Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Недавно заметил, что многие технологии ЗВ используют подпространство, и кроме этого с этой позиции можно и некоторые спорные технологии объяснить. Самые яркие на мой взгляд:
Как думаете, такое описание принципов работы сойдет? И мб кто-то сможет еще примеры найти??
P.S. Создал тему для обсуждения очередной порции спорных моментов вселенной ЗВ...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
представляю себе что я буду слушать уйдя на корабле в подпространство, чтобы там перелететь с одной звезды на другую....
Ведь согласно правилам моего сеттинга передвижение из одной звёздной системы в другую осуществляется только через подпространство (либо червоточина, либо корабль) и надо сначала зайти туда, долететь в нём до маяка отвечающего за данную звёздную систему а затем вручную выйти из подпространства. Игрок может спокойно отправить корабль в подпространство и уйти в офф и ничего с его армадой не случится. Зайдя в онлайн он просто сделает прыжок в обычный космос и будет на месте. Вот только следует учесть что маяк сообщает на всю звёздную систему что к нему идут или возле него стоят - чтобы хозяева звёздной системы куда вы собираетесь прибыть оказали вам горячий приём!
Внутри звёздной системы можно передвигаться при помощи порталов и кораблями в обычном космосе - не заходя в подпространство(гиперпространство). Можно рискнуть полететь в обычном пространстве до соседней звёздной системы, но это будет очень долго. Пример, если в игре точно будет прописано расстояние от Солнечной системы до Альфы Центавры и вы будете лететь с игровой световой скоростью, то лететь вам 0,45 реальных года в таком режиме.
Offline
Нужен реальный сеттинг: Сначала вам заставят обегать полпланеты, собирая подписи, печати, справки и разрешения. Потом отпустят в космос. А там таможня на границе атмосферы - надо отбашлять. Потом уходим в разгон, у тут из-за угла выскакивает космическая полиция - то да се, аптечки нет, фара не горит, в общем еще башляем. Наконец выбрались из гиперграницы, уходим в прыжок и тут, прям за границей системы, нас выцепляют пираты и грабят. Game over
А по описаниям - лучше руководствоваться принципами мошенников - давать самое общее описание, игрок сам додумает. А то полезут нестыковки.
В крайнем случае есть разные НИИ, где могут всплыть подробности той или иной технологии - пусть игрок их сам ищет.
Offline
ну для нахождения чего-то игроком, нужно иметь это))
Насчёт МНТ: Я всегда недоумевал над привязкой вещей друг к другу. В принципе такие вещи как вселенная и оболочка-МНТ не имеют ничего общего между собой. Такая связь вызывает у меня множество вопросов, которые более-менее приветствуют вариант с их связью через какой-нибудь тоннель.
Меня если честно больше устраивает вариант с искусственной вселенной. В этом случае работает теория с экзотическими частицами. При перегрузке, "энергия пространства" за минимально возможный промежуток времени выплёскивается наружу и происходит тот самый бабах-трарах. Не уверен, что правильно изложил мысль, поэтому приведу аналогию. Это как капелька и гладкая водная поверхность. Сторонний объект приносит в общий сосуд дополнительную энергию и иссыхает. При взрыве: капля падает на водную гладь и вызывает волновые колебания. Отталкивался от этого))
Offline
Томас, если давать общее описание только то пропадает такой интересный аспект как совмещение игроком технологий. Почему? Не имея полностью расписаных подробностей не получится заложить в игру вещь так, чтобы не было баяна и ограничений не адекватных. Так что всеж думаю на пользу будет.
А вот МНТ это вообще огромная нестыковка. Мало того что его через кольца и лучом переносят( что весьма забавно если внутри минивселенная) так еще и то, что зная технологию сделать его не столь сложно(и в то же время в атлантиде инфы нема)... Думаю как в сериале объясняется не применимо просто.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Перенос МНТ через кольца и телепортация - это действительно спорный момент. Эффективность извлечения энергии остаётся загадкой, поэтому какой именно объём пространства содержится внутри, можно придумать самим (объём который можно транспортировать). Принципы работы также остаются на наше усмотрение. Ведь миниЮниверс, это лишь пол беды. МНТ работает без дополнительных приспособлений, а значит внутри этого кристаллика содержится какой-то преобразователь материя-энергия.
-------
Я тут ещё додумал: зарядка МНТ может происходить в лаборатории имеющей доступ к обширному источнику энергии. Ведь для создания чего-то нужно потратить как минимум равное кол-во энергии. Таким источником может быть солнце (Идея со звёздами конечно не моя, слышал где-то на форумах). Ну так вот: Допустим мы используем энергию звезды для создания и сжатия пространства. Беря в пример пружину, можно сказать, что вы запасли энергию. В итоге МНТ - это батарейка, которая может сохранить в себе заряд, так как таскать с собой сжатое солнце не очень просто.
Last edited by Tessar (2011-08-16 20:16:58)
Offline
Для создания МНТ не используется прорва энергии. Факт, т.к. у древних не было потребности в запасании энергии. Их реакторы могли обеспечивать нужные потребности и без МНТ. Почему я так думаю? Внимательно пересмотрите серии Атлантиды, где есть про репликаторов МНТ. Ни древним, ни репликаторам не столь важны были МНТ - они имели данные о его создании. И в тех же сериях судя по скрости штамповки этих модулей я бы сказал что ой как не трудно их получить с точки зрения энергозатрат. Да и слишком сильно сказано минивселенная. Если по подробней рассмотреть их понятие, то тот кто делает МНТ - бог для той Вселенной. Интересно как же Вселенные должны квантоваться и на каком уровне, чтобы пространство-время превратилось в физическую структуру с почти нулевым запасом энергии???
А преобразователь материя-энергия не нужен - как я понял он качает энергию нулевых колебаний вакума, а не материю...
Эффективность извлечения энергии остаётся загадкой, поэтому какой именно объём пространства содержится внутри, можно придумать самим (объём который можно транспортировать). Принципы работы также остаются на наше усмотрение.
Вот поэтому я и создал тему - коллективно проработать эту тему. Потом пригодится.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
если МНТ создаётся без затрат чего-либо, то это нарушает закон сохранения энергии. Насытить модуль уже имеющейся энергией (звезды, взрыва, другим источником) можно без нарушения закона, ну или хотя бы не столь сильным нарушением.
Offline
Только вот энергия не может браться ниоткуда, а это и далет МНТ. Если он не работает, то никаких признаков энергии в нем нет вообще. Следовательно в нашем пространстве-времени он ничего не берет. И отсутствие энергозапаса не позволяет открыть тоннель в искуственную вселенную. Поэтому он и буквально берет энегию из ниоткуда. В 5 сезоне атлантиды в серии про 2 дедал есть пара интересных устройств, которые как раз дают более реалистичную трактовку МНТ.
Там есть устройство, которое как МНТ черпает энегию подпространства. И выход не плох:"на уровне МНТ"(сказано в сериале)~0,05-0,1 от стандартного МНТ. И двигатель, способный переносить все в параллельные вселенные. Далее в серии Вегас когда рейф слил местоположение Земли, характерным так же как и с дедалами было остаточное излучение! Но в МНТ его вообще нет. Либо совершенно другой принцип прорыва(что врятли) либо он черпает энергию из подпространств.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Ну параллельные вселенные на то и параллельные, что для перехода в них нужно больше чем для перехода в подпространство. Двигатель тут вообще не причём, также как и рейф. Если я помню правильно, что источник энергии не идёт ни в какое мравнение с МНТ, просто для получения необходимого кол-ва энергии они построили вместительный конденсатор.
Если без подключения нельзя было увидеть признаков энергии, то как тогда в сериале проверяли насколько он заряжен. Всегда говорили, что фиксируют выделение энергии, а не её присутствие. Хотя я полагаюсь на перевод лоста, но думаю, что он правильный.
Offline
А откуда черпает энергию МНТ?
Модуль нулевой точки извлекает энергию вакуума из искусственно созданной области подпространства-времени
как раз так в сериале про него и говорят же? Ну для связи и выкачки энергии требуется связь с этим пространством-временем. И как тут не причем двигатель то? И случай с рейфом и в двигателе для пробива барьера межды Вселенными требовалось много энергии.
P.S. Самый простой вариант, который приходит на ум, если не уже мной изложенный:
При создании МНТ происходит создание пространства-времени в подпространстве, имеющего в обычном пространстве выход в виде плотной кристаллической структуры(т.е. как шарик - в подпространстве весь объем, а надувное отверстие - кристалл в МНТ). По этому не требуется работа моста в полную силу, объясняется возможность транспортировки, невозможность зарядки. Производство его в таком случае не энергозатратно, т.к. используется как бы отделенная часть текущей Вселенной, но для самого процесса возможно нужно приличное питание(хотя заметно ниже уровня МНТ). Производство требует специального оборудования и наличие его в космическом пространстве(которое и будет "упаковываться") - поэтому древним не хватало их при осаде(да и передовой ученый, Янус, не смог для Вэир их наштамповать, а лишь указал их места нахождения).
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Ну зачем же в подпространстве. Новое пространство-время может уютно поместиться и в нашем, если его чем-нибудь отгородить. Последняя твоя версия мне очень понравилась
Энергозатраты на создание модулей можно будет обсудить и позже: это вопрос уже второй, но мы уже явно продвинулись в принципах его работы.
Offline
Эт точно) а как насчет камней коммуникационных? Есть идеи?
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
К сожалению нет. Как я уже писал, связь двух объектов чем-либо не материальным меня просто выносит. Никак не могу подстроить это к своим представлениям.
Я больше привык к системе "источник-волна-приёмник"
Offline
Спасибо за ссылку. Прочитал, сразу вспомнил про квантовую телепортацию.
Однако несмотря на все интересные свойства, это всё тот же принцип с источником и приёмником. Без волны конечно, но всё же.
Применить данное явление к камням крайне трудно, так как нужно иметь источник и приёмник непосредственно в мозге. Это могут быть нанороботы или что-то подобное.
Offline
Не обязательно. Можно камни сделать с запутанными частицами - тогда 2 камня будут работать как 2 копии одного.
Либо запутывать частицы в камнях при инициации связи.
Конечно пока это не возможно, но древние могли это обойти.
Эти запутанные частицы - как канал связи. Воздействуем на одну в одном камне, в другом моментально проявляется такое воздействие.
Опять же пока подобное невозможно - частицы создаются статичными, передать инфу через них нельзя.
Но древние и это могли обойти как-то. Главное, что сама запутанность позволяет мгновенное изменение состояния двух удаленных друг от друга обьектов.
Это был канал связи между камнями.
А еще есть какой-то канал связи между владельцем и камнем - камень запоминает последнего владельца, и устанавливает с ним связь, даже если он далеко.
Здесь все сложнее. Если использовать явление запутанности, то при прикосновении в организме и камне должны возникать запутанные частицы. И если камень может иметь такой механизм, человек не может.
Тут могут помочь нанороботы - скооперироваться, одни создают эти частицы, другие следят за их состоянием, третиь ползут в мозги - строить там приемопередачик мыслей. Такой вот десант
Конечно это все притянуто за уши - всего лишь еще одно обьяснение среди сотен возможных.
Offline
Но тем не менее это шаг в правильном направлении.
Нужно только выяснить когда были созданы камни. В млечке или в пегасе. Нанороботы были сделаны в пегасе если не ошибаюсь, значит камни при таком раскладе тоже должны были появиться там.
Offline
Но тем не менее это шаг в правильном направлении.
Нужно только выяснить когда были созданы камни. В млечке или в пегасе. Нанороботы были сделаны в пегасе если не ошибаюсь, значит камни при таком раскладе тоже должны были появиться там.
Ни в Млечке ни в Пегасе. Это факт. Кто не верит, смотрите в серии 9 сезона. Созданы они были в родной галактике альтеран-древних. Камни такие же древние как и их создатели. И учитывая, что тогда они не были столь развиты в науке как в Млечке, не думаю что технология их сложная. И точно без нанороботов. Камни имеют нулевую генерацию энергии, что наводит на черпании энергии из пространства-времени(и еще подходит для описания причины разъединения при переходе между подпространством/обычным).
Объясню почему нет источников энергии - камни в их родной вселенной как найденные в Авалоне(серии) не истощили энергозапас, когда даже очень долговременные источники в наборном устройстве, более молодые по датировке, исчерпывали свой временной ресурс.
Приемопередатчиком информации в сериале выступает мозг человека. А вот камни как транслятор сигнала. Но только при активном коммуникационном устройстве что наводит на мысль: камни имеют связь с устройством, а вот оно только и участвует в передаче информации. Камни лишь фонят, и может принимать трансляцию без устройства лишь мозг спящего человека(серия Гражданин Джо).
И устройств достаточно одного. Как это объяснить? не уверен, но думаю они содержат жесткие регулирующие процедуры и для контроля просто достаточно одного(конец 5 сезона Атлантиды - "Нет доступа к управляющему кристаллу")
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Кстати уверен что процесс 100% схож с тем, как орай получали энергию от своих последователей. Есть идея и я ее в рассказе передам по лучше. Кратко: в процессе жизнедеятельности человек является еще и энергоисточником. Мозг на невысоких ступенях не имеет элементов контроля как своей энергии так и окружающей, но содержит уже их прототипы. Они как неиспользуемые и отключенные порты на компьютере- камни лишь при прикосновении натраиваются на мозг взявшего их человека. Затем если соединение контролируется устройством, то камни транслируют сигнал и если есть камни активные то происходит соединение. При этом все мозговые сигналы транслируются от устройства и если их два то только тогда контакт полноценный
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Вы бы лучше продумали адекватную легенду воскрешения. Мой вариант с буфером врат то забраковали.
А с этим и нет как раз проблем. У каждой из рас свои технологии, некоторые сворованные правда.
Таури - Клонирование и перенос копии сознания при помощи технологий асгардов.
Ток-Ра пользуются спец.центрами Таури.
Гоаулды просто клонируют себя как Баал.
Люшианский союз, сперев технологии тедепортации асгардов смог приспособить их как и таури.
С остальными в том же стиле. Клон-технологии очень полезны в плане того, что очень частое умирание ведет к деградации и ухудшению параметров персонажа. Да и вещи на трупе так на нем и останутся - вдруг потом исследователь планеты отыщет и разграбит их))
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1