Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-08-15 03:59:12

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Подпространственные технологии в ЗВ

Недавно заметил, что многие технологии ЗВ используют подпространство, и кроме этого с этой позиции можно и некоторые спорные технологии объяснить. Самые яркие на мой взгляд:

Технология червоточин звездных врат:

Главным принципом является создание устойчивого тоннеля в пространстве-времени. Тоннель сначала проходит сквозь самые поверхностные подпространства, а затем постепенно выходит на самый низкий, энергетический, уровень. Поэтому тоннель не может соединять малые промежутки - он не успевает уйти в глубокие слои и червоточину не удается стабилизировать. Кроме этого, для соединения в пределах одной галактики не возникает необходимость в использовании энергетически затратных низких уровней, а при межгалактическом соединении они являются единственно возможными вариантами.

МНТ:

МНТ(модуль нулевой точки) - устройство, которое использует настроенную связь с неразвившимися миниатюрными вариантами Вселенной. При помощи этого устройства имеется возможность выкачивать "нулевую" энергию вакума из экзотических слоев подпространства. При достижении максимальной энтропии не предоставляется возможность дальнейшего использования. По этой причине подзарядка не возможна. Принцип создания модулей: мощное оборудование формирует в кристаллической структуре модуля устойчивую связь с выбранной областью. При нарушении свойств структуры(например при мощном воздействии гамма лучей) нарушаются основные протоколы и от резкой переброски энергии происходит коллосальный взрыв.

Коммуникационные камни:

Это устройство состоит из двух частей. Первая - камень, сверхсложное коммуникационное устройство. Оно транслирует сознание в энергитический слой подпространства. Вторая часть - устройство связи. Оно регулирует параметры связи, корректируя ошибки и позволяя многоразово использовать камни без возникновения случайных связей. Принцип работы камней - в случае если в момент активации одного из них на устройстве связи происходит поиск активных камней и соединение. При некорректном завершении соединения возможно возникновения ситуации, когда после прекращения трансляции личности, остаточный поток может существовать в подпространстве.

Как думаете, такое описание принципов работы сойдет? И мб кто-то сможет еще примеры найти??
P.S. Создал тему для обсуждения очередной порции спорных моментов вселенной ЗВ...


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#2 2011-08-15 18:07:40

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

представляю себе что я буду слушать уйдя на корабле в подпространство, чтобы там перелететь с одной звезды на другую....

Ведь согласно правилам моего сеттинга передвижение из одной звёздной системы в другую осуществляется только через подпространство (либо червоточина, либо корабль) и надо сначала зайти туда, долететь в нём до маяка отвечающего за данную звёздную систему а затем вручную выйти из подпространства. Игрок может спокойно отправить корабль в подпространство и уйти в офф и ничего с его армадой не случится. Зайдя в онлайн он просто сделает прыжок в обычный космос и будет на месте. Вот только следует учесть что маяк сообщает на всю звёздную систему что к нему идут или возле него стоят - чтобы хозяева звёздной системы куда вы собираетесь прибыть оказали вам горячий приём!

Внутри звёздной системы можно передвигаться при помощи порталов и кораблями в обычном космосе - не заходя в подпространство(гиперпространство). Можно рискнуть полететь в обычном пространстве до соседней звёздной системы, но это будет очень долго. Пример, если в игре точно будет прописано расстояние от Солнечной системы до Альфы Центавры и вы будете лететь с игровой световой скоростью, то лететь вам 0,45 реальных года в таком режиме.

Offline

#3 2011-08-16 14:36:31

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Нужен реальный сеттинг: Сначала вам заставят обегать полпланеты, собирая подписи, печати, справки и разрешения. Потом отпустят в космос. А там таможня на границе атмосферы - надо отбашлять. Потом уходим в разгон, у тут из-за угла выскакивает космическая полиция - то да се, аптечки нет, фара не горит, в общем еще башляем. Наконец выбрались из гиперграницы, уходим в прыжок и тут, прям за границей системы, нас выцепляют пираты и грабят. Game over smile3

А по описаниям - лучше руководствоваться принципами мошенников - давать самое общее описание, игрок сам додумает. А то полезут нестыковки.
В крайнем случае есть разные НИИ, где могут всплыть подробности той или иной технологии - пусть игрок их сам ищет.

Offline

#4 2011-08-16 15:05:20

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

ну для нахождения чего-то игроком, нужно иметь это))

Насчёт МНТ: Я всегда недоумевал над привязкой вещей друг к другу. В принципе такие вещи как вселенная и оболочка-МНТ не имеют ничего общего между собой. Такая связь вызывает у меня множество вопросов, которые более-менее приветствуют вариант с их связью через какой-нибудь тоннель.
Меня если честно больше устраивает вариант с искусственной вселенной. В этом случае работает теория с экзотическими частицами. При перегрузке, "энергия пространства" за минимально возможный промежуток времени выплёскивается наружу и происходит тот самый бабах-трарах. Не уверен, что правильно изложил мысль, поэтому приведу аналогию. Это как капелька и гладкая водная поверхность. Сторонний объект приносит в общий сосуд дополнительную энергию и иссыхает. При взрыве: капля падает на водную гладь и вызывает волновые колебания. Отталкивался от этого))

Offline

#5 2011-08-16 19:48:21

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Томас, если давать общее описание только то пропадает такой интересный аспект как совмещение игроком технологий. Почему? Не имея полностью расписаных подробностей не получится заложить в игру вещь так, чтобы не было баяна и ограничений не адекватных. Так что всеж думаю на пользу будет.
А вот МНТ это вообще огромная нестыковка. Мало того что его через кольца и лучом переносят( что весьма забавно если внутри минивселенная) так еще и то, что зная технологию сделать его не столь сложно(и в то же время в атлантиде инфы нема)... Думаю как в сериале объясняется не применимо просто.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#6 2011-08-16 20:16:34

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Перенос МНТ через кольца и телепортация - это действительно спорный момент. Эффективность извлечения энергии остаётся загадкой, поэтому какой именно объём пространства содержится внутри, можно придумать самим (объём который можно транспортировать). Принципы работы также остаются на наше усмотрение. Ведь миниЮниверс, это лишь пол беды. МНТ работает без дополнительных приспособлений, а значит внутри этого кристаллика содержится какой-то преобразователь материя-энергия.
-------
Я тут ещё додумал: зарядка МНТ может происходить в лаборатории имеющей доступ к обширному источнику энергии. Ведь для создания чего-то нужно потратить как минимум равное кол-во энергии. Таким источником может быть солнце (Идея со звёздами конечно не моя, слышал где-то на форумах). Ну так вот: Допустим мы используем энергию звезды для создания и сжатия пространства. Беря в пример пружину, можно сказать, что вы запасли энергию. В итоге МНТ - это батарейка, которая может сохранить в себе заряд, так как таскать с собой сжатое солнце не очень просто.

Last edited by Tessar (2011-08-16 20:16:58)

Offline

#7 2011-08-16 20:37:00

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

МНТ одноразовые

Offline

#8 2011-08-17 05:35:00

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

ну так я и написал выше, что теория включает появление экзотических частиц, которые делают невозможным дальнейшее использование

Offline

#9 2011-08-17 12:43:01

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Для создания МНТ не используется прорва энергии. Факт, т.к. у древних не было потребности в запасании энергии. Их реакторы могли обеспечивать нужные потребности и без МНТ.  Почему я так думаю? Внимательно пересмотрите серии Атлантиды, где есть про репликаторов  МНТ. Ни древним, ни репликаторам не столь важны были МНТ - они имели данные о его создании. И в тех же сериях судя по скрости штамповки этих модулей я бы сказал что ой как не трудно их получить с точки зрения энергозатрат. Да и слишком сильно сказано минивселенная. Если по подробней рассмотреть их понятие, то тот кто делает МНТ - бог для той Вселенной. Интересно как же  Вселенные должны квантоваться и на каком уровне, чтобы пространство-время превратилось в физическую структуру с почти нулевым запасом энергии???
А преобразователь материя-энергия не нужен - как я понял он качает энергию нулевых колебаний вакума, а не материю...

Эффективность извлечения энергии остаётся загадкой, поэтому какой именно объём пространства содержится внутри, можно придумать самим (объём который можно транспортировать). Принципы работы также остаются на наше усмотрение.

Вот поэтому я и создал тему - коллективно проработать эту тему. Потом пригодится.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#10 2011-08-17 12:59:54

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

если МНТ создаётся без затрат чего-либо, то это нарушает закон сохранения энергии. Насытить модуль уже имеющейся энергией (звезды, взрыва, другим источником) можно без нарушения закона, ну или хотя бы не столь сильным нарушением.

Offline

#11 2011-08-18 10:40:40

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Только вот энергия не может браться ниоткуда, а это и далет МНТ. Если он не работает, то никаких признаков энергии в нем нет вообще. Следовательно в нашем пространстве-времени он ничего не берет. И отсутствие энергозапаса не позволяет открыть тоннель в искуственную вселенную. Поэтому он и буквально берет энегию из ниоткуда. В 5 сезоне атлантиды в серии про 2 дедал есть пара интересных устройств, которые как раз дают более реалистичную трактовку МНТ.
Там есть устройство, которое как МНТ черпает энегию подпространства. И выход не плох:"на уровне МНТ"(сказано в сериале)~0,05-0,1 от стандартного МНТ. И двигатель, способный переносить все в параллельные вселенные. Далее в серии Вегас когда рейф слил местоположение Земли, характерным так же как и с дедалами было остаточное излучение! Но в МНТ его вообще нет. Либо совершенно другой принцип прорыва(что врятли) либо он черпает энергию из подпространств.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#12 2011-08-18 11:33:15

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Ну параллельные вселенные на то и параллельные, что для перехода в них нужно больше чем для перехода в подпространство. Двигатель тут вообще не причём, также как и рейф. Если я помню правильно, что источник энергии не идёт ни в какое мравнение с МНТ, просто для получения необходимого кол-ва энергии они построили вместительный конденсатор.

Если без подключения нельзя было увидеть признаков энергии, то как тогда в сериале проверяли насколько он заряжен. Всегда говорили, что фиксируют выделение энергии, а не её присутствие. Хотя я полагаюсь на перевод лоста, но думаю, что он правильный.

Offline

#13 2011-08-19 04:41:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

А откуда черпает энергию МНТ?

Модуль нулевой точки извлекает энергию вакуума из искусственно созданной области подпространства-времени

как раз так в сериале про него и говорят же? Ну для связи и выкачки энергии требуется связь с этим пространством-временем. И как тут не причем двигатель то? И случай с рейфом и в двигателе для пробива барьера межды Вселенными требовалось много энергии.

Но:
В сериале есть куча несостыковок. В том же мозговом штурме для запуска моста энергии не особо требовалось, как и в серии когда мост впервые упоминался. Не думаю что имеет смысл считать, что для пробива барьера достаточно линии эл.передачи

Ну почему же не идет в сравнение? Учитывая что большому кол-ву приборов не нужна 100% мощность МНТ как и то, что этот источник не требует вообще никаких расходных материалов + это его первая версия(как факт, учитывая что даже отмену выработки энергии не предусмотрели)
Вообще а как можно проверить уровень энергии, если его истощением является максимальная энтропия? Не думаю что они проверяют по выходу энергии, либо контрольные схемы заложены либо просто сценаристы опять отличились - в ЗВ-1 с определением "заряженности" были же проблемы, особенно по началу.

P.S. Самый простой вариант, который приходит на ум, если не уже мной изложенный:
При создании МНТ происходит создание пространства-времени в подпространстве, имеющего в обычном пространстве выход в виде плотной кристаллической структуры(т.е. как шарик - в подпространстве весь объем, а надувное отверстие - кристалл в МНТ). По этому не требуется работа моста в полную силу, объясняется возможность транспортировки, невозможность зарядки. Производство его в таком случае не энергозатратно, т.к. используется как бы отделенная часть текущей Вселенной, но для самого процесса возможно нужно приличное питание(хотя заметно ниже уровня МНТ). Производство требует специального оборудования и наличие его в космическом пространстве(которое и будет "упаковываться") - поэтому древним не хватало их при осаде(да и передовой ученый, Янус, не смог для Вэир их наштамповать, а лишь указал их места нахождения).


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#14 2011-08-19 07:45:36

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Ну зачем же в подпространстве. Новое пространство-время может уютно поместиться и в нашем, если его чем-нибудь отгородить. Последняя твоя версия мне очень понравилась  biggrin
Энергозатраты на создание модулей можно будет обсудить и позже: это вопрос уже второй, но мы уже явно продвинулись в принципах его работы.

Offline

#15 2011-08-19 09:39:04

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Эт точно) а как насчет камней коммуникационных? Есть идеи?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#16 2011-08-19 09:54:12

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

К сожалению нет. Как я уже писал, связь двух объектов чем-либо не материальным меня просто выносит. Никак не могу подстроить это к своим представлениям.
Я больше привык к системе "источник-волна-приёмник"   smile3

Offline

#17 2011-08-19 12:41:13

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Tessar wrote:

связь двух объектов чем-либо не материальным меня просто выносит. Никак не могу подстроить это к своим представлениям.

smile3 (кликни на смайлике)

Offline

#18 2011-08-19 14:20:27

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Спасибо за ссылку. Прочитал, сразу вспомнил про квантовую телепортацию.
Однако несмотря на все интересные свойства, это всё тот же принцип с источником и приёмником. Без волны конечно, но всё же.
Применить данное явление к камням крайне трудно, так как нужно иметь источник и приёмник непосредственно в мозге. Это могут быть нанороботы или что-то подобное.

Offline

#19 2011-08-20 11:08:16

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Не обязательно. Можно камни сделать с запутанными частицами - тогда 2 камня будут работать как 2 копии одного.
Либо запутывать частицы в камнях при инициации связи.
Конечно пока это не возможно, но древние могли это обойти.
Эти запутанные частицы - как канал связи. Воздействуем на одну в одном камне, в другом моментально проявляется такое воздействие.
Опять же пока подобное невозможно - частицы создаются статичными, передать инфу через них нельзя.
Но древние и это могли обойти как-то. Главное, что сама запутанность позволяет мгновенное изменение состояния двух удаленных друг от друга обьектов.

Это был канал связи между камнями.
А еще есть какой-то канал связи между владельцем и камнем - камень запоминает последнего владельца, и устанавливает с ним связь, даже если он далеко.
Здесь все сложнее. Если использовать явление запутанности, то при прикосновении в организме и камне должны возникать запутанные частицы. И если камень может иметь такой механизм, человек не может.
Тут могут помочь нанороботы - скооперироваться, одни создают эти частицы, другие следят за их состоянием, третиь ползут в мозги - строить там приемопередачик мыслей. Такой вот десант smile3

Конечно это все притянуто за уши - всего лишь еще одно обьяснение среди сотен возможных.

Offline

#20 2011-08-20 12:15:31

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Но тем не менее это шаг в правильном направлении.
Нужно только выяснить когда были созданы камни. В млечке или в пегасе. Нанороботы были сделаны в пегасе если не ошибаюсь, значит камни при таком раскладе тоже должны были появиться там.

Offline

#21 2011-08-20 14:37:21

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Tessar wrote:

Но тем не менее это шаг в правильном направлении.
Нужно только выяснить когда были созданы камни. В млечке или в пегасе. Нанороботы были сделаны в пегасе если не ошибаюсь, значит камни при таком раскладе тоже должны были появиться там.

Ни в Млечке ни в Пегасе. Это факт. Кто не верит, смотрите в серии 9 сезона. Созданы они были в родной галактике альтеран-древних. Камни такие же древние как и их создатели. И учитывая, что тогда они не были столь развиты в науке как в Млечке, не думаю что технология их сложная. И точно без нанороботов. Камни имеют нулевую генерацию энергии, что наводит на черпании энергии из пространства-времени(и еще подходит для описания причины разъединения при переходе между подпространством/обычным).

Объясню почему нет источников энергии - камни в их родной вселенной как найденные в Авалоне(серии) не истощили энергозапас, когда даже очень долговременные источники в наборном устройстве, более молодые по датировке, исчерпывали свой временной ресурс.

Приемопередатчиком информации в сериале выступает мозг человека. А вот камни как транслятор сигнала. Но только при активном коммуникационном устройстве что наводит на мысль: камни имеют связь с устройством, а вот оно только и участвует в передаче информации. Камни лишь фонят, и может принимать трансляцию без устройства лишь мозг спящего человека(серия Гражданин Джо).
И устройств достаточно одного. Как это объяснить? не уверен, но думаю они содержат жесткие регулирующие процедуры и для контроля просто достаточно одного(конец 5 сезона Атлантиды - "Нет доступа к управляющему кристаллу")


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#22 2011-08-20 14:48:50

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

А я и забыл про эту серию)) Ну значит нанороботы отпадают.
Меня больше беспокоит не источник энергии, а сам процесс ретрансляции сознания. Вот именно часть мозг - камень.

Offline

#23 2011-08-20 19:58:22

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Кстати уверен что процесс 100% схож с тем, как орай получали энергию от своих последователей. Есть идея и я ее в рассказе передам по лучше. Кратко: в процессе жизнедеятельности человек является еще и энергоисточником. Мозг на невысоких ступенях не имеет элементов контроля как своей энергии так и окружающей, но содержит уже их прототипы. Они как неиспользуемые и отключенные порты на компьютере- камни лишь при прикосновении натраиваются на мозг взявшего их человека. Затем если соединение контролируется устройством, то камни транслируют сигнал и если есть камни активные то происходит соединение. При этом все мозговые сигналы транслируются от устройства и если их два то только тогда контакт полноценный


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#24 2011-08-21 01:08:32

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

Вы бы лучше продумали адекватную легенду воскрешения. Мой вариант с буфером врат то забраковали.

Offline

#25 2011-08-21 06:00:38

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Подпространственные технологии в ЗВ

chemax wrote:

Вы бы лучше продумали адекватную легенду воскрешения. Мой вариант с буфером врат то забраковали.

А с этим и нет как раз проблем. У каждой из рас свои технологии, некоторые сворованные правда.

Таури - Клонирование и перенос копии сознания при помощи технологий асгардов.
Ток-Ра пользуются спец.центрами Таури.
Гоаулды просто клонируют себя как Баал.
Люшианский союз, сперев технологии тедепортации асгардов смог приспособить их как и таури.
С остальными в том же стиле. Клон-технологии очень полезны в плане того, что очень частое умирание ведет к деградации и ухудшению параметров персонажа. Да и вещи на трупе так на нем и останутся - вдруг потом исследователь планеты отыщет и разграбит их))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: