Планеты выглядят прелестно! Для игры большего и не требуется! Это чудо! Только тут облака на первом скриншоте портят прекрасный вид
Как говорил раньше, повторю еще раз - ВОСХИТИТЕЛЬНО, БЕСПОДОБНО, ШИКАРНО!
У меня появился такой вопрос „На всех планетах будет одинаковая гравитация или будет разная?" :)
разная
Человек будет появляться обязательно на планете? Или где?
Если на планете то там обязательно будут врата, или их может и не быть?
А если будут то только на одной планете в этой звёздной или солнечной системе?
Каждая раса будет появляться на собственной базовой планете, и если кто то спер или поломал врата, то кроме кораблей ни как ее не покинуть.
а как на счет возможности восстановить или установить врата на своей планете?
а как на счет возможности восстановить или установить врата на своей планете?
Ну их же можно будет починить, ну или украсть с другой планеты. :)
Врат будет определённое количество, или неограниченное? Эио в общем по игре. И на каком самом близком расстоянии можно установить одни врата около других? Просто вдруг захочу заселить две планеты, и чтобы там были на каждой врата, а они в одной системе. :)
Врат будет определённое количество, или неограниченное? Эио в общем по игре. И на каком самом близком расстоянии можно установить одни врата около других? Просто вдруг захочу заселить две планеты, и чтобы там были на каждой врата, а они в одной системе. :)
Вроде как, у Романа, врата будут привязаны к звезде. Соответственно -1 врата на солнечную систему. Иначе слишком много логических нестыковок.
Вроде как, у Романа, врата будут привязаны к звезде. Соответственно -1 врата на солнечную систему. Иначе слишком много логических нестыковок.
Я уменьшил число врат, в игре всего будет 1 048 576 врат. С любым произвольным местоположением. Причина уменьшения была для отдельной адресации, чтобы можно было их блокировать ломать и таскать, вешать на орбиты.
- Разрушить врата можно.
- Так же и свои строить можно.
- Так же и свои строить можно.
для этого ж по любому нужен завод какой то...
и какие усилия нужно применить, что б их сломать?
chemax пишетВроде как, у Романа, врата будут привязаны к звезде. Соответственно -1 врата на солнечную систему. Иначе слишком много логических нестыковок.
Я уменьшил число врат, в игре всего будет 1 048 576 врат. С любым произвольным местоположением. Причина уменьшения была для отдельной адресации, чтобы можно было их блокировать ломать и таскать, вешать на орбиты.
- Разрушить врата можно.
- Так же и свои строить можно.
А почему врат именно 2^20 ? я бы понял еслибы 3 байта а тут 2.5
А вообще интересно будет когда начнутся воины на уничтожение врат что бы свои захватить :D
sv пишетchemax пишетВроде как, у Романа, врата будут привязаны к звезде. Соответственно -1 врата на солнечную систему. Иначе слишком много логических нестыковок.
Я уменьшил число врат, в игре всего будет 1 048 576 врат. С любым произвольным местоположением. Причина уменьшения была для отдельной адресации, чтобы можно было их блокировать ломать и таскать, вешать на орбиты.
- Разрушить врата можно.
- Так же и свои строить можно.А почему врат именно 2^20 ? я бы понял еслибы 3 байта а тут 2.5
А вообще интересно будет когда начнутся воины на уничтожение врат что бы свои захватить :D
Весело будет, особенно если не смогут так уничтожить, с орбиты сровняют :cool:
Вот когда в игре будут сидеть тысячи людей, и колличество врат вдруг достигнет числа 1 048 576 то что? Если у тебя есть завод, то он по какой причине не сможет выпускать врата? :)
Вот когда в игре будут сидеть тысячи людей, и колличество врат вдруг достигнет числа 1 048 576 то что? Если у тебя есть завод, то он по какой причине не сможет выпускать врата? :)
EVE online
360тыс подписчиков
получаем трое врат на человека (округленно)
При том, что строить их будет ни разу не просто.
При том, что каждые врата контролируют огромный сектор пространства, где помещается куча народу.
Врата которые будут переставлять стратегическую ценность, будут охранять сильно :cool:
EVE online
360тыс подписчиков
получаем трое врат на человека (округленно)
При том, что строить их будет ни разу не просто.
Врата не у всех же. Как говорится у кого-то 20 пирожков, а у 9 человек - ни одного. В среднем по 2 пирожка на человека :D
как планируется делать живность на планете?
Живет свой жизнью сама. Животные будут те которые найти удалось с анимацией, если будут появляться другие, даже инопланетные формы будем их где либо разводить.
Есть:
- Акула
- Крокодил
- Собака
- Олень
- Ворона
- Курица
Эм, как на счет агрессивности их? ну к примеру в реку зашел.
Зашел в реку остался без ног. :)
Или полный дырки рыб. :o
Хорошо бы тоже процедурный генератор замутить в будущем - как в spore. Тогда мутанты будут :)
Хорошо бы тоже процедурный генератор замутить в будущем - как в spore. Тогда мутанты будут :)
А ты не загнул ? :o
Вообще хорошее решение :)
Если добавить на планету различние погодние условия, било б круто. Например радиационий фон ну чтоб на планете можно било 2-3часа погулять а потом бистро домой, от радиации лечится:) ну или полное отсутствие атмосфери))
Прошу прощения за ошибки сижу на паре с кредитного учета :((((
Сочувствую :D . Ну, вообще я думал что так и будет. А как разработчики? :)
Если добавить на планету различние погодние условия, било б круто. Например радиационий фон ну чтоб на планете можно било 2-3часа погулять а потом бистро домой, от радиации лечится:) ну или полное отсутствие атмосфери))
Прошу прощения за ошибки сижу на паре с кредитного учета :((((
После написания поста выше, попал под обстрел со стороны препода :(((
То есть я так понял малое количество животных да? :) . Если нужно больше то можно сделать ;)
Вот когда в игре будут сидеть тысячи людей, и колличество врат вдруг достигнет числа 1 048 576 то что? Если у тебя есть завод, то он по какой причине не сможет выпускать врата? :)
Есть, кстати, идея насчёт всего этого. Можно в галактике, на некоторых планетах, разместить залежи особого минерала или какую-нибудь убервафлю древних без которых нельзя будет создать врата (по определённому кол-ву на единицу врат). Как только запасы иссякнут врата больше не получится создать. Как говорится:"Кто успел - тот и съел"))
Я уже говорил об этом...
Следует сделать несколько типов врат. На планете они будут одни(типа 6,3-6,72м) и будут использоваться всеми жителями для отправки команд на задания. А вот если в какой-то момент времени врата будут заняты а надо открыть проход на определенную локацию... Тогда вступают в действие нестандартные врата одноразового использования
- меньшего диаметра (2,49м) - цельные открываемые при помощи элемента питания посоха джаффы или при подсоединении к обычной электросети (согдасно сериала) напряжением 110В и сечением проводов запитки 16 квадрат алюминий (алюминия в сеттинге "Что начудили древние" нет).
- Сегментные - для переправки обьектов большего размера чем сами врата.(вплоть до 1056 метров по ширине).
Таким образом, врата не будут строиться игроками - постоянные будут ставиться админами а одноразовые будут покупаться или собираться игроками. Есть и ограничение для количества временных врат - например не более 3 на планете одновременно развернутых (имеется ввиду момент установки врат перед их подключением и открытием).
После закрытия временные врата исчезают во вспышке света...
Касательно планет, то необязательно все они будут заселены и использоваться для миссий. Следовательно, незачем на них ставить врата пока эта планета не подпадет под миссию. Либо также незачем там врата, если миссия закончена и более никогда не будет возобновлена - такие врата просто закапываются, перестают функционировать или саморазбираются.
Не забываем, что у нас 1 планета не на человека а на клан/альянс/корпорацию/расу. Это означает, что максимальное количество используемых планет будет примерно на порядок меньше количества игроков. Нам надо достичь 10 млн игроков, чтобы получить максимум 1 млн врат. А это, кстати, не один год игры, господа. Думаю, что до этого момента у нас появятся способы и технологии уменьшения количества используемых врат и планет.
Будут ли НАСТОЛЬКО массивные небесные тела?
В SpaceEngine настолько, коричневые карлики тоже попадаются. Думаю движки достаточно подобны, чтобы то же было и в DG.
На счет высадки на звездах - только при наличии гравитационного компенсатора огромной мощности и силового поля защищающего вас от перепада температур. В одном скафандре вас туда никто не пустит - велик риск прожариться. Но да - такое реально и описано в фантастике - "Фрэнсис Карсак - Пришельцы Ниоткуда". Там как раз описана высадка на звезду истощенную мисликами с целью её реанимации методом подрыва и перезапуска термоядерных реакций, правда... последствия такого подрыва - поглощение этой звездой всей принадлежащей ей планетарной системы а потом, со временем, образование новой.