Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2013-01-20 13:26:53

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Проект жив!

Активности 0, за 2 года почти никакого прогресса.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#2 2013-01-20 15:22:09

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

Гуф


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#3 2013-01-20 18:06:13

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Скорее замкнулся на Романе. Но это проблеммы не меняет. Может лучше открыть движок таким как есть и дорабатывать по мере бета-тестирования. Да и гейплей за компашку можно будет хоть какой-то заложить А то ничего кроме шутера типа кваки 3 из этого брикета пока сделать нельзя. А ведь задумывали РПГ... Значит надо прокачивать не только движок а и сюжет и предметную часть и события и инстансы вводить и т.п.

Offline

#4 2013-01-20 20:30:52

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Проект жив!

Возможно, у Романа есть какие-то важные дела, и у него нет времени на DG. Будем надеяться, что это временно.  smile3


Mak tal shree!

Offline

#5 2013-01-20 21:52:34

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Важные дела, важные дела... Может он не понимает, что голый движок не значит игра. Без снаряжения, заданий сюжетных и дополнительных, дерева разработок, характеристик персонажа - того что называется геймплеем - игра неинтересна. Али он думает на спецэффектах и на безграничности мира отыграться. Безграничный мир наполненный безсвязным набором 3д моделей = безграничная мусорка. А спецэффекты - ну посмотрел их пару-тройку раз и всё - надоели - уже пропустить хочется. Или просто привыкаешь к ним со временем.

А ведь всё это можно же закладывать параллельно, но... не судьба пока - не судьба.

Offline

#6 2013-01-20 22:36:18

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

godar wrote:

Важные дела, важные дела... Может он не понимает, что голый движок не значит игра. Без снаряжения, заданий сюжетных и дополнительных, дерева разработок, характеристик персонажа - того что называется геймплеем - игра неинтересна. Али он думает на спецэффектах и на безграничности мира отыграться. Безграничный мир наполненный безсвязным набором 3д моделей = безграничная мусорка. А спецэффекты - ну посмотрел их пару-тройку раз и всё - надоели - уже пропустить хочется. Или просто привыкаешь к ним со временем.

А ведь всё это можно же закладывать параллельно, но... не судьба пока - не судьба.

Согласен! Он слишком замкнут. Мало чего говорит, мало пишет чего нового и т.д


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#7 2013-01-21 04:52:33

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Проект жив!

godar wrote:

Скорее замкнулся на Романе.

Он и не размыкался. Сырцы только у него и были, он один все и делал. Почему не открыть исходники хотя бы какой то группе программистов, желающих участвовать в разработке - не ясно, спрашивайте у него. Я возможности участвовать в разработке с весны 2010 ждал, как то уже надоело.

Offline

#8 2013-01-21 05:25:57

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

Имхо:
Причин не давать исходники может быть не мало. Самое очевидное - иначе яблуковцы сразу запатентуют biggrin
Ну или специфичность/сложность технологии, как вариант. Такой движок встречал только в DG и SpaceEngine, но со своими особенностями - грубо говоря движки похожи, как движки халвы и кваки. Больше ни где не встречал достойного сравнения движка. В SpaceEngine уже давно можно оценить масштабы мира, в DG - Роман ещё физику допиливает, а без неё не будет и гемплея, как такового (ну разве что примитивная аркада с лишь самыми азами, но опять же таки физики). Однако в DG поверхность планеты таки получше, чем в SE 


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#9 2013-01-21 11:11:30

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Проект жив!

Перед новым годом общался с Романом, Роман пилит проект с трудом прерываясь на еду и сон (утрирую), а вы хотите что бы он вас, скучающих, развлекал тут еще?

Offline

#10 2013-01-21 11:21:01

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

Тем более, что один пилит то, до чего не додумались суровые команды мирового масштаба, типа тех же EA, ZeniMax, etc... Что я и имел ввиду ранее.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#11 2013-01-21 14:51:24

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

Надежда на то что из этой затеи что нибудь выйдет лично меня еще не оставила, один человек физически не может сделать достаточно много для быстрого появления чего то подобного этому проекту, имхо такие темпы и большие паузы в новостях закономерны и логичны. Чем могу рад помочь и так кста всегда было, но в программировании ноль, в любом случае я пока с тобой Рома, чем смогу и насколько позволит свободное время.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#12 2013-01-21 14:55:51

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Просто если великие умы начнут делать игру таких масштабов. Это будет не игра! А донат чистой воды! Ща почти все классные игры делают инди разработчики или компаний. Например ща делают игру planetary annihilation а делают ее ветераны игровой индустрии (те кто создал supreme commander 1,2 command and conquer и т.д)
http://planetaryannihilation.com/ Сайт


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#13 2013-01-21 15:26:28

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Проект жив!

Что то вы все торопитесь с выводами:

Из текущих проблем:
- кто с белыми IP видит игроков с серыми IP. Игроки с серыми IP видят только тех кто с белыми. Решения есть и несколько, пробую все.
- физика иногда лагает.
- предугадывания движения не всегда работает на ура, если данные идут дольше чем 200-300мс, перерасчет может передвинуть объекты на расстояния больше чем надо
- большой расход трафика 84 байта на 1 игрока * 15 раз в сек * 3600 = 4 536 000 * 32 игрока рядом = 145 152 000, это в идеале без повторной отсылки пакетов и системной информации и без учета движения физических объектов, 1 объект ест если его толкнуть как 1 игрок. так что если 50 физических обхъектов будут взаимодействовать рядом это тоже самое что 50 игроков бегать.
- nVidia - не запускается вообще

Чтобы сократить трафик, нужно придумать сжатие double чисел. Есть очень хороший метод сжатия http://users.ices.utexas.edu/~burtscher/papers/tc09.pdf но он работает хорошо лишь когда чисел больше чем 1000.

Offline

#14 2013-01-21 20:42:19

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Да меня тоже надежда не оставила - проект жив и будет жить еще долго, но рождается... дольше чем слон.

Художественные рассуждения(наверное от слова худо).

Hidden text:
- Если данные идут больше 200 мс... Есть предложения показывать степень сетевой совместимости игроков если они надумали поиграть рядом или друг с другом. Может передумают или поймут, что лаги и глюки по причине плохой связи а не по причине плохого игрового движка. Хотя... это не решение программиста это решение самих игроков и оно организаторского характера. Есть, конечно предложение распараллелить сервак на несколько в разных регионах и временами их синхронизировать или создавать временные серваки где-то на середине между всеми сторонами играющими в данной локации - выбирать из игроков самого среднего - самого лучше пингующегося другими участниками и его комп выбирать как временный сервак. Этот сервак временами синхронизируется с основным. Тогда будет лучше трафик и канал будет шире между игроками и не будет так лагать. Но сумеет ли этот средний комп взять на себя функции сервака - потянет ли физически?

- Попробовать побитовое сжатие и считать не в абсолютных координатах а относительных - все обьекты относительно какого-то среднего по отношению к ним в какой-то локальной области. С учетом того, что область очерчивается временно и обьект ну никак не может физически перелететь более чем в соседнюю область. Через локацию перепрыгнуть без телепорта нельзя, но это спецоперация и спецэффект есть для неё. Инкрементный алгоритм построения кривой есть, насколько мне помнится, но это если известно какова функция, которая описывает эту линию и ее оптимизируют с точки ассемблера.
- Можно также употреблять single там где не нужен double и подключить вычисления с этим типом данных за 1 такт (SSE, SSE2, 3dNow и т.п.) Возможно в графическом проце есть какие-то подобные фишки позволяющие за 1 такт делать математические операции сразу с несколькими однотипными числами.
- Возможно, поможет какое-то особенное округление, если функция выдает дробный результат. Скажем до определенного знака после запятой а потом операции с этими числами как с целыми с поправкой на знак после запятой в финале вычислений.

- я с серым айпи вижу игрока с серым айпи через игрока с белым айпи, который играет роль посредника. Временные серваки вешаем только на игроков с белыми айпи.
- Данные передавать через ФТП протокол. Насколько мне известно там 10% обвязки пакета а не 30, как например в netbios.

Offline

#15 2013-01-21 21:18:00

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

godar wrote:

...проект жив и будет жить...

  smile3 Аминь. smile3 А не согласным еретикам гореть в священном пламени ионных орудий. smile3


Will be as the great Nehochuha

Offline

#16 2013-01-22 09:38:48

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Jorkin wrote:

smile3 Аминь. smile3 А не согласным еретикам гореть в священном пламени ионных орудий. smile3

Пф... Я за классику! Только снаряды, только хардкор!


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#17 2013-01-22 16:05:04

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

ANABIOS101 wrote:

Только снаряды, только хардкор!

Ладно, хардкорно гореть им в адском пламени термобарических снарядов.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#18 2013-01-22 16:20:39

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

ANABIOS101 wrote:

Только снаряды, только хардкор!

А может еще это... в пушку и на Луну... rolleyes

Offline

#19 2013-01-22 16:45:31

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

Это он в "кораблях" насмотрелся, шутер стрелялка (водный фрил) с участием морских
юнитов периода холодной войны, на современных судах уже есть лазерные турели.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#20 2013-01-22 20:29:19

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Лазер не снаряд а луч. Плазма - это еще можно. Да вот только посохов джаффа плазменных в реале пока не существует... Так что пушка остается актуальной. Тем более, что она есть в реале даже плазменная. Да и промазать можно же посохом или лучом а вот если засунуть врага внутрь жерла... - точно не промажешь...

Offline

#21 2013-01-22 21:39:36

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Корабли сюда не нужно вмешивать!  Мне просто нравятся классическое вооружение. И я увлекаюсь военной тематикой (и вторая мировая входит в эту тематику)
Чуть не забыл!
Кто сказал что сейчас есть лазеры на военных кораблях!?
Покажите мне этого человека!


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#22 2013-01-23 01:13:58

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

ANABIOS101 wrote:

Корабли сюда не нужно вмешивать!  Мне просто нравятся классическое вооружение. И я увлекаюсь военной тематикой (и вторая мировая входит в эту тематику)

Вдарим ядрами по прыгунам!

ANABIOS101 wrote:

Кто сказал что сейчас есть лазеры на военных кораблях!?
Покажите мне этого человека!

Они даже на самолётах есть, чего уж говорить о суровых кораблях на ядрёной энергии? Естественно это не бластеры из SW, а Огромные Боевые Газовые Лазеры размером чуть ли не с технику, которая их тащит и не способные нести смерть и разрушение в массы пиндосов, а по большей части лишь средство большей, чем у обычных ПРО/ПВО, дальности и точности против ракет/снарядов и беспилотников. Намного большей.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#23 2013-01-23 06:58:27

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Проект жив!

А если запилить небольшой, но уже рабочий проект на имеющемся движке? Конечно, это замедлит разработку, но зато можно уже доход получать, да еще и движок прорекламировать

Offline

#24 2013-01-23 09:01:47

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

MIF wrote:
ANABIOS101 wrote:

Корабли сюда не нужно вмешивать!  Мне просто нравятся классическое вооружение. И я увлекаюсь военной тематикой (и вторая мировая входит в эту тематику)

Вдарим ядрами по прыгунам!

ANABIOS101 wrote:

Кто сказал что сейчас есть лазеры на военных кораблях!?
Покажите мне этого человека!

Они даже на самолётах есть, чего уж говорить о суровых кораблях на ядрёной энергии? Естественно это не бластеры из SW, а Огромные Боевые Газовые Лазеры размером чуть ли не с технику, которая их тащит и не способные нести смерть и разрушение в массы пиндосов, а по большей части лишь средство большей, чем у обычных ПРО/ПВО, дальности и точности против ракет/снарядов и беспилотников. Намного большей.

Я знаю что ща есть лазеры. Но они есть тока на земле и воздухе (1-2шт воздух)
Причем что они все еще экспериментальные тока.
А на кораблях я знаю собираются ставить Рельсотрон
Справка: Рельсотрон (рельсовый ускоритель масс, рельсовая пушка, англ. railgun) — импульсный электродный ускоритель масс, принцип действия которого основан на силе Лоренца, превращающей электрическую энергию в кинетическую энергию. Является перспективным оружием.
Это оружие должно в будущем заменить огнестрельное. Но увы оно тока есть как экспериментальное и еще не доведено до ума.

Баал wrote:

А если запилить небольшой, но уже рабочий проект на имеющемся движке? Конечно, это замедлит разработку, но зато можно уже доход получать, да еще и движок прорекламировать

Ну если по своей вселенной! Тогда можно. А если ЗВ (авторские права)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#25 2013-01-23 10:30:13

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

Ну рельсотроны не собираются, а ставили - это уже старый баян. И там не чистые рельсотроны, а гибрид рельсотрона и гауссгана. Из состояния покоя и до некоторой скорости разгон катушками, а потом уже по рельсам, ибо рельсам нужна некоторая начальная скорость снаряда. Но не суть.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#26 2013-01-23 11:19:18

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

фиг его знает. Что мы смертные можем узнать о планах военных, о этой технологий


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#27 2013-01-23 13:49:46

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

ANABIOS101 wrote:

Корабли сюда не нужно вмешивать!

Никто и никуда их не вмешивает, нравится на здоровье, лишь обьяснил откуда симпатия именно к снарядам. К слову о лазерах
они на военных судах вовсе не новость и не только в качестве про, такой лазер вполне успешно поражает и небольшие катера.

ANABIOS101 wrote:

...я увлекаюсь военной тематикой... Кто сказал что сейчас есть лазеры на военных кораблях!?

С учетом утверждения следующее за ним высказывание странно. Спорить ни о чем не стану имхо это развлечение для троллей,
но всеж замечу что если о чем то не слышал сие не значит что этого не существует.

Баал wrote:

А если запилить небольшой, но уже рабочий проект на имеющемся движке?

Рано, пусть Роман спокойно решит как можно больше проблем, что либо строить на сырой основе смысла нет.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#28 2013-01-23 16:02:47

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Проект жив!

Взято из ТОП 2013 Башика

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге

Блин, посмотрите на минекрафт. Крайне глюченная, не оптимизированная програмулька. А теперь посмотрите на количество (только официально купленных) скачиваний. Вывод - сколько народ не ругает, а все равно берет же)

Offline

#29 2013-01-23 16:43:24

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Касательно небольшого, но уже рабочего проекта - можно же начать закладывать геймплей мира мечей. Разместить где-то в воздухе одной из планет крепость Айнкрад на 100 уровней и вперед с холодной сталью в руках мочить монстров. По поводу авторства - да, есть автор у ранобэ и аниме, но игра - это совершенно другая вещь. Движок Романа, Геймпей - я уже его потихоньку выкладываю в текстовом виде. Модели монстров - ну отрисуем... Модели холодного оружия - уже Жоркин залил на днях большинство. Осталось его просмотреть и заложить характеристики и сам геймлей допилить. И демо-версия первого из 100 уровней готова. Актуальность - да сериал только что кончился - так что актуальнее некуда.

Offline

#30 2013-01-23 18:10:26

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

godar wrote:

Касательно небольшого, но уже рабочего проекта - можно же начать закладывать геймплей мира мечей. Разместить где-то в воздухе одной из планет крепость Айнкрад на 100 уровней и вперед с холодной сталью в руках мочить монстров. По поводу авторства - да, есть автор у ранобэ и аниме, но игра - это совершенно другая вещь. Движок Романа, Геймпей - я уже его потихоньку выкладываю в текстовом виде. Модели монстров - ну отрисуем... Модели холодного оружия - уже Жоркин залил на днях большинство. Осталось его просмотреть и заложить характеристики и сам геймлей допилить. И демо-версия первого из 100 уровней готова. Актуальность - да сериал только что кончился - так что актуальнее некуда.

Может еще мир альфхейма сделаем ?

Я сам думал об этом.

Я вот не знаю? Можно ли будет делать свой мир на движке Романа?
Просто найдутся люди которые решат сделать онлайн игру по Command and Conquer например! А может и по аниме или мультику (как приручить дракона например! Или например по аниме IS: Infinite Stratos)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#31 2013-01-23 20:12:36

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

На счет мира Алф хейма - проблеммы:
- Там 9 рас. Я просто планировал разместить эту крепость на одной из планет демки - сделать териториально сеттинг в сеттинге. Типа с одним из народов дримгейта приключилась такая бяда... Только народ бы выбрать: Асгарды, Рейфы, Атозиане или Асуране.
- Вторая проблемма - наличие магии в мире Альфхейма - у нас же научная фантастика а не фэнтези - магия пока невозможна.

Так что никакого Альфхейма. Хотя... ГанГэйлОнлайн вполне возможен учитывая сколько современного оружия накачали.

Кстати, я выложил только часть геймплея Мастеров мечей. Остальное еще дорабатывается. Наверное, пора открыть темку отдельную по этой разработке - типа +1 сеттинг. Отмашку только дайте и начну.

Offline

#32 2013-01-23 20:55:40

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

Решать все равно Роману, сколько бы тут не болтали, но. Неужели вы всерьез рассчитываете в одиночку наполнить предлагаемые вами сеттинги, сколько человек по настоящему захочет и сможет что либо сделать для наполнения мечей альфхеймов и пр интересного разве что детям, писать скрипты отлаживать реально работать по 2d-3d или обдумывать оригинальные сценарии т.е. не бла бла а реально будут сидеть и тратить на подобное свое свободное время. Полагаю что в мире DG могут существовать любые сеттинги но, при условии что А- если найдется кому их наполнить и Б- они будут подчиняться не фантэзийным а общим правилам. Хочется помахать нелепым мечем больше своего роста или волшебной палочкой так пожалуйста сейчас выбор таких игр широк, кому нравится на здоровье но имхо эльфам здесь не место, согласен что "есть много друг Горацио такого что даже и не снилась мудрецам" но не надо забывать что DG это не фэнтази с летающими островами а симулятор вселенной.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#33 2013-01-23 23:15:35

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Вообще-то айнкрад можно реализовать не в виде летающей крепости фэнтезийного характера а в виде летающей орбитальной станции куда попадают при помощи орбитального лифта или телепортера. А дальше - просто убрать всё, что может быть нереальным или иметь фэнтезийный характер. И напоследок - сделать там средневековую обстановку - типа цивилизация там находится на ступени развития соответствующей Европе примерно 15 века.

Offline

#34 2013-01-23 23:56:40

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Народ стоять! Куда разогнались!?
godar, Я на все 100 за твою идею!
Jorkin, А ты прав что решать роману все!

Так что может подождем его ответа на этот вопрос?
godar, Если хочешь можешь написать тему с твоей идей (пока ждем) (ну тока распиши как хочешь все реализовать)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#35 2013-01-24 20:37:58

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Я распишу пожалуй всё на выходных - как раз 2 дня полностью свободных будет. Предварительный текст уже есть, но... с ним надо переспать т.е. перед сном его прочитать, положить под подушку и спозаранку прочитать снова и переработать - Авось сны какие-то приснятся на эту темку... Вот потому выходные и надо - чтобы не мотаться спозаранку на работу а засесть за комп и начать печатать.

Идея будет отдельными файлами - рисунки+текст. Тему создам уже сейчас, но просто перенесу в неё все то, что уже напечатано на форуме.

http://forum.dg8.ru/viewtopic.php?pid=14606#p14606

Все остальные сообщения по сеттингу "Мастера Меча Онлайн" прошу печатать туда.

ЗЫ: А вот решение Романа прошу отписать здеся...

Offline

#36 2013-02-26 17:50:13

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Вопрос наверное назойливый. Как там успехи Роман ?
(нужно проявлять активность! Хоть и маленькую biggrin)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#37 2013-03-07 19:35:38

Adamdead ↓ 
in outer space
From: Москвы
Registered: 2011-01-25
Posts: 86

Re: Проект жив!

Эх, а какая перспектива была...

Offline

#38 2013-03-08 01:49:25

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Проект жив!

Не стоит хоронить проект заживо.  smile3


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#39 2013-03-08 08:03:36

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Да чего тут хоронить - он и так уже 3 года в коме лежит. овощ-овощем и не двигается...

Offline

#40 2013-03-08 09:17:19

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Как я люблю говорить. Надежда умирает последней!


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#41 2013-03-16 17:26:13

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

Сии разговоры понятны у всего есть предел, у надежды тоже. Утверждающие о надежде умирающей последней пребывают в оптимистической иллюзии, оная лишь свойство психики не более кое без подпитки быстро чахнет. Сообщения Романа стали исчезающим видом, с проектом почти с самого начала и никогда не впадал в уныние но месяцы тишины даже мня подводят к выводу что тема исчерпывает себя, хочется верить но факты подталкивают к обратному, имхо.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#42 2013-03-16 19:52:44

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Вообще создается впечатление, что ему не до проекта - есть более важные задачи - а сообщения - отмазки, показуха, чтобы держать хоть какую-то аудиторию.

Offline

#43 2013-03-17 10:51:32

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

godar, Согласен. Молчит как не знаю кто?


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#44 2013-03-19 07:22:24

Trebium ↓ 
Administrator
From: Житомир (Украина)
Registered: 2010-10-13
Posts: 214
FanClub

Re: Проект жив!

Эхх..... Итак smile3 ребята.
  Проект ЖИВ и бует жить.
Вот только он как и каждая другая жизнь, не бесконечно насыщена приключениями и супер-событиями, а бывают и унылые будни которые, увы, затягиваются на долго. Раскрываю вам некоторую информацию (как вы сами все решили "для подпитки" )
  Еще с лета прошлого года Рома, онже известный как "SibVRV", в промежутках между зарабатыванием денег, на приопитание и иные нужды, неотрывно с предельным энтузиазмом занимается НАШИМ проектом. Но так случилось, что после завершения работ с многоми графическими составляющими и переходя к етапу с сетевым кодом игры, Рома столкнулся с почти неразрешимой для себя проблемой сетевого кода физики. Над ним он работал почти пол года. И вот, буквально недавно, он наконец таки "победил" физическую составляющую сетевой игры. Теперь она наконец работает корректно, без критических ошибок, вобшем как задуманно.
Естественно в процессе работы над физикой велись и друге работы по улучшению проекта, перерабатывал новые типы гнерации планет, оптимизировал движок, и еше много разных незаметных непрофесиональному взгляду нюансов.
  И вот когда Рома таки был уверен что все уже наконец близится к новой СЕТЕВОЙ !!! Альфиверсии. И искренее надеялся всех ВАС ребята обрадовать. После внутреннего теста, оказалось, что у половины людей не работает графический вывод данных. Говоря по народному, видеокарты не поддерживают его движок. Это связано с тем что Рома применял новые технические решения в разработке своего движка, а много видеокарт несут в себе уже устаревшие методы обработки данных (простите если с технической точки зрения немного не верно но я пытаюсь обяснить максимально доступно всем кому интересно). Решение данной проблемы, уже забрало немало времени и требует еще неизвесное количество.
Столкнувшись с НОВОЙ проблеммой Рома решил "временно" и ради вашегоже блага, мои многоуважаемые, использовать движок DOOM-3, оставив в нем только графический вывод данных, а все остальные детали, физику, генерацию. "Всавить" свою. Хоть ето тоже весьма трудоемкий процесс но часть работ по интергации составляющих DreamsGate на движок Дум-3 уже зделана.
  Большим количеством данных не обладаю. Единственное, что могбы сказать, буквально через пару дней дополним мою информацию скриншотами того как игра выглядит на дум-3, хотя я повторюсь, это  "ВРЕМЕННО"!!.


"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"

Offline

#45 2013-03-19 08:29:05

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

Hidden text:

Вах молодец. За пост таки разъястительный вручаю тебе миндаль )
77944524_top_10_productov_ot_stressa4.gif

Собсно временно или нет, но графика в думе 3 достойная, да и склонность Романа к ней заметна давно )
А так оно и понятно по времени разработки - профессиональные игрострои типа тех же ID или бетездов не по одному году игры делают, а тут Роман делает один такой проект.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#46 2013-03-19 15:06:12

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Trebium, Молодец! Все разъяснил все вопросов нет. Нет, тока пару есть.
1) Могу я выложить это сообщение ВК в группу ?
2) Роман работает над 2я проектами сразу?
3) Получается Роман переделал графический движок игры. И она ща будет выглядеть как DOOM 3 ? (Я про DG)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#47 2013-03-19 20:17:27

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Проект жив!

Не совсем, анабиоз - дум3 - это не только движок, но и монстры и атмосфера ДУМа а у нас всё-таки ДГ.
Другое дело, что уровень графики временно спустился до дум-3, хотя это не настолько низко.

Просто я не ожидал, что кроме нас есть еще бета-тестеры а оказалось есть еще и внутренние тесты.
Как я понял, не все включенные в движок шейдеры поддерживаются нашими видеокартами. Подозреваю, что неподдерживаемые - это видеокарты NVidia.

Да - знаем, что Роман занимается ДГ в нерабочее время. Насколько мне помнится он преподаватель в Свердловском институте, но могу ошибаться.

Набрел невзначай на это...
http://nvworld.ru/kb/pregf8gpus/gf4mx4408x/
http://nvworld.ru/kb/similar/unishaderver/4.1/
http://www.ixbt.com/video2/spravka-gk1xx.shtml

Offline

#48 2013-03-19 20:31:21

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Проект жив!

Ну вот, Trebium спасибо, не трудно же было написать, а то мы тут начали потихоньку в депрессию впадать.
ANABIOS101 можно обойтись просто сообщением что проект не заброшен работа ведется, без подробностей,
стоит быть осторожным с тем что еще не вышло, имхо.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#49 2013-03-19 22:07:50

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Проект жив!

Jorkin, Ок. Вот и силы появились smile3  Можно ждать  biggrin


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#50 2013-03-20 02:58:52

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Проект жив!

А лучше не ждать, но содействовать  biggrin


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: