Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  godar ↓ 

    Просто как тогда воскрешаться, если ты просто проходишь по шлюзовому коридорчику к следующей локации?

  •  LordSumeric ↓ 

    Как как, просто - тащищь с собой саркофаг, либо лучевая технология и маяки-датчики...И еще куча вариантов. Для тех кто думать умеет то варианты не ограничены - сеттингов то может быть много и варианты не ограничены точкой респа....А кто не хочет тот пусть бегает, много бегает))) Полезно.

    В общем, свое мнение я уже высказал, не вижу смысла повторяться...Просто оказуливание игр это немного тошнотворно. Лишать игроков возможности экспериментировать, создавать предметы +10 к ловкости и прочее убивает уникальность...

  •  MIF ↓ 

    Гы.
    Стоит заметить, если уж говорить о вратах, что в фильме врата шибко иные и там ни слова не было про преобразование в энергию и т.п. - всё это было добавлено уже после в сериале для зрелищности, а именно фильм стоит считать за канон. Сворачивание пространства же решает много проблем телепортации. Проблема только одна - не известно, как вообще можно пространство свернуть, не говоря уже о сворачивании в определённой точке/плоскости/объёме, но зато вы уже знаете, как запомнить каждую субатомную частицу объекта, преобразовать материю в энергию и после в точности воссоздать из энергии этой.  :D

    godar пишет

    Просто как тогда воскрешаться, если ты просто проходишь по шлюзовому коридорчику к следующей локации?

    То-то и оно, придётся пользовать клонов, саркофаги, etc  :cool:

  •  godar ↓ 

    Так вам и хочется саркофаги да клоны...черт... Саркофаг же восстанавливать вас будет сутками после таких месиловок а про клона и говорить нечего - его надо вырастить. Надо же баланс соблюдать между хардкором, когда восстанавливать персонажа либо вообще нельзя либо это недели занимает и лайткором, когда восстановление занимает секунды. А то игроки просто не захотят играть вообще после смерти, как в майнкрафте. Они не слабаки, они просто устали драться против слишком сильных. Вон посчитайте сколько игроков сейчас ждут пока мир ХиХа перезагрузится, потому что там жить новичкам невозможно - палибашеры да плейеркиллеры на каждом шагу да на каждом уровне.

  •  MIF ↓ 

    Ну не скажи. Если есть, чего восстанавливать (в сериале ни разу фарш не ложили, только почти целое тело), то саркофаг вполне быстро справится. Клонов же можно выращивать заранее - вроде в EVE так и реализовано.

  •  godar ↓ 

    Только почти целое тело...
    Был там фаршированный патронами труп и восстанавливали его достаточно долго - примерно часа 3-4. Не забываем, что есть и тела, что не восстанавливаются саркофагом вообще. Вот что ты будешь делать, если у трупа не будет какой-то части, например, головы, которую враг забрал, чтобы преподнести своему богу на блюде.

    Еще один момент - надо донести это тело до саркофага, но как? Там же огненный шквал. Товарищ пробующий тебя вынести тоже может рядом лечь трупом - ты об этом не подумал? И может такое статься, что тебя вообще спасать никто не захочет даже в виде тела. И как потом восстанавливаться после окончания боя? Создавай персонажа заново? Делай клона? Создавай сына(дочь) от предка, что умер?

    Предложите нормальную технологию воскрешения а не недоговоренные полумеры. Алгоритм в студию.

  •  chemax ↓ 
    godar пишет

    Только почти целое тело...
    Был там фаршированный патронами труп и восстанавливали его достаточно долго - примерно часа 3-4. Не забываем, что есть и тела, что не восстанавливаются саркофагом вообще. Вот что ты будешь делать, если у трупа не будет какой-то части, например, головы, которую враг забрал, чтобы преподнести своему богу на блюде.

    Еще один момент - надо донести это тело до саркофага, но как? Там же огненный шквал. Товарищ пробующий тебя вынести тоже может рядом лечь трупом - ты об этом не подумал? И может такое статься, что тебя вообще спасать никто не захочет даже в виде тела. И как потом восстанавливаться после окончания боя? Создавай персонажа заново? Делай клона? Создавай сына(дочь) от предка, что умер?

    Предложите нормальную технологию воскрешения а не недоговоренные полумеры. Алгоритм в студию.

    chemax пишет

    Что касается людей, то не можем же мы всех сделать вознесшимися? Предлагаю другой вариант - а ля Лукьяненко. Под череп, поверх коры мозга, имплантируется нейросеть, способная за доли секунды скопировать полностью всё сознание человека и направленным импульсом выстрелить его в сторону "офиса воскрешения". Кто не понял - учим матчасть, гуглим "Императоры иллюзий". В общем, в офисе тело восстанавливается, в него записывается память и - вуаля. Мы снова живем. Тут встает вопрос со штрафом от смерти, но это мелочь - вариантов масса. Кстати, похожий вариант используется в EVE Online (да, я люблю эту игру и в ней масса клёвых решений. Впрочем, унылых в ней не меньше).

  •  godar ↓ 

    Хорошо, память перенесли, но у каждого тела своя особенность. Вплоть до протеза усиливающего твои возможности. Вот как с ним быть после воскрешения? Его же на новом теле не будет. Другими словами, вы получите вообще не ваше тело с вашими мозгами - глюки в управлении гарантированы.

  •  MIF ↓ 

    Однако Асгарды ничего, доаольно таки справляются.  :D
    Тебе вообще чего надо, неведомую каркадку квакаподобную? То дубликаты телепортами подавай, то создание идентичных клонов недостаточно правдоподобно... ~_~

  •  LordSumeric ↓ 

    И? Сделать идентичное тело не составляет проблем в большинстве НФ-сеттингов. И не будет глюков. А если будешь часто переноситься - и испытывать частые перезаписи о смерти то психическое состояние клонов будет через большое кол-во раз страдать - скажется на характеристиках. Да и клоны из-за копирования с копии и так далее деградируют.

  •  chemax ↓ 
    godar пишет

    Хорошо, память перенесли, но у каждого тела своя особенность. Вплоть до протеза усиливающего твои возможности. Вот как с ним быть после воскрешения? Его же на новом теле не будет. Другими словами, вы получите вообще не ваше тело с вашими мозгами - глюки в управлении гарантированы.

    Тебя, родной, может еще и усиливать после смерти? Что бы отомстить мог. А?

  •  MIF ↓ 

    IDDQD IDKFA IDCLIP

  •  LordSumeric ↓ 
    chemax пишет

    Тебя, родной, может еще и усиливать после смерти? Что бы отомстить мог. А?

    Ага, помер, испытал не хорошеие ощущения, а тут бац и как огурчик)))  Шикарно))

  •  godar ↓ 

    Хорошо, метод с переносом информации с мозгов принят. Может еще и предоставить пользователю самому выбирать повод...

    Вот только не забываем, что сигнал посланный из мозга за доли секунды перед смертью могут и перехватить и уничтожить или сделать так, чтобы он не смог дойти до офиса воскрешения.

  •  MIF ↓ 

    Да и с моральной точки зрения перенос сознания клону или починка тела оправданнее, ибо дубликат телепортовый будет уже другим личностем.

  •  LordSumeric ↓ 
    godar пишет

    Хорошо, метод с переносом информации с мозгов принят. Может еще и предоставить пользователю самому выбирать повод...

    Вот только не забываем, что сигнал посланный из мозга за доли секунды перед смертью могут и перехватить и уничтожить или сделать так, чтобы он не смог дойти до офиса воскрешения.

    Нет проблем. Так ты теряешь только с момента записи в офисе компании занимающейся этим, скажем так. Так что полностью не исчезнешь. Да и почему такое отношение что постоянно умирать будут то? вот интересно другой вариант - как быть тем кто в заложниках например...А воскрешение довольно простая темя для НФ

  •  MIF ↓ 
    godar пишет

    и уничтожить или сделать так, чтобы он не смог дойти до офиса воскрешения.

    Лол.
    "Сигнал не остановить, Мэл.
    Все куда-нибудь идет,
    а я брожу везде." (ц)

  •  chemax ↓ 
    godar пишет

    Хорошо, метод с переносом информации с мозгов принят. Может еще и предоставить пользователю самому выбирать повод...

    Вот только не забываем, что сигнал посланный из мозга за доли секунды перед смертью могут и перехватить и уничтожить или сделать так, чтобы он не смог дойти до офиса воскрешения.

    Хватит впадать в крайности.

  •  godar ↓ 

    Да никто впадать в крайности не собирается - троллим слегка просто - проверяем способ на прочность.

    А компания, небось частная, и разную сумму за воскрешение запросит. Кого за полмонетки а кого - за целую планетку воскресить прийдется...

  •  MIF ↓ 

    Таки да, динамическая цена, в зависимости от состояния клиента, довольно мысль  :cool:

  •  sv ↓ 

    куда стоит копать:
    - расы с системой воскрешения (добавить расы способные адаптировать чужую систему воскрешения)
    - с какой стадии развития можно построить устройство воскрешения
    - типы устройств воскрешения по расам
    - возможности воскрешения и лимиты на навыки, оболочку, предметы и устройства. (продумать систему потерь)

    Примеры:
    Вася пупкин может тебя воскресить за 1 корабль класса аврора, при этом его аппарат воскрешения дает 70% восстановление
    Коля Васькин может воскресить за лучемет, и его аппарат воскрешения может лишь восстановить тело без навыков и предметы.
    и тд...

    думаем, придумываем, обсуждаем, ругаем и после реализуем.

  •  MIF ↓ 

    Админ может воскресить с повышенными навыками и выдать автоматический возвратник-регенератор за ящик пива/квасу/кофе, но сперва надо до него доехать  :D

  •  chemax ↓ 
    MIF пишет

    Админ может воскресить с повышенными навыками и выдать автоматический возвратник-регенератор за ящик пива/квасу/кофе, но сперва надо до него доехать  :D

    Почта России!

  •  MIF ↓ 

    Не, не доедет.

  •  LordSumeric ↓ 
    sv пишет

    куда стоит копать:
    - расы с системой воскрешения (добавить расы способные адаптировать чужую систему воскрешения)
    - с какой стадии развития можно построить устройство воскрешения
    - типы устройств воскрешения по расам
    - возможности воскрешения и лимиты на навыки, оболочку, предметы и устройства. (продумать систему потерь)

    Примеры:
    Вася пупкин может тебя воскресить за 1 корабль класса аврора, при этом его аппарат воскрешения дает 70% восстановление
    Коля Васькин может воскресить за лучемет, и его аппарат воскрешения может лишь восстановить тело без навыков и предметы.
    и тд...

    думаем, придумываем, обсуждаем, ругаем и после реализуем.


    Спасибо за конструктивные направления для обсуждения

    1. Все расы имеют либо скопированную либо свою технологию...
    рассмотрим 2 основных направления:
    1) Асгард-технологии лучевого сканирования и реконструкции. 2 в 1. Сканируют тело и позволяют его восстановить за счет потребления энергии. Энергозатраты велики, но можно использовать массу любого вещества. Самые продвинутые и ресурсоемкие технологии требующие владением лучевых технологий Асгардов, компьютером и источниками энергии Асгардов+Древних. Самый эффективный, быстрый способ воскреснуть с минимальными минусовыми эффектами. Но, дорого. Для рядового бойца не подходит, но для глав кланов/зажиточных торговцев/спец.агентов/спецназа самое то что нужно. Асгарды и Древние могут обладать подобной технологией.

    2) Технологии адаптированные гоаулдами. Используя полученные от Анубиса знания, клонируют тело и переносят запись сознания при помощи имплантов(серии с захватом Тора). Относительно дешевый метод, более медленный чем 1й. Минусы: быстрее наступает отрицательные эффекты и медленней процесс. Гоаулды, Люшианский союз, Ток-Ра будут обладать подобными технологиями.

    Таури в связи с имеющимися знаниями по основным разработкам будут использовать все виды. Рейфы - клонирование и ментальный перенос(как Карлсона), биотехнологический и только им доступный метод. Младшие расы будут обращаться к старшим, союзные договоры включают установку воскрешающих центров и на не достаточно сильно развитых планетах. Нокс вообще уникальныое воскрешение применяют - ритуал.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 

    Народ! Взгляните правде в глаза! Как бы ни хотелось реализма, но нельзя так сильно усложнять респавн! Это такая игра, в которую будут заходить не только задроты, сидящие по 7+ часов в игре, но и нормальные люди которые имеют другие немало важные дела. Представьте: человек решил поиграть в ДГ. Неделю потратил на что-нибудь, что задр набивает за день. И вдруг его убили. Он естественно потерял свою вещь чем бы она не была. Если уж ему ну очень понравился сеттинг, то он решил ещё недельку таки отдать чтобы попробовать ещё раз. Ну и опять какой нить чувак который достаточно долго играет его опять убивает. 90% что этот человек сорвётся, заматерится и удалит ДГ к чертям! Кому понравится тратить столько времени впустую? Не нужно делать из такой хорошей игры что то вроде тех глупых ММОРПГ, где побеждает тот, кто задротистее и у кого лвл выше. Поэтому я предлагаю смягчить игру в том числе и респавн.

  •  MIF ↓ 

    Таки да, как бы ни хотелось некоторым аркадки, а майнкрафт жив и усложняется  :cool:
    Отдельного внимания в этом плане стоит Star Wars: Galaxies

    Скрытый текст:

    Star Wars: Galaxies (2003) – приключенческая MMORPG по мотивам «Звёздных войн». Изначально характеризовалась очень непростым игровым процессом (например, чтобы стать джедаем, надо было выполнить целую серию действий, чтобы соответствовать списку неочевидных критериев). При этом степень свободы действий игрока была очень и очень высокой.

    Star Wars Galaxies. Давным-давно, в далёкой галактике Дарт Вейдер нагрянул на одну из баз Империи с инспекцией.

    Играли в неё поначалу с огромным воодушевлением: в своё время все новостные ленты облетело известие о том, что некое содружество игроков, играющих за солдат и офицеров Империи, выстроили себе полноценную военную базу, даже ходили по плацу строем, а также занимались патрулированием окрестных населённых пунктов (читайте, планет). Вот уж точно вошли в роль. Официальный сервер:  Register Or Login to View Links! .

    Разработчики решили выказать им своё уважение, и на эту импровизированную базу пожаловал шаттл с Дартом Вейдером на борту (естественно, персонаж Дарта Вейдера обычным игрокам недоступен). Зловещий командир вооружённых сил Империи построил всю базу в боевые порядки, походил среди них, пообщался с отдельными игроками («Почему вы служите Имерии? — Потому что я верю в Порядок, Лорд Вейдер!»), затем обратился ко всем с ободряющей речью, похвалил за дисциплину, которая, дескать, на других, столь же удалённых базах Империи обычно хромает, и удалился, оставив игроков изумлённо хватать ртом воздух.

    В обновлении 2005 года добавился элемент космосима — и теперь игроки могли и строить корабли, и летать и сражаться на них. К сожалению, с того же 2005 года начались упрощения: разработчики (Sony Online Entertainment) увидели, каким успехом пользуется World of Warcraft и решили «перенять всё лучшее». Получилось ровно наоборот: по мнению старых игроков, игра утратила былую глубину, всё упростилось донельзя и стало скучно. Упрощения, в итоге, сработали ровно обратным задуманному образом, вылившись в отток пользователей и появление пиратских серверов, пытающихся эмулировать игру в её первоначальном виде.

  •  godar ↓ 

    Набрел на вариант воскрешения изобретенный самими авторами Stargate_Worlds

    После смерти игрока тот может дождаться возрождения от союзников или восстановиться в ближайшей aid station (в этом случае у персонажей будет возможность заказать транспорт для доставки к своим останкам). В роли негативных эффектов от смерти выступают: уменьшение значений атрибутов, понижение темпа регенерации и увеличение таймеров (cooldown) способностей.

    Теперь касательно появления после "смерти". Есть несколько предложений:
    - В ходе боя Вы падаете без сознания и вас потом могут притащить куда угодно и привести в чувство при помощи простого нашатыря. Ну и залечить раны и убрать болевой шок. Другими словами вас просто контузило/сильно ранило/вырубило. Пока вы без сознания вас могут ограбить. убить полностью не могут, но могут взять в плен и вы прийдете в сознание где-то в тюрьме, где и пробудете до конца сесии/боя.

    - Перед боем вы добирались на его место через врата и порталы на которых сохранился ваш электронный отпечаток. Вы воюете не своими настоящими пераонажами а их органическими копиями сделанными с электронных отпечатков при помощи порталов. Но на то чтобы сделать этот отпечаток понадобятся органические(или неорганические - смотря по расе) ресурсы. В этом случае возможен хардкор - вам прийдется добираться от ближайшего портала до отряда пешачком. Но это упростимо, если каждая копия будет иметь маячок а у группы будет телепортер могущий переправить к ним одного человека скажем раз в 6 минут. Умерли - будьте добры ждите пока вас создадут(3,8 минут максимум время создания) и договаривайтесь о переправке к месту боя. Заодно научитесь ценить своих персонажей. Вещи что на вас - одна случайная остается на поле боя(дроп) а остальное портуется к месту создания в персональный сундучок. Возродились - оделись. Тада же можете сложить лишние/награбленные вещички.
    - Средний хардкор - В случае смерти вы появляетесь на клановой/альянсовой/корпоративной планете - точке откуда вы, собственно отправлялись или у ближайшего телепортера относительно того места где взяли квест. Добираться прийдется долго, да и возможно сделать так чтобы вы не могли сунуться на локацию боя до его окончания - типа вы мертвы. Но бой может длиться и несколько часов. В этом случае большая часть ваших вещей остается на поле боя и кто их подберет - неизвестно. Вам известно только время подбирания - 3,8 минуты - а потом все с тела вашего переправляется на место вашего респа. Но главное что вы сами живы.
    - Полный хардкор - персонаж умер - создавайте нового. Можно чтобы он был подобен предыдущему, но например в 75% мощности. Понятное дело, что снаряжение потеряное во время смерти уже не восстановишь, если его не подобрал кто-то из друзей и не отдаст потом вам. Время на восстановление персонажа - 16-48 часов. Но можно перебрать характеристики персонажа, изменить его пол, возраст. В общем вы отныне воюете родственником умершего на поле боя и точка.

  •  Trebium ↓ 

    Все ето заумно и ХРЕНЬ полная... есть более банальные решения и при етом ефективные !!