Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-01-24 18:36:44

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Игровой мир от LordSumeric


Все, решил сменить формат своей темы: первый пост оставлю каким он есть, все новое будет сразу записываться мной в WiKi. Все обновления буду записывать сюда как в блоге. Все так же очень приветствуются конструктивные замечания и желательно с пояснением.


Предыстория
Многое произошло с тех пор, как древние распространили жизнь по галактикам Млечный Путь и Пегас. Войны, вражда и смерть всегда сопровождали разум. И не в одной галактике не удалось избежать этого. С этой "болезнью" пытались бороться многие высокоразвитые расы, но они потерпели неудачу. Другие не стали вмешиваться, тем самым стараясь не колебать установившийся баланс. Но и их путь не улучшал ситуацию...  И так эта эстафета продолжалась и до текущего момента.
Прошло 10 лет с нашествия армии последователей Орай: произошло большое количество событий, которые привели к установлению хрупкого равновесия как в Млечном Пути, так и в галактике Пегас.

Млечный путь
После устранения угрозы Орай наступил период хаоса: массовые разрушения и практически полное истребление гоаулдов дали возможность сильно развиться Люшианскому союзу. Большие количества захваченной техники и оружия позволили ему стать сильным государственным формированием. Осознав, что противостоять технологиям таури они не в силе, Люшианский союз стал на путь тайных операций и внедрения: по всей галактике люшианские отряды искали уникальные технологии и предлагали союзы малым народам и истребляли их в случае отказа; внедрялиь в правительство таури и пытались получить доступ к технологиям. Поэтому, когда таури осознали всю ту опасность, которую представляет союз, уничтожить их стало крайне трудно. В свою очередь военные дествия в Пегасе сильно ослабили положение таури и командование Земли приняло решение раскрыть тайну Звездных Врат. Это помогло остаткам гоалудов незаметно украсть захваченную у люшианского союза космическую станцию и исчезнуть в неизвестном направлении. Как в ыяснилось позднее, гоаулды осознали свою слабость и уязвимость и решили позаимствовать стратегию союза, разослав своих шпионов по большинству миров Млечного Пути. На несколько последующих лет наступило затишье - таури занимались расширением территорий, Люшианский союз наращивал силы, джаффа занимались развитием инфраструктуры, гоаулды копили знания и технологии. В итоге установилось равновесие основных союзов галактики.
Соотношение сил(%)

72fd9c901c24.png
58b0cc6a73de.jpg
a35c20b46a17.jpg


Галактика Пегас.
После устранения угрозы Орай, таури бросили все силы на решительное наступление против рейфов. Молниеносная атака заставила покинуть их кормовые угодия и сконцентрировать свои силы в области их зарождения. Эти действия сделали не возможным дальнейшее наступление флота Таури. На освобожденных территориях исследовательские группы начали поиск МНТ и других технологий древних. Изучая уникальное звездное образование, одна из групп нашла уцелевших потомков древних. Они еще во время войны с рейфами попали на планету на поврежденном транспорте. Аналогичного успеха добились и разведчики рейфов: они встретили на окраине галактики ранее неизвестную могущественную расу. Заключив с ней договор, рейфы стали самой могущественной силой Пегасе: технологии битсов дополняли технологии рейфов и во многом превосходили технологии таури. Лишь технологии асгардов с МНТ могли противостоять этой угрозе. При помощи потомков древних таури смогли организовать производство МНТ и приготовили крупный ударный флот. Он совершил нападение на родной мир битсов и смог уничтожить их родную систему, резко сократив и преимущество рейфов. Без полноценной поддержки своих союзников рейфы, осознав свою бессильность, вместе со своими союзниками ушли в окраинные территории галактики. Флот Таури был перебазирован в Млечный Путь. Потомки древних вместе с объединенным Альянсом людей начали восстановление инфраструктуры. Им удалось создать достаточно развитую защиту. Но появившийся флот рейфов и битсов легко уровнял силы.
Соотношение сил(%)

03d3b370d9d2.jpg
d42c442b0498.jpg
e236915206ba.jpg
e1c3619771b4.jpg
a1af39285a9a.jpg

Правительства и Альянсы Млечного Пути.


Таури.

55a3500cd02f.jpg

  Земля имеет единое правительство, от каждого региона избираются представители. Созданный таким образом Совет является исполнительной власть. Законодательная власть принадлежит избираемому парламенту. Колонии представлены избираемыми  на местах президентами. Структура власти соответствует федеративному строю. Основное направление политики - расширение своих владений и ресурсов путем поиска богатых ресурсами планет. Военные способы достижения целей не приемлемы, т.к. после обнародования все секретных данных целью многих стало вознесение и высокие моральные принципы. Исключение составляют различные группы, имеющие низкую репутацию. Некоторые на окраинах распространения экспансии Таури имеют от плохой до ужасной репутации. Поэтому в зависимости от удаленности и меняются типы заданий, которые можно найти: от дипломатических, политических и заданий на исследование территорий в ядре, заданий на застройку территорий в среднем регионе до военного рекрутинга и наем шпионов и убиц на периферии.

Ток-Ра.
b305f977c2aa.jpg

  Совет старейших избирается всеобщим голосованием. Он состоит из 10 представителей, если набирается 4 голоса, они могут наложить вето на рассматриваемое. Лидер совета определяется внутренним голосованием и имеет 3 голоса. Вследствие малого числа ток-ра, территориальные владения кроме основной планеты отсутствуют. Основным направлением политики стало урегулирование конфликтов  в галактике, распределение миссионеров по нуждающимся планетам. Военное решение проблем так же как и для таури не не приемлемо.  Миссии, специфичные для них: дипломатическая,спасательная, защитная миссии. Базовые миссии на простейшие действия, такие как транспорт и дополнительные поручения так же возможны.

Асгарды.
Из-за больших численных потерь, асгарды как и ток-ра не распространили свои владения дальше одной планетарной системы. Воссозданный совет из 5 асгардов избираемый. Каждый из них является главным в своих областях: наука, политика, флот, ресурсы и клонирование. Основной курс схож с ток-ра. Но большая удаленность не позволяет вести активную политику. Задания в основном на поиск сырья, на помощь в выполнении научных изысканий и т.п. И так же характерными являются задания на обустройство планет, протекция малых народов в течении времени.

Джафа.
Джафа не смотря на неудачную попытку с демократическим устройством своих территорий смогли воссоздать Совет. Он состоит из каждого представителя от планеты. Воинственность, которой их обучали с детства не удалось сгладить и несмотря на ориентирование на самосовершенствование и путь к вознесению, часто Совет отвечает на конфликты жесткими мерами. У джаффа можно получить задания на обустройство внутренних планет, захват и уничтожение, конвой.

Гоаулды.
Образовав союз несколько уцелевших высших гоаулдов смогли перебазировать свои силы вне контролируемых другими расами секторов галактики. Местоположение планет не известно. Все связи с незаконными группами других рас осуществляется через посредников. В связи с своей секретностью, гоаулды щедро оплачивают миссии по захвату планет и ресурсов, уничтожение войск и индивидов, шпионские задания, саботаж, разведку территорий. Изредка появляются задания на обустройство баз, посредничество.

Люшианский союз.
Пошатнувшаяся власть повлияла и на общий порядок в союзе. В зависимости от территории законы, правила сильно колеблются. Люшианский союз является одним из главных нарушителей мира в галактике. Т.к. в его состав входят представители как таури так и джафа, то их совместные действия приводят к конфликтам. Основные задания: транспорт и контрабанда товара, саботаж и кража, ликвидация и захват.

Кратко о самой системе: Каждое правительство это NPC- аватары ГМов. Они выделяют направления, по которым другие игроки- командующие(модераторы или GM) выдают эти квесты-задания. Их суммарный результат влияет на общий сюжет. Что позволяет тонко управлять процессом и влиять на ход истории рядовым игрокам. Степень рекурсии не имеет значения, и квесты можно передавать другим игрокам. Каждый игрок может быть квестодателем. Это позволит создавать и саморегулировать кланы и союзы игроков.

Расы.
При старте каждый игрок вправе сделать выбор расы. Они в свою очередь делятся на основные(самые большие), младшие и уникальные. Выбор влияет на стартовый капитал и то, какую поддержку игроку может оказать родная планета.

  • Особенность главных рас заключается в том, что они определяют основные события, которые происходят в галактике.  По численности самые многочисленные и распространенные расы, заселившие или просто обитающие во многих мирах. Для Млечного Пути: Таури, Джафа, Гоаулды, Ток-Ра, Люди Люшианского союза. Для галактики Пегас:союз людей, рейфы, потомки древних, битсы.

  • Малые народы это либо практически уничтоженные народы либо не распространившиеся расы. Они практически не вмешиваются в основные события, но время тот времени могут помочь какой либо стороне. Игроку, который не желает в начале резко окунаться в активное действо, как раз и предпочтительно выбирать младшие расы. В последствии можно избрать любой путь.

  • Уникальные расы - созданные игроками или крайне малочисленные.  Располагаются в удаленных окраинах, на практически не заселенных планетах.



Кланы и альянсы. Задания(квесты).

Изначально игрок в зависимости от расы либо уже находится в клане(главные расы) - является гражданином государственного образования, либо сам может выбирать его себе. По мере создания
может выходить из любого клана и вступать в другой. Никто не запрещает находиться сразу в нескольких кланах. Кланы могут объединяться в альянсы. Каждый лидер клана сам определяет
привилегии и обязанности каждого из членов клана. Альянсовый лидер может быть как один так и совет: единый совет клановых лидеров.Привилегии и обязанности клана и альянса не
смешиваются, соблюдается строгая иерархия.
Задания могут брать только те игроки, которые имеют коммуникационное оборудование. Так, каждый может взять квест любого уровня, если его кандидатура удовлетворяет поставленным
требованиям. Можно создавать задания самому, и кроме того возможно передача задания которое получил игрок другому игроку, при этом давший задание уведомляется о смене исполнителя.


Система способностей.

Основой является древо навыков, необходимых как для применения их в практике так и для того, чтобы повышать собственные способности.
Каждый навык из древа необходимо изучать используя учебники, нейростимуляторов или обучаясь в специальных школах и т.п. Скорость обучения конкретным навыкам зависит от основной характеристики: генотипа игрока. Он генерируется случайным образом при создании персонажа. Генотип влияет на внешность персонажа, а так же на его параметры:

1) Конституция - определяет телосложение индивида. Влияет на внешний облик, возможность развития и скорость изучения инженерных и военных навыков

2) Сила  - определяет серию параметров, влияющих на развитие военных навыков. Так же ограничивает базовые характеристики индивида(его скорость передвижения, выживаемость в экстремальных условиях, максимальный переносимы груз и максимальные перегрузки)

3) Гибкость или уровень владением тела.  Влияет на степень применимости навыков инженерного и военного направлений.

4) Интеллект.  Влияет на все навыки.

5) Обучаемость  - способность к изучению нового. Непосредственно влияет на скорость обучения, а так же ограничивает возможность обучения( если низкая обучаемость, то некоторые навыки изучить невозможно)

6) Креационистический параметр.  Влияет на способность создания или принятия уникальных решений. Влияет на все направления способностей.


Древо способностей:
============================================================================

1 уровень:
============================================================================
1) Социальные навыки - умения, позволяющие общаться как с представителями своего вида так и с другими обитателями Вселенной и получать от этого выгоду.
2) Военные навыки - умения, позволяющие использовать возможности собственного тела и многочисленных видов оружия из разных уголков Вселенной.
3) Инженерные навыки - умения, позволяющие создавать и использовать различные приспособления различных рас.
4) Научные навыки - знания, позволяющие осознанно применять различные навыки.
============================================================================

2 уровень:
============================================================================
*Социальные навыки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
1) Общение с представителями своей расы: позволяет полноценно сосуществовать с представителями своей расы. Возможность использования ресурсов своего родного государственного формирования.
2) Общение с представителями гуманоидных рас: навыки позволяющие общаться с представителями других рас, вступать с ними в союзы и т.п.
3) Общение с представителями негуманоидных рас: группа навыков, которые позволяют понять и установить диалог с представителями негуманоидных рас.
4) Лингвистика. Представляет собой список навыков и знаний всех известных языков в Галактике, а так же возможность перевода неизвестного языка
5) Торговые отношения. Знания психологии рас, основных принципов торговли.
6) Политические навыки. Позволяют улучшить отношение рас, т.к. содержат знания об этикете, правилах ведения переговоров и т.п.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
*Военные навыки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
1) Тренировка тела. Набор методик, упражнений и пр, позволяющих увеличить силовые показатели организма.
2) Владение телом. Набор методик, повышающих выживаемость организма и расширяющих базовые пределы возможности существования организма расы игрока.
3) Боевое использование собственного тела. Набор методик, приемов, позволяющих применять строение собственного теля против врагов.
4) Простейшее оружие. Навыки владения простейшими, не технологическими видами вооружения.
5) "Холодное оружие". Навыки владения и приемы применения оружия выполненных без применения химических и энергетических реагентов.
6) Огнестрельное оружие - использует взрывные свойства химических веществ для увеличения поражающей способности оружия.
7) Энергетическое оружие - использует энергетические ресурсы, преобразовывая их в различные виды поражающего излучения.
8) Химическое оружие - использует свойства различных химических веществ для нанесения урона.
9) Биологическое оружие - использует биологические агенты для влияния на биологию других организмов.
10) Высокотехнологичное оружие - использует высокотехнологичные компоненты, использует различные виды поражающих эффектов. Одна из разновидностей: орудия космических кораблей.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
*Инженерные навыки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
1) Механические изделия.
2) Гидро и аэродинамические изделия.
3) Электротехника.
4) Оптические приборы.
5) Аппараты с применением квантовой физики.
6) Аппараты с применением ядерной физики.
7) ТРР(Технологии разрыва реальностей).
8) Технологии управления ходом времени.
9) Производство различных изделий.
10) Транспортные средства.
11) Космические корабли.
12+...) Дополнительные ветви.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
*Научные навыки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
1) Физика(механика, динамика, электрика, оптика, ядерная физика,квантовая физика, темпоральная физика, трансфазисная физика(ТРР), астрофизика)
2) Математика - тупиковая ветвь, познания в которой необходимы для изучения других наук.
3) Химия(не- и органическая, аналитическая химии, электрохимия, физ-химия, химия тяжелых жлементов и химия высоких энергий и тп) 
4) Биология
5) Социология
6) История
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
================================================================================


p.s. это не самопревозглошенное описание будущей игры а лишь вариант. В результате в этой теме в первом сообщении буду собирать свой вариант устройства мира DG. Приветствую конструктивную критику и аналогичные темы с другими вариантами.

Last edited by LordSumeric (2011-03-03 13:57:47)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#2 2011-01-24 19:01:57

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой мир от LordSumeric

Как то ты уж очень конкретен с цифрами  biggrin

Offline

#3 2011-01-24 19:05:09

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Это для диаграмм wink и инфографики) Что после предистории выложить? Кстати а сюжета хватит на 12 мес. как минимум))

Last edited by LordSumeric (2011-01-24 19:06:13)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#4 2011-01-24 19:57:18

OriWarrior ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 27

Re: Игровой мир от LordSumeric

Ваша история не описывает процесса игры, развития в игре. Лучше нарисовать дерево развития, дерево технологий.

Примеры:

terran-tech-tree1.jpg
3670474313_1d6347267f.jpg
protosstechtree.jpg

Offline

#5 2011-01-24 19:58:33

OriWarrior ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 27

Re: Игровой мир от LordSumeric

И расписать всех юнитов и их возможности и что требуется для их получения
Terran_Units.JPG

Offline

#6 2011-01-24 20:08:58

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

А она на это и не рассчитана) Если вы дочитали до конца то там написано, что все еще впереди) Просто саму завязку тожно нужно обсудить
Кстати это фотки из СТРАТЕГИИ что в корне не применимо в условиях данного проекта: а как же быть тем, кто хочет проявить свои творческие таланты? Например изменить дизайн ангара(как я понял такое планируется) и строгое описание не применимо. Необходимо унификатор, классификатор с перечислением ключевых элементов. Ваш вариант можно применить как инфографику стандартных кораблей/верфе и т.п.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#7 2011-01-24 20:16:51

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

http://wiki.dg8.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D … 0%B8%D1%8F

вот тут есть пример из раздела технологий. Да это не так красочно как на ваших фото, но это только текст. Нарисовать зскизы не суть тяжело.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#8 2011-01-24 20:22:34

OriWarrior ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 27

Re: Игровой мир от LordSumeric

Я лишь пытаюсь помочь, так как вы описываете мир Звездных Врат, то известные технологии нужно описать как раз в виде дерева и указать что чем является и что за чем идет.

Offline

#9 2011-01-24 20:29:16

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

И за это вам большое спасибо! Корень древа естественно будет. Но перед технологиями следует сначала полит устройство, затем устройство социальное( аля кланы и альянсы). Только после этого идет наука и на ее основе лепится каркас основных типов техники, которую вариируя можно получить конкретную технику. Чтобы не упустить ничего буду продуманно по мере появления времени выкладывать на суд общественности все что есть)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#10 2011-01-24 21:03:18

N0rthWarri0r ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-22
Posts: 22

Re: Игровой мир от LordSumeric

Можешь подробнее рассказать что значит соотношение сил?

Offline

#11 2011-01-24 21:29:36

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

В этом случае это процент контролируемых систем. Статус контольруемых какой то силой они получают если на планете есть постоянная база или есть флот на любой орбите в системе. Учитывается еще и распыленность сил, т.е. (грубый пример!) например если кораблей всего суммарной мощностью 16Единиц(отношение орудийной мощности) а планет больше, то число контролируемых систем немного уменьшается(не контролируемы если мало сил или они там редко появляются, враждебное местное население.... и т.п.).
Так же думаю продумать систему соотношения военных, политических, научно-технических сил....


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#12 2011-01-24 21:31:52

N0rthWarri0r ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-22
Posts: 22

Re: Игровой мир от LordSumeric

на словах слабо представляю себе как оно все будет, можно в картинках?

Offline

#13 2011-01-24 21:34:49

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Сделаю, диаграммами сначала, а потом в виде зарисовки галактик.Если кто то найдет фотку Млечки и Пегаса из ЗВ буду очень благодарен.....Я с Млечным замучался....не хотели они в SG-1 показывать его целиком(((
Только послезавтра( 26 экзамен wink )

Last edited by LordSumeric (2011-01-24 21:35:13)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#14 2011-01-24 21:37:41

N0rthWarri0r ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-22
Posts: 22

Re: Игровой мир от LordSumeric

Начал гуглить и нагуглил http://www.google.com/sky/ у них карта неба есть. Только не знаю чем реальное звездное небо тебе поможет.

Offline

#15 2011-01-24 21:42:43

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Ну насчет этого - не проблема, если не строго по сериалу то картинку млечки не проблема достать....там цветными маркерами все и устроить.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#16 2011-01-25 04:32:07

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

В игре 100% копии нашей галактики и нашей земли не будет. Они будут другими.

Offline

#17 2011-01-25 09:25:52

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

добавил политику(только по Млечке), комментируем)

Last edited by LordSumeric (2011-01-25 09:26:15)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#18 2011-01-25 14:49:16

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

Правительства и Альянсы Млечного Пути.
в буквальном смысле ты написал пересказ.

Теперь я понял идею OriWarrior про картинки!


Смотри

Люди:
  разум = ДНК человека + время жизни + путешествия
  зона покрытия = земная атмосфера + обычно селятся у воды
  власть = порабощают мелкие племена
  заселение на старте = 1 планета
  базовые технологии = компьютеры, машины, заводы
  системы ИИ = начальная стадия
  обучаемость = аналоговая (книги, изображения, видео)

Offline

#19 2011-01-25 14:59:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Я тоже понял))
Только вот то что эт немного не то: на момент старта вселенной по идее она не будет пуста: вся предыстория описывает все до момента старта позволяя начать игру не с обустройства нулевых планет или брождения по планете: сразу будет шанс и "порубаться" и начать любой сколь угодный тебе путь. Политика не пересказ а скелет начального сюжета. Далее сюжет просто плавающий и динамический.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#20 2011-01-25 15:04:39

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

сюжет же сам по себе не появится нужно как раз и продумать каждую расу. после продумать дерево технологий для каждой. и все это запихать каким то образом в движок и играть.

Но мне кажется что в виде текста голое описание ничего не даст, нужно прорабатывать структуру.

Offline

#21 2011-01-25 15:12:19

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Но мне кажется что в виде текста голое описание ничего не даст, нужно прорабатывать структуру.

а можно поточнее? технологии, древо развития....просто за что именно браться? какой приоритет лучше?
у меня сейчас просто на приоритете кланы и альянсы...а потом наука, что доступно и за какие ресурсы


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#22 2011-01-25 15:18:38

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой мир от LordSumeric

а можно поточнее? технологии, древо развития....просто за что именно браться? какой приоритет лучше?

А вот это уже ты должен сам решить

Offline

#23 2011-01-25 15:20:38

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

Как я понял любой игрок может выбрать расу и вступить в любой союз какой его примет. Примерно как Тилк вступил в союз с людьми. По этому нужно это учитывать. Да и игровой процесс будет более сложным думаешь свои, а опа это предатель из другого альянса.

Вот например начать нужно с того как лучше будет делать базовые локации у каждой расы. Игра же начинается уже где то в середине военных событий.

для начала нужно классифицировать все расы. у какой что есть

люди
основа = биологическая
память = не передается

гоаулды
основа = биологическая
память = передается

репликаторы
основа = металлы
память = передается [ общая ]

так будет легче работать это как раз будет первым ростком нашего дерева  biggrin

Offline

#24 2011-01-25 15:21:53

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Ладно, ели завтра сдам экзамен норм,напишу кланы, альянсы, ресурсы, экономику, квестовуху полностью; начну древо технологий....
p.s. народ, а в чем схемы можно попроще бы сделать(как вверху на фото) чтобы не морочаться в paint-е???)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#25 2011-01-25 15:23:43

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой мир от LordSumeric

В программах для брэйнмэппинга можно попробовать

Offline

#26 2011-01-25 16:51:01

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

Diagram Designer — простой построитель диаграмм

http://lifehacker.ru/2008/05/15/diagram … -diagramm/

Offline

#27 2011-01-25 17:29:24

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

спасибо


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#28 2011-01-26 17:03:55

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

добавил в первый пост, c27560a7dfee.jpg

на подобии этого делать схемы?

Last edited by LordSumeric (2011-01-26 17:04:21)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#29 2011-01-26 17:30:36

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: Игровой мир от LordSumeric

битхи.

Лол ? По-моему , битхи из старварсов , а не ЗВ.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#30 2011-01-26 17:47:06

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Не, не лол, просто рабочее название wink с опечаткой - правильно битсы, Биологическая Интегрированная с Техникой раСа(битсы)

Last edited by LordSumeric (2011-01-26 17:48:26)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#31 2011-01-26 23:21:20

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Изменил первый пост: сделал диаграммы и для тестинга один информационный лист....как вам?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#32 2011-01-31 03:56:47

Jefer ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 31

Re: Игровой мир от LordSumeric

Начало интересное, но я солидарен с остальными графиков все еще маловато, и распределение сил странное почему именно такое?

Offline

#33 2011-01-31 14:30:26

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Графиков? ну я вот графически часть оформил, спросил как и стоит все в том же стиле а в ответ тишина wink так что....поэтому и мало)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#34 2011-02-01 13:14:50

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Игровой мир от LordSumeric

Если люди молчат, значит они ждут твоих действий! tongue Выставляй больше инфы будет больше комментов.

Offline

#35 2011-02-07 01:38:18

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Добавил древо навыков...Как вам? Да и еще, лист с инфой о таури графу я брал из форума если что....Сделать в таком же стиле все остальное?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#36 2011-02-26 15:27:21

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Перенес всю собранную информацию на wiki http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant

И кстати сделал наонец дерево способностей до 2-го и науку до 3-го уровня/яруса : http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant:Tree_of_abilities прошу хоть как то прокомментировать

Last edited by LordSumeric (2011-02-26 16:12:22)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#37 2011-02-27 17:30:15

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

В Вики добавил Предметы, оборудование и техника раздел, очень интересно мнение по поводу "инструкций" ))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#38 2011-03-01 08:12:18

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Игровой мир от LordSumeric

LordSumeric wrote:

Перенес всю собранную информацию на wiki http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant

И кстати сделал наонец дерево способностей до 2-го и науку до 3-го уровня/яруса : http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant:Tree_of_abilities прошу хоть как то прокомментировать

посмотрел на http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant:Tree_of_abilities мне нравится - и понятно и нет никаких надуманных свойств аля "каменный век, бронзовый век". Даже школьникам полезно будет изучать, что дадут какие науки и что для чего. Чем больше пересечения с реалом тем только лучше!  wink


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#39 2011-03-03 13:53:12

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Все, решил сменить формат своей темы: первый пост оставлю каким он есть, все новое будет сразу записываться мной в WiKi: WiKi. Все обновления буду записывать сюда как в блоге. Все так же очень приветствуются конструктивные замечания и желательно с пояснением.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#40 2011-03-03 14:42:18

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Итак, в новой стилистике.

И хоть последние изменения внес я 28, но думаю они могут быть не понятными и их стоит разъяснить. Для начала о самом важном - древе способностей и его отражении на игровой процесс.

В качестве основной механики обучения решил уйти от системы уровней - она в данном проекте не приемлема. Каждый должен изучать способности, которые бывают трех видов: те что можно учить параллельно с игрой но медленно, требующие практических занятий в специальном центре и те, что можно изучить в том же центре при помощи гипноза и нейромодифицирования. Изучил персонаж владение техникой гоаулдов и решил сразу что то использовать? Нет, не получится - общие знания ему нужно подкрепить на данном оборудовании при помощи инструкции. К счастью, нет необходимости всегда читать инструкцию для такой же технике(например для второго Зет-станнера) - для этого есть специальная книга, куда и можно изучать и записывать инструкции и рецепты. Но как без знаний в определенных областях разобраться в написанном в инструкции? Либо попытать счастья либо изучить технологии и знания, которые позволят полноценно понять устройство и выжать из него максимум. Каждый когда-нибудь сталкивался с желанием что-либо сотворить. И не обязательно что то уникальное. Не наугад же это делается, нужны знания. Так и персонажу для создания предметов и оборудования необходимо кроме материалов изучить технологии, используемые в создаваемом объекте, а так же изучить схему сборки/принципиальную схему.

И второе, что затронуло. Это механика игрового мира. На форуме появились варианты и различные схемы, пользователи предлагают свои идеи. Это очень хорошо. И не означает что должно остаться потом что то либо собирательное либо единственное. Я пристально слежу за развитием проекта и видел как сама идея мира менялась с MMO на тему Star Gate и до Вселенной с огромной свободой. И свобода эта некоторых смущает, ее тяжело понять. Думаю никто не будет против того, чтобы как и другие, предложить свой вариант механики игры в проекте с обоснованием. На данный момент DG развивается как потенциальная "песочница", которая позволит создавать свои миры, расы, корабли и пр... Но ведь не каждый жаждет создавать принципиально новое, на это нужно время и немного вдохновения. Нужен "сеттинг" - вывеска, который позволит и максимально насладиться игрой и возможностями, которая она предоставляет. Далее возникает вопрос, как же "сеттинги" будут между собой взаимодействовать? Просто расположить их в одной галактике не предоставляется возможным. Думаю в этом случае можно сделать так: одна галактика будет осуществлять сеттинг-вывеску, другая же сверхбольшая для тех, кто не боится уникальности соседей. И несколько карликовых галактик для любителей тихой и спокойной игры и экспериментов. Отдельные галактики для крупных и популярных сеттингов.
Почему так? Ну не стоит забывать и о коммерческой стороне - без финансирования не один проект не обходится. Если применять такую тактику, то поклонники различных миров Sci-Fi могут не заботясь о создании всего с нуля играть в продуманном сеттинге данного мира. Других привлечет возможность "диких" планет сверхбольшой галактики, в которой они смогут проявить свои творческие способности по максимуму. И наконец, некоторых привлекут тихие миры, где можно строить, экспериментировать без всяких ограничений. А чем большую аудиторию возможно привлечь, тем больше $ с подписок/лицензий можно получить.

Last edited by LordSumeric (2011-03-03 14:43:55)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#41 2011-03-03 18:49:46

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Не думал что то еще сегодня писать, но вот решился еще пару моментов описать, которые вызвали дискуссию.

Первое что решил вынести на рассмотрение - технологии, а в особенности технологии и оборудование созданные игроками. Главная особенность творческого процесса в DG может принести огромные плюсы каждому из игроков. Не верится? Для примера рассмотрим персонажа, который делает себе уникальный корабль. Он заказывает на верфи корпус( если сам не в состоянии его сделать), выбирает что за оборудование будет установлено и какой дизайн его расположения. И вот на пробном вылете совершенно случайно персонаж сталкивается с другим игроком - пиратом. Начинается бой. Щиты отказывают и пилот активирует гипердвигатель...И ускользает. Почему? А все в связи с тем, что нестандартный корпус и расположение устройств не позволяет быстро вывести из строя ключевые системы. И аналогичная ситуация повторяется со всеми предметами/оборудованием/зданиями. Или вы талантливый изобретатель и ваше устройство крадут, приносят инженеру и... он не может ничего сделать - уникальные вещи очень тяжело повторить без специальных технологий. Потребуются усилия мастера-инженера, который сможет воссоздать технологию. Но на это нужно много времени. А творческий процесс каждого игрока уникален. Он может путешествовать по мирам галактики, может сутками сидеть в лаборатории, влиться в коллектив так как и он изобретателей, испытывать собственную удачу оперируя с несовместимыми компонентами и т.п.

Второе - особенность игрового взаимодействия. Корабли это дорогое и высокотехнологичное средство передвижения. И хоть те возможности, которые они дают, превышают цену, но ресурсов на покупку или постройку корабля нужно большое количество. А пока запасы не достигнут необходимого уровня, игроки могут не терять времени даром, используя звездные врата, изучать поверхности планет, на которых эти врата установлены. Как раз будет большое количество времени, чтобы подобрать планетку под свой вкус. Ну а потом как получится: создаешь базу, осваиваешь планету. Если прилетают корабли, обнаруживают твою базу то это результат твоей ошибки: базу можно спрятать, установить устройства раннего оповещения. Нужно понимать, что ничего неуязвимого нет: можно защитить базу непроходимыми лабиринтами, мощным щитом и орудийными установками - только игроку предстоит решить, проявить свои творческие способности.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#42 2011-03-03 21:52:51

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Мда, тяжелый день.

Итак, про совершенствование способностей. Как я уже упоминал выше, все древо возможностей персонажа состоит из навыков, технологий и инструкций.

Навыки совершенствуются при дополнительном долгосрочном изучении в учебных центрах особенностей навыка. Усовершенствования навыков позволяют понимать более совершенные технологии и влияют на параметры персонажа. В зависимости от ветки древа способностей варьируются требования, накладываемые на возможность совершенствования, и количество ресурсов, которое необходимо затратить. Уровень совершенствования не ограничен. Нет предела совершенству. Но не стоит забывать, что чем выше взлетишь тем ниже упадешь. Есть шанс что, пройдя долгий дорогой курс повышения навыка, у вашего персонажа просто не получится его усвоить и все пропадет даром.

Знания технологий совершенствуются в научно-технологических центрах. Изучая все более сложные принципы и схемы, персонаж учится у мастеров нужной ему области с целью перенять их опыт и получить возможность творить более сложные изделия и понимать более сложные чертежи. И тут тоже самое: нет предела совершенству, но следует понимать что возможности организма не бесконечны и наступает граница, за которой даже самой гениальные и талантливые не могут понять что это и как это работает.

Инструкции всегда изучаешь сам, для того они и нужны. И тут есть поле для самосовершенствования. Внимательно вчитываясь между строчек, персонаж начинает совершенствоваться в своих навыках владения этим предметом. Но даже между строчек много не раз не прочитать, поэтому такой способ гарантированно помогает лишь 3 раза. Ну а может и повезет.

Ну и про схемы предметов. Они позволяют создавать различные предметы и оборудование.Схема состоит из трех частей: описание процесса, принцип работы предмета, полная сборочная схема. Каждую часть можно совершенствовать, проводя бессонные ночи в конструкторском центре. Описание процесса позволяет сократить время, необходимое на изготовление изделия. Совершенствуя принцип работы можно улучшить параметры изделия, что сделает его уже уникальным. Но придумать как сократить процесс не легко и очень затратно. Ну и наконец, совершенствуя полную сборочную схему можно сократить необходимое на производство количество ресурсов без потери качества оборудования.

Last edited by LordSumeric (2011-03-03 22:00:29)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#43 2011-03-04 06:23:36

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Игровой мир от LordSumeric

Если прилетают корабли, обнаруживают твою базу то это результат твоей ошибки: базу можно спрятать, установить устройства раннего оповещения. Нужно понимать, что ничего неуязвимого нет: можно защитить базу непроходимыми лабиринтами, мощным щитом и орудийными установками - только игроку предстоит решить, проявить свои творческие способности.

При обнаружении еще не все потеряно:
во первых не факт, что у обнаружившего найдется корабль для атаки (но факт - он может слить инфу более сильным)
Во вторых есть шанс заполучить систему маскировки атлантиса. Понимаю, что уникальная, дорогая и т.д. Но ведь теоретически возможно ее заполучить... Так что самые продвинутые базы смогут прятаться smile3 У кого хватит ресурсов и способностей достать такую систему...
Но и скрытую базу могут разбомбить - маскировка и щит по легенде не совместимы...
Системы раннего оповещения тоже были упомянуты в сериале - от обычных радаров, пассивных сенсоров, подпространственных сенсоров, вплоть до уникальной системы дальнего обнаружения (даже в гипере) атлантиса...

Offline

#44 2011-03-04 15:33:42

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

tomas,  э...что то не врубаюсь о чем твой пост? я не говорил что при обнаружении все потеряно....


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#45 2011-03-04 18:02:04

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Игровой мир от LordSumeric

А я и не спорю smile3
Просто дополняю

Offline

#46 2011-04-04 07:53:30

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Добыча ресурсов.
Для добычи любого вида ресурсов необходима схема получения. В ней содержится текстово-графическое описание процесса, список необходимых навыков и оборудования(типов оборудования а не только конкретных изделий). Кроме этого в схеме указаны коэффициенты для формулы добычи, ограничения и основные места залегания.

Описание процесса:
Если игрок нашел месторождение, купил всё необходимое оборудование и у него есть необходимые навыки то он может применить схему добычи. При этом:
1. Игрок собирает установку.
2. Происходит подсчет всех основных показателей: запас ресурсов,состав руды с указанием примесей,скорость добычи, необходмые для работы аппаратов добычи ресурсы, время истощения месторождения и средний объем одного кг ресурсов(для определения объема хранилища).
3. Если игрок соглашается с приведенными цифрами,то появляется окно дополнительных параметров: настройка транспорта с места добычи, указание места хранения, и пункта переработки. После завершения настройки запускаеися процесс.
4. Если игрок установил и коммуникационное оборудование, то статистика и информация доступна на его коммуникационном устройстве.

Дополнительно относительно простейших схем добычи :
Если в схеме указаны ручное оборудование, то пункт 3 изменяется и добыча происходит только пока игрок вручную управляет добычей.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#47 2011-04-04 07:55:16

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Ресурсы
Все ресурсы по сложности строения и получения делятся на 5 классов:
Класс А: сверхсложные соединения, для синтеза необходимо большое количество времении ресурсов. В большинстве являются композитами органических и неорганических соединений.
Класс В: высокоуровневые ресурсы. Требуют крупных затрат и дорогостоящего оборудования. Широко используются.
Класс С: сложные соединения. Основные и самые используемые ресурсы.
Вышеперечисленные класы в природе не существуют в виде месторождений. Получают их синтезом и переработкой.
Класс Д: обычные или не сложные химические соединения. Это вещества не сложные в получении и состоящие из 2-4 химических элементов. Основное сырье для синтеза сложных соединений.
Класс Е: простые химические вещества, состоящие из одного вида атомов. Их используют в получении всех более высоких уровней и как основной реагент и как дополнительный.

Свойства ресурсов:
1. Агрегатное состояние.
2. Молекулярная масса
3. Класс опасности:
1)не опасные
2)кислота
3)щелочь
4)ядовито
5)взрывоопасно
6)пожароопасно
7)неустойчиво
8)радиоактивно
9)биоугроза
4. Схема синтеза или получения
5*. Схема переработки


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#48 2011-04-04 10:37:57

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Предисловие: все добытые вещества вне зависимости от агрегатного состояния являются рудами! Т.е.и выше изложенные посты про ресурсы и этот не ограничиваются только твердыми ресурсами.

Ну а теперь продолжим повествование о ресурсах и их пути от получения до упаковки.

Теперь на очереди переработка добытых руд.
Состоит этот процесс из 5 этапов:
1. В специальном аппарате происходит измельчение руды до необходимого размера частиц. Этот этап не характерен для жидких и газообразных руд.
2. Подготовленную руду загружают в реактор физической очистки. В нем, используя физические методы(нагрев,отгонка,....) происходит первичная очистка руды. На выходе стоит устройство нормализации, приводящее уже более очищенную руду к стандартным условиям.
3. Химическая очистка в специальном реакторе завершает процесс очистки уже химическим методом. Доводит содержание примесей до 1-5 процентов.
4. Только отдельные реакторы высокой очистки позволяют получить абсолютно чистый ресурс.
5. Установка по формовке и упаковке ресурсов.

Для запуска системы переработки необходимо провести настройку процесса. В специальном окне для этого появляются кроме показателей выхода, потерь  и времени очистки указывается количество ресурсов необходимых для работы оборудования. Необходимая информация, навыки,и оборудование  указывается в схеме переработки руд.

В зависимости от количества примесей изменяется и сложность каждого из 4х этапов.
Классификация руд по процентам примесей.
Класс А+: абсолютно чистые руды.0 % примесей.
Класс А: высокочистые руды. 0,01-0,1% примесей.
Класс В: чистые руды. 0,1-1% примесей.
Класс С: с следами примесей. 1-10% примесей.
Класс Д: с малым количеством примесей. 10-25% примесей.
Класс E: с большим количеством примесей. 25-50% примесей.
Класс F: с малым содержанием необходимого вещества. 50-75% примесей.
Класс G: с низким содержанием вещества. 75-90% примесей.
Класс H:со следами вещества. 90-99,999% примесей.

Но необходимо также отметить что кроме одного продукта при переработке руды можно получить и другие. Главное условие это концентрация их в руде не менее 20%. Но для этого необходимо:
1) модифицирование реакторов на 2 и 3 этапах.
2) для каждого продукта дополнительная установка на 4ом этапе.
3) чертеж модификации процесса переработки


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#49 2011-04-04 15:15:04

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Поизводство.
Наверно вторая по объему тема после технологий. Поэтому необходимо полностью исключить на время все связанное с темой производства живой материи.

Производство в той или иной степени характерно для всего, обладающего интеллектом. Рассмотрим классическую схему производства:
Мастер, знающий как сделать нужный предмет, собирает необходимый инструмент и ресурсы в мастерской. Затем сам или при помощи аппаратов изготавливает его, руководствуясь схемами и чертежами.
Такой подход как раз очень просто воссоздать.
Для этого в игровом мире существуют схемы предметов. Каждая из них содержит:
1) описание процесса
2) принцип работы предмета
3) полную сборочную схему
В первом пункте кроме описания содержится и необходимое оборудование с указанием основных переменных: эталонного времени производства(при стандартном оборудовании и навыках), списка необходимых ресурсов, процент брака, коэффициенты износа оборудования.
Во втором пункте указывается принцип работы предмета и навыки необходимые для его создания.
Для производстваигроку необходимо иметь как минимум мастерскую(или цех,док и т.п.в зависимости от производимого объекта) в которой будут все необходимые для процесса создания инструменты. Ввиду их многообразия нет возможности описать каждый из них. Игрок доставляет ресурсы и схему предмета в мастерскую. И если навыки позволяют создать предмет то при использовании схемы появляется окно с подробной информацией о процессе: время и количество необходимых ресурсов и деталей с учетом всех факторов, износ оборудования. Так же в этом окне можно изменить приоритеты сборки: быстрее с большим шансом на брак или наоборот и аналогично  сэкономить на ресурсах и получить большую вероятность брака  или перерасходывать и минимизировать брак. И если производственное оборудование потребляет ресурсы, то эти расходы обязательным пунктом указываются в окне. Если пользователь имеет все необходимое и подтверждает желание создать вещь/технику то начинается процесс создания. Процесс создания можно приостановить. Но это увеличивает итоговое время создания предмета.

Но мастерские и ручное создание занимает большое количество времени и не подойдет для создания сложных вещей. Для этого есть специальные сборочные линии. Они автоматизированно создают вещь без необходимости вмешательства игрока. Они уже ограничивают круг создаваемых вещей только размером. Но и требуют большого количества навыков-программирование этих аппаратов по схемам предметов требует полное понимание последних.
Необходимо отметить, что некоторые вещи долго делать на любой сборочной линии и зачастую быстрее собрать ее из частей, каждая из которых создается на отдельной линии а затем идет объединение частей. Для этого игрок должен иметь "А" линий сборки. Тогда параллельно можно сбирать "А-2" частей: одна линия является коммуникационной а вторая соберет потом части. Особенность что последняя,если больше чем линии ,сбирающие свои части, то может сбирать больший объект чем размер частей. Это позволяет в разы и порядки ускорить процесс. Важно отметить, что сборочные линии только автоматизируют процесс. Поэтому приборы и инструменты так же нужны для создания в них предметов.
И последнее, что следует упомянуть: в процессе запуска нужно распределить где что и как будет создаваться, а так же место, куда потом полученная вещь поступит.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#50 2011-04-04 16:11:08

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Если честно,  то большая часть уйдет в вики. Отошел от нового стиля по техничесеим причинам.

Но не написать мини блог после такого объема информации просто невозможно. А вопросы ресурсов и производства довольно занимательные.

Все, кто долгое время слежит за проектом знают что в планах был вариант исследования бескрайних просторов в поисках знаний, технологий и всего всего нового. А ведь ресурсы вполне пригожи для этого! Новые, уникальные ресурсы всех уровней определенно заинтересуют не только добытчиков ресурсов: такие ресурсы, обладая уникальными свойствами, усиливают свойства вещей и прочее. Ну а про шанс найти уникальное оборудование можно и промолчать)) На поле боя каждая уникальность может смутить врага, дать так необходимую кроху доминирования.

Второе, что ,как я думаю, следует упомянуть - схемы. Не думайте что это просто написаное игровыми мастерами описание создания и т.п. Не более половины из всех - готовые, вот такое соотношение самое лучшее. А откуда берутся другие? Создаются игроками, предоставляя вместе с возможностью изобретения технологий и навыков разумным простором для творчества в пределах сеттинга. Не могу удержаться и не привести пример: (честно говоря названия и пр. взяты из звездных войн)
Группа игроков объединяется на целе создания прототипов различных классов кораблей. И создают верфи Куата) сбирая там эти корабли с прекрасным дизайном, параметрами они получают огромную прибыль. А игроки, чья специализация далека от инженерной, могут заказать эксклюзивный корабль с параметрами, которые полностью удовлетворят его потребности. Например исследователь, успевший разжиться деньгами после открытий или находок, может прикупить хорошо защищенный скоростной корабль с мощным навигационным компьютером.
Как вам?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: