Предлагаю рассмотреть как лучше оплачивать за игру чтобы помочь развитию.
а) покупать игровые часы - тоесть купил 200 часов и тратишь их когда тебе удобно час например 1 рубль.
б) абонемент - оплата в месяц например 50 рублей
так же для новичков добавить 14 дней триалку чтобы могли опробовать
На демку менее 14 дней пока уходит, пока не надоест. Потом платить никто не будет
когда появится сетевая часть и геймплей 14 дней будет казаться минутой
Представь - приходит человек со стороны, а ему дают жутко глюченый и недоделаный проект, за который еще и приходится платить. По истечении триалки (а может и раньше) его забросят
Лично я не против платить за игру, но точно не как за EVE каждый месяц - либо один раз можно в районе 200-500р либо тогда как в La2 сделали - игровые вещи или акк улучшенный. Да и то, эт когда игра из статуса альфы выйдет...
Да, хочется платить за готовый продукт, но тут же "разработка", а те кто рисуют на всех сайтах за приличную модель просят прилично.
Может как на других проектах добавить пред заказ? Суммами сейчас рано кидаться, но оптимальным было бы продажа вещей, либо в месяц но не более 100р.
Есть такая игра minecraft, она началась продаваться сразу как перешла в стадию альфа, но со скидкой в 50% (10$)
Недавно перешла в стадию бета, цена поднялась. А еще недавно была продана миллионная копия. Так то.
О! Я такую на Ipod скачива - EDEM называлась только
Есть ссылочка? Опробовать бы
Но тем не менее это проэкт немножечко другого класса + до альфы даже не дошли же вроде мы
Да, альфа уже самой игрой является....Но вот добровольное пожертвование с указанием что потом зачтется ( ну и указанием на какие цели) имхо привлекательно. Так и будешь знать что не исчезают впустую непонятно на что и заинтересует кого то кто просто так не хотел...
Добровольные пожертвования - хорошо, а
с указанием что потом зачтется
Вообще отлично. Только что?
То, что помог проекту. Ну аля стартовый бонус ;)
Ну или чуть раньше для них запустить
я посмотрел кто добровольно вносил суммы они на столько маленькие, что на них даже прокормить одного человека невозможно, а что говорить о том что требуется?
составим смету из того что есть:
- оплата за дешевый но приличный хостинг ( Register Or Login to View Links!
) 2539 руб. месяц
- поддержка сайта ( Register Or Login to View Links!
) 3000 р./мес.
- качественные модели от $200 и до $1000 ( Register Or Login to View Links!
) если на заказ с анимацией то это уже $1000-$3000 за модель
и это без учета покупки программ (3D редакторов, языков программирования, операционных систем, бухгалтерских, офисных и кучи всего что может потребоваться)
Но это только начало! А сколько нужно программистам? и персоналу? для обслуживания игры. По этому если хотим качественный продукт нужно обдумать как вывести на должный уровень.
ИМХО и хостинг и поддержка в минус автоматом)) В случае первого - лучше в разы свой разместить, а начсчет поддержки так это на народ переложить....
За софт еще согласен но и то +/-, кто узнает в пиратке или в лицензионке сделана модель то? с ОС тоже самое) Нужно просто привлечь народ)) Есть и программисты и моделлеры наверняка...Но вот реал нету устойчивости, непонятно что делат и т.п.....Если бы полный диздок был с полным списком необходимого....
Возможны промежуточные проекты, которые будут базироваться на готовых технологиях, используемых в создании игры
Как мы уже знаем, у SGW были проблемы с бюджетом, а потому они выпустили промежуточный проект - SGR
Например аналог minecraft, только с лучшей графикой\инструментарием
после выходки 2Dem мне лично стало обидно, что поддерживают его выходку! SibVRV своими руками создает место где мы можем любоваться красотой природы, смотреть на восход солнца, летать в облаках. А один паразит пытается все разрушить даже не оценив чужой труд. Свой он главное ценит, а уважения к другим нет. Стоит посмотреть какой объем работы Sib в одиночку проделал. А чем ему помогли мы? Стыдно! мы даже помочь не можем, разве он один должен все делать для нас?
VIPer, нужно не смету составить, нужно взять демку которая выйдет, посмотреть, выбрать то что требует доработки или переделки и начать искать художников, дизайнеров, аниматоров, музыкантов, сценаристов. А ждать когда они сами появятся бессмысленно. Какие то фанатские творения не спасут ( в теме Логотип есть явный пример).
Возможны промежуточные проекты
Это потеря время и сил. И как видно из опыта SGW их это не спасло!
ИМХО и хостинг и поддержка в минус автоматом))
сомневаюсь что у тебя в доме есть 1 ГБит канал + 99% онлайн
ГГ видел я тут как сметы составляются)) "Какие то фанатские творения не спасут " - ну такие же фразы как минимум обидны....если у тебя нет пары кк рублей а лучше зеленых, то лучше и не пробовать нанимать - не получится - слишком масштабы велики по задумке.
А вот идея баала самое то: закрылась SG Resistance(так помоему зовется)) ) Народ на ней играл( на ftlantis-tv.ru я сижу и видел что есть интерес к игре по ЗВ такого жанра) Так почему бы на том что есть не собрать сначала альфу-стрелялку и доходами от нее уже и окупить частично путь дальнейшего развития....только не так фанатично как это было с SGW...
сомневаюсь что у тебя в доме есть 1 ГБит канал + 99% онлайн
а вот не стоит так категорично говорить!!! у меня может и нет, но и там в основном 100Мбит/с только дают на стойках....1Гбит не дешев...да и масштабы не такие чтобы так деньги сливать....еще нет такого запроса мощностей!
Какие то фанатские творения не спасут
да но в этом разделе хоть фаны пытаюся что то сделать, не ля ля про проф.художников)) на free-lance.ru побывайте для начала...
если у тебя нет пары кк рублей а лучше зеленых, то лучше и не пробовать нанимать - не получится - слишком масштабы велики по задумке.
Можно и без кк "зеленых" рублей помочь, искать тех кто умеет рисовать и дорабатывать уже готовые модели.
А вот идея баала самое то
как то себе не представляю как можно сейчас землю переделать под плоскую стрелялку аля CS (SG:R же на унриале был). Зато представляю добавить стоит сеть и будет то что надо ведь все есть.
"Какие то фанатские творения не спасут "
Признаю погорячился :P
Зато леталка-стрелялка отличная получится - никаких ограничений
Какие то фанатские творения не спасут
да но в этом разделе хоть фаны пытаюся что то сделать, не ля ля про проф.художников)) на free-lance.ru побывайте для начала...
бывал там пару раз может создадим тему кто нарисует модели анимированные гоаулдов, асгардов, унасов, репликаторов, джафа и тд? бюджет нулевой поставим :lol: , может найдутся начинающие или профи которые захотят помочь?
Пытался cinema 4d освоить - забросил, как нить попробую возобновить самообучение
бюджет нулевой поставим lol , может найдутся начинающие или профи которые захотят помочь?
я кстати вполне серьезно...Во первых кто сказал что среди них нет фанов сеттингов каких нить Sci-Fi и если они сделают дать им право творцов с чуть большими привелегиями...
я кстати вполне серьезно...Во первых кто сказал что среди них нет фанов сеттингов каких нить Sci-Fi и если они сделают дать им право творцов с чуть большими привелегиями...
Дело за малым, бери на себя free-lance собери столько людей сколько сможешь.
Я в IRC чатах начал народ приглашать может что получится
Дело за малым, бери на себя free-lance собери столько людей сколько сможешь.
как обитающий там хоть иногда, отсутствие четкого фронта работ является катастрофически непривлекательным. Объясню: подписываешься под это, когда и что нужно сделать не понятно, все придется объяснять на словах, когда зачастую приветствуются хоть эскизы, чтобы понятней было. А расценки аховские - 2000$ за проект просто ж...хоть самому за 3D садиться))
В чатах может и получится, но на фриланс расчитывать не стоит
P.s. уже подумываю - а не записаться ли на курсы? И посмотрев расценки - становится как-то не по себе
В чатах может и получится, но на фриланс расчитывать не стоит
P.s. уже подумываю - а не записаться ли на курсы? И посмотрев расценки - становится как-то не по себе
Гг, да...фриланс может кто то и взялся чтобы как визитку потом указать, но не в этом случае...Хотя все бывает...
Можно и на основной работе работать и по выходным моделировать по $20 за час) Цены ах))
Игровые 3D модели отличаются малым количеством полигонов, наличием normal / bump / gloss / specular карт. У них есть скелет и анимация. Но цена на них будет большой.
Но обычных людей и простую технику можно скачать с разных сайтов. На трекерах можно найти модели с сайта Register Or Login to View Links!
и если есть опытные люди их можно довести до игровых. Но нужен человек способный добавить скелет и создать анимацию.
главное с ценой не перебрать
Как доходы пойдут купите MGM, а то они снимают чё попало в последнее время!
p.s. Цена должна быть соответствующей, иначе потом ее не поднять будет.
Например в Wow: Register Or Login to View Links!
Будет ли стоимость подписки для русскоязычной учетной записи такой же, как для европейской?
Нет, подписка для русскоязычных учетных записей будет дешевле. Цены в рублях установлены с учетом специфики рынка России и СНГ:
Подписка на 1 месяц: 359 рублей в месяц.
Подписка на 3 месяца: 329 рублей в месяц.
Подписка на 6 месяцев: 299 рублей в месяц.