все глухо пока. А ты что думал это все так быстро делается ?!
Ну... я думал пока кто то работает над трейлером и самим видео другие будут работать над музыкой естественно предварительно согласовав свои действия
Ночью глаза слипаются блеать :D . По-этому темп не высокий, дольше пытаюсь собрать себя в кучу. Но процесс идёт, тфу-тфу :)
А он точно идет ?!
Потом покажешь мне кадры из трейлера в личке!
Ну как процесс идет?!
Классно сделано! (просто нашел в интернете)
Флекс ГДЕЖЕ наш трейлер прошел уж год а ты "на морозе" ? :cool:
Видимо Flexrap, забыл )))
Видимо он корабли делает в DGA
Нужны сюжет сценарий модели которые будут участвовать в игре звуки текстуры задников и прочие мелочи из игры это как минимум, дабы все выглядело так же как реально выглядит в игре, кста полагаю арена для этого вполне подошла бы. Что то я не видел обсуждения ни сюжета ни предложений сценариев хотя это и не проблема, проблема в другом, имхо вообще о трейлере можно говорить только после выхода хотяб закрытой демо, надо пощупать и немного поболтаться в среде чтоб понять что должен нести этот самый трейлер.
Таки да, арена неплоха, но в ней нет главной (или одной из них) особенности - вселенной. Ну или хотя бы звёздной системы... В общем чтобы было, что снять, помимо нескольких построек на типичном для большинства игр ограниченном кусочке карты.
Для трейлера настоящая вселенная и не нужна, карты достаточно, если у движка есть возможность плавно симулировать гравитацию двигать камеру и писать видео. В самой карте нет ничего сложного, кубик или сфера с текстурой звезд туманность солнышко планеты, можно как нарисовать так и моделью это уже детали, в подобной карте нет особых отличий от обычной горизонтальной уж поверь опыту в свое время делал по карте в неделю. Многое конечно зависит от возможностей движка, возможности вставлять свои обьекты текстуры и создавать эффекты, на красивую карту может уйти месяц а типичную можно слепить за вечер. К примеру в тех же хомеворлде фрилансере хомепланет нексус завтра война и многих других визуальные возможности весьма куцы и карты соответственно выглядят так как выглядят сами модели, т.е там практически нет никаких вкусных эффектов. А например в третьих иксах уже есть анимация текстур и возможность создавать эффекты есть материалы с плавной "регулировкой" прозрачности и самосветимости, что позволяет делать светящиеся анимированные табло вывески огни астероидные поля метеоритные дожди экзотические шлейфы движков подвижные кометы со светящимися хвостами туманности в реальном обьеме а не нарисованные итд. Сие делает любую карту значительно интересней с любой стороны, причем речь не столько о привлекательности сколько о реальных творческих и игровых возможностях, имхо туманность нарисованная на стенке бэкграунда пусть и многослойного это совсем не тоже самое что возможность погрузиться в нее со всеми вытекающими например в виде отказа навигации щитов или еще чего.
Это все верно Джоркино говорит я полностью поддерживаю. Но вернемся к самой по себе етме трейлера, ведь совсем не обязательно иметь сюжет и кучу возможностей чтобы снять трейлер, Трейлер или тизер (мне све равно) всегда был и будет для манящей зрелищности. Чтобы люди, как рыба, клевали на него и плыли на нужный ресурс за веря в вкусную вкустность где то там. Ничего иного мы по сути и не обязаны преследовать на данном этапе и по сему я предлагаю все же снять видео как только появится хоть какая то возможность у того кто знает как.
PS: Джоркин я уже ЗАДОЛБАЛСЯ тебя ждать в ТС. я между прочим тоже человек занятой, семя, скоро дети, работа, ремонт.... хотелось бы пересечься все таки с тобой в ТС, показать кораблик из кубиков ;) Обещаю плеваться сильно не будешь.
По поводу возможности снять видео, если в движке будет фича его захвата плюс примитивный редактор карт никаких специальных навыков не требуется. Делается карта расставляются персонажи или юниты назначаются флаги принадлежности и типа поведения или что в данном движке сим заведует, затем скриптуется перемещение запускается в игре проверяется и так много раз пока не отладишь все до секунд. По крайней мере так делал в нескольких играх, в паре игр даже встречал режим play где можно сразу проиграть созданную сцену прямо в редакторе уровней. Снимается много коротких роликов с разных ракурсов или даже с плавающей камеры затем режется склеивается накладывается звук, никаких спец знаний и профессионализма, единственное что здесь нужно это желание и прорва времени. А по поводу темы ролика то здесь все равно необходимо сперва пощупать и ощутить, имхо иначе о чем снимать. П.с. В ближайшее время постараюсь зайти в TC, сам хочу узнать про создание карт.