Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Сюда будут складываться ценные предложения и идеи по DGA.
Раздел разделен на 2 части. Одобренные и на рассмотрении. В одобренные попадают те предложения, которые будут реализованы в игре.
На рассмотрении находятся те предложения, которые обсуждаются со стороны администрации, но на их решение может повлиять мнение людей.
Раздел еще находится на реконструкций!
Заявка на подачу предложения и идеи.
1) Название "предложения и идеи"
2) Описание "если описание большое писать в спойлер"
Все одобренные предложения и идеи, будут перенесены в первый пост а заявка будет удалена во избежание флуда и лишнего мусора.
Заявки которые на рассмотрении не удаляются пока не будет вынесен вердикт! Помните если ваше предложение и идея очень хорошие и они нравятся людям, администрация прислушается к людям.
В теме разрешено обсуждать только "Предложения и идеи". Любой флуд будет удален а виновный будет наказан.
Одобренные
Автор: Роман Верещагин
Достижение тролль (присваивается игрокам которые стреляют в своих)
Рассматриваемые
Offline
DGA / DGU
DGA / DGU
DGA / DGU / DGS S-сингл.
С коллизией я возможно поторопился, но ответил Рома ты все равно не на все. Будет ли оффлайн, возможность создания для него сюжеток, миссий для онлайн? Будет ли возможность отключения или установки фильтрации на минимум? Помимо того что фильтрация нагружает но даже имея сильную карту ее уровень на любителя, лично мне картинка больше чем с X4 фильтрацией не нравится а все что за X8 уже просто откровенное размазывание, имхо полное отсутствие и то лучше. Какие конкретно бинарные форматы понимает игра? Кста по поводу простоты экспорта в SMD вопрос спорный, так и не нашел ни одного корректно работающего плагина или скрипта экспорта в SMD из шестого макса, либо вообще не работают либо через ж..... Конвертировал из макса в обж только из за отсутствия выбора, обж теряет карты свечения не понимает он и анимацию.
Любой флуд будет удален а виновный будет наказан.
Ооо! Сожжен обезглавлен повешен расстрелян посажен на кол аннигилирован три раза. Наказание за флуд на сем форуме нонсенс , это не флуд а факт.
Will be as the great Nehochuha
Offline
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/3dsmax.php
Текущий бинарный формат используется: https://github.com/lsalzman/iqm
Сразу ответил на вопросы которые уже решены, остальные в идеях и предложениях и будут рассматриваться по мере приближения к ним. По сути сейчас собираем карту моей работы над проектом. Чтобы знать в какую сторону двигаться на чем сосредоточиться и не забыть добавить. Так как сейчас уже картина проявляется и важно делать ее полноценной.
Физика есть двух типов - упрощенная и полноценная, но я ни ту ни другую еще не встроил в Арену, там вообще используется лишь условная модель схожая визуально и не являющаяся реальной. По сути там вектор с гравитацией + простейшие проверки коллизии. Естественно такая физика не пойдет и будет заменена либо на упрощенную, где вокруг каждого объекта создается convex модель или полноценная где все проверяется как полноценный объект (в DGU ее демонстрация была когда на машинку кидал ящики и они по горам катались)
Тоже самое, экспортирует разных размеров пустышку, постоянно выдает ошибки суб материалов, дважды составлял
материал и удалял все материалы все равно пустышка. Тоолс так понимаю под блендер, пробовал не понравился не
удобный и куцый, кроме бесплатности других достоинств у него и нет. Кста знает кто чем можно просматривать SMD.
Will be as the great Nehochuha
Offline
SMD можно просматривать моим редактором http://www.svd3d.com/
в 6 версии экспорт SMD работает, перед экспортом необходимо выбрать объект который планируется выгружать
утилиты там не только для блендера, там же лежит exe файл для преобразования obj/smd в бинарный формат
Что svD3D понимает SMD знаю им и проверял получаемые пустышки, но просмотр в редакторе не удобен когда файлов много. Выбирал и даже соединял все в одну фигуру, без разницы все равно пустышка, если имеется в виду макс. А экспорт из макса в обж с последующим импортом обжа в svD3D и экспортом из него в смд плохой вариант, обж не сохраняет карт свечения и анимацию к тому же подобный небоскреб верный способ наплодить ошибок. Что то у этих плагинов не так с проверкой правильности составления материала, то выдает что материал не дефолтный хотя это не так то сердится на материал с ид 0 хотя такого вообще нет, как нет полигонов без развертки и суб материалов без текстур. Если в курсе подскажи где именно утилита для конвертирования OBJ в бинарный IQM, файлов там много, хотя обж и не актуален вдруг пригодится. Кста я и в обж конвертирую не из макса а открывая его сейвы дип-экплоратором, шестой макс увы вообще не умеет ни в какой формат экспортировать не изуродовав модель.
Мысли вслух: Просмотрщик все равно понадобится причем понимающий все использующиеся в игре 3D форматы в том числе IQM, так же как и работающие без проблем плагины на макс с майей утилита для конвертирования и наверняка еще много чего, если хочется чтоб игроки вставляли свой контент то подобные вопросы придется решать. Возможно не сейчас но рано или поздно придется, и даже создавать отдельную тему по моддингу DG, я к примеру в этом не новичек и уже возник затык что говорить о человеке никогда не занимавшимся моддингом игр.
Will be as the great Nehochuha
Offline
1) Название "Карта-Гонка".
2) Описание:
а). При появлении в точке респа(старт) вы видите текстовую информацию - задание - за определенное время отыскать предмет(флаг) и принести его в определенное место(финиш, к другому флагу). Выдается нож и одно огнестрельное оружие(винтовка или дробовик) и ограниченное количество патронов(нужно в конфиге дать возможность пометить размер магазина оружия и общее количество патронов на старте). Также нужно ограничить максимальное количество игроков с каждой из сторон, причем, ввести флаг запрета захода за определенные команды(например, чтобы заходить могли до 2х человек за команду 1 а за команду 2 могла играть пачка ботов и никто более, за команду 3, например, был один бот-босс с бОльшим количеством хп и определенным оружием).
б). Ввести в конфиге флаг разрешающий или запрещающий стрелять по своим. Это чтобы монстры не перестреляли друг друга.
в). По пути вам в определенных предварительно закрытых дверями комнатах встретятся монстры - боты-люди. Целиком возможно, что у них будет свое количество жизней и свой вид оружия. Двери открываются ключом, который вы подбираете в точке респа либо в определенных комнатах по дороге. Ключи бывают разные и мы должны пометить это при установке двери в редакторе. Есть пульт, куда определенный ключ надо вставить, чтобы открыть или закрыть определенную дверь. (ключ 25 открывает\закрывает дверь 24, ключ 25 закрывает/открывает дверь 27, ключ 20 открывает дверь 27). Есть вариант - загадка с дверями и пультами - в какой последовательности вставить в пульты ключи, чтобы открыть строго определенные двери.
г). Монстры могут респиться при старте а могут появляться при нажатии на ловушку - определенную область при нажатии на которую и происходит активация точки респа. Монстры респятся по одному в одной точке, то есть нажали - монстр есть, жмите дальше - никого не появилось вдобавок - убили монстра и нажали повторно - монстр появился снова, но только один.
д). Монстры обучены самим создателем карты и это обучение записано в определенный файл. Также могут быть обучены ваши боты-союзники. (То есть нужна возможность записать результаты обучения).
е). По дороге у вас могут кончиться патроны(нужно изображение патронов, которое можно поставить на постамент) и вы можете найти новое оружие (нужно изображение оружия на постаменте и в конфиге обозначаем каков его магазин и сколько в нем патронов при подбирании). Подобрать его можно только раз в определенное время.
ж). Возможно, понадобится направляющая информация на стендах или стенах(нужно добавить возможность вставки гиф-анимированных картинок, например бегущие стрелки с эффектом прозрачности).
з). Если дать возможность записать рекорд карты, то появится стимул проходить её побыстрее. Рекорды записываются в конфиг по типу - время-имя и сбрасываются через определенное время (сутки-неделя - мы сами можем сбросить вручную или пометить периодичность сброса и начало отсчета периода).
и). Ускорители-замедлители движения. Если пересекаешь определенные места, то твоя скорость изменяется на определенное время. Время обнуляется если умираешь. (Нужна также гиф-анимация места ускорения-замедления).
к). Ловушки. Это области при нахождении на которых с вас снимается за определенное время определенное количество хп либо хп просто за нажатие - одноразово(сброс разовости происходит при окончании времени прохождения карты а не при смерти игрока и его респе).
л). После окончания вам предлагают просмотреть как вы проходили (то есть записывается на вашем компе прохождение этой карты, либо вам предлагают со старта возможность начать запись прохождения). Также предлагается текстовый отчет о результатах прохождения (достижения - за сколько прошли, скольких из скольких монстров убили, сколько урона нанесли в общем и максимальный одновременно нанесенный урон, сколько из скольки открыли дверей, затрачено и подобрано патронов или оружия, меткость при стрельбе(общий урон делить на количество выпущенных патронов, либо судить по количеству попаданий деленному на количество выстрелов)).
м). Возникает вопрос о дропе с монстров, то есть о выпадении предметов при смерти кого-то из определенной команды - патроны, текущее оружие, ключи, предмет(флаг).
3) Источник или откуда взята? "сам придумал"
4) Можете сами реализовать или в какой нуждаетесь помощи. Предполагается, что такие карты может клепать каждый самостоятельно, если знает команды конфига и что как ставится.(нужно руководство по установке дверей с ключами, ловушек, точек телепортации, постаментов с оружием и патронами и как всё урегулировать на старте).
5) Какая технология должна быть в игре, чтобы ваше предложение и идеи могли быть реализованы. "Я написал в скобках, что надо для такого типа карт"
6) Связь с вами "Тимспик".
Offline
Pages: 1