круть!!!!А когда их вписывать в игру будут?
Еще не брался за адаптацию моделей своих корабликов стар-варс для DG, но это в проекте.
Скорей бы демка ёптъ!!!
Та да, уже так блин охото поиграть :)
YEP
ёё
Ничего нового блин нет. Сидел ждал, начинаю возмущаться! :D
Скорей бы уже хоть какие-нибуть новости!!!
Уж очень охота как поиграть! :D
Вот-вот :)
Атлантида тоже как корабль? ) И корабля управляемы или боты, как раньше?
Вроде же и раньше в большие можно было сесть. Другое дело, что очень сложно
Хз, не проверял...
:) Сейчас человеку рулить можно только маленькими.
Большие корабли будут с разными отсеками и отдельными панелями для управления.
Когда будет доделана физика, что будет с людьми в случае разгерметизации на орбите?
Лично мне создание чего нибудь и моддинг даже интересней чем играть, отсюда вопросы, Роман уж извини терпел я но не
утерпел, интересно знать. Вроде давно здесь и все читал, не видел чтоб обсуждались такие ньюансы но имхо они же важны.
1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?
2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?
3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?
4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?
5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.
1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?
Я еще не определился с собственным форматом и по этому основные это ASE / OBJ / SMD / MAP. Конечно плагины писать буду, но уже когда с собственным форматом определюсь.
В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.
2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?
Анимация текстур в игре это не только со статичное переключение картинок. Это и рисование разных меню и кнопок и дисплеев, можно даже генерировать некоторые типы текстур.
3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?
Прозрачные материалы есть разные, некоторые отражают мир. Если потребуются специфичные их тоже добавлю.
4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?
Поддержка всех типов без ограничения, даже и без текстуры просто цветами можно разукрашивать.
5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.
Это есть.
В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.
В том то и дело экспорт реальная засада, моделю в шестом, комп старенький так что на последние версии перейду не скоро, да и по сути шестого мне хватает. Жаль похоже пока не судьба иметь нормальный экспорт :( , кста в шестом FBX работает также криво как обж, сглаживания нет материалы перепутаны масштаб не верный.
:( я попробую найти обходной путь, но основа ошибок в самом максе.
Синьку пробовали?
Не пробовал, во первых комп древний и нормально летают только древние проги, во вторых так привык к максу что все другое
кажется жутко неудобным. Понятно что субьективно, но переучиваться и привыкать к новому редактору буду полгода не меньше,
это если с русиком, не тянет на сей подвиг. Сколько всего можно сделать за пол года, вместо этого я буду привыкать и учиться,
каждый раз долго искать нужную опцию или кнопу и тихо материться. На крайний можно назначить сглаживание во встроенном
редакторе, когда он будет, но по сути это двойной труд, еще можно дождаться когда проект дозреет до своего формата. В общем
для мня вариантов увы не много, хотя может Роман что придумает, только на него и надежда.
Скрини класние :) . Сразу бросается в глаза крутая графика :) . Жду новую демку :cool:
Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО :D Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее ;)
Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО :D Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее ;)
Потому что они без сглаживания и похоже без спекулярки бампа итд т.е. чисто диффузия, совершенно очевидно что так не останется и позже все будет.
Хорошо, оно и так неплохо выглядит, а если всё будет то вообще красота :)
Меня на данный момент радует что отличный проект не „загнулся" как можно было подумать пару месяцев назад.
Честно сказать я и на миг не сомневался что он жив :)
скажите когда корабли будут добавлены?
Доделать физику и выпустить 21 демку! А потом можно будет и кораблики новые делать :cool:
21 демка будет продвинутее предыдущих