Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Для первого, пробного, конкурса выбрана практически свободная тема: Подземная база.
Фантазия не ограничена вы можете нарисовать как инопланетную подземную базу, так и земную.
Количество работ от одного автора так же не ограничено.
Завершение голосования: 31 октября 2013 в 23:59 по Москве
Offline
Может кто не знает. Страница конкурса, где необходимо размещать информацию о своем проекте.
Offline
Загрузку скриншотов не успел доделать, уеду по работе на два дня примерно, как вернусь доделаю, но в любом случае жду от всех названия и описания карт. И рекомендую не затягивать с регистрацией, так как голосовать за вас могут раз в 24 часа Логично будет: - кто раньше начнет, у того больше шансов )))
Offline
Д темка хороша... можно много чего реализовать, и не нада себя ни чем ограничиать, но и фантазию можно реализовтаь по полной ))
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Извиняюсь по поводу отсутствия XP решение уже нашлось -> http://blogs.msdn.com/b/vcblog/archive/ … 57555.aspx
Если не получится обновиться, то всегда есть -> http://www.mingw.org/
Постараюсь устранить проблему с XP в ближайшее время.
Offline
Более двадцати процентов. Разве мало? Учитывая сколько времени прошло с ее выхода и сколько осей уже сменилось.
Самое удивительное в сей картинке то что оказывается вообще кто то использует висту, так же непонятна популярность
восьмерки на которой треть вполне современного софта без танцев с бубнами не пашет. Имхо наблюдается интересная
закономерность, чем больше рекламируют ось тем она менее удачна, в свое время очень рекламировали недо ось МЕ и
тоже самое было с вистой, сейчас рекламируют и пихают во все девайсы восьмерку.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Если по правде, то все реже и реже встречаю в жизни XP, а восьмерка попадается на многих устройствах и ноутах. Восьмерку купил сразу после выхода, трудностей с драйверами или еще чем у меня вообще не возникло. Разницы между 7 и 8 особой нет, кроме повышенной скорости загрузки и поддержки нового оборудования. Все программы (языки программирования, 3D редакторы, утилиты и прочие) работают на ура, есть разные режимы совместимости для слишком вредных программ, но при этом они тоже работают. Вообще в стабильности семерку, восьмерку можно смело поставить. XP сейчас напоминает 98 винду, рабочую, но с плохим функционалом.
Offline
Проблема с XP у меня оказалась, не по моей воле, добрые разработчики MSVC 2012 просто выкинули поддержку XP и добавили ее в Update 1, скачал все обновления, но как то не увидел изменений. Чуть позже еще проверю, что там и как.
Offline
Млин логин и пароль не сохранились, хотя галочку ставил, плиз напиши мне их в личку, на днях попробую обновиться.
По поводу восьмерки, многие жалуются что на ней что то не запускается, в основном это относится к софту времен XP и
не редко не помогают ни режимы совместимости ни разные ухищрения, при этом на семерке с этим софтом проблем нет.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Я рад тому что оно запустилось
Про многое MIF уже написал. Да лава будет.
Источники света мигающие на данный момент добавлять нельзя (способом которым можно - возни много)
Огонь, дым, молнии и тд: /newent particles
Изменять гравитацию планирую добавить.
А вот изменять скорость игрока, можно по подробнее. Для каких моментов и в каком виде.
Если модель анимирована, то и при установке на карту она будет шевелиться, но соприкосновение с ней будет статичным по маске.
По поводу заднего плана: вообще он будет в идеале живым - космос. Где можно будет указывать координаты куда переместиться.
Модели до которых не дойти не делал. Но подумаю над этим.
"Гость" это что то новенькое . То что MIF написал все равно ничего не прояснило, в "Мои документы" нашел только четыре файла конфигурации Microsoft Office Outlook, и хотя они открываются обычным текстовым редактором в их шапке четко сказано DO NOT MODIFY т.е. не изменять. В папке карт нашел такого же типа конфиг файлы перечисляющие модели с текстурами и дата файлы самих карт. В самом редакторе как что то добавлять теоретически ясно, хотя впервые вижу редактор оперирующий одними кубиками совсем не похожий на редакторы большинства игр. По сути все что MIF написал для мня сплошная непонятка, где вводить или изменять какие либо параметры не ясно, как что либо свое добавлять так же, обьяснение совсем не для того кто видит подобный редактор впервые. Может тупо покидать в соответствующие папки текстуры модели звуки по образцу существующих, но ведь никто кроме меня их не увидит, да и увидит ли их игра. Да я немного тормоз но вовсе не тупой, модил много игр, можно конечно долго экспериментировать и в итоге во всем разобраться но сейчас нет возможности вникать самому во все с нуля. Никогда не любил соревнований так что никому не стоит ожидать конкуренции в конкурсе с моей стороны, для мня интерес только в самом процессе творчества, это к тому что можно не опасаться делиться со мной секретами картостроения.
Без изменения гравитации невозможно сделать орбитальную или подводную карту, воздух вода и космос совсем не одно и тоже по всем параметрам движения. Изменять скорость игрока при использовании транспорта в том числе приспособлений типа дельтапланов водометных или реактивных ранцев, плюс без изменения скорости движения все сводится к тиру где важен лишь параметр толщина. Задний план, тем более космос, не представляю как сделать его живым оперируя небольшим островком карты, без изменения гравитации и активных нпк. Или это вопрос будущего? Короче вопросов стало только больше.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Все же нужно как то пересечься с кем либо в ТС и игре. Где по сети тебе показали бы основы. Не поверишь, но этими кубиками все карты построены которые сейчас есть в игре. Согласен, что это смотрится весьма экзотично. На карте dga_bridge попробуй в воду свалиться. Параметры среды изменяются
Скоро выложу и свою карту надеюсь к концу недели всетаки будет какато конкуренция.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
ART как у тебя с обновлениями карты?
попробуй выключить тени у источников света которым они не нужны ( клавиша 9 и последний параметр измени на 1 )
и еще есть волшебная клавиша \"K\"
так же попробуй перекрывать пространство
именно K в режиме редактирования, нажимаешь на минус либо знак равенства редактируешь мелкими кубиками что либо после нажимаешь на K и смотришь что будет
Pages: 1