Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
А все начиналось с просмотра скринов )))))
Screen Space Ambient Occlusion
Попробую добавить в демку 1.21:
Написал пробную реализацию Screen Space Ambient Occlusion ))))
В общем скриншоты идут парами - без SSAO и с SSAO
Offline
Классно. Действительно чувствуется что работа быстро идет. Каждый день что-то новое , вчера бамп-карты на текстуре планеты , сегодня это.
Last edited by Buka (2011-03-01 05:18:14)
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Для тех кто не знаком что из себя представляет SSAO и где применяется:
Offline
Преимущества и недостатки
По сравнению с другими алгоритмами модели Ambient occlusion, у SSAO есть следующие преимущества:
Независимость от сложности сцены.
Нет необходимости в предварительной обработке данных (пре-процессинг).
Нет времени загрузки.
Не используется системная (оперативная) память.
Возможность работы с динамическими сценами.
Работает тем же самым непротиворечивым способом для каждого пикселя на экране, как и стандартный алгоритм Ambient occlusion.
SSAO выполняется полностью на графическом процессоре, не используя центральный процессор.
Может быть легко интегрирован в любой современный графический конвейер.
Вместе с преимуществами алгоритму SSAO свойственны и недостатки:
Алгоритм SSAO менее качественный, так как использует упрощающие методики для оптимизации производительности.
Алгоритм больше локальный, чем глобальный, во многих случаях зависящий от обзора, поскольку он зависит от смежных глубин текселей, которые могут быть сгенерированы любой геометрией.
Алгоритму SSAO тяжело корректно сгладить/размыть искажения, не сталкиваясь с неоднородностью глубины, которая возникает, например, на гранях объектов.
Offline
В некоторых местах SSAO создержит массу неприятных элементов, так что метод не идеальный еще требует основательной допилки. Но вполне применим на моделях кораблей и в зданиях, на природе посмотрим как будет с тенями и как без и что изменится с приходом HDR. А может модернизирую метод.
Offline
Да, разница видимая!
создержит массу неприятных элементов
это случаем не то что с растениями внизу здания на последней картинке?
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Именно ауру я и имел в виду под искажением, но обьекты выглядят с SSAO эффектней
и в целом лучше. С зеленью похоже все иначе, чисто визуально тут не столько темней
сколько перебор с контрастом, на зелени убились все плавные переходы и все стало
либо темным либо светлым. Трава без SSAO естественней выглядит.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Честно, по началу не понял в чём разница на скрине с машинами, но на кораблях смотрится просто великолепно.
Однако меня интересует один вопрос, как это влияет на иллюминацию и влияет ли как-то?
Я начинающий программист и до этого мне ещё как муравью до Эльбруса, но разве такие изменения в отображении контуров предметов, не должны образовывать артефакты с освещением?
Offline
Честно, по началу не понял в чём разница на скрине с машинами, но на кораблях смотрится просто великолепно.
Однако меня интересует один вопрос, как это влияет на иллюминацию и влияет ли как-то?Я начинающий программист и до этого мне ещё как муравью до Эльбруса, но разве такие изменения в отображении контуров предметов, не должны образовывать артефакты с освещением?
Нет, не должны это как раз затенение тех мест которые не должны светиться. А если будут иллюминаторы то обычно их светимость будет выше чем 0..1 тем самым при просчете результирующей картинки проблем не должно возникать.
Offline
смайла O_o нехватает, у меня нет слов только слюни! Хочется на все в динамике посмотреть!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
Насколько я поинмаю ета тему уже неактуальна ибо технология графики в плане отображения уже на фиинше или еще чтото планиурется ?
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Pages: 1