Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    Скриншоты от 2 ноября 2010:

    screen
    screen
    screen
    screen
    screen
    screen
    screen
    screen

  •  Thor-SG ↓ 

    Атлантида!!!!! Хочу по ней побегать! очень хочу!

  •  Thor-SG ↓ 

    Кстати, а она будет летать? И можно ее построить? или купить? или она как бы брошена где то будет? Ее можно будет разрушить?

  •  sv ↓ 
    Thor-SG пишет

    Кстати, а она будет летать?

    Да на ней будет можно летать так же как и на других кораблях.

    Thor-SG пишет

    И можно ее построить? или купить?

    Если технический уровень развития позволит можно будет построить аналог.

    Thor-SG пишет

    или она как бы брошена где то будет? Ее можно будет разрушить?

    Как и в фильме будет погружена под воду с минимальными ресурсами. И ее можно будет разрушить, но и восстановить тоже можно.

  •  Thor-SG ↓ 

    Ураааааа! Спасибо заранее! моя меччччтаааа!!! не зря проект называется Dreams Gate!

  •  Олег ↓ 

    Thor-SG чтобы найти Атлантиду думаю придется попотеть, и не ты один хочешь по ней пройтись, так что учти я тоже хочу! А если доберусь то 100% никого к себе не пропущу!

  •  VIPer ↓ 

    Желающих получить Атлантиду равно количеству фанатов Атлантиды :-D

  •  Jefer ↓ 

    На скринах Атлантида слабовата проработана, ее будут улучшать? И какие еще корабли и конструкции прорисованы?

  •  Jorkin ↓ 
    Jefer пишет

    На скринах Атлантида слабовата проработана, ее будут улучшать? И какие еще корабли и конструкции прорисованы?

    Есть вот  Register Or Login to View Links!  кораблики, хотя проработаны они не особо поскольку изначально делал чисто для себя и экономил полигоны. Скрины старые и некотрые из них сейчас выглядят чуть иначе. Что из этого Роман решит перенести в DG не в курсе, так-же не в курсе по конструкциям. Улучшение атлантиды в планах, если время позволит поскольку для мня 3D просто хобби в свободное время, но если кто другой возьмется буду только рад.

  •  Sarmath ↓ 

    думаю эти фото пригодятся для дальнецшей разработки атлантиса.
    Все фото взяты из  Register Or Login to View Links! 
    165057881.jpg
    188394499.jpg
    215929004.jpg
    403584048.jpg
    405765374.jpg
    593923755.jpg
    753331207.jpg
    960298121.jpg
    KinIIConceptArt3.jpg
    KinIIConceptArt4.jpg
    KinIIConceptArt5.jpg

  •  Thor-SG ↓ 

    Где то были скриншоты уже прорисованной Атлантиды из демки.

  •  LordSumeric ↓ 

    А толку? Все модели кораблей в т.ч и атлантиды не имеют внутреннего строения. А если взять то, что одни 304-е по размеру 250-500м(по разным подсчетам) в длину...То чем меньше придется придумывать внутреннее строение то тем и проще

  •  Thor-SG ↓ 

    Как раз была проработана внутренняя часть!

    перерыл свои закладки и нашел!!! НАШЕЛ!!

    screen00.jpg
    screen01.jpg
    screen02.jpg
    screen03.jpg
    screen04.jpg
    screen05.jpg
    screen06.jpg
    screen07.jpg
    screen08.jpg
    screen09.jpg
    screen10.jpg
    screen11.jpg
    screen12.jpg
    screen13.jpg
    screen14.jpg

  •  LordSumeric ↓ 

    Интересно, а где ты такое отрыл? С удовольствием побегал бы по полной модельке. Там все так проработано, не только башня? Оо....

  •  Thor-SG ↓ 

    Это было еще год назад, со старого форума.

  •  sv ↓ 

    На самом деле это не свежая внутренняя часть Атлантиды. В фильме масштабы сильно нарушены. Размеры в фильме Атлантиды ~ 0.4-5км все зависит от чего ориентироваться если от балкона на котором стоят актеры фильма - то рост актеров от 1.6-2 значит размеры балкона можно посчитать и получить примерный размер Атлантиды он будет где то 0,4 км (это очень мало), но если относительно объектов и размера других кораблей то до 5 км. По этому такая не стыковка приводит к двум вариантам, мой вариант делать в 2,5-5 км размер Атлантиды и уменьшить размер балкона. Тем самым получится более точная картина.

  •  VIPer ↓ 

    Мало скриншотов, были еще где в атлантиде взрывы были и с текстурами кажется еще были скриншоты.

  •  Sarmath ↓ 

    где то находил видео с этой атлантиды... но не помню где

  •  sv ↓ 

    Видео с данной версии я не делал, после прорисовки по кадрам из фильма и чертежам из разных источников была создана внутренняя часть. И в интернет выкладывал только в качестве скриншотов и 1 модели. Так что видео с ней не могло появиться  ;)

  •  Flexrap ↓ 

    Здорово)). Атлантида))). А можно играть не онлайн? Я на даче живу, а сдесь интернет йох(всмысле отсутствует). Я знаю, многие скажут так не интересно, но всё же). Или начинать интернет проводить?)))))

  •  sv ↓ 

    На время разработки не обязательно, всегда будет присутствовать оффлайн

  •  Jorkin ↓ 

    На время разработки понятно.
    А вообще подобная игра не онлайн не интересна по простой причине, без других игроков
    она мертвая, пустая. Ничего не происходит, ничего не развивается, тоска и тупик. Только
    если в качестве ознакомления, как демка, побродить посмотреть пол часа и выйти.

  •  sv ↓ 

    ;) Когда всем будет доступно строительство и полеты на кораблях оно не так уже будет печально даже на одного  ;)

  •  Flexrap ↓ 

    А не будет чтото типо ботов? Всмысле вообще не будет развиваться без игроков? И ещё. Где будет появляться игрок после начала игры? И если онлайн то там надо сидеть целыми днями, чтобы тебя не убили. Вот что пугает)

  •  sv ↓ 

    В онлайн можно просто укрыться где либо чтобы тебя не нашли и не убили. А без ботов ни куда. Планета реальных размеров, даже если каждый человек нашей планеты будет играть только на одной виртуальной планете, они свободно могут потеряться и не встретить другого. А в игре для этого будут созданы условия чтобы игроки пересекались постоянно. Так же будут введены отряды по 4 человека, для онлайн. Погибший игрок может появляться рядом со своим отрядом либо кораблем. Иначе бежать с базовой планеты до своих будет просто не реально.  ;)

  •  Jorkin ↓ 

    Как вариант не прямо рядом со своим отрядом а в той-же области с дикой головной болью на полу местного бара :D

  •  sv ↓ 

    ;) наверное будет лучше придумать зависимость от расы  ;) 
    кто рядом, а кто только на кораблях (как сайлоны), а кто как энергия опа и вернулся )))) А кто вообще не вернулся без спец устройств  :D

  •  Flexrap ↓ 

    Да, это интересно будет :D  А может на ближайшей планете? Хотя не.

  •  Sarmath ↓ 

    В какой демке будет полноценная атлантида?

  •  Flexrap ↓ 

    Да, меня это тоже интерисует :) . И ещё, у меня при скачке демки выдаёт ошибку. Хочу новую версию :D

  •  Sarmath ↓ 

    Ждемс 21ю демку...

  •  godar ↓ 

    Register Or Login to View Links!

    3D model Atlantis DevianArt

    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!
    А вот это показан весь процесс вычерчивания модели Атлантиса

    А тут вообще раскладки для сооружения модели различных кораблей из бумаги.
    Register Or Login to View Links!

    И размера 0,4 км в диаметре вполне хватит для беты - там же пару сотен человек примерно участвовать будет. Да и не только для беты а и для любой клановой планеты предостаточно.

    А вообще предложение сделать диаметр Атлантиса
    Главная Планета Расы - 5 км
    Планета Корпорации - 2,5 км
    Планета Альянса - 1 км
    Планета Клана - 0,4 км

    Другими словами создать 4 модели и для каждой из них свою прорисовку снаружи. Что касается прорисовки изнутри, то тут на усмотрение каждого клана/альянса/корпорации. Хотя... если посмотреть как прорисовывается Атлантис, то можно просто создать подложку-пирс(1 этаж) и бортики по краям - этаж 2, только чтоб она плавала. А дальше пусть на нее сами ставят здания в стиле Атлантиса и постепенно их заселяют. Еще учесть энергообеспечение и плавучесть обьекта как дрейфующего по океану плота.

  •  Sarmath ↓ 

    ухтыыыы
    переманить бы к нам этого дядю

    кстати вот его сайт  Register Or Login to View Links! /

  •  Jorkin ↓ 
    amatory пишет

    ухтыыыы
    переманить бы к нам этого дядю

    Сильно сомневаюсь что кто нибудь даст тебе свою модель бесплатно, когда шерстил сеть на предмет хай-поли моделей иногда писал мастерам 3Д, только за деньги а иногда и вообще никак, самое смешное и грустное что не редко у авторов эти модели лежат на винтах много много лет. Сотни авторов выкладывают фотки своих работ, из них увы лишь единицы готовы ими делиться, речь идет конечно о качественных моделях.

  •  Sarmath ↓ 
    Jorkin пишет

    Сильно сомневаюсь что кто нибудь даст тебе свою модель бесплатно, когда шерстил сеть на предмет хай-поли моделей иногда писал мастерам 3Д, только за деньги а иногда и вообще никак, самое смешное и грустное что не редко у авторов эти модели лежат на винтах много много лет. Сотни авторов выкладывают фотки своих работ, из них увы лишь единицы готовы ими делиться, речь идет конечно о качественных моделях.

    этот тоже делится не хочет... читал на его сайте. просто таких энтузиастов надо заманивать перспективами.

  •  Jorkin ↓ 

    Лично я как сторонник фриварного и открытого недоумеваю и даже немного презираю людей что выкладывают фотки классных работ при этом не желая их вкладывать, даже в хорошие проекты, некоторые даже спустя годы, раз не за баблос так не достанься же ты никому. Видел десятки таких примеров, переписывался с людьми что так же хотели выторговать некие модели для своих игр, у всех есть схожие истории т.е. увы это довольно распространенная позиция. Понимаю это как выпендреж завидуйте вот как я умею, смотрите вот какая вкусная модель пускайте слюни, посмотрели, захотели, а вот фиг. Мало того некоторые идут еще дальше, дают попользоваться упрощенной моделью, а затем предлагают купить более качественную. Тотально коммерчески ориентированных людей вижу только как жлобов, чье жлобство кста было одной из причин по которой стал пытаться что то слепить в максе сам, в данном случае данные от природы злобность и упрямство сыграли на руку.

    П.с. Да флужу,  да не по теме, обещаю исправиться, просто знакомо и задело за живое.
    Все сказанное имхо конечно, никого конкретно не имею в виду и никого лично не пытаюсь очернить.

  •  Sarmath ↓ 

    тваЁ:

    Jorkin пишет

    П.с. Да флужу,  да не по теме, обещаю исправиться, просто знакомо и задело за живое.
    Все сказанное имхо конечно, никого конкретно не имею в виду и никого лично не пытаюсь очернить.


    маЁ:
    Кинул бы в спойлер... и вообще надо перемещаться в другую тему...

  •  MIF ↓ 

    Поддерживаю обоих.

  •  godar ↓ 

    Извиняюсь... слегка переборщил...
    Но эти видео помогают понять как чертится Атлантис и из чего он состоит. Теперь видно, что это не цельный корабль и можно сотворить кучу зданий-частей из которых каждый на подложке атлантиса может выложить свой корабль. Вот только будет ли он плавать или даже полетит ли он - вопрос. Пора бы расскидать функции по зданиям или блокам(этажам) зданий и тогда можно будет понять что сможет тот или иной атлантис.

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Можно начать с мелкого. Например создать атлантис начать посекторную войну за его сектора, та групировка которая захватит все  сектора будет владеть атлантисом. Потом можно будет его отбить или уничтожить. Для управления городом нужно будет несколько источников питания (генераторов с високим виходом енергии) или МНТ. За владения городом будут даваться бонуси, доступ до бази данних. Для начала войни за атлантис думаю будет достаточно. Потом ввсести планети и корабли привлечь больше людей для розработки все кто активно участвовал получать випи или другие поощрения.

  •  godar ↓ 

    Думаю вполне хватит и командного центра Атлантиса. У на 6 крыльев у самой станции и 1 центральный командный центр - кто его захватит, тот и может скаконуть во врата за артефактом, что у убербосса в лапах находится... Убили босса - получили плюху на определенный срок. Вторая команда получает таким же способом ту же плюху а потом бой между двумя победителями и анализ ситуации. Потом все сначала.

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Ксати било бы неплохо реализовать стелс режим. Проник на чужую базу украл что-то и ушел.:)

  •  _D_C_ ↓ 

    очень не хотелось бы, чтобы игра требовала частого присутствия игрока, т.к. лично я в игру буду заходить раз в 2-3 дня.
    (вот такой я не задрот :D  :D  :D )

  •  Sarmath ↓ 

    Даешь новые скриншоты!

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Скриншоты на движке Doom 3. Движок сменили.

    Скрытый текст:
    shot00002.jpeg
    shot00001.jpeg
    shot00003.jpg
    shot00001_20130220-2001.jpeg
    shot00005_20130406-1329.jpeg
    shot00006_20130406-1329.jpeg
    shot00007_20130406-1329.jpeg
    shot00008_20130406-1329.jpeg
    shot00009_20130406-1329.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130223-1027.jpeg
    shot00002_20130220-2002.jpeg
    shot00002_20130223-1027.jpeg
    shot00003_20130220-2002.jpeg
    shot00003_20130223-1027.jpeg
    shot00004.jpeg
    shot00005.jpeg
    shot00006.jpeg
    shot00007.jpeg
    shot00008.jpeg
    shot00009.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130228-0754.jpeg
    shot00004_20130223-1027.jpeg
    shot00005_20130223-1027.jpeg
    shot00007_20130228-0754.jpeg
    shot00017.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130310-1504.jpeg
    shot00002_20130310-1504.jpeg
    shot00003_20130310-1504.jpeg
    shot00004_20130310-1505.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00005_20130310-1505.jpeg
    shot00006_20130310-1505.jpeg
    shot00007_20130310-1505.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130319-1121.jpeg
    shot00002_20130319-1121.jpeg
    shot00006_20130319-1122.jpeg
    shot00010.jpeg
    shot00011.jpeg
    shot00012.jpeg
    shot00013.jpeg
    shot00014.jpeg
    shot00015.jpeg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130330-0837.jpg
    shot00003_20130330-0838.jpg
    shot00004_20130330-0838.jpeg
    shot00005_20130401-1357.jpeg
    shot00006_20130401-1358%20(1).jpeg
    shot00006_20130401-1358.jpeg
    shot00007_20130401-1358.jpeg
    shot00008_20130401-1358.jpeg
    shot00009_20130401-1358.jpeg
    shot00010_20130401-1358.jpg

    Скрытый текст:
    shot00001_20130401-1357.jpg
    shot00001_20130401-2006.jpeg
    shot00001_20130402-2120.jpeg
    shot00002_20130401-1357.jpeg
    shot00002_20130401-2006.jpeg
    shot00002_20130402-2120.jpeg
    shot00003_20130401-1357.jpg
    shot00003_20130401-2008.jpeg
    shot00004_20130401-1357.jpeg
    shot00004_20130401-2007.jpeg
    shot00005_20130406-1329%20(1).jpeg

  •  Баал ↓ 

    Как говорится, проект живее всех живых))

  •  MIF ↓ 

    Более того - это и есть дум 3, исходя из рук, пистолета, худа и консоли. Тачанку наблюдал в моде Fragging Free. Карту вроде не видел. Кстати надо бы перепройти мод на новом железе, а то при первом прохождении подлагивало от обилия монстров  :rolleyes:

  •  Sarmath ↓ 

    от этого движка отказались

  •  Sarmath ↓ 

    только что наткнулся на ресурс с авторскими моделями
    Register Or Login to View Links!

  •  Jorkin ↓ 
    Sarmath пишет

    только что наткнулся на ресурс с авторскими моделями

    Сие деза. Во первых это не модели а XSP, кораблики для установки на X3. Во вторых там не говорится что модели этих корабликов авторские, любой может взять чью то готовую модель собрать для нее сцену в максе да запаковать в XSP оболочку, для этого не надо быть гуру ни в 3D ни в моддинге. Список практически повторяет то что многие годы плавает по сети как в виде XSP так и моделей плюс скрины точно такие же как у Балога и других авторов, кста модели у него и не только часто довольно кондовые, с не аккуратной разверткой заливкой кубом на весь меш и многочисленными артефактами от многократных конвертаций, что наводит на мысль о стороннем авторстве. Кто не в теме поясню, вот зачем бы мне гонять свои модели из формата в формат, накапливать ошибки в виде вывернутых отсутствующих дублированных треугольников и прочее, если только они не взяты из сети. В третьих модели внутри XSP в PBB и PBD, и кто будет их конвертировать из PBB и PBD в BOB и BOD затем импортировать в макс оценивать сортировать править пригодные что неизбежно придется затем экспортировать в обж. Кто будет это делать?  Кста в свое время изрядную часть из этого рассматривал в максе, мои модели SG и SW пусть не супер но лучше. Вывод, стоит сперва изучить что это, реально модели или всякие моды аддоны итд.