Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)
Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ.... Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор. :)
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ.... Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор. :)
3D max,желательно 6-7,что бы не возникло проблем с плагинами. Будем крайне рады художнику. Вашу аську в личку,пожалуйста)
Оптимизация кода отнимает у программиста очень много времени -читай,мы уделяем этому самое пристальное внимание)
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.
Хе-хе, у меня как раз MX 440. При приближении к наборному устройству ~0.2 FPS (игра меньше 1 не показывает, но экран обновляется раз в 5 секунд). И это в демке. Страшно подумать, что будет в окончательной версии :)
Как-раз в оканчательной версии тормозить должно меньше.
Баал, ну это как посмотреть. Конечно, движок отшлифуется, но ведь и моделей побольше станет)
Поверь мне, если оптимизация прйдет грамотно, то тормозить ничего недолжно.
Движек сейчас написан на асме + пара языков, поддержка стоит только на видюхи тех кто непосредсвенно тестит. Так что вылеты и меготормоза это более чем нормальные события. Когда полностью переведем движек на мультиплатформ. среду, все проблемы отпадут сами собой. у нас много десятков графич на полнения, просто сейчас это ненужно, а что касается сетевого протокола - ноу-хау, для его тестирования и шлифовки мы создаём отдельную мини игру.
А какие требования у игры?
Ну, точных требований нет, вполне такой средненький комп, с картачкой, не ниже 6600
когда планируете фиксить баги под виста?
Когда разберемся с ХР/NT
Как разработка? Движется?
Да. Разработка идет полным ходом :smile: