а зачем сильно мучиться ,пусть тот у кого есть серии из сериалов просмотрит напишит пересказ,сочинение,изложение,диктант,докторскую...че т меня понесло... пересказ,чуть чуть переделает квест готов,я б сам так сделал тока у меня на компе нет серий
но выше изложенные квесты вобще суперские!!!!!
геге, спасибо, однако я не думаю ограничиться квестами описанными в сериале. Вообще, вот моя задумка на данный момент, однако она не конечна.
Мне кажется что поскольку сериал описывает все с позиции Таури, то их миссий получается многовато. Думаю что надо разделить сериал на 3 части: До уничтожения Апофиса(4 сезона+5,03), До уничтожения Анубиса+2 миссии(геноцид и договора, но о них потом)(серии 5,04-8,18 и немного 9-10ого сезона), и сезон Орай рассматривать за последователей Орай или повстанцев против них.
Касательно миссии мебиус, то ее пока предлагаю исключить вообще ибо она нарушает ход нашего времени(серии 8,19-8,20), хотя именно из-за нее началась вся эта котовасия, но мы начнем ее по-другому - с "звонка" ученого из Абидоса и сообщения ним о картуше. Если вы думаете кто начнет вторую половину, то отвечу что Келовна(Джонас Квин). Это поможет исключить из сериала факты вознесения Дэниэля и замену его Джонасом, Поскольку у нас, как известно все админы - вознесенные. Келовна получит технологии толланов и ноксов, поскольку они были в союзе с толланами а келованцы (а не Таури согласно сериалу), спасут группу толланов и познакомятся с ноксами. Но и Толланы и Ноксы будут уничтожены Анубисом а сама Келовна станет перед вопросом борьбы с его кул вариорами. Касательно Рииту - тоже переношу к келованам. С Ток-Ра келованы познакомятся согласно случаю аналогичному Таури. Также кучка побочных миссий и все серии с Джонасом Квином а также все серии касающиеся Анубиса тоже будут перенесены к келовнам. Это даст возможность выровнять кампании Келовны и Таури. Ориентировочное количество миссий в каждой из них составит примерно 100.
Касательно Атлантиса, то там возможны кампании только за рейфов и лантийцев(+атозиан, +сатеда).
Что касательно Асуран, то думаю лучше будет так: Репликаторы начинают в галактике Аида в форме королев-жуков, затем проникают в галактику Млечный Путь и изучив там Рис становятся человекообразными. Затем проникают в галактику Пегас спасаясь от уничтожения в Млечном Пути и оседают там как Асуранцы основав город аналогичный лантийскому ну а в галактике Пегас герои-репликаторы наконец сумеют сгенерировать настоящие органические человеческие тела(серия 5,05 Атлантиса немного изменена) и отправиться исследовать вознесение будучи уже полностью людьми. (как в фильме по роману Станислава Лема "Двухсотлетний человек").
Таким образом у нас набирается 11 кампаний примерно по 100 миссий каждая: Таури, Ток-Ра, Сторонники Апофиса, Джаффа(борьба за свободу), Воины Анубиса и его сторонники, Келоване(+Джинаи после открытия врат в галактику Пегас а он будет очень рано и будут исследоваться обе галактики одновременно), Последователи Орай и повстанцы, Асгарды, Репликаторы, Лантийцы, Рейфы. Так что теперь можно спокойно приступить к составлению миссий и созданию списков технологий, оружия и их тактико-технических характеристик. Касательно русских ЗВ - пока не знаю, касательно НРД, и других "посторонних" организаций мешающих процессу исследования всех четырех галактик - тоже. Потом о них поговорим. У меня пока все.
В ходе составления кампании квестов обнаружилось что существуют двухкоммандные квесты и их очень много, поэтому в ходе взятия квеста вам возможно будет предложено выбрать команду даже в пределах одной стороны. Хотя не всегда. Например серия 1,13 Хатор: комманды: Таури - мужская(их она очаровывает а потом саркофаг снимает это очарование) и женская(пытается помешать Хатор сделать на базе гнездо королевы). Гоаулды - Хатор - королева-матка.
Также прийдется ввести весьма интересный обект в профиле героя - лояльность в зависимости от показателя которой к тебе будет соответственное отношение тех кто дает квесты и не только. Изменяется лояльность после выполнения каждого квеста в зависимости от того как вы его выполнили. (Есть несколько концовок квестов и провалы тоже учитываются как альтернативная концовка). В зависимости от лояльности также будет решение НПЦ давать или не давать вам этот квест или за какую сторону вас послать при выполнении данного задания.
Примерный вид - Полукруг в котором по вертикали - общее количество розданых вам очков, по горизонтали - лояльность.
Градуировка:
Орай(пример): Знаки подчеркивания употреблены для выравнивания.
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto-->________________________118
__________________Нейтральный
______________Верующий_!_Искатель
________Солдат__________!__________Наемник
56_Приор________________!__________________Повстанец_62<!--fontc--></span><!--/fontc-->
ну и где-то тут стрелка еще будет на этом полукруге из центра проложенная и показывающая кем ориентировочно вы сейчас есть. В данном случае вы искатель.(очков всего 118 из них 56 получено за выбор стороны Приоров - последователей Орай - при выполнении квестов а 62 - за выбор стороны повстанцев - противников Орай).
Что то вы по моему спешите, я бы сначала поставил разведовательные квесты, они и для демки подошли бы и для начала самой игры. К примеру можно начать вообще с нахождения врат и не обязательно быть главным героем, допустим гл. герой банальный рядовой, который сопровождает группу учёных, на раскопках плато, противники могут быть банальные животные, скорпионы и подобная живность обетающая в Гизе, можно так же добавить какой нибудь намёк на Гуаулдов, там мёртвый симбионт к примеру или странное животное заражённое симбионтом. Междё прочем неплоахая и демонстрационная миссия получится и в последствии можно её прикрепить как начальная тренеровочная миссия за таури, либо просто как тренеровочную для всех рас оставить. и реализация попроще на первые поры будет. пара пирамид, раскопанное плато, однообразные животные, пару тройку учёных.
Считаю основной упор нужно делать на похищении и разработке новых технологий, захвате планет и ресурсов.
Я говорю о несюжетных квестах, сюжетные рано или поздно все-равно закончатся
Предлагаю квесты в виде гуманитарной помощи, вроде: предупредить о набеге рейфов, защитить от оного, снабдить медикаментами, помочь беженцам и т.п. и т.д. . Награда: увеличение славы и влияния среди расы(фракции/народа/…). Следствие : периодически поступают слухи вроде: “на планете 123456 есть старый аванпост Древних”, периодически подкидываются полезные вещички задаром/в обмен на что-либо, добровольцы, можно заключать более выгодные торговые договоры, заключать договоры вроде “вам-защита/помощь, нам – еда/ресурсы/…”, поддержка и тому подобное. Главное только, чтобы задания подобного рода (кроме тех, которые не требуют затрат времени и ресурсов) поступали периодически, а не как в x-com’е, где иной раз могли подкинуть с полдесятка заданий, каждое минут на 20, за раз. Можно также сделать наемничество – тупо за деньги сопровождать караваны, уничтожать неугодных и тому подобное.
Интересная идея, двумя руками за!
Предлагаю квесты в виде гуманитарной помощи, вроде: предупредить о набеге рейфов, защитить от оного, снабдить медикаментами, помочь беженцам и т.п. и т.д. . Награда: увеличение славы и влияния среди расы(фракции/народа/…). Следствие : периодически поступают слухи вроде: ”на планете 123456 есть старый аванпост Древних”, периодически подкидываются полезные вещички задаром/в обмен на что-либо, добровольцы, можно заключать более выгодные торговые договоры, заключать договоры вроде ”вам-защита/помощь, нам – еда/ресурсы/…”, поддержка и тому подобное. Главное только, чтобы задания подобного рода (кроме тех, которые не требуют затрат времени и ресурсов) поступали периодически, а не как в x-com’е, где иной раз могли подкинуть с полдесятка заданий, каждое минут на 20, за раз. Можно также сделать наемничество – тупо за деньги сопровождать караваны, уничтожать неугодных и тому подобное.
Вот это пример более-менее приемлимого квеста для mmorpg. Дело в том что в таких играх в основу положены цикличные квесты, т.е. задания, выполняемые игроком, и после этого остающиеся в игре. Пример - квест на патрулирование, квест на охрану, квест на доставку/сопровождение. Патрулировать дороги можно без конца, охранять объект - тоже.
Обычные "сингловые" квесты, т.е. задания, выполняемые игроком и после этого выводимые из игры, можно разве что применять на эвентах, которые время от времени будет проводить администрация. Пример - загадочным образом пропал корабль с ценным грузом. На его поиски могут отправится все игроки, но только 1 игрок/группа совместно действующих игроков выполнит это задание и получит достойное вознаграждение =D
Квест “Тюрьма Древних”
В руинах базы Древних найдено устройство. Назначение неизвестно (а что, когда-то было иначе?).
Было принято решение транспортировать артефакт на базу для дальнейших исследований, но по неизвестной причине артефакт был активирован. Яркий белый луч, вырвавшийся из него, ударил и оглушил одного из членов группы. Потерпевший очнулся через несколько минут, внешних повреждений не было, но он начал вести себя необычно, а также продемонстрировал способности к телекинезу, оглушив нескольких членов группы. Его удалось обезвредить и доставить на базу для того, чтобы выяснить, что произошло.
Потерпевший оказывается в загадочном, полном тумана месте, больше похожем на бред шизофреника. Его встречает Древний и объясняет, что он - один из Орай времен раскола Альтеран на Древних и Орай, он был на грани вознесения, но не успел сделать последний шаг. Его могли бы убить, но оставалась возможность того, что при этом он все же сумеет вознестись. Для того, чтобы это не произошло Древние создали устройство – “темницу духа”, способное удержать в себе разум того, кто находится на грани вознесения. Устройство блокировало почти все паранормальные способности, но того, что осталось хватило, дабы за миллионы лет заточения “расшатать стены” этой тюрьмы. Единственное что ему было нужно – тело, способное вместить в себя его сознания, и теперь оно у него есть. Затем Орай исчезает, потерпевший остается один. На окружающей его территории безопасно, но есть загадочной огонек. Чтобы выбраться из ловушки надо идти за огоньком, но из тумана появляются призраки. Призраки могут быть представителями какой-нибудь расы, а могут и монстрами. В бою не сильны, оружием не обладают, мрут от пары выстрелов, но их очень, очень много. У игрока бесконечные патроны(ВР все же), при гибели он оказывается на том месте откуда стартовал. Игрок должен пробиться сквозь множество призраков, тогда он вернется в свое тело.
Тем временем на базе происходит допрос тела потерпевшего. Орай ведет себя высокомерно, угрожает уничтожить всех и все, если его не отпустят. Ученые обследуют его и утверждают, что ничего непоправимого не произошло, мозг потерпевшего не способен долго удерживать сознание существа столь близкого к вознесению, но им потребуется несколько часов на то, чтобы активировать устройство снова.
Если игрок выберется до того, как его выведут ученые – получает солидный куш опыта, небольшое увеличение навыков оружия, а также определенную устойчивость к всевозможным ментальным воздействиям(если они будут в игре). Также, в этом случае подобные устройства больше не будут представлять для него угрозы.
Если игрока выведут ученые – утешительный приз в виде чисто символического количества опыта. Но игрок может снова наткнуться на подобную тюрьму.
Подобная тюрьма извне может выглядеть как угодно – персональным щитом, МНТ или чем-нибудь подобным. Древние взяли его хитростью, подкинув ему этот предмет.
Изнутри это – унылое место, полное туманов из-за чего в нем очень плохая видимость. Всякие сенсоры, сканеры и ПНВ – не работают.
Скрутка одержимого. Одержимый управляется компьютером, и очень слаб, неразвитый мозг не дает ему применять параспособности в полной мере, а непривычное тело – успешно сражаться. И не знаю, как будет с “дружественным огнем” в игре, но стрелять по нему нельзя – отбивает пули телекинезом.
Вот это пример более-менее приемлимого квеста для mmorpg. Дело в том что в таких играх в основу положены цикличные квесты, т.е. задания, выполняемые игроком, и после этого остающиеся в игре. Пример - квест на патрулирование, квест на охрану, квест на доставку/сопровождение. Патрулировать дороги можно без конца, охранять объект - тоже.
Обычные "сингловые" квесты, т.е. задания, выполняемые игроком и после этого выводимые из игры, можно разве что применять на эвентах, которые время от времени будет проводить администрация. Пример - загадочным образом пропал корабль с ценным грузом. На его поиски могут отправится все игроки, но только 1 игрок/группа совместно действующих игроков выполнит это задание и получит достойное вознаграждение =D
Да, так и есть.
Однопользовательские квесты неприемлимы. Опыта в игре не будет=) Уже язык стёрся писать=)
Предлагаю сделать что-то вроде турнира. Проводится раз в месяц на нейтральной планете. Вступительные взносы минимальны. Арены генерируется случайным образом. Три раунда, два – победа.
Типы боев:
Один на один(пистолет, патроны, нож)
Один на один(истребители в минимальной комплектации)
Два на два(аналогично предыдущим)
Четыре на четыре(аналогично предыдущим, но снаряжение выбирается самостоятельно)
Награда:
В боях один на один(пехотных):
1 место – крутое оружие и броня
2 и 3 места – крутое оружие
В боях один на один(летчики):
1 место – истребитель, сделанный по последнему слову техники
2 и 3 места – крутое усовершенствование
Во всех остальных боях победители получают просто ценные и полезные вещи, возможно обладающие некритичным преимуществом. К примеру( если чего не так – это просто теоретизация, чтобы ход моих мыслей был понятен) обычный силовой щит может выдержать 200 единиц урона, после чего годится только на лом, призовой выдерживает 250 и через несколько минут восстановливается. Все призовые предметы не подлежат продаже, не теряются при смерти и износу не подлежат.
________Добавлено несколькими минутами позднее__________
Опыта в игре не будет=) Уже язык стёрся писать=)
Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1
<!--QuoteBegin-Ruh+--><div class='quotetop'>Цитата(Ruh)<div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1[/quote]
Уберем. Это еще с древних этапов разработки.
Предлагаю сделать что-то вроде турнира. Проводится раз в месяц на нейтральной планете. Вступительные взносы минимальны. Арены генерируется случайным образом. Три раунда, два – победа.
Типы боев:
Один на один(пистолет, патроны, нож)
Один на один(истребители в минимальной комплектации)
Два на два(аналогично предыдущим)
Четыре на четыре(аналогично предыдущим, но снаряжение выбирается самостоятельно)Награда:
В боях один на один(пехотных):
1 место – крутое оружие и броня
2 и 3 места – крутое оружие
В боях один на один(летчики):
1 место – истребитель, сделанный по последнему слову техники
2 и 3 места – крутое усовершенствование
Во всех остальных боях победители получают просто ценные и полезные вещи, возможно обладающие некритичным преимуществом. К примеру( если чего не так – это просто теоретизация, чтобы ход моих мыслей был понятен) обычный силовой щит может выдержать 200 единиц урона, после чего годится только на лом, призовой выдерживает 250 и через несколько минут восстановливается. Все призовые предметы не подлежат продаже, не теряются при смерти и износу не подлежат.________Добавлено несколькими минутами позднее__________
Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1
Так полюбому будут турниры и многие другие статичные эвенты, но вот призы и реварды - это уже когда игровая система будет готова. Т.к. предметы впринципе не имеют цености. А вот истребитель по последнему слову... это уже намного больше чем пара турниров.... возможно даже абсолют чемпиона взять=)
У мну тут одна идея появилась (возможно, бредовая):
Мне кажется, что получить первую планету можно, пройдя какой-то определённый квест, а вернее цепочку квестов. Я на примере гоа'улдов напишу. Вот игрок "рождается" в стартовой локации, получает простейшую броню и оружие и попадает в подчинение одному из крупных лордов систем (это будет NPC), который выдаёт игроку несколько заданий, награждая различными бонусами и продвигая по службе, а в один прекрасный день можно устроить какую-нибудь диверсию и показать игроку сцену с убийством его босса или же игрок может сам убить своего властелина (каким-нибудь скрытым оружием или в честном поединке. В зависимости от предпочтений игрока), после чего планета переходит к игроку с некоторыми постройками и защитой. Остальные планеты нужно будет завоёвывать, выкупать или там ещё что-нибудь стандартными способами...
Если не в тему квест или это вообще бред полный, то извините: я как-то в том, что для онлайн-игры надо не очень разбираюсь: играл только в WoW и то после того, как до 10 уровня раскачался, мне стало скучно там и я больше его не трогал.....
ето скока же должно быть системных лордов ?))))
лучше просто побег,а не убийство лорда.и потом етот лорд будет приследовать тебя )) ддо пор до времени.а вот када ты уже построишь свою империю,можно будет побить лорда ( но не убить!) .а так не логично будет ))))
У мну тут одна идея появилась (возможно, бредовая):
Мне кажется, что получить первую планету можно, пройдя какой-то определённый квест, а вернее цепочку квестов. Я на примере гоа'улдов напишу. Вот игрок "рождается" в стартовой локации, получает простейшую броню и оружие и попадает в подчинение одному из крупных лордов систем (это будет NPC), который выдаёт игроку несколько заданий, награждая различными бонусами и продвигая по службе, а в один прекрасный день можно устроить какую-нибудь диверсию и показать игроку сцену с убийством его босса или же игрок может сам убить своего властелина (каким-нибудь скрытым оружием или в честном поединке. В зависимости от предпочтений игрока), после чего планета переходит к игроку с некоторыми постройками и защитой. Остальные планеты нужно будет завоёвывать, выкупать или там ещё что-нибудь стандартными способами...
Если не в тему квест или это вообще бред полный, то извините: я как-то в том, что для онлайн-игры надо не очень разбираюсь: играл только в WoW и то после того, как до 10 уровня раскачался, мне стало скучно там и я больше его не трогал.....
Зачем стока сложностей=) Прилетел на пустую планету... Она твоя. Втыкай флаг в землю и наслаждайся невспаханой целиной.
Мдам... пачка непонятного и что особенно не могу зайти с основного аккаунта - пароль даже переактивированный не признает и точка.
Квесты вы мои читали, ситуация насчет них не изменилась, но вот ситуация насчет самой игры измениться уже должна была. В общем, жду связи, инструкций, от чего отстреливаться на основе чего составлять квесты. Могу выслать старые если они еще у меня не стерты....
Скайп постоянно включен.
Аску вы мою знаете.
В клубе я зареген только что.
ЖДУ СТЫКОВКИ!
я так понимаю придуманные квэсты тут выкладывать? ну тогда вот что я надумал
совет асгардов направляет вас проверит странный сигнал который напоминает сигналы репликаторов(я думаю рас клас асгары есть то и совет их может быть если нет то можно когонить другого придумать)
вам даётся 6 адресов врат на каждой находится станция асгардов в каждой находится 1 символ врат но чтобы его получить надо решить несложную головоломку по пинцыпу отладки системы.
получив адрес вы отправляетесь на планету где обнаруживаете небольшое количество репликаторов и уничтожаете их. тут можно сделать что их программа повреждена и запустить в них вирус чтобы они не восстановились.
Всем привет=)
Статических квество не будет. Уже не раз говорилось. Годар тоже об этом значет, так-же как и Чемакс=) почему не написали?=)
Вообще-то у меня было предложение квеста-заказа формируемого одним игроком и исполняемого другим. Своеобразного контракта с обьемом выполняемой работы и вознаграждением за ее выполнение. Это подразумевает присутствие шаблонов квестов.
Примеры: Собрать столько-то ресурса. Заметьте, ресурс не указан и не указано место где собирать. Все зависит от конкретного случая.
Исследовать какую-то планету на полезные ископаемые/органическую жизнь. Тут не указана планета. И это тоже шаблон.
Правда, создавать шаблоны сложнее чем статические квесты, но например в Героях Магии и Меча есть специальный язык квестов строящийся на шаблонах.
У каждой расы также есть специализация. Например, Толланы - архитекторы, Ноксы - дипломаты, Серракины - спортсмены. Это не означает что они не могут выполнять других шаблонов квестов. Просто эти шаблоны будут получаться у них лучше всего, да и особенности интерфейса будут этому способствовать.
Единственный квест который я бы оставил фиксированным это стартовый, обучающий пользователя начальным знаниям о его игровых возможностях. Впрочем, многие, как правило, пропускают этот квест переходя сразу к самому игровому процессу. Однако, следует учесть что для некоторых рас этот квест будет просто необходимым ибо он позволит им избежать многих ошибок в игре.
Да квесты-заказы неплохо чтобы были, например сделал свою базу нанял людей которые будут тебе ресурсы приносить, воевать, и тогда просто писать каждому в личку что нужно делать очень не эффективно так как много времени идет, да и постоянно в игре надо быть. А так появился выставил задание на сегодня немного поиграл и когда появляться те игроки что захотят исполнить это задание они сделают его.
Причем можно реализовать чтобы задания можно было даже простым текстом писать и проверка исполнения будет тем кто заказывал (отчет о исполнении и полученные материалы могут также пойти через этот интерфейс) Не все возможно проверить но например если данные разведки будут не верные, тогда возможно тот кто делал разведку не надежный человек и его не следует пускать на базу даже.
В каждой базе будет интерфейс через который можно будет делать заказы или например размещать новости общие, причем можно сделать чтобы каждая запись (квест-заказ или новость) имела ограничение на уровень допуска игрока, допуск игрока будут зависеть от главного на базе который будет им управлять. Другие игроки также смогут выставлять задания на базе но они будут появляться только после подтверждения главным или другим начальством на базе (нужно чтобы официальные задания не мешали стратегии и другим заданиям и не нарушали разных договоров)
Если кто-то плохо исполнил задание глава снижает этому человеку уровень допуску и при достижении определенного порога вообще не пускает его на базу :lol: (система репутации и доверия)
Плюсы такой системы то что не нужно искать и ждать часами человека который захочет сделать задание которое тебе например трудно самому исполнить, с другой стороны игроки будут иметь всегда интересные задания которые будут только ограничиваться фантазией работодателя :D и каждому ученому,воину,разведчику,... будет работа. Также плюс в том что можно размещать новости на базе о делах тем самым держать в курсе всех что сейчас происходит в игровом мире (даже когда нет желания делать что-то можно будет почитать новости, с другой стороны новости можно будет использовать для формирования идеологии, а также моральной поддержки своих бойцов :lol: )
Минусы - игрокам придется писать задания, главному на базе придется писать еще больше задании и проверять что исполнено, просматривать задания от других игроков и подтверждать их, ну и новости писать. Хотя можно сделать чтобы глава мог дать разрешение другому игроку исполнять некоторые свои функции.
ну многое уже было сказано о квестах в привычном ракурсе мморпг. но помимо уникальных епичных квестов или меских (стандартных) щитаю что игре просто необходимо создать начальные квесты для всех доступных четко определенных игровых расс, формально они должны обучить игрока хотябы немного ориентироваться в игровом пространстве но и небыть лишонными изуминки
Получилось парочка свежих идей.
1) После запуска проекта и небольшой раскрутки, можно бы придумать некий сюжетный квест, координально отличающийся от всех остальных своей эпичностью, зачимостью и массовостью (Наверное слышали, что скоро выходит Star wars KOTOR онлайн и главная фитча в ней - сюжет. Вот эта идея базируется на этой фитче. Главное после запуска этого самого сюжета потдерживать серию квестов не только генератором, но и живым сценаристом)
2)Генерируемые квесты сделать не только из небольших "кубиков" заготовок, но и случайных событий (например неожиданное вторжение или же изменение целей) А так же благодаря их неленейности создать конкуренцию между игроками(например поиск артефакта ведется разными способами. И в квесте сразу участвует несколько игроков, а артефакт то один)
3)Ну и разумеется возможность самому создавать квесты(например нанять другого игрока на службу и.т.д.)
ну живой сценарист нужен естественно, не все же пользователям придумывать да рандомом...А если взять на вооружение тип корпораций/кланов? Их лидеры(совет нескольких игроков) по ситуации меняют список квестовых заданий для своих. хотя тогда тот кто вне клана/корп. тому наверно стоит давать уникальные квесты, чтобы баланс был...
Ну это вытикает из выше сказанного
Ну это вытикает из выше сказанного
Может, но все как то расплывчато. Попытался вот сделать как бы историческое предисловие - из него и квестов моря просто вытекает.
Квесты в обычных из понимании - это удел одиночных игр.
в ММО - это совершенно неуместные аттавизмы.
Не надо что то придумывать чтобы занять игрока, игровые персонажи просто удовлетворяют своих потребности, ставят в зависимости от них цели и выполняют их.
Если какому то персонажу нужно доставить груз на другую планету, то он ищет способ доставить его туда, и одним из способов будет поручить это какому то другому конкретному персонажу. Который собственно и транспортирует этот груз.
Предположим что первый чар - нпс, а второй - игрок. Вот вам и "квест".
Все это элементарно генерируется без вмешательства сценаристов, а что самое главное - никогда не будет две абсолютно идентичных ситуации.
Но доставка это лишь конкретный простой пример.
Тут возможно все, от "прогуляй мою собаку" и до "защити нас от этой космической империи".
И что самое главное - не надо что то выдумывать, все вытекает из окружающих обстоятельств, и достаточно лишь подобрать к состоянию окружающей среды требуемые меры и найти каким образом их преподнести.
Квесты в обычных из понимании - это удел одиночных игр.
в ММО - это совершенно неуместные аттавизмы.
Ну если только для фанатов анархии) Просто тупой жесткий набор квестов это да, плохо. Если в игре включать "политические" альянсы каждой из рас, то квесты это те же задания NPC вам как и ваши задания другим игрокам. Только другие масштабы. Т.е. возможность давать другим игрокам задания это само собой разумеется. Но и кстати в реальности задания часто бывают "глупыми" но как бы никак без них, особенно если учесть что все случается....Поэтому это тоже обязательно но создавать их в виде динамичных случайных "путей" выполнения, так же предлагая и альтернативы.
Ты своим постом сказал ничего. Может стоит формулировать мысли точнее?
Ты своим постом сказал ничего. Может стоит формулировать мысли точнее?
Точнее скоро сделаю в разделе документации...За день все описать тяжело. Может через час сделаю.
Все равно, думаю что без кветов не обойтись. Но только с привлечением нескольких игроков
так, я могу создать сюжетную серию кв, если разрабы(программисты) одобрят, то готов. Скажем так, Линия начинается с момента попадания на любую из планет могущественного нейтрального союза(на его территории военные действия враждующих рас запрещены) Чтобы игрок 100% попал на эту планету, надо на его родной(центральной) планете поставить чела с кв, чтоб он поговорил с тем-то на на планете такой-то). В идеи кв разветвляются на несколько линий. Терь по поводу вознаграждений. мне надо узнать систему повышения навыков( лвл или навыки), так же можно получить какую-либо технологию или прибор. денежное вознаграждение, можно было бы опыт, если система лвл или очки умений, если система развития умений. В принципе могу создать просто кв без вознаграждений(разрабы сами решат что давать за кв) буду писать ток предложения. Линию могу дотянуть пока скажем до 100 кв. ток нужно одобрение разрабов, чтоб труд даром не пошел и время до конца января, щас времени немного сессия ))