Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  godar ↓ 

    Несколько миллионов лет назад...
    - Ты помогла этим таури и за это ты навсегда останешься здесь. Аванпост останется с тобой, но корабль со всеми нами улетит вдаль к другим звёздам в другую галактику...
    Именно так начинается спин-офф атлантиса, но давайте представим что всё происходило немного быстрее и немного по-другому. Итак, попытаемся расставить события сами не обращая внимания на время.

    Сотворение Таури древними из расы, проживающей тогда в двойной галактике Путь-Аида, при помощи машины на Дакаре, породило конфликт внутри древних из-за этой расы и разделение на Орай и Альтера. Конфликт перешёл в войну между Орай и Альтера в ходе которой Орай обрушивают на Таури чуму и уводят часть Таури, что поклоняется им через ЗВ в галактику Орион здоровыми от чумы. Альтера могут исцелять чуму, но не хотят уподобляться Орай и вмешиваться в жизнь Таури, хотя... вмешательство уже было от их собратьев. Но не все так думают и одна из древних излечивает нескольких таури за что её оставляют на Земле навечно а сами улетают в галактику Пегас. С собой они забирают тех исцелённых таури - чтобы исполнить право невмешательства в жизнь тех кого создали сами и не последовать пути Орай.

    Пегас - Противостояние(6 рас):
    По вертикали - союзники, рядом стоящие слева враги сильнее, справа - враги слабее. Несоседние колонки - нейтральны.
    Асгарды2-Джинаи\-Репликатор2-Асгарды2
    \Рейфы/-Атозиане-\\Асуране//-\Рейфы/

    По прилёту из галактики Путь-Аида Альтера поселили Таури на другой планете и дали имя этому народу - Атозиане и оставили их развиваться сами по себе и расселяться по всей галактике Пегас. И вот одна из Атозиан была укушена жуком Иратуса и так появилася первая королева рейфов от которой и пошли все они. Альтера встретили Рейфов значительно позднее, когда те уже были настолько многочисленны что могли с лёгкостью победить их. И тогда Альтера сотворили Асуран - нанооружие запрограммированное уничтожить рейфов. Обозлённые рейфы атаковали Атлантис - столицу древних и те прикрылись от них щитом а затем погрузили город под воду. Они решили переждать пока Асуране уничтожат Рейфов, но не тут то было - Рейфы нашли способ частично нейтрализовать программу Асуран и древние узнав про это поняли что им пора уходить из этой галактики. Они открыли врата на Землю и ушли обратно в галактику Путь. Рейфы остались один на один со своей добычей а тем временем Асуране сами занялись исправлением своей программы, но обнаружили что путь к решению лежит через затопленный Атлантис и тогда асуране решили построить его копию у себя на планете. Копия, к сожалению, была неполной и поэтому исследования заплатки растянулось на долгие годы.
    А тем временем, местное население галактики Пегас начало ожесточённую войну со своими пожирателями -  Рейфами. Помня легенду оставленную им Альтеранцами Атозианцы начали использовать части Асуран для уничтожения рейфов, но это заставило их преследовать Асуран которых Альтера запрограммировали на неприченение вреда Атозианцам. Так появилась раса преследователей - Джинаи желающих любыми путями добыть Асуранские технологии чтобы при помощи их противостоять рейфам и даже уничтожить их. Рейфы в ответ начали преследовать атозианцев и так появились особо стойкие - сатедиане - беглецы и мастера маскировки. Часть из атозианцев решила заняться разработкой вещества способного сделать их расу несьедобной, но разработки ведутся до сих пор. Итог - рейфы преследуют атозианцев или тех кто произошли(прокачались) от них, асуране преследуют рейфов и их подобных, атозианцы преследуют Асуран жаждя их технологий. Рейфы - вамп оружие и органические мутации(броня против физических повреждений, но нет брони против энерго). Асуране - энергооружие и энергоинформационные мутации(броня против вампиризма и органики, но нет брони против физики). Атозиане - физическое оружие и приспосабливаемость технологическая и маскировочная.(броня против энергооружия и нет брони против вампиров). Оружие своей расы используемое против своей ранит представителя расы, но это быстроизлечимо.
    В поисках новых технологий оставленных древними после вознесения и в поисках оружия против репликаторов в Пегас прибыли Асгарды. Пометим их цифрой2 чтоб не путать с Асгардами в галактике Путь Аида. Естественно с ними при были и сами репликаторы. Обозначу их тоже цифрой 2. Репликаторы2 узнали в Асуран свою продвинутую версию и заключили военный союз с ними. Это подвигнуло Асгардов2 искать союзников и себе и они их нашли в Рейфах, узнав о том что те смогли частично нейтрализовать Асуран. Именно Рейфы попросили помощи у Асгардов2 с добычей еды - атозиан - те согласились и теперь Асгарды2 в войне с Атозианами. Атозиане, естественно начали искать своих союзников и нашли их в Джинаях, ведущих на планетах оседлый образ жизни в отличие от кочевого атозианского. Круг рас замкнулся и прошёл некий мелкий срок после всех этих событий. Ничего не изменилось ни в противостоянии ни в балансе и персонажи всех расс полагают надежду на игроков - что именно они смогут изменить всё в этой галактике.

  •  godar ↓ 

    Путь-Аида(двойная галактика) - Противостояние(14 рас):
    //Некроны\\-/Рииту\-//Джаффа\\-Уносы-//Некроны\\
    Репликаторы-Асгарды-Кулвариоры-Толан-Репликаторы
    \Первые////-Тананэ/-\\Гоаулд//-Таури-\Первые////
    Лангара - разновидность Таури до Толанов
    Ток-Ра - разновидность гоаулдов, которые добились мирных отношений между симбионтом и носителем.

    Уходя из галактики Пегас Альтера захватили с собой инфокристал с разработкой Асуран расчитывая поставить заплатку на программу рейфов. Этим проэктом для большей безопасности занимались не на Земле а на другой планете, но потом вознесение стало главным для всей расы и чертежи Асуран так и остались лежать пока их не нашел один местный учёный и создал на их основе Риис - прародительницу Репликаторов для которой те были всего лишь игрушки с двумя инстинктами - самозащита(атака для защиты) и размножение. Увеличение их численности требовало материалов и они их брали из любого что могло им быть. В основном это были сплавы различных металлов, поскольку это всё-таки была полупроводниковая, металлическо-электрическая жизнь. Они очень быстро расселились по планете и вскоре Риис уже не могла контролировать их. Тогда создатель Риис сумел заблокировать врата до того как сам погиб и погибла его раса. Таким образом, репликаторы очутились в изоляции, пока Асгарды исследуя галактику после вознесения древних не подобрали одного из репликаторов и не привезли в свою галактику Аида(Стрелец-Гном). За время путешествия репликатор выбрался из силового поля что его окружало и захватив контроль над кораблём размножился пожрав его части корпуса. Так по прилёту колесницы асгардов с репликаторами на борту началась их экспансия галактики Аида и война Асгардов и Репликаторов.
    Надо сказать что перед вознесением древние столкнулись ещё с одной проблеммой - в ходе исследования миров галактики Путь они наткнулись на расу Уносов(ранний бронзовый век) и взяли одного из них для изучения на Землю. Они не знали, что в уносе сидел первый правитель гоаулдов - Ра. Сразу после приземления Ра бежал и вселился в местного жителя а затем открыв  врата сбежал в новом теле на родную планету уносов - P3X888. Там он показал своей сестре Хатор новые горизонты жизни и ушел "гулять" с ней по всей галактике расселяя совместное потомство и захватывая артефакты древних. После этого случая Альтера впредь вели свои разработки не на Земле а на других планетах, и вообще, сами переселилися на другую планету - Кхэб. Узнав, что Альтера больше нет на Земле Ра и Хатор переселилися на неё и оттуда через порождённых ими гоаулдов вознамерились править Таури. Но сами Таури не хотели таких правителей и начались бегства, восстания и поиски союзников в первую очередь в себе подобных. И они их нашли - На планете Лангара - пограничном мире, который давно изобрёл огнестрельное оружие и только-только изобрёл первый реактор на наквадаке(194..овые года реала). Сам уровень Таури достиг тогда уровня позднего бронзового века. Но на Лангаре как раз было серьёзное и многовековое противоборство трёх фракций - Келовна, Тирана и Андари, каждая из которых стремилась захватить ЗВ под свой контроль, хотя они по соглашению оставались нейтральными и общедоступными для всех.
    Игроки должны сами выбрать фракцию, заключить с ней мир и получить две остальные во враги а после первых атак гоаулды начнут подогревать эту вражду и в общем, сладкая жизнь вам обеспечена. Бронзово-деревянное оружие неэффективно против доспехов гоаулдов и слабоэффективно против самих лангарцев. Отсюда вывод - Таури сразу должны переходить в железный век изучив обработку железа и стрелковое оружие не огнестрельное(дротики, луки, арбалеты, пневматика). А вашим союзникам прийдётся пыхтеть над ядерным реактором. Огнестрелы Таури получат в середине игры а наквадрию и космос получат лангарцы к середине игры. Однако, силы всё равно были неравными и поиск союзников продолжался...
    Важным моментом в жизни всех жителей Лангары стала колонизация Альтаира, где собрались те, кто хотел мирной жизни между всеми тремя фракциями, но сами же Лангарцы вскоре атаковали переселенцев и запаскудили их планету до такой степени, что им пришлось изобрести для себя андроидные механические тела, которые вскоре пожелали стать независимыми и уйти в подземные бункеры. Некроны - так назвали себя эти существа(век кибер-панка). Лангарцы оставили токсичную планету и вернулись на родину а Некроны перенесли ЗВ в один из бункеров и оттуда начали исследовать мир. Исследуя его, Некроны наткнулись на Рииту -  негуманоидную развитую расу, которой на дух не переносили джаффа и гоаулды в поисках причины такого явления Некроны начали преследовать их и эти преследования переросли в войну между Некронами и Рииту. Рииту в свою очередь узнав о своём свойстве и о причине их преследования решили зайти на территорию джаффа и разведать что и как, но сами гоаулды будучи враждебными по натуре спровоцировали конфликт, который перерос в войну между Рииту и Гоаулдами и Джаффа.
    Каково же происхождение самих Джаффа. К сожалению, сами гоаулды столкнулись с проблеммой сложной адаптации носителя в теле Таури и тогда один из них при помощи машины древних на Дакаре улучшил нескольких Таури до первых Джаффа и с тех пор именно они и стали главной составляющей армии гоаулдов. В теле Джаффа в качестве симбионта была личинка гоаулда, которая просто заменяла их иммунную систему и увеличивала их срок жизни вдвое по сравнению с сроком жизни Таури. Такая система сделала уязвимыми Джаффа от своих симбионтов, чем гоаулды и пользовались. Но одной из дочерей Хатор Эджерии стало стыдно такое использование Таури и она решила поменять у своих детей отношение симбионта к носителю и так появилися Ток-Ра, которые постепенно стали противниками привычного уклада жизни гоаулдов-сторонников Ра. Они начали сеять разногласия среди гоаулдов и Обозлённый распрями Ра Заключил Эджерию и Хатор в саркофаги и отправил на разные планеты в ссылку. Но Эджерия уже успела посеять плоды своего учения серди своих детей и среди других гоаулдов и возникло движение Ток-Ра, которое пытается заключить союз с Лангарцами и Таури.
      Исследуя миры через врата Лангарцы и Таури познакомилися с Тананэ. Тананэ были перевертнями и охотилися на гоаулдов. Итог - они начали активную войну против них. Это побудило одного из гоаулдов Анубиса снова наведать Даккару и произвести там ещё одну расу - Кулвариоров - воинов по натуре, наёмников. Но сам Анубис сходу наткнулся на ещё более продвинутых потомков Таури, тех самых что расселились по галактике Путь-Аида и каким-то чудом избежали  чумы Орай. Их технологии побудили начать Анубиса войну с Толанами - так называли ту расу(космический век и полёты меж звёздами). Толаны же в своих космических полётах наткнулись на планету Риис и разбудили её и она породила уже не игрушек-репликаторов а себе подобных и погоней за технологиями потомства Риис(Первые - так названа здесь её раса) и занимаются Толаны. Сами же Первые заключили союз с себе подобными - репликаторами и некронами и обрушились на Тананэ. Асгарды под давлением экспансии репликаторов вынуждены были начать экспансию на планеты Кулвариоров а заключив союз с Рииту и Тананэ - и на територии Джаффа и Гоаулдов. Итог - и в этой галактике воцарилась всеобщая война.

  •  godar ↓ 

    Орион - Противостояние(6 рас):
    /Орай\-/Абидан\-Гербидан-/Орай\
    Доссай-Альтеран-Ферлинги-Доссай

    Орай по прибытии в галактику Орион расселили по ней тех кто им поклоняется и назвали их Абидан. В самых ярых из них они подселили самих себя - чтобы легче было управлять покорённым народом. Так появились Доссай оружием которых стал посох и они могли использовать некоторые из технологий Орай. Но такой жёсткий контроль порождал недовольство среди Абидан. Восстания жестоко подавлялись а беглых преследовали, но однажды один из беглых сумел вернуться на Землю и попросить помощи у древней жившей на ней. И древняя пришла туда оставив Таури. Она стала тайно помогать сопротивлению Абидан, чем ещё более ужесточила конфликт между Орай и их союзниками - Доссай. Некоторых из Абидан эта древняя вознесла - отчасти чтобы сохранить свою деятельность втайне а отчасти чтобы показать что Орай не возносят своих последователей а делают с них марионеток - Доссай. Казалось, конфликт описан полностью, но галактика Орион оказалась не пуста! Её до этого уже заселили 2 разумные расы заключившие между собой союз - Гербидане - гуманоидная раса предпочитавшая войнам мирное соревнование и соперничество - и Ферлинги - Народ очень легендарный и скрытный настолько что немногие знали как они выглядят. Размеры их были порядка 6 метров и у них были крылья. По сути дела, это были пушистые летающие драконы. Технологически обе расы были очень развиты и Ферлинги даже были одно время в союзе с Альтеранами, но Орай нарушили это равновесие и поссорили Альтеран и Ферлингов. Итог - Ферлинги возненавидели Орай и их марионеток Доссай и, заключив пакт о ненападении и сотрудничестве с Гербиданами, начали широкомасштабную войну против них. Это способствовало активному наращиванию мощностей вплоть до изобретения Ферлингами способа мутации в органические корабли с плазменными двигателями во рту, которые Гербидане начали активно использовать. Ссора между Альтеранами и Ферлингами вначале вызвала простой разрыв отношений между ними и желание несотрудничества с Гербиданами, как их союзниками. Но после ухода древних на кхэб и вознесение часть из них заинтересовалось - куда же ушла древняя, которую они оставили присматривать за Таури. Найдя её и не только её в галактике Орион Альтеране присоеденились к тем кого она вознесла и попробовали поселиться где-либо в галактике, но встретили сопротивление Ферлингов. Орай ещё подлили масла в огонь и в итоге Альтеране и Абидан обьявили войну Гербиданам и Ферлингам а сами Ферлинги и Гербидане ещё больше возненавидели за это Орай и Доссай. Война поглотила и эту галактику.

  •  godar ↓ 

    Отдельно(1 раса):
    Ноксы(пацифисты)
    До этих событий Ноксы жили в мире и согласии со всеми расами и даже у них был союз с Асгардами, Ферлингами и Древними, но теперь война поглотила все галактики, которые Ноксы знали. И теперь этот народ активно занимается налаживанием мирных торговых отношений между всеми расами. Но мелкие конфликты опять всё возвращают на круги своя. Ещё Ноксы славятся своим исскуством исцеления и поэтому все народы желают получить их как союзников, но это только усиливает вражду между расами и добавляет работы самим Ноксам.

    Ситуацию с Судбой опишу после окончания сериала, но коротко:

    Судьба - Противостояние(6 рас):
    Урсини-Венеранцы-Судьба-Урсини
    Гетниа-\Люсиане/-??????-Гетниа

  •  godar ↓ 

    Эры развития(стартовые точки рас):
    1. Бронзовая эра(Уносы)
    2. Железная эра(Таури)
    3. Пневмострельная эра(Атозиане, Абидан, ??????)
    4. Огнестрельная эра(Джинаи)
    5. Эра полётов
    6. Ядерная эра(Лангара)
    7. Кибер-панк эра(Репликатор2, Некроны, Репликаторы)
    8. Космическая эра(Толан, Гербидан, Судьба)
    9. Энергетическая эра(Джаффа, Доссай, Кулвариоры)
    10. Органическая эра(Рейфы, Рииту, Тананэ, Ферлинги, Гетниа, Урсини)
    11. Межзвёздная эра(Асгарды2, Асуране, Асгарды, Первые, Гоаулд, Ток-Ра, Ноксы, Венеранцы, Люсиане)
    12. Эра вознесения(Орай, Альтеран)

  •  DGfan98Rus ↓ 

    ……………………………………..________
    ………………………………,.-'"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./………………DG............……………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\…………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._\……….._,-%…….`\
    ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

  •  godar ↓ 

    а словами... Или вы считаете, что так не может быть...

  •  DGfan98Rus ↓ 

    Ниможед )

  •  stalker ↓ 

    1. Это нужно перенести в тему StarGate (она отдельно есть).
    2. Не в обиду, но ты явно перемудрил с древними. Попыткой связать многие события которые развивались параллельно. Это что сейчас сказать что Земляни послали людей в космос чтобы они там основали колонию. ))) На самом деле одно из государств послало, при том сам народ мог даже и не знать об этом. Так что грести всех древних одной ложкой ИМХО зло. Для начала нужно разбить и построить ветвь развития древних а после уже писать историю и уточнять важные факты.

  •  stalker ↓ 
    godar пишет

    Эры развития(стартовые точки рас):
    1. Бронзовая эра(Уносы)
    2. Железная эра(Таури)
    3. Пневмострельная эра(Атозиане, Абидан, ??????)
    4. Огнестрельная эра(Джинаи)
    5. Эра полётов
    6. Ядерная эра(Лангара)
    7. Кибер-панк эра(Репликатор2, Некроны, Репликаторы)
    8. Космическая эра(Толан, Гербидан, Судьба)
    9. Энергетическая эра(Джаффа, Доссай, Кулвариоры)
    10. Органическая эра(Рейфы, Рииту, Тананэ, Ферлинги, Гетниа, Урсини)
    11. Межзвёздная эра(Асгарды2, Асуране, Асгарды, Первые, Гоаулд, Ток-Ра, Ноксы, Венеранцы, Люсиане)
    12. Эра вознесения(Орай, Альтеран)

    тут вообще на бред похоже... какая нахфиг бронзовая эра - уносы и тут же Железная эра - таури? ))) они на разных планетах и в разных технорамках ... ты как то все замешал в кучу!

    p.s.
    пипец отделяй мух от котлет.

  •  stalker ↓ 
    DGfan98Rus пишет

    ……………………………………..________
    ………………………………,.-'"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./………………DG............……………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\…………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._\……….._,-%…….`\
    ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

    Зачетная аватарка )))))) "я плакал" ))))

  •  godar ↓ 

    Вы заметьте, что Это отражение Старгейта а не сам Старгейт! В самом Старгейте гораздо больше косяков. А теперь отбрось оригинальный сюжет старгейта и проследи этот. Чем он нереален?

    Ра ещё жив и не изгнан из Земли... Значит он мог вполне улучшить культуру Таури до железного века - чтобы использовать их как рабов при его производстве.

    Ну не давать же Уносам каменное оружие... А касательно Таури я спецом их тыкнул в железный век на момент стартовой точки - Огнестрелы и пневматику и арбалеты им тогда было ещё рано давать.

    Я также спецом Лангару оставил на том уровне развития что она была и в сериале и Толланов тоже.

    Короче, докажи что не может. Вот только если ты думаешь, что на Судьбе будет экипаж из Таури, то ошибаешься! В описанном случае получится экипаж с невознёсшихся Альтера(баласт).

    Я и некоторые расы спецом тыкнул в другие галактики - чтобы не было это похоже на старгейт...

    Как там говорят в сказке про Федота...

    Даве был гишпанский гранд,
    Уж и щеголь, уж и франт!
    В кажном ухе по брильянту --
    Чем тебе не вариянт?

    Дак чем это не вариант развития событий?

  •  stalker ↓ 

    в SGU послан корабль был с земли. стартовая точка - земля.

    Берем этот бред

    godar пишет

    Эры развития(стартовые точки рас):
    1. Бронзовая эра(Уносы)
    2. Железная эра(Таури)
    3. Пневмострельная эра(Атозиане, Абидан, ??????)
    4. Огнестрельная эра(Джинаи)
    5. Эра полётов
    6. Ядерная эра(Лангара)
    7. Кибер-панк эра(Репликатор2, Некроны, Репликаторы)
    8. Космическая эра(Толан, Гербидан, Судьба)
    9. Энергетическая эра(Джаффа, Доссай, Кулвариоры)
    10. Органическая эра(Рейфы, Рииту, Тананэ, Ферлинги, Гетниа, Урсини)
    11. Межзвёздная эра(Асгарды2, Асуране, Асгарды, Первые, Гоаулд, Ток-Ра, Ноксы, Венеранцы, Люсиане)
    12. Эра вознесения(Орай, Альтеран)

    по эрам их разбивать это нелепо.
    Мы игра симулятор а значит выкидывай все эпохи что навыдумывали историки так как они не вяжутся и противоречат друг другу

    вот кратко то о чем я думаю то и показываю

    Делаем древо технологий:

    Оружие:
    метательное оружие
    огнестрельное
    энергетическое

    Энергетика:
    гидро\аэро
    газовые\топлевные
    ядерные
    плазменые
    подпространственные

    Разум
    познание - (медленное развитие, пополнение через систему восприятий)
    копирование - цифровое (расы машин)
    копирование - генетической памяти
    клонирование -
    поглащение


    и для каждой расы проставляем галочки что у какой есть и на каком этапе и список этот должен быть значительно больше
    а то что ты написал это ужас
    у землян есть и камни есть и ядерное оружие и летать умеют и некоторые умудрились вознестись ))))))) так что думай!

  •  DGfan98Rus ↓ 

    Тащемта то что делает Уважаемый оператор виман и наместник Аштара на земле... Рома, к СГ имеет тока косвеное отношение, например.

    З.Ы.
    А в гарис моде есть эти таури?

  •  stalker ↓ 
    DGfan98Rus пишет

    Рома, к СГ имеет тока косвеное отношение, например.

    А как ему еще быть, лицензии от МГМ нет, автор ЗВ думаю обалдеет если игра будет 100% дубликат фильма  :D  игра должна быть игрой нужно брать из фильма только ценное и полезное. А игроки сами должны творить историю. Меня лично не вставляют игры где один сценарий причем как правило тупой сценарий. Полная свобода другое дело. Можно пойти скомуниздить пару технологий у других рас основать свою расу модифицировать свое ДНК или вообще мутировать в энергетическую форму и творить чудеса. Чем тупо следовать - пойди налево найди болванку принеси получи бублик.

    DGfan98Rus пишет

    А в гарис моде есть эти таури?

    Таури - это земляне.

  •  DGfan98Rus ↓ 

    Да земляни из "ХЛ 2" впечатляют, но как быть с остальными? Думаю вопрос пока еще открыт.

  •  godar ↓ 

    Нефакт что Земля стартовая точка в СГ-Вселенной. Начнём с того что там просто разгадали тайну 9ого шеврона а потом его активировали на Икаре, расчитывая попасть на корабль расставляющий врата а попали совершенно на другой корабль. И не факт, что сама Судьба была запущена с Земли. С Земли был запущен корабль расставляющий врата и был он автоматическим, беспилотным и запущен мог он быть при отлёте Древних в галактику Пегас. Судьба же вполне могла быть запущена из Кхэба - ведь её предназначение просмотреть те планеты, на которые расставил врата корабль спереди. Экипаж Судьбы что-то ищет на этих планетах - создателя всех этих галактик. И при этом экипажу  необязательно быть из Таури. Наоборот, сериал говорит, что на Судьбе был экипаж до Таури, но его уже не стало.

    Я беру время отлёта Альтера в галактику Пегас - примерно максимум 10000 г до н.э. а не несколько миллионов...

    Я не нарисовал дерево эр - вот косяк. Но оно тут линейно до п.8, далее идёт разветвление на 3 ветки энергетическую, межзвёздную и органическую. Сочетание межзвёздной и энергетической даёт эру вознесения.

    Али вам начертить надо дерево подобное дереву технологий в ALIEN-CROSSFIRE?...

    Нам наоборот надо чтобы сюжет был лишь на 30% похож на старгейтовский и технологии тоже. А вот брать технологии из истории никто не запрещает. Или выстраивать фантастические эры из будущего тоже. Вспомни стартрэк - там как раз шла эра ядерная, потом киберпанковская а потом космическая и межзвёздная...

    Ты скажи спасибо, что я названия рас многих не поменял, хотя... Следует напомнить, что Галактика млечный Путь в реальности двойная. Посмотри на астрономические карты и ты найдёшь на окраине другаю спиральную галактику - Стрелец-Гном - чем тебе не галактика Аида из Старгейта...

    В конце-концов это врата мечты и фантазии а не Звёздные врата. Кто сказал, что мы попадём на другую планету в другой Звёздной системе. Создатели сериала сами опровергли этот тезис поставив врата на орбитах планет, на лунах, на кораблях и вообще - просто в космосе.

    Кто сказал, что Нарим после отсылки прощального сообщения с планеты Толанна не открыл врата и не бежал со своим народом в прошлое... Сериал просто не показывает этого, но это не значит что этого не может произойти.

    Стартовые эры означают что есть на старте а дальше - верно - можно скомуниздить у соседа открытие и мутировать. Например, изучить ядерное оружие раньше химического огнестрельного.

  •  stalker ↓ 

    вот чем помогут стартовые эры проекту?  ничем, это скорее набор ерунды. А составить дерево которое можно преобразовать в программный вид поможет. Названия эр ну ни как не соответствуют содержимому.
    Посмотри на наш мир - мы сейчас в каменном веке. Почему? да легко у тебя есть дома автомат? или ядерное оружие под подушкой? нет у тебя максимум бейсбольная бита. Ты можешь создать руками сотовый? тоже нет, а это значит что в какой ты эре живешь? ты пользуешься технологиями а создать их не можешь. Вот и определись кто что может на старте. Уносы могут так же как и ты пользоваться оружием и сотовыми, и это вовсе не означает что одни в каменном веке другие в эра вознесения.

  •  godar ↓ 

    Небольшая ошибка - Для того чтобы уметь предметом пользоваться надо этот предмет изучить. Более того у нас попадаются такие блондинки, которые умеют водить автомобиль абсолютно ничего не понимая в устройстве двигателя внутреннего сгорания.
    И я не в каменном веке, к твоему сведению. Я сумею себе выковать средневековый железный доспех и арбалет. Просто они мне счас не нужны. А вот мутировать во что-то крылатое хотелось бы, да не знаю как.

  •  stalker ↓ 

    Завязывай препираться, "дерево технологий" создай и распредели расы в том виде как тебе кажется они должны стартовать. Так как ты ЗВ знаешь наизусть в отличие от остальных тебе это не составит труда. В соседней теме с этой же проблемой уже сталкивались посмотри для примера там.

  •  godar ↓ 

    дерево технологий я уже давал - завернули. У нас проблемма похожести всего что у нас есть на сериалы ЗВ и все связанные с ним брэнды. Нам надо оторваться от этого сюжета а не можем.
    Хорошо, если ты так хочешь, я скрещу дерева технологий нескольких игрушек и посмотрим что получится. Но это долгий процесс.

    Мне стыдно признаться... я умею ремонтировать автомобили, но не умею на них ездить.

  •  Thor-SG ↓ 

    Ребята на ссорьтесь! Пост из соседней темы:

    OriWarrior пишет

    Ваша история не описывает процесса игры, развития в игре. Лучше нарисовать дерево развития, дерево технологий.

    Примеры:

    terran-tech-tree1.jpg
    3670474313_1d6347267f.jpg
    protosstechtree.jpg

  •  godar ↓ 

    Да уже черчу новое...

    Тут будут интересные ссылки...
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!

    Дерево технологий(то, что успел сегодня). ЗВ пока не приплетал!

    Обработка дерева
    Требует: ничего.
    Даёт: Заострённая палка, дубина, игла, деревянный щиток(неатакующий и защита+1), Киянка.

    Огонь
    Требует: Обработка дерева
    Даёт: Факел(можно освещать путь и использовать как оружие), охотник(навык).

    Речь
    Требует: ничего
    Даёт: Чат(плагин).

    Мистицизм
    Требует: речь, огонь.
    Даёт: погребение(ритуал), Кладбище с алтарем(не требует строительства), воскрешение(ритуал).

    Обработка камня
    Требует: ничего
    Даёт:  каменные орудия труда(скребок) и оружие(Обсидиановый нож, Каменный молот), Карьер камня(не требует строительства), Шахтёр(Навык).

    Письменность
    Требует: Обработка дерева и камня, речь.
    Даёт: Планшет(Работает как блокнот или почта).

    Свод законов
    Требует: письменность.
    Даёт: Система наказаний в игре.

    Картография
    Требует: письменность
    Даёт: карту(плагин)

    Обработка глины
    Требует: Огонь, обработка камня
    Даёт: Глинянные изделия, карьер глины(не требует строительства).

    Строительство
    Требует: обработка глины
    Даёт: Постройки(Бревенчатые дома(рублёнки), глинянные дома(мазанки), Каменные дома(каменка), Стена, Башня,  Хранилище, Строитель(навык).

    Литература и математика
    Требует: письменность, строительство.
    Даёт: Библиотека(Здание для обучения и хранения табличек), Учёный(навык), Проектирование(Ускорение постройки).

    Календарь
    Требует: Мистицизм, литература и математика.

    Астрономия
    Требует:Календарь, картография.
    Даёт: Карта неба(плагин), ориентация(навык).

    Земледелие
    Требует:Обработка камня и дерева
    Даёт: Огород(здание без строительства), Земледелец(навык), Каменный топор(можно метать), каменное копьё(можно кидать), щиток с камешками(возможна атака щитом), Дровосек(навык).

    Рынок
    Требует: Земледелие, свод законов, литература и математика.
    Даёт: Рынок(здание), Торговец(навык).

    Растительные Яды
    Требует: Земледелие
    Даёт: полая трубка с ядовитыми иглами, растительные удобрения, Обработка оружия отравой(+к атаке оружием и слабость у противника некоторое время).

    Обработка кожи
    Требует: обработка камня
    Даёт: Шкура(ресурс), Кожанная одежда и броня(навыка не требуют), Бурдюк для воды, кожанная сумка, Сухожилия, свитки(+литература и математика).

    Плаванье
    Требует: обработка дерева и кожи.
    Даёт: Лодка, Плаванье(навык, рыбалка входит в плаванье), Удочка, Парус, Навес(+бревенчатые и каменные дома), весло(оружие и элемент лодки), Палатка.

    Приручение животных
    Требует: Обработка кожи и дерева
    Даёт: Загон(Сельхоз животные(+огород) и животные для еды, верховая езда(навык)).

    Колесо
    Требует:Обработка дерева и кожи
    Даёт: Тачка(сам везёшь), повозка(+ приручение животных), Таран(оружие).

    Стрельба
    Требует: Обработку кожи.
    Даёт: Деревянный Лук, деревянные стрелы с каменным наконечником в кожанном колчане, стрельба(навык), праща.

    Механика
    Требует: Литература и математика, Колесо.
    Даёт: Увеличение скорости добычи и постройки.

    Обработка бронзы
    Требует: Строительство.
    Даёт: бронзовый нож(можно метать), бронзовый топор, Бронзовое копьё, Бронзовый молот, Бронзовая цельная дубина, Бронзовые броня шлем щит поножи наручи(+обработка кожи), Бронзовый и деревянный меч, Рудник бронзы(здание), Улучшение карьера, Ношение бронзы(навык), Бронзовое весло, Бронзовые иглы, Бронзовый сюрикен.

    Ремёсла
    Требует: Обработка бронзы и кожи, Рынок.
    Даёт: Улучшение рынка, Ускорение изготовления предметов на 10%.

    Бронзовая валюта
    Требует: Обработка бронзы, рынок.
    Даёт: Улучшение работы рынка.

    Плетение
    Требует: Механика, обработка бронзы, Земледелие.
    Даёт: Ткацкий станок(ткани), Тканевая одежда и Стёганка(броня), кольчуга(броня), верёвка и нитка, сеть.

    Мореходство
    Требует: Астрономия, Плетение, Плаванье.
    Даёт: Пристань(здание), Парусник.

    Баллистика
    Требует: стрельба, плетение.
    Даёт: Онагр(оружие), Арбалет(оружие).

    Армирование бронзой
    Требует: Обработка бронзы, колесо, стрельба.
    Даёт: Увеличение крепости деревянных построек, Стрельбище(Здание), Бронзовый лук, Шипованная бронзой дубина, Колесница(+конница), Стрелы с бронзовым наконечником.

    Музыка
    Требует: Литература и математика, армирование бронзой.
    Даёт: Струнные инструменты и музыку в игре(плагин)

    Философия
    Требует: Литература и математика, мистицизм.
    Даёт: Политеизм, Храм(здание).

    Драматургия
    Требует: Музыка, строительство, философия
    Даёт: Театр(Здание).

    Бумага
    Требует: Плетение, Драматургия.
    Даёт: Типографский станок(Книги).

    Рабовладение
    Требует: Философия, Бронзовая валюта, Обработка кожи.
    Даёт: Ускорение постройки и добычи, Галера(+мореходство).

  •  stalker ↓ 

    в таком виде уже на много лучше. я тут вспомнил был же UFO. в нем была очень хорошо продумана эта связка.

    вот что нарыл

    Register Or Login to View Links! /

    MainForm.jpg
    GettingWayForm.jpg

    Эту утилиту нужно изучить и выбрать что действительно может пригодиться (обмен опытом полезен). Взять лучшее и создать систему где можно любой сеттинг обработать.

    p.s. Как информация у нас наберется, нужна будет подобного рода утилита.

  •  stalker ↓ 

    пожелания зрителей тоже весомые их надо тоже учесть  Register Or Login to View Links!  а то на те же грабли прилетим  :lol:  :lol:  :lol:

  •  godar ↓ 

    Я учту, дополняйте, только учтите - до УФО тут ещё ой как долго.

    Я перенесу это всё в файлик на ФТП в папку gamequests - так легче редактировать и тут будет только обсуждение а не мои сообщения на несколько экранов.

  •  stalker ↓ 

    wiki люди не просто так придумали, если делать то делать так чтобы пользоваться можно было  Register Or Login to View Links!

  •  godar ↓ 

    Да не спеши ты с Вики. В Вики внесено только то, что касается самих ЗВ, при условии открытия их в ядерной эре. А ведь Уносы открыли врата гораздо раньше. Короче, я вначале сложу нормально это дерево, всё распишу на черновочке и увяжу с ЗВ и расами а потом уже внесу это в Вики. Более того, у меня нет прав редактировать Вики. Пока что нет.

  •  Thor-SG ↓ 
    godar пишет

    Я учту, дополняйте, только учтите - до УФО тут ещё ой как долго.

    Я перенесу это всё в файлик на ФТП в папку gamequests - так легче редактировать и тут будет только обсуждение а не мои сообщения на несколько экранов.

    на ftp совсем не удобно. И нерационально. Не видно кто правит и что правит.

    stalker пишет

    wiki люди не просто так придумали, если делать то делать так чтобы пользоваться можно было  Register Or Login to View Links!

    можно секцию создать  Register Or Login to View Links!

    godar пишет

    Да не спеши ты с Вики. В Вики внесено только то, что касается самих ЗВ, при условии открытия их в ядерной эре. А ведь Уносы открыли врата гораздо раньше. Короче, я вначале сложу нормально это дерево, всё распишу на черновочке и увяжу с ЗВ и расами а потом уже внесу это в Вики. Более того, у меня нет прав редактировать Вики. Пока что нет.

    попробуй на сайте wiki зарегистрироваться и войти под своим ником

  •  LordSumeric ↓ 

    поддерживаю...В вики четче видно, да и картинки прикрепить можно... Чтобы все могли видеть добавил на заглавке ссылку  Register Or Login to View Links!  . Если будет нужна помощь с оформлением, то могу помочь

  •  sv ↓ 

    wiki создана как раз с целью обработки всего материала и всех идей, чтобы каждый мог принять участие. И мы получили именно рабочую модель.

  •  godar ↓ 

    Оххх, ладно, уговорили...
    Ток учтите, мой вариант хоть и более обширный, потребует дополнительных моделей. И Зданий и Оружия, и механизмов разных....
    Я дам рисунки, но они плоские а у нас игра 3д.

  •  stalker ↓ 
    godar пишет

    Оххх, ладно, уговорили...
    Ток учтите, мой вариант хоть и более обширный, потребует дополнительных моделей. И Зданий и Оружия, и механизмов разных....
    Я дам рисунки, но они плоские а у нас игра 3д.

    Не забывай нас оповещать о событиях )))) информационная блокада еще хуже )))))

  •  godar ↓ 

    в данный момент, к сожалению, никаких событий - меня загрузили по самое немогу до самого воскресенья. Что-то буду печатать, но пока  черепашьими шагами.

    Кстати, интересный номер - Знаете почему закончился бронзовый век? Олово стало всё тяжелее доставаться - вот и перешли на железо - как на более часто встречаемый, хоть и более тугоплавкий металл. Вот только медь+олово отливали а железо долгое время отлить не могли - печки такой высокой температуры не сохраняли. Итог - мечи не отливали а выковывали, притом брали несколько слоёв разной стали и сваривали их а потом этот бутерброд обработывали молотом и наковальней и закаляли. Притом, заточка такого оружия могла быть выполнена лишь единожды - потом его перековывали, иначе тупилося оно быстро.

    Добавил на вики то, что просили. Буду дополнять по мере развития дерева.

    Однако, без вашей помощи не обойтись. Я не прошу вас прямо редактировать текст вики - мои статьи - с этим я как раз сам справлюсь. Я прошу высказать, что бы вы хотели видеть в игре, учитывая что там будут представлены абсолютно разные расы в абсолютно разных временных отрезках.

    Не все ветки технологического дерева можно схватить сразу и даже поняв как работает какая-то вещь вы можете просто технологически её не сделать у себя. Более того, не все технологии могут "скрещиваться". Дерево будет сосершенствоваться даже после того как игра выпустится, потому что я ожидаю нестандартных ходов от игроков и, как следствие, нестандартных методов получения технологий или нестандартных технологий вообще.

  •  sv ↓ 

    godar, просьба переименуй странички на английском либо латинскими буквами, и добавляй приставку например "godarsvar:" или другую. И на каждой страничке в шапке подпиши что это твой вариант. Иначе этим можно ввести в заблуждение пользователей.

  •  LordSumeric ↓ 

    Godar, я подправил ссылки. И перенес информацию. Ссылки лучше в таком варианте делать( имхо, да и кстати оформление немного веселое и видимо часть в википедии - " [источник не указан 587 дней" :/ ). А аонтосительно твоей идеи: она черечур перегружена подробностями. И ограничивает саму идею проекта( может я и не прав, но сужу по тому что прочитал. Особенно в истории мира - такое ощущение что рисунок истории встряхнули и все перемешалось).

    Хорошо конечно чтобы все не из ЗВ и все такое, но одни врата сами по себе уже палево, а если и корабли припахать то и точно на авторские права замах. Но это же будет один из сеттингов игры....Моя думает) что просто на кого нить спихнуть аля пользователи сделали сеттинг и все. Кстати все сеттинги в одни галактику сувать и вплетать тоже не нормально. Пусть живут пока отдельно - фаны каждого из них более потянутся к игре чем к сборной солянке - если чтобы разобраться нужно быть суперфаном SCi-Fi, то это путь в никуда...

    P/S/ Блин, а какого ферлингов к  Орай то? ппц, они точно по сериалу в Млечке были. И "Но после ухода древних на кхэб" - э, куда?

    P.P.S. Что то я несправедливо начал свое постить в WIki. Думаю тоже в свой вариант всю инфу запакую.

  •  sv ↓ 
    LordSumeric пишет

    Godar, я подправил ссылки. И перенес информацию.

    Молодец! Спасибо!

    LordSumeric пишет

    Моя думает)

    "Твоя" правильно думает ))))

    LordSumeric пишет

    Кстати все сеттинги в одни галактику сувать и вплетать тоже не нормально.

    В одну галактику то запихать не проблема они даже не пересекутся, так как любая галактика огромна (врата немного меняют картину делая планеты ближе, но они тоже не на всех планетах), а вот учет взаимодействия сеттингов это огромная проблема и возможно в некоторых сеттингах неразрешимая.

  •  stalker ↓ 

    :lol: Годар! Теперь ты меня пугаешь! что за краткий пересказ фильма.  :D  Нужен именно вариант как на картинках, несколько раз ведь показывали как должно быть, все должно быть просто и понятно, тогда легко будет обсуждать! А "Итого - 14+6+6+1=27 рас." меня вообще добило. Ты хоть в курсе что можно будет основать свою расу если хочется. Вступить в клан. А ты умудрился все посчитать.

    цитирую: "Казалось, конфликт описан полностью, но галактика Орион оказалась не пуста! Её до этого уже заселили 2 разумные расы заключившие между собой союз - Гербидане"
    Указание галактик и масштабов покрытия расами вообще в ступор вгоняет. откуда опять Орион и кто на нем поселился. Такое чувство что ты не понимаешь то что от тебя попросили, и пересказываешь фильм.

    p.s. прошу ввести правило:

    Talk to me like I'm a 3 year old! (с) DigiBen =)

  •  stalker ↓ 

    Дерево технологий - убиться можно, ты хоть его читал?

  •  LordSumeric ↓ 

    Спокойствие только спокойствие, godar же сказал что это наметки.... я в уме по аналогии достроил, вполне прилично получилось)) просто все в процессе)) А история у него как я понял альтернативная, поэтому фильмы и сериалы немного искажаться будут( я ведь правильно понял?)
    P.S. кстати лучше бы мое покритиковал))  Register Or Login to View Links!  а то тишина, а инфы уже с головой)

  •  stalker ↓ 

    Начнем ковырять  Register Or Login to View Links!

    О соотношении сил: ты бы проценты проставил и написал почему именно так, а то номерки и ничего не понять где и сколько кого. Например даже для мода и как понимаю генератора проценты удобнее.

    Но основная проблема все та же, от пересказа фильма далеко не ушли.

    Цитирую: "Уникальные расы - созданные игроками или крайне малочисленные. Располагаются в удаленных окраинах, на практически не заселенных планетах."
    Вот как надо! Это то, о чем я пытался "годару" намекнуть!

    Кланы и альянсы игроков
    +1 очень важный элемент, Роман подсказал или сам додумался?

    Система способностей
    начало отличное параметров маловато

    Технологии смотрятся отлично, но ты только виды перемещений расписал есть же еще море чего, начало замечательное!

    Ресурсы так же на высоте!

    p.s. после "годоровской" версии такое чувство, что нашел "то", что хотел и искал! +1 в общем мне понравилось!

    Главное не бросай, твой подход мне нравится и больше устраивает. Лучше на его базе плясать и попалнять. С вариантом годара пока не соглашусь, посмотрим как будет развиваться дело дальше.

  •  LordSumeric ↓ 

    О соотношении сил: писал, спрашивали зачем цифры)) А почему именно так - так это вариант истории ;)
    От пересказа и не хотел далеко уходить, но все события после всех сериалов. Поэтому можно просто всех ссылать на просмотр если не охота описывать сериал. А сам сюжет начальный уж поверь красивый будет)) я его на последок берегу, а название по секрету: "Войны Высших"
    Роман подсказал или сам додумался? - а вот и не помню ))

    С вариантом годара пока не соглашусь, посмотрим как будет развиваться дело дальше.

    У него другой подход просто я основывался на сериале, а он свою дорогу начал пробивать...

    p.s. и лучше мой вариант в моей теме обсуждать, а то неприлично как то имхо...

  •  godar ↓ 

    1. Я уже один раз основывался на сериале - Роман тот план завернул - слишком похож и пахнет нарушением авторских прав.
    Теперь я делаю абсолютно альтернативный план и тут недовольны - видите ли не похож на сериал. Люди, определитесь чего хотите.

    2. Я не хочу ставить игру в далёкое будущее, когда исследованы и известны все технологии которые может придумать фантастика, потому что тогда нам прийдётся изощряться и искать то что ещё не придумали. Именно потому я и отправил все расы в прошлое, но когда писалось технологическое дерево, то обнаружилось, что многие открытия были сделаны в древности, потом забыты в средние века а потом возрождены, аналогично получалось и после введения огнестрелов. Если бы у нас наука развивалась без тёмных времён, то мы б давно уже были толанами а не таури по развитию.

    3. Соотношение сил формируют игроки а не админы. Мы не можем управлять полностью этим процессом, или вы хотите завести систему вакансий - типа запись на эти расы открыта а на эти - пока заняты все места и мы вам скажем когда можно игроку будет родить хоть одного представителя данной расы....

    4. Я не против новых и уникальных рас - просто пока дерево формируется исходя из 27. Остальные вплетутся в него потом.

    5. Система кланов и альянсов была мною задумана с самого начала и даже концепция - планета даётся клану а не одному игроку и клан без планеты не клан - моя концепция. Я просто её не прописал ещё в статье о времени в игре. Гляньте на феодализм -  всё, что касается этой науки как раз и даёт кланы, альянсы и т.п.

    6. На серваке лежат деревья технологий из различных игр и я на основе их буду строить своё, абсолютно отличное от всех, но вполне реальное. Просто не всё сразу - Я даже ещё до железного века не дошёл а вы тут уже начинаете песни.

    7. Система навыков и их прокачки уже просматривается в дереве технологий. Оно будет задавать в игре всё!

    8. Сериал исказится, но без этого нельзя. Я не могу нарушать авторские права. Я просто хочу узнать что бы было если бы таури открыли врата не в ядерном а в бронзовом веке. Смогли бы они что-то сделать и что бы им эти врата принесли и так далее. Альтернативная история - ведь тоже история - смотрите на мир СГ пошире.

    9. Орион - галактика где поселились Орай. Ну не называть же мне её галактикой Орай. На кого они там наткнулись это уже моя додумка - дайте дофантазировать - В конце-концов согласно сериалу Ферлингов никто не видел а из серакинов получается только спортивный менеджер. Так что приходится всё менять.

    10. Вариант как на картинках с современными кораблями... Вы что хотите - шутер типа квейка без развития? Вот сейчас я как раз и вижу шутер - одно современное оружие и корабли будущего - Вроеменной линии нет - взят короткий отрезок и точка. Если игра делается онлайновая у неё должна быть история а её сейчас почти не видно на картинках. Сплошные воспоминания из СГ, да ландшафты различных планет и генератор галактик, домов с интерьером заметьте, современным. А где поиски новых технологий, мутации обещанные....

    11. Система ресурсов сейчас формируется. Только боюсь, что ресурсов будет много видов, но так и есть в реальности и рыночные отношения всё решают. Так что не паникуйте и ждите обновлений.

  •  LordSumeric ↓ 

    1. Огорчу - в твоем варианте тоже есть ЗВрата, а это авторским тоже пахнет))

    10. Вариант как на картинках с современными кораблями... Вы что хотите - шутер типа квейка без развития? Вот сейчас я как раз и вижу шутер - одно современное оружие и корабли будущего - Вроеменной линии нет - взят короткий отрезок и точка. Если игра делается онлайновая у неё должна быть история а её сейчас почти не видно на картинках. Сплошные воспоминания из СГ, да ландшафты различных планет и генератор галактик, домов с интерьером заметьте, современным. А где поиски новых технологий, мутации обещанные....

    7. Честно, не особо просматривается( или я не вижу. Метод уровней или как в EVE?

    Ну не нужно крайностей. Временная линия только в одном моем варианте подразумевает кучу времени, технологии асгардов по сравнению с теми "темными" технологиями как калькулятор и суперкомпьютер современный. Так что если это не написано не значит что путь в будущее хуже твоего) У пути будущего просто есть особенность  - больше территории для полноценного творчества

  •  sv ↓ 

    Обсуждение, споры уже хорошо.

    Как будет обрабатываться информация и встраиваться в игру:

    • Скрипты + модели

    • Появления жзни на планетах будет распределено по уровню технологий рас чем сильнее развита тем ее численность меньше, а затраты выше, в некоторые расы вступить буде нельзя, только по приглашениям

    • Должно быть полностью проработано дерево развития базовое независимое от рас (среда обитания), дальше привязано к базовым расам и расписано по каждой расе и по каждой технологии (если начинаем с дубины, то все до мелочей должно быть расписано вплоть до вознесения)

    • Не забываем о том что это "виртуальный мир", не ограничивается одним лишь SG и вратами, есть много интересных технологий.

    Пожелания:
    мы посмотрели фильм, нам показали что значить быть во вселенной, что значить знать когда вокруг другие расы. Но фильм не показал и 1% того, что можно было показать лишь "хроники SG-1/A/U". Лишь одной группы лиц которая изучала новые миры.
    Чтобы сеттинги не конфликтовали, ведь в большинстве сеттингов есть разные технологии, но почти во всех идет оборона земли. Долго думая принял решение, раскидать по вселенной от разного сеттинга корабли как например Судьба либо Атлантида, которые в собраном виде либо с жизнью либо без. Так и дать возможность строить то что каждый захочет. И объединить начало развития с нашими технологиями, тем что у нас за окном. У нас сейчас нет ничего кроме обычных истребителей, и примитивных космических станций. Например нашли люди врата - пожалуйста начните пользоваться, собирать технологии. Через врата нашли Варлонцев украли технологию принесли на землю - пожалуйста ветка Варлонцев добавилась землянам. Нашли Асгардов украли или обменяли технологию - ветка асгардов. Либо придумали свою в лаборатории из обнаруженных элементов, пожалуйста ваша ветвь. Именно в этом случае будет легче синхронизировать мир. Когда есть общие законы физики которые не переступить + надстройки людей (частично скрипты, в идеале без). В этом случае мир будет жить и развиваться. Тогда легче продумывать и прорабатывать ботов. Про строительство напоминаю не первый раз в идеале должно быть так чтобы даже из частей кораблей, можно было собрать свой корабль. Но опять же не только корабли должны быть той армадой которая все крушит и разносит. Должна быть и наземная техника. И разные сооружения, от которых должна быть связь - ресурсы, продовольствие и тд.

    В общем я рассказал к чему двигаться планирую и к чему двигаюсь. Поправки комментарии приветствуются.

  •  LordSumeric ↓ 

    Поправки комментарии приветствуются.

    Ну если приветствуются ;)

    "Появления жзни на планетах будет распределено по уровню технологий рас чем сильнее развита тем ее численность меньше" - жаль, многие сеттинги реализуют накачанные технологиями ультразаселенные планеты, и население поддерживается на астрономических цифрах.
    "но почти во всех идет оборона земли" э...не факт, пример Star Wars( земли там и нету а Корускант не то) + из вселенной Оснований Азимова...эт только что первое в голову пришло. Некоторые сеттинги просто географически будут требовать галактики чтобы "край галактики" и центр были на месте....Да и например SW если брать, то если в разд. галактиках все прикольней - рейфов за иужань-вонгов можно принять)))))))))))
    "пожалуйста начните пользоваться, собирать технологии" - а разве не будет так что кто задрот, тот и прав? нарыскал уйму всего и все, можно "соседей" технологиями придушить, которые мирно агрономили например ;)
    "можно было собрать свой корабль" с этим абс. согласен, иначе будет уныло....а так черт его разберет, что может показать каждый самосбор)) не будет ни шаблонных тактик не ленивого доминирования "избранных" видов техник. Разнообразие за счет игроков и игру разнообразит.

  •  godar ↓ 

    Я думаю, что окончательное дерево технологий будет где-то посередине. А пока что я дошёл до химии

    - Скрипты + модели - в данный момент, я остановился на дереве. Когда его закончу, то приступлю к описанию каждой технологии с рисунками.

    - Появления жзни на планетах будет распределено по уровню технологий рас чем сильнее развита тем ее численность меньше, а затраты выше, в некоторые расы вступить буде нельзя, только по приглашениям.
    Не хочется мне такое, ну никак не хочется. Лучше всего, увеличить сложность прохождения для технологически более развитых народов, поместив их рядом с такими же по развитию. А затем слегка поуправлять последовательностью их встреч с другими расами. Игроки должны враждовать с расой ненамного сильнее или слабее своей, иначе одна полностью поглотит другую практически сразу и в отношении армий на поле боя будет также - нельзя будет превышать определённого соотношения воюющих сторон в самих битвах - будет введён вес технологии в зависимости от урона, который она может нанести и будет много внешних фактиров, каждый из которых может стать решающим в битве.

    - Должно быть полностью проработано дерево развития базовое независимое от рас (среда обитания), дальше привязано к базовым расам и расписано по каждой расе и по каждой технологии (если начинаем с дубины, то все до мелочей должно быть расписано вплоть до вознесения)
    Будет аналог Цивилизации 1,2, мастеров Ориона 1,2 и т.п. я же на основе деревьев этих игр и делаю всё.

    - Не забываем о том что это "виртуальный мир", не ограничивается одним лишь SG и вратами, есть много интересных технологий.
    СГ и врата я не ставлю главным в развитии рас. Они могут их открыть когда угодно, но не раньше точки помеченной для них в технологическом дереве, как для расы. Теоретически, раса может достичь другую даже не открывая врата и да - врата будут не на всех планетах. Будут телепортеры, порталы, транспортеры.

    - Хочется ещё чтобы в игре были приняты меры против задротов(игроки с круглосуточным онлайном) и мегареальщиков. Я их пропишу в теме про время в игре. Я хочу уравнять эти 2 крайности с обычными игроками-любителями. Игрок в онлайне может корректировать своё развитие и развитие мира, который он контролирует, но в оффлайне всё движется по инерции согласно его корректировке. Планета выделяется на клан а не на одного игрока - так легче её контролировать. Вначале вы управляете только самим собой а позже вы будете управлять целыми полчищами ботов и других игроков вперемешку. Теоретически, можно "взять и смастерить" бота на любом этапе развития и оснастить его как у вас получится - Мы даём только технологии а не род войск, как в цивилизации. Это даёт больше стратегий и видов ботов а значит и более сложного противника в лице другого игрока. Но много ботов держать будет незачем и затратно экономически - они будут просить денег для своего проживания, еды, обеспечения деталями для своих технологий и т.п. Всё должно иметь срок выпуска и скорость старения(нарастания поломок). Реал должен игру делать красивее, нестандартнее, но не давать превосходство над нереальщиками и должно быть много возмрожностей заработать деньги в игре выполняя различные заказы различных других игроков. Но цены должны регулироваться админами, иначе не избежать слива игроков, или завышения(занижения) стоимости определённого вида работы.

  •  sv ↓ 
    godar пишет

    - Хочется ещё чтобы в игре были приняты меры против задротов(игроки с круглосуточным онлайном) и мегареальщиков.

    Мега регистрация не получится, у каждой игры генерируется ID при запуске он получается из серийных номеров устройств и мак адреса активной сетевой карты. И возможность входа в игру будет доступна как по ID так и по логину паролю после активации оборудования. Для чего такие сложности? Это единственный способ борьбы с читерами.

  •  LordSumeric ↓ 

    А пока что я дошёл до химии

    Печально, т.к. я по профессии химик и немного обидно даже за 1 упоминание о ней:

    Требует: Физика, Биология.
    Даёт: Колбы с кислотой и щёлочью(можно кидать - воздействие на броню, одно нейтрализует другое), стекло(хрупкое, но нейтральное к кислотам и щёлочам).

    Насчет физика, то это да....Но БИОЛОГИЯ? э, жестко очень....понимаю математику, но она то тут причем? биология наоборот использует химические знания.

    "Колбы с кислотой и щёлочью" - даже если считать что это альтернативный вариант, но уверен на все сто что и в древности( это когда колбы уже появились))) ) не только их умели получать....

    "нейтральное к кислотам " - а разве к HF тоже?

  •  godar ↓ 

    Роман не понял темы
    Мегареальщик - это игрок, который влаживает немерянные суммы реальных денег в игру, чтобы получить глобальное превосходство в игре. Вложенный реал не должен усиливать игрока и давать ему то, что недоступно тому кто его положить не может. Реал должен давать нестандартные варианты в творчестве, красоту графики, нестандартные конструкции кораблей, домов, мебели, внешнего вида оружия и т.п.

    ты заметь, отчего произошла биология(Зоология!). Другими словами ветеринар препарируя животных узнал о химических и физических процессах внутри них. Вот так химия и возникла.

    Тут пока одна щёлочь и одна кислота. Я не углубляюсь в подробности. Хотя... ты верно подметил - Кислотностью и обьёмом регулируется сила атаки. И если ты про то, что стекло появилось значительно позже других химических соединений, то тогда укажи мне хрупкий нейтральный материал для хранения кислот и щелочей. Дерево возможно ещё, но подумай какое оно должно быть, чтобы не пропустить кислоту или щёлочь и расколоться при ударе о броню. Металлы с кислотой и щёлочью реагируют.