Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
А что будет, если смешать Морровинд и Магию и Меч 7 и убрать саму магию? Я задался этим вопросом после просмотра Мастера Меча Онлайн и решил написать концептуал к игре.... Выкладываю его по частям, возможны несостыковки.
А это картинка слотов персонажа и рюкзака.
Первый пост будет меняться по мере доработки и обсуждения концепта.
Offline
В Sword art online нет магий! Кроме альфхейма (2я арка аниме)
Я вот подумал насчет навыков. А как их реализовать ? Я думаю для такой игры (если это будет как Sword art online бои) куча навыков на панели будет не удобно и не красиво(плюс это уже выходит из моды) Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок. Например как в devil may cry (тока пример))
Имею виду во время боя!
Offline
Это часть техдока - навыки и характеристики персонажа.
Это не техдок, это фантазии концепт.
Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок.
в MMO нажми-много-кнопок-для-комбо не работает. Во-первых сводит геймплей к кто первый нажал - тот и выиграл, во-вторых элементарно ломается всякими автохоткеями.
Offline
Offline
Цинично подпорчу воздух, фанатам покемонов не обижаться все сказанное имхо.
Еще не кто не смог сломать эту систему!
Скорее не кому, игра для десятилетних. В последнее время появляется все больше игр имеющих минимальный возрастной уровень, не требующих никаких знаний кроме право лево и способности шевелить пальцами рук. Красочные не редко динамичные и совершенно пустые, мозг спит. Более того даже некоторые давно существующие онлайн проекты стали снижать возрастной уровень, упрощать условия вхождения и выживания в игре, исключать даже минимальную необходимости думать. Вот кто то ругает майнкрафт кто то боготоворит, но имхо этим он и привлекает, возможностью сделать самому используя мозг, увы нынче это стало диковинкой.
И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.
Скорее всего, полагаю для этого надо не просто смотреть а играть, но желания не возникло. Даже пожалел что посмотрел, все такие молодые красивые гладкие с огромными глазами, столь крупные органы зрения лишь у некоторых ночных и морских млекопитающих, еще у насекомых. Где старые толстые морщинистые хромые как я, мир игры показался миром пластмассовых моделей. Не надо думать что я ненавистник аниме или тупого экшена, вовсе нет даже напротив, имхо и тупость во благо но время от времени а не как правило.
П.с. Страшный сон болеющего за DG это увидеть в игре покемона.
Will be as the great Nehochuha
Offline
1. Магии и не будет. Вместо неё будут зелья и кристаллы. Выпил и навыки или характеристики твоего персонажа поменялись на время или напостоянно. Можно и кинуть зельем в кого-то и тогда это будет как граната(коктейль Молотова) а можно и "намазать" им какую-то деталь одежды или оружие - "зачаровать" и тогда они приобретут дополнительный урон или защиту от того чем "намазали". Можно поставить капкан с зельем внутри - наступили и зелье разбилось и в определенном радиусе от ловушки все получают определенный урон или же урон получает тот, кто наступил. Вот что заменяет привычную для всех магию - сплошная физика и ничего более.
2. В стандартных файтингах противник не успевает между ударами что-то вставить либо если вставляет какое-то действие, то комбо нарушается. В "меч и душа" комбо нет в принципе а есть продолжения ударов, действий, которые выбираешь исходя из ситуации. Противник может сделать свои действия и это не прервет цепочку ваших либо же прервет, но только потому что какое-то определенное действие уже физически невозможно реализовать из-за действий противника. Это не дает возможности выстроить четкие последовательности ударов и закрепить его за хоткеем. Возможно, и есть хоткеи для каких-то групп монстров, но не для всех монстров сразу(панацеи нет) и тем более, нет такого хоткея для игроков - черт его знает что он учудит в следующую секунду.
3. Пока это даже на концепт не тянет. Это просто кусок текста и не более. И касается он только одного маленького аспекта игры. Прошу не обсуждать это сильно пока я не вывешу чего-то гораздо большего обьема - дайте напечатать хоть пересказ а потом трольте.
Offline
Не торопись "лучше перебдеть чем недобдеть", тролить тут не кому, но если всеж первым
"в морду вцеплюсь и повисну" имхо не так много у нас людей желающих что либо делать.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Jorkin, В плане того что мало кто хочет делать Я согласен на все 100
А еще Jorkin. Сейчас время перемен в индустрии ММО. Все начинают экспериментировать с всякой всячиной. Это как может быть и система боя (blade and soul) Как например песочница (ArcheAge) Все экспериментируют.
Ладно писать пока не буду. Подожду пока godar напишет все.
Offline
И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.
Читал до 7ого тома. И да, это верх абсурда делать MMO по аниме/книге про MMO. Причем там описывается типичный клон wow/la, так что и если делать 1 в 1 игру по аниме, то выйдет клон wow/la, коих десятки, если уже не сотни.
Offline
Offline
ап.
- Добавлены первые 10 сюжетных квестов.
- Описаны правила перезарядки стрелкового оружия.
- Доработана система цветных зон.
- Уточнена система расчета качества от навыков.
- Доработаны рецепты зелий.(еще будут дорабатываться потом).
ЗЫ: Основные эффекты адаптогенов(пока не знаю куда применить, но понадобится точно):
Offline
Offline
Offline
Работы над сценарием временно прекращены - у меня бабушку положили в больницу с диагнозом "Черезвертильный перелом шейки бедра со смещением". Хуже того, что у неё еще и давление не падает ниже 170 а это означает, что она может не пережить операцию. Без операции знакомые, а это частая болезнь у людей после 80, дают 3 месяца жизни а потом... на удачу.
Offline
Offline
Чевой-то сайт затих после моего сообщения...
07/02/2012 мелкая доработка.
Переработана картинка персонажа.
- Теперь рюкзак состоит из 5 слотов по 7*24 места.
- Добавлена клетка в руке - для колец обручальных и клановых а также одиноких обручей и амулетов.
- 0 - Окно для шести основных и некоторых вторичных характеристик персонажа, А - Окно навыков персонажа.
- Добавлены горячие слоты(малиновые 1-9) - для назначения им команд типа найти в рюкзаке определенное зелье/кристал и употребить его немедленно.
Offline
Offline
Offline
Pages: 1