Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Класс!! Представляю как красиво с шейдерами будет) Жду скринов с нетерпением
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
А вот это уже не просто классно , это ОФИГЕННО , детализация "Авроры" потрясающая.Джоркин мастер своего дела.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Я очень рад что все так харашо получается и прекрасно что желине на них полелать не на йоту не ослабло за пол года.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Я очень рад что все так харашо получается и прекрасно что желине на них полелать не на йоту не ослабло за пол года.
Требиум , я твой пост с трудом расшифровал : Я очень рад что все так хорошо получается И прекрасно , что желание на них (кораблях) полетать ни на йоту не ослабло за пол-года.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?
Dreams Gate: Меньшим безумием было бы носить в лес дрова ^.^"
Offline
Оттуда ОРИГИНАЛЬНЫЕ аторские модели. Автор и есть Jorkin, сам их нам подарил в помощ проекту
Last edited by Trebium (2011-02-21 22:19:19)
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Класс!! Представляю как красиво с шейдерами будет) Жду скринов с нетерпением
Должно быть, без шейдера считай что видиш только главную (diff) текстуру, с шейдером все т.е. металл блестит окошки и движки светятся итд.
А вот это уже не просто классно , это ОФИГЕННО , детализация "Авроры" потрясающая.Джоркин мастер своего дела.
Делал давно и под Х3, а там приходится жестко экономить полигоны, т.е. на самом деле в DG можно сделать лучше.
Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?
Почти, это мой сайт, почти потому что под DG я их немножко изменял.
П.с. Возможно, в будущем некоторые кораблики улучшу, возможно т.е. если будет время силы желание итд.
Will be as the great Nehochuha
Offline
ааааааааааа КОРАБЛИКИ !!!! Урааааааааааааааааа!!!! Я даже не думал что будет улий рейфов, он же огромный, что то около нескольких км.
DGfan98Rus wrote:Вау! Офигеть! У меня просто не нашлось других слов!
Так и не терпится за штурвал , пять с плюсом! Это не отсюда кста http://letreferit.narod2.ru/stargate/ ?Почти, это мой сайт, почти потому что под DG я их немножко изменял.
П.с. Возможно, в будущем некоторые кораблики улучшу, возможно т.е. если будет время силы желание итд.
Можно внести очередное глупое предложение?
Jorkin, не знаю как вы к этому отнесетесь, а что если на вашем сайте поставить логотип DG (который сейчас с шевроном в шапке сайта) и подписать что модели из или для проекта DreamsGate откорвентированые или портированы (не знаю как сказать правильно) в X3 понимаю что звучит очень глупо и наивно. Но мне кажется такие модели должны быть основой проекта, чем лишь мод для X3 но это лишь мои очередные бредовые фантазии. Я не настаиваю, просто предложил.
p.s.
у меня эта идея появилась по той причине - что DGfan98Rus не единственный кто "не знал", что это ты нарисовал эти прекрасные модели, и что ты являешься частью проекта DG.
мое любопытство: А какие еще кораблики нас порадуют?
Last edited by Thor-SG (2011-02-22 08:07:31)
Offline
эпичнота.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
нашествие))))))))))
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Thor-SG wrote:мое любопытство: А какие еще кораблики нас порадуют?
Надеюсь порадуют:
Даже более чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уже порадовали!
Ох мать...........................
я даже в фильме не помню столько их в одном месте и разом.........................
даже когда планету репликаторов бомбили, кораблей было значительно меньше.
весь фильм показывают 2-3 кораблика, а тут их стая!
Я уже размечтался, как буду укрываться от выстрелов, как воевать с земли с ними !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Те демки ждал, но как то не с такой силой как эту, в этой уже вижу многое переработано под корень. Очень очень очень жду!
Offline
на этой картинке как будто началась осада планеты земля!
на этой чувство такое что как на самолете смотришь на планету осматриваешься
Этот скрин вообще мне сильно понравился я его себе на заставку поставил
Хатак такой маленький кажется рядом с Ульем
обалдеть такого перепада размеров ни в одной игре не встречал.... Вообще ни в одной чтобы в реальном масштабе было все... во всех играх затуманивают заглаживают делают какие то наляпушки а тут все видно до горизонта и не важно близко корабль или далеко его отлчетливо видно! Да этому движку нет равных из тех которые я видел. Блин это же сколько математики знать надо чтобы такое творить.
Я даже не помню что такое синусы косинусы.... Помню мы в школе пытались на компьютере точку вращать .... но блин это все таким детством кажется в сравнении с этим.... В общем у меня нет слов ...... я под впечатлением
Offline
Offline
Ого сколько людей отписалось.
Жду новую версию как очередную серию старого доброго SG-1
Смотрю ты уже полностью решил проблему многоуровнего ZBuffer.
p.s.
У проекта огромный потенциал. И растет он в прогрессии.
С этими скриншотами уже не стыдно соваться на форумы SG, нужно начать собрать армию ожидающих.
Ром, если можно поставь врата, и на фоне врат корабли, людей парочку возле врат в костюмах джафа и землян с оружием, тогда можно будет начать пиариться.
Last edited by stalker (2011-02-22 12:42:05)
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
stalker wrote:можно будет начать пиариться.
имхо, для этого нужна играбельная демка хоть с каким то геймплеем.
Хотя бы тимматч/десматч. Или гонки на кораблях.
Зачем так все усложнять, самая обычная стрелялка из базуки/пулемета по кораблям была бы огромной радостью. (Серия Атлантиса знакомство с жителями где пролетели стрелы через врата). И чтобы они отстреливались с запозданием в ответ. Даже без врат, это уже было бы интересно сбивать корабли и наблюдать как они горящие падают на землю.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Речь не о "сейчас", а о "пиариться".
Если на форум набежит пару сотен гостей, то лучше от этого не станет.
А в игре им будет нечем заняться, да и слишком сыро. А чтобы не было сыро надо демку хорошенько протестить. А для этого недостаточно просто бегать туда сюда.
Offline
Сыро или не сыро это не важно. Важнее привлечь в проект нужных людей. Уже есть что показать, скрины переходят из альфы в бету. С каждым разом все лучше и лучше становится, и появился неизменный костяк движка. Если смотреть по старым демкам, там и технологии менялись, шли опыты, и движок под ноль переписывался. Сейчас мы видим лишь развитие и совершенствование. Некий прототип уже появился и зафиксировался стал оттачиваться. А это говорит о том что из опытов оно перешло в развитие. И как понимаю катастрофических переделок больше не ожидается только оттачивание и доводка.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Круто! Детализация поражает... Все радары и антенны видно... А еще больше поражает, что это скрины не просто рендеринга, а рендеринга в реальном времени... Согласен про шейдеры - тоже представил, как оно все блестит, отражает и светится...
Вид с земли просто ужасный... В том смысле, что игроку будет ужасно страшно - когда над тобой пролетает такая махина уже не по себе, а когда этот монстр захочет твоей смерти - пиши пропало...
Надеюсь и с выстрелами не подведете:
В сериале ульи при виде с земли стреляли до удивления меленькими сгустками плазмы - всего лишь в 1/3-1/2 метра диаметром - так, кусочек дерна выбрасывало и все...
А при виде из космоса эти сгустки были размером со стрелу рейфов и быстро сносили мощные щиты... Не вяжется как-то...
А теперь я представил, что такой исполин начнет лупить по мне этими огромными сгустками плазмы - эффект жуткий... Добавить низкие басы, вибрацию камеры, вспышки, огонь, дым, осколки, раскаленные воронки в месте попадания - жуть! Конечно такое мощное оружие нельзя точно навести на такую маленькую цель как игрок, и очень часто попадания будут достаточно далеко от игрока, чтоб не причинить ему вреда, но достаточно близко, чтоб заставить наложить в штаны... Никто не гарантирует, что один из снарядов не ляжет точно в цель, великий рандом
Соответственно с этой концепцией ульи для отлова такой мелкой цели как игрок должны юзать стрелы или мелкокалиберное но точное оружие... Но все-таки надеюсь когда-нибудь стать свидетелем того, как ульи применят на игрока свои главные калибры... Это должно быть офигенно... Что-то такое видел пока только в timeshift - как огромный робот мочил в игрока мощной пушкой...
Offline
По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.
По логике то оно так... Потому в реале и ранжир по калибрам... По логике бигшип вообще не имеет право в атмосферу входить (для этого есть истребители): если падать вниз - сгорит нафиг, если пытаться взлететь вверх - или движки не потянут, или же движки потянут, но только они одни и улетят на орбиту, без корпуса корабля
Но в сериале бигшипы свободно и снижались, и взлетали, да еще умудрялись довольно точно лупить главными калибрами
Кстати, насчет ракет - у рейфов их вроде не было... Кроме беспилотных стрел-камикадзе А у землян они не работали из-за вражеских щитов. Только телепортом боеголовки доставляли напрямую, да снаряды древних проходили сквозь щиты...
У ульев тоже хз - может и несколько калибров... по некоторым городам из космоса лупили огроменными снарядами... Как и по кораблям...
А в серии, где ронан на своей планете с боссом дрался довольно точно лупили плазмой, и вроде вообще откуда-то с орбиты. С учетом визуальной скорости, снаряды должны были доолго лететь... Так что логика в сериале часто хромает...
А в игре и подавно все должно быть упрощено - сложные скрипты порядочно загрузят проц и мозг программера...
Вот если бы по ядрам научились грамотно раскидывать: первое системе, физику видюхе или на второе ядро, звук - аппаратный или первое ядро (он легкий), рендер-движок кинуть на третье, а скриптовый на четвертое...
Уже и шестиядерники пошли.... Ядер много, а использовать все не получается
Пока же больше 2-х ядер только кодеки/архиваторы юзают - то, что легко распараллеливается...
Еще встречал странную багу - некоторые движки с антиалиасингом работают быстрее, чем без него... Хотя по идее антиалиасинг дополнительных ресурсов требует...
Last edited by tomas (2011-02-28 18:45:40)
Offline
stalker wrote:По логике вещей стрелять из большого корабля на высоте от 2 км уже требует сноровки, особенно в стрельбе по движущимся объектам. У нас ракеты попадают даже в лунку и свободно летают за воробьями. Реальный полет пучка плазмы занимает время, а за это время объект переместится. Зоны поражения 40-100 метров, а воронка должна быть метров 10-15 от выстрела.
По логике то оно так... Потому в реале и ранжир по калибрам... По логике бигшип вообще не имеет право в атмосферу входить (для этого есть истребители): если падать вниз - сгорит нафиг, если пытаться взлететь вверх - или движки не потянут, или же движки потянут, но только они одни и улетят на орбиту, без корпуса корабля
Но в сериале бигшипы свободно и снижались, и взлетали, да еще умудрялись довольно точно лупить главными калибрами
Кстати, насчет ракет - у рейфов их вроде не было... Кроме беспилотных стрел-камикадзе А у землян они не работали из-за вражеских щитов. Только телепортом боеголовки доставляли напрямую, да снаряды древних проходили сквозь щиты...
У ульев тоже хз - может и несколько калибров... по некоторым городам из космоса лупили огроменными снарядами... Как и по кораблям...
А в серии, где ронан на своей планете с боссом дрался довольно точно лупили плазмой, и вроде вообще откуда-то с орбиты. С учетом визуальной скорости, снаряды должны были доолго лететь... Так что логика в сериале часто хромает...А в игре и подавно все должно быть упрощено - сложные скрипты порядочно загрузят проц и мозг программера...
Вот если бы по ядрам научились грамотно раскидывать: первое системе, физику видюхе или на второе ядро, звук - аппаратный или первое ядро (он легкий), рендер-движок кинуть на третье, а скриптовый на четвертое...
Уже и шестиядерники пошли.... Ядер много, а использовать все не получается
Пока же больше 2-х ядер только кодеки/архиваторы юзают - то, что легко распараллеливается...Еще встречал странную багу - некоторые движки с антиалиасингом работают быстрее, чем без него... Хотя по идее антиалиасинг дополнительных ресурсов требует...
При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Логика логикой, но по идее перед скачиванием клиента с сервака сервак должен определять что у нас за железо или мы его сами должны добросовестно указывать - чтобы он нам подготовил самую скоростную версию клиента - именно под нашу аппаратуру. И не только самую скоростную - Задача сервака выбить с нас как с клиента максимум по графике. Следует только предупредить пользователя чтобы он не грузил ничего кроме игрушки т.к. она по любому будет стараться использовать все ресурсы чтобы показать себя как можно круче перед пользователем.
Last edited by godar (2011-02-28 19:19:33)
Offline
При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.
Прикинем (конечно это не правильно, сравнивать кино с реальностью, но зато любопытно):
Низкая скорость=противодействие ускорению. При этом нужна солидная тяга: v=0; f=mg. При 2млн тонн массы такая же тяга нужна только на висение. На приземление раза в 2 меньше, а на взлет - раза в 2 больше. Не знаю из чего у них по идее корабли, но такая тяга по моему тупо переломит корпус, и движки полетят покорять просторы космоса, а корпус - пахать землю Но зато экипажу удобно - низкие ускорения, полный комфорт
Хотя хз... я с такими силами никогда не сталкивался - не знаю как оно там будет... Может и не развалиться...
Но вообще по идее бигшипы должны строить в космосе и обычно вход в атмосферу для них - смерть. Во всяком случае мне как-то не верится в супемощные движки - если мощный движок, то и мощный каркас корабля должен быть, чтоб движок не убежал А мощный каркас = большая масса. А большая масса сводит на нет мощность движка...
На счет железа: так и у меня старенький одноядерник... просто мысли, как было бы красиво, если б научились всю мощь многоядерников использовать... А то щас покупая даже 6-ти ядерный комп, никто не даст гарантий, что тормозов не будет... Зато если купить интеловский двухядерник и разогнать его до 4Ггц, он и то будет быстрее... - пока для геймера частота значит больше количества ядер...
Ну в общем будущее оно такое бууудущее
Last edited by tomas (2011-02-28 20:41:21)
Offline
Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! А как атлантийцы перепугались когда щит упал)))) Щит по идее тупо защищает все от перегрева и от перегрузок конструкций ( т.к. у не имеющих щитов рейфов как раз поэтому проблемы с подпространством - только щит может выдержать такие нагрузки)....Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)
Кстати да... по фильму они на щитах выпрыгнули из вулкана... Щит получается ведет себя как твердый предмет - передает силу воздействия на корпус, но распределяет эту силу по всей площади.
Ладно, это все-равно к игре не относится... Не думаю, что она будет учитывать такие нюансы, как поведение щитов, тягу, ускорения и прочность конструктивных элементов.
Кстати, интересно, а повреждения поверхности планеты планируются? Просто тут как бы генератор планет - по идее повреждения будет трудно сохранять... Если только на время пребывания игрока в радиусе прямой видимости поврежденного участка...
Хотя вон сталкер вообще без воронок обходится, Х3 тоже...
Блин, скрины то хорошие, но воображение упорно рвется вперед Потому и интерес...
Offline
LordSumeric wrote:Хочу заметтить что по фильну все крупные кораблики без проблем приземлялись лишь при наличии щитов!!! Так что если щит норм то хоть камнем падай на поверхность.....и кстати неплохое средство массовых разрушения)
Кстати да... по фильму они на щитах выпрыгнули из вулкана... Щит получается ведет себя как твердый предмет - передает силу воздействия на корпус, но распределяет эту силу по всей площади.
Ладно, это все-равно к игре не относится... Не думаю, что она будет учитывать такие нюансы, как поведение щитов, тягу, ускорения и прочность конструктивных элементов.Кстати, интересно, а повреждения поверхности планеты планируются? Просто тут как бы генератор планет - по идее повреждения будет трудно сохранять... Если только на время пребывания игрока в радиусе прямой видимости поврежденного участка...
Хотя вон сталкер вообще без воронок обходится, Х3 тоже...
Блин, скрины то хорошие, но воображение упорно рвется вперед Потому и интерес...
Разрушаемый ландшафт слишком толсто , не ?
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
А нужен ли вообще разрушаемый ландшафт? от повреждений мало толку, гораздо лучше возможность его модифить под свои застройки. Для меня например не критично будут дыры от гранат или не будут, зато для строительства критично.
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Buka wrote:При входе в атмосферу или низкую скорость постоянную поддерживать надо , либо очень хорошее силовое поле.Пожалейте мое бедное железо : еще существуют тут люди с одноядерниками.
Прикинем (конечно это не правильно, сравнивать кино с реальностью, но зато любопытно):
Низкая скорость=противодействие ускорению. При этом нужна солидная тяга: v=0; f=mg. При 2млн тонн массы такая же тяга нужна только на висение. На приземление раза в 2 меньше, а на взлет - раза в 2 больше. Не знаю из чего у них по идее корабли, но такая тяга по моему тупо переломит корпус, и движки полетят покорять просторы космоса, а корпус - пахать землю Но зато экипажу удобно - низкие ускорения, полный комфорт
Хотя хз... я с такими силами никогда не сталкивался - не знаю как оно там будет... Может и не развалиться...Но вообще по идее бигшипы должны строить в космосе и обычно вход в атмосферу для них - смерть. Во всяком случае мне как-то не верится в супемощные движки - если мощный движок, то и мощный каркас корабля должен быть, чтоб движок не убежал А мощный каркас = большая масса. А большая масса сводит на нет мощность движка...
На счет железа: так и у меня старенький одноядерник... просто мысли, как было бы красиво, если б научились всю мощь многоядерников использовать... А то щас покупая даже 6-ти ядерный комп, никто не даст гарантий, что тормозов не будет... Зато если купить интеловский двухядерник и разогнать его до 4Ггц, он и то будет быстрее... - пока для геймера частота значит больше количества ядер...
Ну в общем будущее оно такое бууудущее
Я с тобой полностью согласен. Такие махины не должны даже в атмосферу входить. И тут даже хоть прикройся хоть не прикройся щитами, воздушные потоки от таких махин сдуют город на хрен. Я не говорю уже даже о том что на ней взлететь. Представь только какой объем воздуха оно будет расталкивать. И какой у нее вес. Корабль улей 11 км если верить вики, у нас города многие меньше размером. Это же город падает с неба А теперь загадка какой должен быть по силе движок и сколько их надо чтобы эта "дура бескрылая" взлетела
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
да... для таких пространств надо будет очень много игроков - иначе миры будут пустые - не интересно же будет.
Конечно и ботов тоже придется понатыкать - самых тупых, чтоб было кому не давать спать на ходу игроку...
Если сразу вся вселенная открыта - каждый разбежится по своей планетке, и будет базы устраивать, на которые шанс наткнутся другим игрокам крайне мал...
Это конечно хорошо, когда базу никто не найдет... Но и сидеть там скучно...
Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...
Offline
Думаю первоочередная задача найти врата А ты уже разбегутся по планетам Пусть откапывают врата, собираются толпой А гоаулды должны появляться с разу с набраным адресом на землю Вот тогда будет весело!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Камни будут чтоб сбивать ульи, укрытия нет иначе рейфы со сбитых ульев помрут с голоду .
Реальная тема! Катапультой по ульям глядишь пчелы вылетят
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
ботов тоже придется понатыкать - самых тупых
со второй частью полностью не согласен)) умные нужны и не болванки
Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...
согласен, и кстати сюжет для этого и нужен,
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Jorkin wrote:Камни будут чтоб сбивать ульи, укрытия нет иначе рейфы со сбитых ульев помрут с голоду .
Реальная тема! Катапультой по ульям глядишь пчелы вылетят
Не катапультой, а рогаткой... Рогатку по квесту выдадут... И крутись как хочешь
tomas wrote:ботов тоже придется понатыкать - самых тупых
со второй частью полностью не согласен)) умные нужны и не болванки
Ну это уж как получиться... либо мало умных, либо много тупых... боты они тоже скрипты, и тоже проц сьедают...
Но в то же время редко когда нужна армия ботов, а парочке можно отдать более сложные скрипты...
tomas wrote:Так что хотя бы какие-нибудь общеизвестные, но чем-нибудь ценные планеты должны быть - чтоб провоцировать битвы на них и привлекать туда побольше мяса...
согласен, и кстати сюжет для этого и нужен,
Самая простая идея - какие-нибудь ресурсные планеты... Ресурсы всегда и всем нужны, для постройки, ремонта, исследований...
Во вселенной SG рулит редкий минерал наквадах и еще более редкий его изотоп наквадрия - это самые ценные ресурсы, нужные для врат, гипердвигателей, оружия, генераторов
Также и другие, более доступные ресурсы нужны: металл, кристаллы и т.д.
Все, перенес весь флуд в отдельную тему, сюда
Last edited by tomas (2011-03-02 06:50:23)
Offline
Tomas! Не забывай что игра будет не только по SG! Вообще о чем мечтаешь, то и предлагай, это будет интересней и веселей!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Tomas! Не забывай что игра будет не только по SG! Вообще о чем мечтаешь, то и предлагай, это будет интересней и веселей!
Ну тогда извиняюсь... Я думал жесткое ограничение - только вселенная SG...
Мечтаю в основном о блокноте в игре Делать заметки по ходу игры... Во многих играх такой фишки не хватало: что-то затеял, половину сделал, завершил игру. Запускаешь в следующий раз - пытаешься вспомнить что дальше делать А так написал, что нужно сделать - и все сразу ясно. Так же туда разные пометки добавлять, где что интересного нашел...
Offline
Хорошая идея, блокнот это полезно!
Уже менее актуально
Оказывается уже есть его сильно продвинутый аналог... Только еще немного доделать - чтоб игроки могли там свои разделы создавать, видимые только им, для личных записей.
Last edited by tomas (2011-03-02 20:29:18)
Offline
Vors wrote:Хорошая идея, блокнот это полезно!
Уже менее актуально
Оказывается уже есть его сильно продвинутый аналог... Только еще немного доделать - чтоб игроки могли там свои разделы создавать, видимые только им, для личных записей.
прости, не понял, что ты имеешь ввиду под тем что уже есть?
Last edited by Vors (2011-03-02 20:49:16)
Offline