Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-02-20 20:46:40

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

22 Февраля 2011

Корабли в игре которые нарисовал Jorkin:

screen_00001.jpg
screen_00003.jpg
screen_00005.jpg
screen_00008.jpg

На данный момент корабли без шейдеров. Как допишу обновлю скриншоты + новые скорее всего будут с HDR и другими эффектами.

Offline

#2 2011-02-20 21:02:54

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: 22 Февраля 2011

Класс!! Представляю как красиво с шейдерами будет) Жду скринов с нетерпением wink


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#3 2011-02-21 09:11:20

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: 22 Февраля 2011

А вот это уже не просто классно , это ОФИГЕННО , детализация "Авроры" потрясающая.Джоркин мастер своего дела.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#4 2011-02-21 14:37:59

Trebium ↓ 
Administrator
From: Житомир (Украина)
Registered: 2010-10-13
Posts: 214
FanClub

Re: 22 Февраля 2011

Я очень рад что все так харашо получается smile3 и прекрасно что желине на них полелать не на йоту не ослабло за пол года.


"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"

Offline

#5 2011-02-21 17:08:54

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: 22 Февраля 2011

Trebium wrote:

Я очень рад что все так харашо получается smile3 и прекрасно что желине на них полелать не на йоту не ослабло за пол года.

Требиум , я твой пост с трудом расшифровал : Я очень рад что все так хорошо получается smile3 И прекрасно , что желание на них (кораблях) полетать ни на йоту не ослабло за пол-года.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#6 2011-02-21 17:33:18

Trebium ↓ 
Administrator
From: Житомир (Украина)
Registered: 2010-10-13
Posts: 214
FanClub

Re: 22 Февраля 2011

да вот такие у меня мудреные сообшения, чтоб народ головой работал  biggrin


"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"

Offline

#7 2011-02-21 17:49:52

DGfan98Rus ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-02-19
Posts: 8

Re: 22 Февраля 2011

Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?


Dreams Gate: Меньшим безумием было бы носить в лес дрова ^.^"

Offline

#8 2011-02-21 18:23:42

Trebium ↓ 
Administrator
From: Житомир (Украина)
Registered: 2010-10-13
Posts: 214
FanClub

Re: 22 Февраля 2011

Оттуда ОРИГИНАЛЬНЫЕ аторские модели. Автор и есть Jorkin, сам их нам подарил в помощ проекту smile3

Last edited by Trebium (2011-02-21 22:19:19)


"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"

Offline

#9 2011-02-21 18:36:44

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: 22 Февраля 2011

LordSumeric wrote:

Класс!! Представляю как красиво с шейдерами будет) Жду скринов с нетерпением wink

Должно быть, без шейдера считай что видиш только главную (diff) текстуру, с шейдером все т.е. металл блестит окошки и движки светятся итд.

Buka wrote:

А вот это уже не просто классно , это ОФИГЕННО , детализация "Авроры" потрясающая.Джоркин мастер своего дела.

Делал давно и под Х3, а там приходится жестко экономить полигоны, т.е. на самом деле в DG можно сделать лучше.

DGfan98Rus wrote:

Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?

Почти, это мой сайт, почти потому что под DG я их немножко изменял. 

П.с. Возможно, в будущем некоторые кораблики улучшу, возможно т.е. если будет время силы желание итд.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#10 2011-02-22 08:02:17

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: 22 Февраля 2011

ааааааааааа КОРАБЛИКИ !!!! Урааааааааааааааааа!!!! Я даже не думал что будет улий рейфов, он же огромный, что то около нескольких км.

Jorkin wrote:
DGfan98Rus wrote:

Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?

Почти, это мой сайт, почти потому что под DG я их немножко изменял. 

П.с. Возможно, в будущем некоторые кораблики улучшу, возможно т.е. если будет время силы желание итд.

Можно внести очередное глупое предложение?
Jorkin, не знаю как вы к этому отнесетесь, а что если на вашем сайте поставить логотип DG (который сейчас с шевроном в шапке сайта) и подписать что модели из или для проекта DreamsGate откорвентированые или портированы (не знаю как сказать правильно) в X3 понимаю что звучит очень глупо и наивно. Но мне кажется такие модели должны быть основой проекта, чем лишь мод для X3 но это лишь мои очередные бредовые фантазии. Я не настаиваю, просто предложил.  rolleyes

p.s.
у меня эта идея появилась по той причине - что DGfan98Rus не единственный кто "не знал", что это ты нарисовал эти прекрасные модели, и что ты являешься частью проекта DG.


мое любопытство: А какие еще кораблики нас порадуют?  rolleyes  rolleyes  rolleyes

Last edited by Thor-SG (2011-02-22 08:07:31)

Offline

#11 2011-02-22 08:46:06

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: 22 Февраля 2011

Thor-SG wrote:

мое любопытство: А какие еще кораблики нас порадуют?  rolleyes  rolleyes  rolleyes

Надеюсь порадуют:

screen_00001.jpg
screen_00002.jpg
screen_00003.jpg
screen_00004.jpg
screen_00005.jpg
screen_00006.jpg
screen_00007.jpg
screen_00008.jpg
screen_00009.jpg
screen_00010.jpg
screen_00011.jpg
screen_00012.jpg
screen_00013.jpg
screen_00014.jpg

Offline

#12 2011-02-22 08:49:20

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: 22 Февраля 2011

эпичнота.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#13 2011-02-22 09:13:19

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: 22 Февраля 2011

нашествие))))))))))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#14 2011-02-22 09:22:07

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: 22 Февраля 2011

sv wrote:
Thor-SG wrote:

мое любопытство: А какие еще кораблики нас порадуют?  rolleyes  rolleyes  rolleyes

Надеюсь порадуют:

Даже более чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уже порадовали!

Ох мать...........................
я даже в фильме не помню столько их в одном месте и разом.........................

даже когда планету репликаторов бомбили, кораблей было значительно меньше.

весь фильм показывают 2-3 кораблика, а тут их стая!
Я уже размечтался, как буду укрываться от выстрелов, как воевать с земли с ними !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те демки ждал, но как то не с такой силой как эту, в этой уже вижу многое переработано под корень. Очень очень очень жду!

Offline

#15 2011-02-22 09:32:18

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: 22 Февраля 2011

на этой картинке как будто началась осада планеты земля!

screen_00010.jpg

на этой чувство такое что как на самолете смотришь на планету осматриваешься

screen_00012.jpg

Этот скрин вообще мне сильно понравился я его себе на заставку поставил

screen_00011.jpg

Хатак такой маленький кажется рядом с Ульем

screen_00006.jpg

обалдеть такого перепада размеров ни в одной игре не встречал.... Вообще ни в одной чтобы в реальном масштабе было все... во всех играх затуманивают заглаживают делают какие то наляпушки а тут все видно до горизонта и не важно близко корабль или далеко его отлчетливо видно! Да этому движку нет равных из тех которые я видел. Блин это же сколько математики знать надо чтобы такое творить.
Я даже не помню что такое синусы косинусы.... Помню мы в школе пытались на компьютере точку вращать .... но блин это все таким детством кажется в сравнении с этим.... В общем у меня нет слов ...... я под впечатлением

Offline

#16 2011-02-22 09:38:15

Олег ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-01-21
Posts: 19

Re: 22 Февраля 2011

Ромка! Молодец! мы в тебя верим!  cool

Offline

#17 2011-02-22 09:41:49

VIPer ↓ 
Первоклассный пилот
Registered: 2011-01-21
Posts: 76

Re: 22 Февраля 2011

Скриншоты зачетные, не хватает выстрелов взрывов, разрывающихся кораблей )))))) И куча мелких глайдеров с эфками ))))))

p.s.

заработался бедняга )))))

Тема создана:
2011-02-20 20:46:40

Название темы:
22 Февраля 2011

Offline

#18 2011-02-22 09:46:27

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: 22 Февраля 2011

Классно!

Это хороший подарок нам на 23 февраля.

Мне понравилась картинка:
screen_00005.jpg

С Уважением,
семья Денисовых.

Offline

#19 2011-02-22 09:48:40

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: 22 Февраля 2011

Спасибо ребята!
Не забываем говорить спасибо Jorkin который нарисовал эти корабли.

VIPer wrote:

Тема создана:
2011-02-20 20:46:40

Название темы:
22 Февраля 2011

Исправлюсь )))

Offline

#20 2011-02-22 10:39:17

alex101 ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-01-21
Posts: 18

Re: 22 Февраля 2011

Хорошая новость! Битва за землю началась!  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  рекрутов нанимают?  haha

Offline

#21 2011-02-22 12:37:58

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

Ого сколько людей отписалось.
Жду новую версию как очередную серию старого доброго SG-1 tongue
Смотрю ты уже полностью решил проблему многоуровнего ZBuffer.

p.s.
У проекта огромный потенциал. И растет он в прогрессии.
С этими скриншотами уже не стыдно соваться на форумы SG, нужно начать собрать армию ожидающих.
Ром, если можно поставь врата, и на фоне врат корабли, людей парочку возле врат в костюмах джафа и землян с оружием, тогда можно будет начать пиариться.

Last edited by stalker (2011-02-22 12:42:05)


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#22 2011-02-22 13:28:12

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: 22 Февраля 2011

stalker wrote:

можно будет начать пиариться.

имхо, для этого нужна играбельная демка хоть с каким то геймплеем.
Хотя бы тимматч/десматч. Или гонки на кораблях.

Offline

#23 2011-02-22 13:33:31

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

qthree wrote:
stalker wrote:

можно будет начать пиариться.

имхо, для этого нужна играбельная демка хоть с каким то геймплеем.
Хотя бы тимматч/десматч. Или гонки на кораблях.

Зачем так все усложнять, самая обычная стрелялка из базуки/пулемета по кораблям была бы огромной радостью. (Серия Атлантиса знакомство с жителями где пролетели стрелы через врата). И чтобы они отстреливались с запозданием в ответ. Даже без врат, это уже было бы интересно сбивать корабли и наблюдать как они горящие падают на землю.


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#24 2011-02-22 15:16:54

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: 22 Февраля 2011

геймлпей?! дайте просто полетать и погулять по планетам, большее сейчас не нужно!

Offline

#25 2011-02-22 15:25:36

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: 22 Февраля 2011

Речь не о "сейчас", а о "пиариться".
Если на форум набежит пару сотен гостей, то лучше от этого не станет.
А в игре им будет нечем заняться, да и слишком сыро. А чтобы не было сыро надо демку хорошенько протестить. А для этого недостаточно просто бегать туда сюда.

Offline

#26 2011-02-23 22:38:41

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

Сыро или не сыро это не важно. Важнее привлечь в проект нужных людей. Уже есть что показать, скрины переходят из альфы в бету. С каждым разом все лучше и лучше становится, и появился неизменный костяк движка. Если смотреть по старым демкам, там и технологии менялись, шли опыты, и движок под ноль переписывался. Сейчас мы видим лишь развитие и совершенствование. Некий прототип уже появился и зафиксировался стал оттачиваться. А это говорит о том что из опытов оно перешло в развитие. И как понимаю катастрофических переделок больше не ожидается только оттачивание и доводка.


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#27 2011-02-25 01:15:50

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

Круто! Детализация поражает... Все радары и антенны видно... А еще больше поражает, что это скрины не просто рендеринга, а рендеринга в реальном времени... Согласен про шейдеры - тоже представил, как оно все блестит, отражает и светится...

Вид с земли просто ужасный... В том смысле, что игроку будет ужасно страшно - когда над тобой пролетает такая махина уже не по себе, а когда этот монстр захочет твоей смерти - пиши пропало...
Надеюсь и с выстрелами не подведете:
В сериале ульи при виде с земли стреляли до удивления меленькими сгустками плазмы - всего лишь в 1/3-1/2 метра диаметром - так, кусочек дерна выбрасывало и все...
А при виде из космоса эти сгустки были размером со стрелу рейфов и быстро сносили мощные щиты... Не вяжется как-то...

А теперь я представил, что такой исполин начнет лупить по мне этими огромными сгустками плазмы - эффект жуткий... Добавить низкие басы, вибрацию камеры, вспышки, огонь, дым, осколки, раскаленные воронки в месте попадания - жуть! Конечно такое мощное оружие нельзя точно навести на такую маленькую цель как игрок, и очень часто попадания будут достаточно далеко от игрока, чтоб не причинить ему вреда, но достаточно близко, чтоб заставить наложить в штаны... Никто не гарантирует, что один из снарядов не ляжет точно в цель, великий рандом smile3

Соответственно с этой концепцией ульи для отлова такой мелкой цели как игрок должны юзать стрелы или мелкокалиберное но точное оружие... Но все-таки надеюсь когда-нибудь стать свидетелем того, как ульи применят на игрока свои главные калибры... Это должно быть офигенно... Что-то такое видел пока только в timeshift - как огромный робот мочил в игрока мощной пушкой...

Offline

#28 2011-02-25 18:43:34

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#29 2011-02-26 08:56:46

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: 22 Февраля 2011

Многообещающе смотрится! Корабли должны быть светлее обычного, самолеты даже темные становятся светло-голубого цвета на такой высоте.

Offline

#30 2011-02-28 18:15:55

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

stalker wrote:

По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.

По логике то оно так... Потому в реале и ранжир по калибрам... По логике бигшип вообще не имеет право в атмосферу входить (для этого есть истребители): если падать вниз - сгорит нафиг, если пытаться взлететь вверх - или движки не потянут, или же движки потянут, но только они одни и улетят на орбиту, без корпуса корабля smile3

Но в сериале бигшипы свободно и снижались, и взлетали, да еще умудрялись довольно точно лупить главными калибрами smile3

Кстати, насчет ракет - у рейфов их вроде не было... Кроме беспилотных стрел-камикадзе smile3 А у землян они не работали из-за вражеских щитов. Только телепортом боеголовки доставляли напрямую, да снаряды древних проходили сквозь щиты...
У ульев тоже хз - может и несколько калибров... по некоторым городам из космоса лупили огроменными снарядами... Как и по кораблям...
А в серии, где ронан на своей планете с боссом дрался довольно точно лупили плазмой, и вроде вообще откуда-то с орбиты. С учетом визуальной скорости, снаряды должны были доолго лететь... Так что логика в сериале часто хромает...

А в игре и подавно все должно быть упрощено - сложные скрипты порядочно загрузят проц и мозг программера...

Вот если бы по ядрам научились грамотно раскидывать: первое системе, физику видюхе или на второе ядро, звук - аппаратный или первое ядро (он легкий), рендер-движок кинуть на третье, а скриптовый на четвертое...
Уже и шестиядерники пошли.... Ядер много, а использовать все не получается smile3
Пока же больше 2-х ядер только кодеки/архиваторы юзают - то, что легко распараллеливается...

Еще встречал странную багу - некоторые движки с антиалиасингом работают быстрее, чем без него... Хотя по идее антиалиасинг дополнительных ресурсов требует...

Last edited by tomas (2011-02-28 18:45:40)

Offline

#31 2011-02-28 19:13:15

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: 22 Февраля 2011

tomas wrote:
stalker wrote:

По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.

По логике то оно так... Потому в реале и ранжир по калибрам... По логике бигшип вообще не имеет право в атмосферу входить (для этого есть истребители): если падать вниз - сгорит нафиг, если пытаться взлететь вверх - или движки не потянут, или же движки потянут, но только они одни и улетят на орбиту, без корпуса корабля smile3

Но в сериале бигшипы свободно и снижались, и взлетали, да еще умудрялись довольно точно лупить главными калибрами smile3

Кстати, насчет ракет - у рейфов их вроде не было... Кроме беспилотных стрел-камикадзе smile3 А у землян они не работали из-за вражеских щитов. Только телепортом боеголовки доставляли напрямую, да снаряды древних проходили сквозь щиты...
У ульев тоже хз - может и несколько калибров... по некоторым городам из космоса лупили огроменными снарядами... Как и по кораблям...
А в серии, где ронан на своей планете с боссом дрался довольно точно лупили плазмой, и вроде вообще откуда-то с орбиты. С учетом визуальной скорости, снаряды должны были доолго лететь... Так что логика в сериале часто хромает...

А в игре и подавно все должно быть упрощено - сложные скрипты порядочно загрузят проц и мозг программера...

Вот если бы по ядрам научились грамотно раскидывать: первое системе, физику видюхе или на второе ядро, звук - аппаратный или первое ядро (он легкий), рендер-движок кинуть на третье, а скриптовый на четвертое...
Уже и шестиядерники пошли.... Ядер много, а использовать все не получается smile3
Пока же больше 2-х ядер только кодеки/архиваторы юзают - то, что легко распараллеливается...

Еще встречал странную багу - некоторые движки с антиалиасингом работают быстрее, чем без него... Хотя по идее антиалиасинг дополнительных ресурсов требует...

При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#32 2011-02-28 19:17:33

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: 22 Февраля 2011

Логика логикой, но по идее перед скачиванием клиента с сервака сервак должен определять что у нас за железо или мы его сами должны добросовестно указывать - чтобы он нам подготовил самую скоростную версию клиента - именно под нашу аппаратуру. И не только самую скоростную - Задача сервака выбить с нас как с клиента максимум по графике. Следует только предупредить пользователя чтобы он не грузил ничего кроме игрушки т.к. она по любому будет стараться использовать все ресурсы чтобы показать себя как можно круче перед пользователем.

Last edited by godar (2011-02-28 19:19:33)

Offline

#33 2011-02-28 20:31:42

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

Buka wrote:

При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.

Прикинем (конечно это не правильно, сравнивать кино с реальностью, но зато любопытно):
Низкая скорость=противодействие ускорению. При этом нужна солидная тяга: v=0; f=mg. При 2млн тонн массы такая же тяга нужна только на висение. На приземление раза в 2 меньше, а на взлет - раза в 2 больше. Не знаю из чего у них по идее корабли, но такая тяга по моему тупо переломит корпус, и движки полетят покорять просторы космоса, а корпус - пахать землю smile3 Но зато экипажу удобно - низкие ускорения, полный комфорт smile3
Хотя хз... я с такими силами никогда не сталкивался - не знаю как оно там будет... Может и не развалиться...

Но вообще по идее бигшипы должны строить в космосе и обычно вход в атмосферу для них - смерть. Во всяком случае мне как-то не верится в супемощные движки - если мощный движок, то и мощный каркас корабля должен быть, чтоб движок не убежал smile3 А мощный каркас = большая масса. А большая масса сводит на нет мощность движка...

На счет железа: так и у меня старенький одноядерник... просто мысли, как было бы красиво, если б научились всю мощь многоядерников использовать... А то щас покупая даже 6-ти ядерный комп, никто не даст гарантий, что тормозов не будет... Зато если купить интеловский двухядерник и разогнать его до 4Ггц, он и то будет быстрее... - пока для геймера частота значит больше количества ядер...
Ну в общем будущее оно такое бууудущее smile3

Last edited by tomas (2011-02-28 20:41:21)

Offline

#34 2011-02-28 20:39:35

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: 22 Февраля 2011

Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! А как атлантийцы перепугались когда щит упал)))) Щит по идее тупо защищает все от перегрева и от перегрузок конструкций ( т.к. у не имеющих щитов рейфов как раз поэтому проблемы с подпространством - только щит может выдержать такие нагрузки)....Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#35 2011-02-28 20:51:57

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

LordSumeric wrote:

Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)

Кстати да... по фильму они на щитах выпрыгнули из вулкана... Щит получается ведет себя как твердый предмет - передает силу воздействия на корпус, но распределяет эту силу по всей площади.
Ладно, это все-равно к игре не относится... Не думаю, что она будет учитывать такие нюансы, как поведение щитов, тягу, ускорения и прочность конструктивных элементов.

Кстати, интересно, а повреждения поверхности планеты планируются? Просто тут как бы генератор планет - по идее повреждения будет трудно сохранять... Если только на время пребывания игрока в радиусе прямой видимости поврежденного участка...
Хотя вон сталкер вообще без воронок обходится, Х3 тоже...
Блин, скрины то хорошие, но воображение упорно рвется вперед smile3 Потому и интерес...

Offline

#36 2011-03-01 05:24:19

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: 22 Февраля 2011

tomas wrote:
LordSumeric wrote:

Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)

Кстати да... по фильму они на щитах выпрыгнули из вулкана... Щит получается ведет себя как твердый предмет - передает силу воздействия на корпус, но распределяет эту силу по всей площади.
Ладно, это все-равно к игре не относится... Не думаю, что она будет учитывать такие нюансы, как поведение щитов, тягу, ускорения и прочность конструктивных элементов.

Кстати, интересно, а повреждения поверхности планеты планируются? Просто тут как бы генератор планет - по идее повреждения будет трудно сохранять... Если только на время пребывания игрока в радиусе прямой видимости поврежденного участка...
Хотя вон сталкер вообще без воронок обходится, Х3 тоже...
Блин, скрины то хорошие, но воображение упорно рвется вперед smile3 Потому и интерес...

Разрушаемый ландшафт слишком толсто , не ?


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#37 2011-03-01 08:07:18

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

А нужен ли вообще разрушаемый ландшафт? от повреждений мало толку, гораздо лучше возможность его модифить под свои застройки. Для меня например не критично будут дыры от гранат или не будут, зато для строительства критично.


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#38 2011-03-01 08:27:39

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

tomas wrote:
Buka wrote:

При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.

Прикинем (конечно это не правильно, сравнивать кино с реальностью, но зато любопытно):
Низкая скорость=противодействие ускорению. При этом нужна солидная тяга: v=0; f=mg. При 2млн тонн массы такая же тяга нужна только на висение. На приземление раза в 2 меньше, а на взлет - раза в 2 больше. Не знаю из чего у них по идее корабли, но такая тяга по моему тупо переломит корпус, и движки полетят покорять просторы космоса, а корпус - пахать землю smile3 Но зато экипажу удобно - низкие ускорения, полный комфорт smile3
Хотя хз... я с такими силами никогда не сталкивался - не знаю как оно там будет... Может и не развалиться...

Но вообще по идее бигшипы должны строить в космосе и обычно вход в атмосферу для них - смерть. Во всяком случае мне как-то не верится в супемощные движки - если мощный движок, то и мощный каркас корабля должен быть, чтоб движок не убежал smile3 А мощный каркас = большая масса. А большая масса сводит на нет мощность движка...

На счет железа: так и у меня старенький одноядерник... просто мысли, как было бы красиво, если б научились всю мощь многоядерников использовать... А то щас покупая даже 6-ти ядерный комп, никто не даст гарантий, что тормозов не будет... Зато если купить интеловский двухядерник и разогнать его до 4Ггц, он и то будет быстрее... - пока для геймера частота значит больше количества ядер...
Ну в общем будущее оно такое бууудущее smile3

Я с тобой полностью согласен. Такие махины не должны даже в атмосферу входить. И тут даже хоть прикройся хоть не прикройся щитами, воздушные потоки от таких махин сдуют город на хрен. Я не говорю уже даже о том что на ней взлететь. Представь только какой объем воздуха оно будет расталкивать. И какой у нее вес. Корабль улей 11 км если верить вики, у нас города многие меньше размером. Это же город падает с неба  biggrin  А теперь загадка какой должен быть по силе движок и сколько их надо чтобы эта "дура бескрылая" взлетела biggrin


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#39 2011-03-01 10:03:46

Jefer ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 31

Re: 22 Февраля 2011

На планетах будут камни? Или укрытия?

Offline

#40 2011-03-01 11:52:17

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: 22 Февраля 2011

Камни будут чтоб сбивать ульи, укрытия нет иначе рейфы со сбитых ульев помрут с голоду  smile3 .


Will be as the great Nehochuha

Offline

#41 2011-03-01 13:56:37

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

да... для таких пространств надо будет очень много игроков - иначе миры будут пустые - не интересно же будет.
Конечно и ботов тоже придется понатыкать - самых тупых, чтоб было кому не давать спать на ходу игроку...
Если сразу вся вселенная открыта - каждый разбежится по своей планетке, и будет базы устраивать, на которые шанс наткнутся другим игрокам крайне мал...
Это конечно хорошо, когда базу никто не найдет... Но и сидеть там скучно...
Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...

Offline

#42 2011-03-01 14:11:26

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

Думаю первоочередная задача найти врата  biggrin А ты уже разбегутся по планетам  biggrin Пусть откапывают врата, собираются толпой  haha А гоаулды должны появляться с разу с набраным адресом на землю  haha  haha  haha Вот тогда будет весело!


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#43 2011-03-01 14:12:45

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

Jorkin wrote:

Камни будут чтоб сбивать ульи, укрытия нет иначе рейфы со сбитых ульев помрут с голоду  smile3 .

Реальная тема!  biggrin Катапультой по ульям  biggrin глядишь пчелы вылетят  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#44 2011-03-01 14:14:12

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: 22 Февраля 2011

ботов тоже придется понатыкать - самых тупых

со второй частью полностью не согласен)) умные нужны и не болванки

Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...

согласен, и кстати сюжет для этого и нужен,


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#45 2011-03-01 20:00:47

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

stalker wrote:
Jorkin wrote:

Камни будут чтоб сбивать ульи, укрытия нет иначе рейфы со сбитых ульев помрут с голоду  smile3 .

Реальная тема!  biggrin Катапультой по ульям  biggrin глядишь пчелы вылетят  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin

Не катапультой, а рогаткой... Рогатку по квесту выдадут... И крутись как хочешь smile3

LordSumeric wrote:
tomas wrote:

ботов тоже придется понатыкать - самых тупых

со второй частью полностью не согласен)) умные нужны и не болванки

Ну это уж как получиться... либо мало умных, либо много тупых... боты они тоже скрипты, и тоже проц сьедают...
Но в то же время редко когда нужна армия ботов, а парочке можно отдать более сложные скрипты...


LordSumeric wrote:
tomas wrote:

Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...

согласен, и кстати сюжет для этого и нужен,

Самая простая идея - какие-нибудь ресурсные планеты... Ресурсы всегда и всем нужны, для постройки, ремонта, исследований...
Во вселенной SG рулит редкий минерал наквадах и еще более редкий его изотоп наквадрия - это самые ценные ресурсы, нужные для врат, гипердвигателей, оружия, генераторов
Также и другие, более доступные ресурсы нужны: металл, кристаллы и т.д.

Все, перенес весь флуд в отдельную тему, сюда

Last edited by tomas (2011-03-02 06:50:23)

Offline

#46 2011-03-02 13:18:12

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: 22 Февраля 2011

Tomas! Не забывай что игра будет не только по SG!  tongue Вообще о чем мечтаешь, то и предлагай, это будет интересней и веселей!


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#47 2011-03-02 16:51:05

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

stalker wrote:

Tomas! Не забывай что игра будет не только по SG!  tongue Вообще о чем мечтаешь, то и предлагай, это будет интересней и веселей!

Ну тогда извиняюсь... Я думал жесткое ограничение - только вселенная SG...
Мечтаю в основном о блокноте в игре smile3 Делать заметки по ходу игры... Во многих играх такой фишки не хватало: что-то затеял, половину сделал, завершил игру. Запускаешь в следующий раз - пытаешься вспомнить что дальше делать smile3 А так написал, что нужно сделать - и все сразу ясно. Так же туда разные пометки добавлять, где что интересного нашел...

Offline

#48 2011-03-02 17:27:49

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: 22 Февраля 2011

Хорошая идея, блокнот это полезно!

Last edited by Vors (2011-03-02 17:28:06)

Offline

#49 2011-03-02 20:25:52

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: 22 Февраля 2011

Vors wrote:

Хорошая идея, блокнот это полезно!

Уже менее актуально smile3
Оказывается уже есть его сильно продвинутый аналог... Только еще немного доделать - чтоб игроки могли там свои разделы создавать, видимые только им, для личных записей.

Last edited by tomas (2011-03-02 20:29:18)

Offline

#50 2011-03-02 20:48:24

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: 22 Февраля 2011

tomas wrote:
Vors wrote:

Хорошая идея, блокнот это полезно!

Уже менее актуально smile3
Оказывается уже есть его сильно продвинутый аналог... Только еще немного доделать - чтоб игроки могли там свои разделы создавать, видимые только им, для личных записей.

прости, не понял, что ты имеешь ввиду под тем что уже есть?

Last edited by Vors (2011-03-02 20:49:16)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: