Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#51 2011-04-05 12:30:56

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Игровой мир от LordSumeric

А игроки, уже купившие корабль на такой верфи могут начать ее "крышевать"  biggrin . Без согласия инженеров wink

Offline

#52 2011-04-05 14:05:27

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Игровой процесс) Это же хорошо что столько вариантов?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#53 2011-04-06 06:37:45

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Последный цикл из серии описания изменений наверно.

Сначала о новом в моей вики странице: добавил тему торговли. И естественно и валюты. Тема очень простая и думаю что не требудет особых пояснений кроме указаных там.

И этим дополнением я думаю закончить цикл созидания. Почему? Все ключевые темы рассмотрены, технологии намечены. Данный вариант можно применять и в других сеттингах - он лишь реализует отражение "оптимального качества" нашей реальности в игру. Естественно с добавлением истории сеттинга и рас  технологиями.

Следующий этап уже не абстракция а прорабатывания относительно сеттнга и игры. Ну а для этого должна быть уверенность как в сеттинга так и в правильности понимания какой будет игра. Ну а пока такого нет, буду с нетерпением этого ожидать...

P.S. Если есть идеи по поводу какие ключевые темы не описаны, то я с радостью допишу и их. Надеюсь на комментарии и отзывы о уже собранном материале о игровом мире.

P.P.S Для интереса: в планах есть сюжет и для дальнейшего процесса игры. Начальная часть называется "В поисках равновестия". А первое продолжение " Война Вечных" очень эпичная часть, после которой есть наметки и для 2 продолжения " Над миром миров".


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#54 2011-04-08 07:28:50

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

Слукавил) есть пару тем, которые не раскрыл, теперь исправился. В вики добавил исследования, изобретения и модифицирование. Тем самым полностью затронул все связанное с предметами. И еще немного о планетах, их захвате и командной игре.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#55 2011-07-27 10:44:09

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Игровой мир от LordSumeric

...

Уровень детализованности химической части мира различен. Так в лабораториях и заводах он выше чем при моделировании столкновения в космосе. Почему? Степень влияния просчетов в некоторых ситуациях очень мала и ею можно принебречь. И по уровню детализованности можно выделить классы:

Класс A: Полное моделирование всех возможных процессов. Использует квантовофизические уравнения и пр. уравнения и законы. Максимальная степень детализации и проработки.
Применение: Создание новых изотопов и элементов, изобретение различных химических веществ игроками. При верификации "открытия" в спецучереждении своей расы происходит запуска модели и проверки результатов.
Класс B: Моделирование с применением различных методик приближений, проверка по уже просчитаным вариантам. Высокая эффективность и уменьшенная потребность в вычислениях по сравнению с классом A.
Применение: Создание новых реакций, заводов по производству веществ, проверка возможности протекания реакций.
Класс C: Анализ вещества и вычисление свойств, реакционности с заданными реагентами и катализаторами. По базе, созданной по методам класса A и B, и заданным параметрам  без точных вычислений.
Применение: моделирование химических свойств объектов игрового мира.

Таким образом сокращается вычислительная нагрузка. Каждый объект мира имеет кроме физических характеристик еще и химические, причем часть из последних оказывает влияние и она первые. При столкновении двух объектов кроме физической проверки объектов параллельно проверяется возможность реагирования веществ входящих в объект. Если таких реакций не зафиксированно совсем, то при наличии возможности запускается моделирование B или даже A. Но если нет возможности то реакция считается не протекающей. При этом набор условий сохраняется и передается в очередь моделирования, из которой система берет наборы условий и проверяет по соответствующему классу, затем заносит результаты в БД.

Химические элементы.

В качестве базовой таблицы элементов используется первые 110 элементов. Игроки не ограничены ни набором изотопов ни набором элементов. Изучив необходимый набор навыков и установив в лаборатории определенное оборудование(либо воспользовавшись общественной лабораторией) персонаж может приступить к экспериментам. Для этого в специальный модуль он вносит информацию о исходных веществах которые должны реагировать в атомных реакциях а так же указывает условия(если не подходят стандартные). При запуске оборудования запускается квантовая модель атомов и проверяются все возможные пути реагирования. В результате персонаж может получить другой элемент(как уже открытый так и еще неизвестный) с указанием всех его свойств либо нужный-искомый. Если после специальной процедуры проверки элемент подтверждается то персонаж задает ему символ и название. Информация о элементе публикуется в различных БД.

Изотопы.

Химические элементы имеют множество изотопов. Кроме различий в массе они могут иметь особые свойства. Самое главное свойство это стабильность изотопа. Другие характеризуют как физические так и химические параметры. В различных частях галактик можно обнаружить как распространенные изотопы так и редкие. Поэтому таблица элементов приобретает трехмерный вид где под каждой клеткой скрыта "папка" с изотопами. Изотопы можно получить искуственно либо выбрать при помощи специального оборудования из природного материала. Для большинства реакций не важен какой изотоп элемента используется. Но часть реакций и оборудования может работать лишь с определенным изотопом.

Химические соединения.

По аналогии с реальностью химических соединений огромное количество. При этом только малая часть изначально имеется в базах данных рас. Большую часть предстоит открывать пресонажам игроков. Это сделано чтобы сделать более разнообразным игровой процесс. Так как при формировании планет, их флоры и фауны образуется огромное количество соединений то возможен, кроме создания веществ в лаборатории, поиск и собирание их по огромному количеству планет. Открытие и его фиксирование протекает аналогично открытиям химических элементов.
Ввод в модель мира химических соединение позволяет сильно расширить возможности. Так например в зависимости от химического строения покрытия брони она по разному будет защищать от различных сред и химических видов вооружения. Количество вариантов применения даже стандартных предметов резко возратсает и это без учета биомоделирования, где химические соединения играют важную роль.

P.S. Таким образом введение хиимической модели в модель мира DG позволяет значительно расширить возможности каждого игрока, вносит намного большую реалистичность. Кроме это становится возможным избавиться от штампа ресурсов распространенных почти во всех играх - "ресурсную базу" формируют сами игроки в зависимости от своих потребностей. Т.к. большинству игроков большой список ресурсов не потребуется то и такая масштабность ресурсной базы не скажется на них.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: