферах планет можно добывать газы , на поверхности планет можно добывать руды , из астероидов тоже можно добывать руды , из туманностей можно добывать газы , из газовых гигантов и звезд можно добывать газы. Добычу можно вести как вручную(с помощью специального оборудования) , так и построенной станцией. Искуственный интеллект тоже весьма хорош , в бою неписи могут выполнять весьма сложные маневры, да и в мирной жизни неписи будут постоянно интерактировать с вами , например , могут предложить услуги эскорта (сами) , или продать какой-нибудь товар.В игре есть мультиплеер , правда у нас с другом так и не получилось поиграть.Весьма удобный радар.Можно нанять команду , которая будет помогать в странствиях , например если нанять геолога , он поможет в поисках полезных ископаемых.На планетах тоже весьма недурно - красивый генерирующийся ландшафт с речками , озерами , морями , погодой , циклом дня/ночи и тд. Вобщем , игра заслуживает внимания .
Сайт игры - Register Or Login to View Links!
к сожалению , на нем заблокированы российские айпи , так что надо скачивать файлы через прокси/анонимизатор. Игра стоит 29$ , но скачать можно и отсюда Register Or Login to View Links!
. Игра занимает всего 200 мб (с ее графикой это удивительно) , однако весьма неслабо загружает оперативную память и процессор . Регулярно выходят обновления . Сейчас уже вышло обновление 1.428 но я так и не нашел , где его скачать.Настоятельно рекомендую пройти полное обучение перед нормальной игрой.
Вот трейлер
Полетал сейчас малость в версию 2.788, пока demo time не expired. Плохо, что до сих пор нет официальной локализации, масштабы планет и в целом игрового мира ни разу не реалистичны. По гемплею почти, но тот же Х3. По управлению же самое оно - не \"жидкий космос\" а вполне ньютоновская физика, но с помогающей в управлении автоматикой, которую можно отключить при надобности. По сути как раз то, что я насочинял в Register Or Login to View Links!
.
Вчера пробовал Star Conflict - была бы годнота, если бы не жидкокосмусность. Ей бы управление от евохрона и было бы замечательно.
Хм, увиденное в роликах по Эвохрону визуально даже рядом не лежало с той же Х3, которой уже как бы не мало лет. Сплошь ло-поли и даже крупные элементы конструкций имеют явно видимую угловатость, тотально все мелкие детали не в 3д а нарисованы текстурами причем не очень, качество текстур часто подменено обилием нарисованной на них мелочевки. Биг шипы внешне просто кошмарики, ни одного радующего глаз оригинального или красивого дизайна, такого чтоб захотелось повторить. Эффекты типичны и весьма скромны, не увидел ни одного оригинального или реально красивого, хотя примеров эффектов в играх шквал даже ничего придумывать не надо. Космос нормальный, но если мне нужен будет красивый космос вставлю задники из хомяка и паркана в иксы, что уже и делал. Поведение ии не назвал бы адекватным, неписи явно туповаты и в бою даже не пытаются маневрировать более активно чем обычно. Интерфейс сложноват но в принципе усвояем, вопрос практики. Так понял что есть некоторая модульность, но проработки как в будущей DG нет и рядом, собственно какое либо технологическое развитие ил наука отсутствуют. Реально нет никакого распределения энергии перемещения вещества итд, как к примеру происходит та же добыча просто лучик на астер и вот в вашем трюме единицы сырья, напомнило фрил. По поводу ньютонки не уверен выглядит как типичный сим, все весьма плавненько никаких признаков практически неуправляемой вручную ньютонки. Размер карты так и не понял, десяток это секторов или галактика. Графически уровень десятилетней давности, что изрядно обламывает, плюс еще ложка дегтя проблема со старыми осями. Не существует нормального русика и скорее всего не будет, сомневаюсь что авторы вообще воспринимают жителей России как потенциальных пользователей, русские есть везде имхо найти человека для перевода не проблема. Задумка может и интересная, но желания поиграть не возникло.
Плюсы: Свобода, торговля майнинг охота стройка и пр, потенциально онлайн.
Минусы: Отсталая графика, невозможность запуска на со старых осях, платность.
Вывод: Подобные игры со свободой для игрока без полноценного русика равной
графики и так существуют, но при этом с возможность скачать их бесплатно и
запустить на старых осях, главное отличие онлайн и то с проблемами.
Собсно на графику не особо и обращал внимание )
Ньютонка таки есть, просто в видео, сколько на тытубе видел, автоматику не выключают или выключают только для полёта по прямой. Маневровые движки по мощностям не уступают маршевым (что таки минус), потому и иллюзия жидкого космоса - ньютонка заметна только при отключенной автоматике (но она всегда работает для вращения) или при резких манёврах при больших скоростях.
Но размер карты таки мал, у меня такое ощущение, что в \"Завтра Война\" она куда больше, не говоря о Х3 и тем более DGSpaceEngine.
Немного пострелял ворогов в сабже. Всё бы ничего, но при манёврах топливо кончается шибко быстро и выстрелы ворогов лютых импульс имеют, а физика ньютоновская...