Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Руководство по использованию редактора.
И так перед вами появилась проблема, вы скачали, установили, запустили таки DG-Arena, поиграли немного с ребятами в стрелялку и наконец, остались в гордом одиночестве и с непреодолимым желанием творить, но вот одна загвоздка. Вы не умеете этого делать! Как же быть? Ответ прост нужно ознакомиться с Руководством по редактированию карт и конечно ублажить мое самолюбие и сказать просто спасибо . Если это все вам поможет конечно.
Глава 1
Введение
Редактор использующийся в DG-Arena является на самом деле редактором игры CUBE-2 но перенесенного на движок DG. Так что по сути, все что можно создать можно увидеть, скачав игру CUBE-2 но оно вам надо? вы ведь пришли на проект DG ради вселенной, космоса, стратегии самобытного развития цивилизации и многого другого кроме банального шутера, которым и является сам по себе CUBE-2.
Что нужно понимать для того чтобы сделать что либо Редакторе, нужно осознать что карта строится сугубо из КУБОВ, вся карта это КУБЫ разных размеров. Но есть существенное отличие (например от небезызвестного майнкрафта), есть возможность менять размеры кубов и работать с гранями кубов благодаря чему можно сделать даже сферу довольно аккуратную для визуального восприятия.
Также в игре есть помощь, по клавиатуре вызывается F10, в обычном режиме там кнопки обычного управления, а в режиме редактирования там ВСЕ кнопки управления по режиму редактирования.
Первые шаги.
Вы запустили карту (пустую карту) перед вами вот такая картинка
Хоть вы видите оружие но оно вам совсем не к чему в режиме редактирования, разве что для теста ваших поделок на прочность (ах да физика и разрушаемость будет немного позже)
Включить режим редактирования «Е»
Что мы видим? Мы видим поле (плоскость) на которой нарисовано множество кубов.
Но на самом деле это не так, это лишь текстурка поделённая на кубики для удобства и точности редактирования. Кубы есть разных размеров всего их 13. Каждый размер ровно в 2 раза больше предыдущего по плоскости. На экране этот размер отображается в левом нижнем углу gridsize: 0,1,2,3….12. (Нет, я не ошибся, размеров не 12, а 13, «0» - это тоже размер.)
Работа с кубами
Мы выбрали квадрат на плоскости (щелчок левый кнопки мыши), он стал белым. Что теперь можно с ним сделать? Можно поменять его размер (G+скрол), можно удалить, нажав del. И самое важное можно создавать кубы!!
Выбираем на плоскости квадрат (если вы помните самое главное правило ВСЕ на карте у нас это КУБЫ!!!) то вы должны автоматически понимать что вы выбрали одну из сторон куба. Теперь с помощью скролла вы создаете такойже куб в направлении выбранной грани (сторону ОТ куба) или удаляете такие же кубы в сторону за грань (внутрь куба и за него).То есть если вы выбрали куб размера по умолчанию (gridsize: 3) и потянули скролл к себе на три кубика, то у вас получится вот какой вот столб.
Продвинутая работа с кубами
Раз уж мы перешли на более продвинутый уровень то, как сказал единый творец или электрик, история умалчивает первоисточник сией фразы «да будет свет!»
В консоли (вызывается клавишей тильда либо «Ё» на русской раскладке либо «кнопка под эскейпом) мы вводим команду "/sunlight 200 200 200" (не забудьте нажать enter) после чего на нашей пустой карте появляется единый источник света (аля- солнце) цифры в этой команде означают яркость цвета (0-250) таким образом меняя насыщенность света можно подобрать практически любой желаемый свет.
Так, приступим, чтобы по-настоящему быстро работать с большим количеством кубов в ваших мега-проектах, вам необходимо освоить выделение кубов во всех проекциях. То есть не на плоскости, а в объеме.
Например, нам нужно создать куб с отверстиями во все стороны. Вот такой
Выделение и Копирование
И так продолжаем развлекаться .
Выделяем один из квадратов нашего объекта,
(*Объект – определенное количество кубов, массив которых собой представляет что-то цельное и отдельное от всего остального.)
После копирования, перейдя к месту, где вы хотели вставить объект нужно внимательно посмотреть на выделение, и не забыть что часть объекта (в один куб) не станет поверх той поверхности, что выделена, а станет вместо нее
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Пока на 2ю часть Руководства нету времени, былбы рад еслибы кто помог. Ведь вещ всетаки нужная.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
/newent light 100(радиус) 100(красн) 100(желт) 100(син) - свет
/newent playerstart
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
http://www.dg8.ru/wiki/DGA:Editing_Reference
вопрос исчерпан
/newent type value1 value2 value3 value4
light radius r g b - источник света
spotlight radius - изменяет направление света от ближайшего источника делая конус с определенным радиусом, причем, на стены не смотрит.
sound N radius size - музыка
playerstart Y T - Создать место появления игрока, Y - принадлежность игрока к команде
flag Y T - Установить Флаг в режиме захват флагов
jumppad Z Y X - телепорт
Offline
Pages: 1