Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
В ближайшее время пройдет конкурс карт для DG Arena. Работу подать на конкурс сможет любой желающий. Конкурс будет длиться ровно месяц, за это время за вашу карту должно проголосовать как можно больше людей. Время на создание карты будет ровно месяц (но чем раньше будет создана карта, тем больше шансов что она сможет собрать нужное число голосов), тема для создания карты будет объявлена 1 октября 2013. Подведение итогов 1 ноября 2013 года, голосование будет активно до 31 октября (до 12 часов ночи по московскому времени).
Победитель будет только один, набравший наибольшее число баллов.
Призы:
1 место - 1000 рублей.
2 место - 500 рублей.
3 место - 250 рублей.
p.s. Если конкурс пройдет удачно, будем проводить регулярно.
Offline
Ребята у ВСЕХ есть возможность зделать чтото достойное, не теряйтесь и верьте в себя. " Кто хоть чтото делает у того, хоть чтото получится "
Если бдет достаточно учасников, возможно будет создано 2е призовое место !!!
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Правильно говорит Иван, все будет от вашей активности. Не стоит сдаваться и думать, что вы рисуете хуже остальных, пробуйте, не отчаивайтесь, и у вас обязательно все начнет получаться лучше чем у остальных.
Так же призовой фонд может быть увеличенным, если будет реальная активность.
Offline
Скриншоты какихлибо "особенных" на твое усмотрение мест выкладываем здесь. Ну и в игре показать обшественности по сети. А вообше все обсушдаем в ТС, каждый день, в основном с 19 по 24:00 но иногда и днем бываем.
ТОВАРИЩИ, кто какимто образом проморгал, ЕСТЬ программа teamspeak 3 с помощю которой можна обшятся (разговаривать) заходите пожалуйста, милости просим сервер(адресс) - dg8.ru
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Вопрос из любопытства, на основе чего или в чем создаются карты? Возможна ли анимация, например движущиеся эскалаторы транспортеры механизмы итд?. Среды например вода болото итд, воздействие как ветер газ огонь гравитация, эффекты как дождь туман пламя стробоскопы мерцание лучи видео экраны итд. Возможно ли вставлять свои обьекты? К шутерам равнодушен, но может пригодиться если будет не арена.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Offline
Даёшь полный список команд с параметрами!
полный список не обещаю, но к началу конкурса он будет готов обязательно.
http://www.dg8.ru/wiki/DGA:Editing_Reference
Offline
Offline
Offline
Offline
Ограничил права для пользователя admin1, теперь доступ только на закачивание доступен только для одной папки media/map.
Ограничить пришлось, чтобы не страдали другие пользователи. Ничего личного.
Правила по картам, если ваша карта не принята в игру, название должно начинаться с user_ после ваш ник _ название карты . *
Что означает, карта принята:
- в нее можно играть,
- расставленный места появления игроков,
- на ней возможно играть.
Offline
С масштабами несколько неоднозначность, ибо в самом думе персонаж ниже и быстрее, да ещё прыгать не умеет ) Кстати там ещё есть два незадействованных звука - не нашёл способа применить. Надо размещение звука, воспроизводящегося однократно, а не зациклено (звук обнаружения секретки) и неплохо бы менять звуки игрока по возможности (звук смерти).
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Да так и есть раз уж 3 места так чгеож не потрудится.. чтото да заработем.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Offline
Offline
Ну собственно к метро можно приделать вход набазу, будет и орегинально и логично.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
MIF не обижайся но я опять переместил текстуры, надо пути исправить
Исправлений не видно, проверил сегодня. У тебя точно последняя версия?
Установил разрешающие права для загрузки текстур в папку
media\\texture\\users\\
Выставил свою карту Метро+ТРЦ+Жилой массив. Закончено, правда только метро и то без текстур и света, но уже и этого с головой хватает чтобы заблудиться. Итоговая карта будет значительно больше - 2 этажа метро, 10 этажей ТРЦ, 1 этаж подвалов и переходов и 13 этажей жилого массива. Но пока я это выстрою наверное наступит новый год. Так что играем с тем что есть. Задача описана в конкурсах - захватить в диспетчерской чип противника и соеденить его с чипом вашей команды. Одновременно с этим не дать другой команде сделать то же самое.
Маленький недочет - на страничке конкурсной работы её автор не может редактировать текст и название работы а только добавлять фотографии без права их последующего удаления.
Сечение этажей метро на 07.11.13
Offline
Апдейт на 26.11.13 Карта user_godar_metro.
Наконец-то закончил строить стены для карты Метро+ТРЦ+Жилой квартал. Завтра расставлю источники света и потом буду баловаться с текстурами. Сразу предупреждаю - карта для команд минимум 5*5 человек. Оптимально для этой карты, по идее, 14*14 человек. На карте 8 этажей:
1. Технический. Состоит из 4 туннелей под каждой из посадочных платформ метро. С каждого конца туннелей по 2 помещения и выходы к рельсам - для их обслуживания.
2. Платформы метрополитена и поезда. Перед вами тройная пересадочная станция. Это значит 4 платформы и 6 поездов. На концах каждой платформы лестница вверх - к туннелям пересадки. Вдоль залов платформ размещены лавочки для ожидания поезда.
3. На этом этаже размещаются пассажирские переходы между платформами(станциями) а также выходы из метрополитеновской части подземелья. У выходов - турникеты, кассы, автоматы продающие жетоны. Также в каждом из двух переходов размещены 2 лестницы вверх ведущие в диспетчерскую. За метрополитеновской частью на этом же этаже разворачивается часть ТРЦ, то есть она посередине между двумя туннелями переходов и кассами. Это самый нижний этаж ТРЦ. От выходов из метрополитеновской и ТРЦ части идут по 4 лестницы наверх с каждой стороны.
4. Второй этаж ТРЦ. На краях галереи в самом среднем туннеле располагается диспетчерская. Там и находятся флаги(чипы), за которые и идет битва. Однако войти в диспетчерскую из ТРЦ части нельзя - можно только поднявшись по двум лесницам с этажа переходов метрополитена или спустившись по двум лестницам с этажа подвалов. У каждой из 4 лестниц на данном этаже размещены по 2 киоска или помещения для размещения банкоматов.
5. Этаж подвалов жилого дома. Сам дом в виде квадрата с площадкой внутри. Под площадкой на этаже подвалов, конечно же подземный гараж с выходами на туннели(2) переходов ТРЦ. В этих переходах размещаются коммерческие киоски.
6. Наземный этаж или поверхность. Здесь размещаются выходы из подземной части (ТРЦ+метро - они, напоминаю, совмещены), Входы в подьезды жилого дома, туннели для вьезда автомобилей, Заезды в подземный гараж, Игровая площадка по центру(пока пустая), 2 мелких магазина - возле заездов и 4 крупных - у центральных выходов из подземной части. В подвал жилого дома можно спуститься пока только из угловых подьездов и подняться выше - тоже, но это завтра изменю. На этом же этаже есть и квартиры, но они в задней части домов. Дома временно идут до границ карты, но как только Роман добавит функцию лифта этажность жилой части будет увеличена и они обрежется открыв ещё одну площадку для размещения точек респа.
7. Второй этаж условно названный балконным. Всего в жилой части на каждом этаже 28 квартир, но в них готовы пока только капитальные стены.
8. Третий этаж жилой части. Потолки на этом этаже завышены по сравнению со вторым, но структура квартир почти такая же за исключением угловых - там добавлены санузлы. Впрочем, они есть и на первом этаже жилой части - тоже в угловых квартирах. Строителям без них нельзя...
9. Крыша. Ограждений никаких нет, потому что этажность дома может быть увеличена.
Точки респа(освещены голубым и желтым цветом) располагаются:
Этаж 2 - на платформах под лестницами - 4 с каждой стороны.
Этаж 3 - в метрополитеновской части - в кассах - 4 с каждой стороны.
Этаж 4 - в торговой части ТРЦ по 4 штуки. Сзади этих точек за стенками диспетчерская.
Этаж 5 - в подвалах жилой части дома по 2 штуки с каждой стороны а также 2 штуки в магазинчиках по углам с выходами на подземные переходы ТРЦ.
Этаж 6 - За домом 4 штуки (временно не поставлены - ждут лифтов). На угловых выходах из подземной части( по 2 с каждой стороны). В магазинах у центральных выходов (2 точки респа с каждой стороны).
Этаж 7 - В угловых квартирах(2 точки с каждой стороны). После достройки лестниц центральных подьездов добавятся ещё по 2 точки респа в квартирах над центральными выходами из подземной части комплекса.
Итого будет 24(28) точек старта для каждой стороны в разных местах карты. Пока есть точки только для двухкомандных боев, но можно раставить и для хаотических(каждый сам за себя), причем, их будет примерно такое же количество. Так что можно вас поздравить с появлением первой крупнокомандной карты размера "10" - 8 этажей 78*78 метров каждый.
Offline