Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2013-09-05 15:03:41

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Dreams Gate Arena

Одной из частей "Dreams Gate" является "Dreams Gate Arena", где каждый игрок может стать участником сражения на небольшой территории. Данная версия предназначена исключительно как шутер от первого лица. В ней нет управляемых машин, кораблей и любой техники. Вы появляетесь на поле сражения, где пытаетесь победить любой ценой. На данный момент проходит ежедневное тестирование. Желающие игроки уже могут принять участие в сражениях, для этого вам потребуются: Team Speak (для общения с участниками) и TortoiseSVN (для получения копии игры + получение обновлений). Так же у вас будет возможность показать себя на картах "Мост", "Звездная пыль" и "Пещера". А так же возможности создать свою уникальную локацию и продемонстрировать ее другим участникам.

dga_bridge.jpg dga_stardust.jpg dga_cave.jpg

Offline

#2 2013-09-06 01:03:30

АРТ ↓ 
Пилот
From: Артём
Registered: 2011-01-24
Posts: 51

Re: Dreams Gate Arena

Объясните пожалуйста "дураку" как получить игру через TortoiseSVN  mda
И если можно поподробнее rolleyes


EnW40.gif
msLVa.gif

Offline

#3 2013-09-06 04:56:44

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Dreams Gate Arena

Идёшь в TeamSpeak, получаешь одобрение и инструкции свыше, качаешь, запускаешь, радуешься. По-моему так.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#4 2013-09-06 06:33:35

АРТ ↓ 
Пилот
From: Артём
Registered: 2011-01-24
Posts: 51

Re: Dreams Gate Arena

Но там нет ведь никого mellow


EnW40.gif
msLVa.gif

Offline

#5 2013-09-06 10:28:19

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Dreams Gate Arena

Все на работах/учёбах же.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#6 2013-09-06 11:51:22

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Dreams Gate Arena

wink MIF, возлагаю на тебя миссию вручения доступа для АРТ, так как я буду лишь в понедельник. wink В общем познакомь человека и объясни как пользоваться wink

Offline

#7 2013-09-06 13:23:25

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Dreams Gate Arena

Будет исполнено, Владыка  biggrin
Если логина/пароля от svn в логах сохранилась, конечно...


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#8 2013-09-06 23:46:52

АРТ ↓ 
Пилот
From: Артём
Registered: 2011-01-24
Posts: 51

Re: Dreams Gate Arena

А доступ уже вручился, спасибо)


EnW40.gif
msLVa.gif

Offline

#9 2013-09-07 01:04:07

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Dreams Gate Arena

Что есть хорошо, ибо логина/пароля в логах таки не сохранилась )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#10 2013-09-23 12:48:17

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Dreams Gate Arena

wink Главное человек доступ получил  wink

Offline

#11 2013-10-14 19:46:00

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Dreams Gate Arena

Установка обновление запуск Dreams Gate arena.

Ставится TortoiseSVN, создается папка DGarena, клик на ней правой кнопой из выпадающего SVN Checkout и вот отсюда~http://svn.dg8.ru/dg8arena/ скачиваются файлы игры. Логин и пароль одинаковые players, есть вторая пара логин admin1 пароль DthtofubyHjvfy. Для обновления клик на папке DGarena правой кнопой из выпадающего SVN Update, для запуска игры клик EXE-шник "game" в папке "engine".

Както так, поправьте если что напутал, вообще имхо первопроходцам следовало сразу описать сие не дожидаясь тормозов типа мня.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#12 2013-10-15 05:46:56

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

Все верно, только запускать game.bat.
Помнится кто то обещал сделать загрузчик который бы выбирал 32 бит / 64 бит автоматически и запускал игру. Чую придется самому делать.

#13 2013-11-18 09:02:17

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

Иван, нужно чуть по мягче wink
Adam Dead, мы тоже не видим вашей активности и участия в развитии проекта. Ник однозначно соответствует поведению )))

В виду вашей занятости другими делами, изложу суть:
- Проект развивается при этом с большей скоростью, он как был так и остается Dreams Gate, но имеет две ветки, первая Arena - создание моделей, сооружений, зданий и прочего полезного для DGU + тестирование по сети и отладка, проработка элементов интерфейса, доработка геймплея, Исправление моделей и сбор прочего полезного материала.

DGU перестроен будет на Арене, так как Арена уже имеет весьма качественный движок, протестированный на десятке видеокарт. Он прооптимизирован в достаточной степени, чтобы не быть хуже других. Так же Арена это цельный, рабочий продукт.

#14 2013-11-18 14:56:01

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

У вашей  видеокарты максимальное разрешение текстуры ниже чем 4096 пикселей.

Recomended video board: GeForce FX 8800 GT and up, ATI Radion HD 5xxx and up
Упоминалось лишь об HD серии 5xxx и выше. Так же это сейчас уже стали минимальные требования после перехода на GL3

Ваша видеокарта X700 из другой серии, карте 8 лет многих аппаратных решений на ней еще не было.

#15 2013-11-19 19:27:25

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Dreams Gate Arena

sv wrote:

Иван, нужно чуть по мягче wink

Например просто езжу на танке biggrin  (рядом со со мной на фото).

sv wrote:

Arena - создание моделей, сооружений, зданий и прочего полезного для DGU ....

На очень простом уровне, исходя из принципа рисования есть боольшие сомнения что там реально выточить хотя бы что то типа этого.

Hidden text:
37dc161923abt.jpg
Меш цельный замкнутый сглаживания нет но все ровно, расхождение точек в плоскости исчезающе мало, норма не во всех редакторах.

Хотя с другой стороны, как способ сделать моделинг доступным новичку, возможно самое оно.

Доп, типа финал.

Hidden text:
35b701611de5t.jpg08b2e19f96d8t.jpg


Will be as the great Nehochuha

Offline

#16 2013-11-20 05:25:59

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

Не спорю, сложные модели весьма сложно в нем создать, но возможно, даже такой корабль, но на него уйдет не менее месяца wink Основная задача встроенного редактора - быстрое воплощение мыслей в реальность + редактор по сети (это самый важный элемент), редактор планируется использовать для обустройства планет. И самое главное его с легкостью осваивают игроки.

И кстати, нужно будет начинать вставлять твои корабли, я думаю за месяц дописать пробный модуль полета на технике. Пока лишь на глайдерах. Если дело пойдет отлично, то уже с легкостью можно будет вставить корабли большего размера.

#17 2013-11-20 08:32:34

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

Будет, но не в Арене smile3 в Арене будет лишь прототип планет. Где 1 планета = 1 сервер. Арена все же другую цель имеет wink

#18 2013-11-20 12:24:49

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

\"Возможно\" в сингле у Аренты добавлю wink про мультиплеер не обещаю.

#19 2013-11-21 10:04:35

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Dreams Gate Arena

sv wrote:

сложные модели весьма сложно в нем создать, но возможно, даже такой корабль, но на него уйдет не менее месяца

"Даже такой", в своем посте подчеркнул "хотя бы", юнит не шибко сложный сделан за три дня,  технически работа начального уровня хотя и требующая терпения. Вопрос не только в сложности но и в аккуратности так как способ иной, в общем то любому имеющему даже минимальный опыт моделинга с первой пробы понятно назначение редактора.

sv wrote:

Основная задача встроенного редактора - быстрое воплощение мыслей в реальность + редактор по сети (это самый важный элемент), редактор планируется использовать для обустройства планет. И самое главное его с легкостью осваивают игроки.

Об этом и был мой пост, точнее о том что сей редактор не инструмент профессионального моделинга а именно как ты его верно назвал инструмент быстрого воплощения доступный любому. Главный плюс что человек если у него есть идея но нет времени сил желания осваивать сложный полноформатный редактор сможет ею поделиться.

sv wrote:

И кстати, нужно будет начинать вставлять твои корабли, я думаю за месяц дописать пробный модуль полета на технике. Пока лишь на глайдерах. Если дело пойдет отлично, то уже с легкостью можно будет вставить корабли большего размера.

Стоит начать не с глайдеров а с чего то более практичного, не трудно сделать специальную тестовую модель некоего допустим шаттла с местами где в последующем можно воткнуть турель радар ракету отлаживать открывание дверей кокпитов итд, не меняя модели лишь дописывая её сцену и добавляя анимацию нужным частям, имхо.



П.с. Пост вовсе не был критикой лишь расстановкой точек для тех кто не в курсе, имхо форум и существует для вопросов и их прояснения. Кста все что создано в арене можно повторить в максе на более детальном и аккуратном уровне были бы силы время желание, еще кста "инструмент быстрого воплощения" отличное название.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#20 2013-11-21 18:03:48

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Dreams Gate Arena

Вообще-то, видя обилие моделей космических кораблей мне захотелось видеть их в действии - модуль ДГ-симулятор. Летаем на кораблях и перестреливаемся друг с другом попутно облетая "препятствия". Одноместные корабли для хаотических перестрелок а многоместные - для командных. Всё начинается с того что корабль взлетает с точки респа и это вполне может быть мелкий астероид или внешняя платформа корабля-матки. Корабли могут не только обстреливать друг друга, но и стыковаться - для абордажа и тут как в Паркане - надевай костюм, бери ружье и гаси противника бегая по палубам обоих махин. Убил экипаж или разгромил важную систему корабля - раунд выигран. Можно рассмотреть и вариант "Захват груза" - аналог захвата флага. Список кораблей ограничен картой - то есть что автор карты там поставит на том игрок и будет летать. При достижении границ карты корабль либо не может за них вылететь(барьер), либо появляется на противоположном конце(тор) Но ни в коем случае не гибнет - граница - космос и мы не можем в неё врезаться. Впрочем, мы легко можем врезаться в корабль противника не стыкуясь с ним а идя на таран или в препятствие и тут уж всё зависит от скорости и толщины стенок корабля. ландшафтные препятствия неподвижны а вот обьектные - ещё как двигаются - можно спокойно тихо пришвартоваться к обьекту а потом разогнаться и отшвартоваться и он полетит по инерции а вы - вы можете лететь в совсем другую сторону.

Орудия кораблей - хотелось бы увидеть такие группы
- Лучевое(лазер).
- Электромагнитные мины(столкнулся и попутно с повреждениями корабль становится на время неуправляемым двигаясь по инерции).
- Плазменное(стреляет сгустками как обычное ружье патронами)
- Ракетное(ракеты с самонаведением - особая фишка)
- Биологическое - используется при штурме экипажа, если он органический. На роботов, обшивку корабля и механизмы не действует.
- Наномашинное - используется для разьедания обшивки корабля или механизмов или роботов, даже если те - экипаж. На органику не действует.

Вот такое бы хотелось увидеть....

Offline

#21 2013-11-26 20:28:27

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Dreams Gate Arena

Учитывая, что Роман и некоторые другие игроки запутываются в карте метрополитена надумался режим "Зачистка замка" или "Цитадель". В этом режиме количество воскрешений ограничено числом 2. То есть первый раз умер и появился в новой точке респа а во второй раз умер и уже не появляешься до конца раунда. Раунд заканчивается, когда все из команды противника убиты по 2 раза. Или когда проходит определенное количество времени и тогда победитель определяется по суммарному количеству оставшихся жизней участников каждой из команд.

Вот теперь появляется интерес заныкаться и искать всех спрятавшихся противников...

Offline

#22 2013-11-27 00:17:42

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

Эх, Годар, ты все наши слова переворачиваешь в другом русле, ни кто не запутывается на карте, речь о другом, о том, что на ней потеряться можно ))) это означает, что даже 32 игрока на 32 игрока могут вообще не встретиться, а бегать кругами друг за другом. Далее, ты расставил игроков так, что им самим до своего флага надо бежать пол карты. О какой там обороне речь идет, загадка. Движемся дальше, часто вылезти не можешь или появляешься за стенкой. Добавь одного бота в режиме редактирования, включи /showwaypoints 1 и пробегись по всем уголкам карты. Чтобы везде появились линии синего цвета. Сохрани карту перемещения ботов /savewaypoints  и после загрузи карту в режиме захвата флагов и добавь 32 или больше ботов. (Insert клавиша). И посмотри на весь процесс со стороны. За 10 минут я убил всего 4 бота, взял 1 раз флаг, и при этом мне не хватило времени его донести до своей базы, а ботов было 64.

#23 2013-11-27 05:53:23

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Dreams Gate Arena

У Годара появляется вопрос - сколько надо отступить от стены размещая точку респа, чтобы не появиться за стеной? Аналогично в случае с потолком.

Offline

#24 2013-11-27 09:27:37

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

квадрат 8 на 8 игроков, и 2 в высоту

#25 2013-11-27 09:32:09

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

чтобы понять как появляются боты или игроки зайди на карту dga_wine отойди от места появления на значительное расстояние и тыкай Insert, таким образом увидишь сколько всего клеток занимает.

#26 2013-11-27 17:34:24

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

видимо ты не посмотрел что я тебе говорил ))) в \"человеках\" было измерение ))))

#27 2013-11-28 04:41:56

 ↓ 
Guest

Re: Dreams Gate Arena

миникарта строится при загрузке, строится всегда сверху

#28 2013-11-30 22:41:53

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Dreams Gate Arena

В связи с зимней темой хотелось бы добавить новый режим - для подвижных игр с мячом. То есть организовать хоккей с мячом (американский футбол, гандбол, баскетбол, футбол) и лабиринтообразным полем. Особенности:

- Мяч один и это по сути флаг. Он стоит вначале посередине поля и любой из игроков может его взять. Задача - донести мяч до ворот противника - забить гол.
- Спец оружие - клюшка. Это оружие не убивает а парализует противника на 3(а может и 5 - там посмотрим по реакции, но 2 сек - это минимум) секунды во время которых можно у него отобрать мяч и отбежать. По окончании этого времени ударенный игрок стартует с места где его парализовали. То есть игрока не убивают - у него просто забирают флаг.

Offline

#29 2013-12-06 21:38:24

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Dreams Gate Arena

Посмотрел по базе данных - там не 2 флага а 3 - песочный(0), синий(1) и красный(2). И команд можно сделать тоже 3. Решил поэкспериментировать с трехкомандной(трехсторонней) битвой, но(!). Нету такого режима игры - ни трехсторонней битвы ни трехфлаговой битвы. То есть просьба ввести режимы:
- Трехфлаговый. (CTF3) - забрать флаг у любого из двух противников и принести к своему флагу.
- Трехкомандный.(Team3) - уничтожить как можно больше игроков из двух других команд и при этом сохранить как можно больше игроков из своей.

- Ну и конечно же срочно нужен ещё один флаг - зеленый(3) и зеленая команда тоже.

Правила получения очков в трехфлаговом режиме:
- Взять дважды один и тот же флаг невозможно пока вы не сдали его на своей базе.
- Можно и нужно брать сразу несколько разных флагов а потом уже нести их к своему.
- Очки засчитываются только когда вы принесли захваченные флаги к своему.
- Захваченные флаги можно перехватить у погибшего только в течении 5 секунд после его смерти. Потом они возвращаются на стартовую позицию.
- Помимо флагов, которые защищают команды на карте могут располагаться и флаги, которые защищают статически стоящие автоматически стреляющие орудия. Такие орудия могут быть убиваемы (есть количество хп и после этого орудие замолкает на 8 секунд а потом опять появляется заряжается и продолжает стрелять).
- За захват одного флага чужого цвета и принесение его к флагу вашего цвета зачисляется 1 очко.
- За захват сразу двух флагов чужого цвета и принесение их к флагу своего цвета - 3 очка.
- За захват сразу трех флагов чужого цвета и принесение их к флагу своего цвета - 5 очков.
- Если вы со своим флагом пришли к чужому это равносильно добровольной сдаче своего флага и карается штрафом в 1 очко. Это же очко получает та команда к флагу которой вы принесли свой. То есть у вас -1, у них +1.
- Время раунда можно устанавливать вручную - по договоренности между командами. Минимальное время раунда - 127 секунд(блиц). Максимальное время раунда - 32767 секунд, то есть 546 минут 7 секунд. Однако, раунд более 9 часов(540 минут) запрещен, да и выдержите ли вы столько...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: