История о том как идет доработка визуальной части планет
Генератор планет создает разные карты diffuse, bump, specular но в демках использовалось только diffuse + bump и то оно обсчитывалось на процессоре тоесть просто в виде color = diffuse * bump; тем самым на горах были псевдозатенения, и совсем непонятно откуда был направлен свет.
приготовления bump map для поверхности планеты:
еще пара элементов и посмотрим что из этого получится )))
p.s. Первый пост, так как до этого не писал подобное о том что я делаю и как ... то наверное для меня сразу сложно будет все рассказывать. Но главное начать, а там посмотрим.
Вот это другое дело !
собственно вот чем закончилась переделка поверхности земли ))))
Классно , только вот вблизи текстура планеты как будто маслом намазанная , блестит сильно , обычная трава не блестит так.
запилить туман , и можно спокойно будет делать эпичные скриншоты.
Не плохо бы узнать конфигурацию твоего компьютера и видеть на скриншотах fps :)
Например так пойдет?
О! Неплохо =)
А у самой поверхности если перемещаться быстро?
а в среднем при беге по поверхности FPS в каком районе? если такой же то обалденно)
при беге разный )) в лесу может упасть до 30-40, если лететь со скоростью самолета прям по поверхности падает до 20 )))
пытаюсь не стоять на месте в плане оптимизаций ))) может новый генератор более быстрый придумаю )))) или что то прооптимизирую как знать )))) или будет супер графика и 2-3 fps )))
или будет супер графика и 2-3 fps
Не, лучше классаная графика с 20 фпс)) 2-3 не позволит супер просто насладиться...))
Хотя если дома персональный комп и не просто, да и еще на Tesla)) ТО и фпс под 100 и суперграфика это реал и сейчас)
или будет супер графика и 2-3 fps
Не, лучше классаная графика с 20 фпс)) 2-3 не позволит супер просто насладиться...))
Хотя если дома персональный комп и не просто, да и еще на Tesla)) ТО и фпс под 100 и суперграфика это реал и сейчас)
не думаю , что хоть у одного форумчанина есть tesla .
Как красиво! Пейзажи славные!
Ahtung!!! Spamer detected :D
Или просто промт и плохая к подпись...
Оптимизаций более не осуществлялось? :)
Оптимизаций более не осуществлялось? :)
Осуществлялась, удалось сократить число проходов в 4 раза и заменить линейную интерполяцию на билинейную чтобы убрать нежелательные полосы по планете
хотелосьбы увидеть "последние" на сегодняшний дель самые екстримальыне варианты планет