Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
1) На планетах трава растет как по линейке
Это нормально, версия сырая, все поправят. НО!
Надо оставить несколько планет с травой "по линейке". Для чего? Поясню.
Игроки шарохаются по галактике, исследуют её. Ищут чем поживится. Стреляют друг друга. И !ВНЕЗАПНО! кто-то замечает что на непримечательной "проходной" планете трава, деревья, еще что-нибудь... по линейке! Явное вмешательство разума! Значит? Ищем артефакт.
Ну или неприятности, как повезет
2) Прицел в шутерах посреди экрана. А в играх типа WoW, EVE, Linage курсор путешествует по всему экрану. В шутерах, играх от первого лица это может быть неудобным... Но, только если это обязаловка. Если добавить кнопочку, позволяющую временно дать прицелу свободу, это весьма разнообразит процесс. Стрельба на бегу не меняя направления бега. Вам срочно надо свалить от монстра, единственное спасение - скорость. И впереди, на дереве, вы обнаруживаете снайпера. Что характерно, выцеливает он вас, а не монстра. Типа шмотом поживится попозже. Свернете - сбросите скорость - погибнете от клыков. Будете бежать прямо - как в тире расстреляют. Нажимаем кнопку, наводим прицел, сносим снайпера, бежим дальше.
Offline
1) и смысл то? "Ищем артефакт" - газонокосилку?))
2) в шутерном варианте лочить мышь-вывод для перемещения курсора не нужно. но абс согласен и такой режим необходим если есть коммуникационное оборудование и т.п. для ПДА. по элементам их экранов очень поможет
и свои напишу)
1) неплохо бы реализовать в движке арбитраж и голосования. Может пригодиться для организации гонок) например.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
1) и смысл то? "Ищем артефакт" - газонокосилку?))
Млин, а что, на заброшенных базах не может быть ценного оборудования?
Прямые линии - признак разума. Значит, планета была обитаема, или обитаема сейчас. Значит, есть шанс поживится.
Странный ты) Простая вещь)
Offline
Прямые линии, выведенные травой = КЛУМБЫ. Это ПРИМЕР! Хоть гора прямоугольная. Не здания. Не техногенный пейзаж. Просто планета, расчерченая как по линейке. Лукьяненко, "Звезды - холодные игрушки", планета Геометров. Квадратный, круглый и треугольный материки. Разбитый возле врат парк. Что тут может быть непонятного? Землю можно обработать так, что на ней в ближайшие пару тысяч лет ничего не вырастет. А строения, площадки и прочее тоже нужны. Моя версия - для самых наблюдательных. Уникальный артефакт (технология, etc).
Offline
Не понятно и стремно будет сутками сидеть и всматриваться например с орбиты в поисках клумбы))) поиск построек в программу компьютера задать вместе с поиском источников энергии то еще можно....
Если насчет исследования планет то есть такой вариант:
1) игрок качает нужные навыки и покупает специальные виды оборудования: беспилотники, роботы-разведчики, сканеры, и т.п.
2) игрок попадает на планету и запускает технику. И оттуда прет два варианта: если техника подразумевает поиск по изображению, то игрок всматривается и смотрит, а если как зонд-сканер то ждет отчета, если что то есть то у него в зависимости от уровня аппарата и сигналов есть очерченная область в которой ему самому придется попотеть и найти источник. таким образом объединяется возможность разведки с космоса и с планеты. А самую умную технику например можно пускать через врата, а она потом присылает отчет о планете.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Ну тогда скажи про траву по линейке Ноксам Или я не понимаю тайного смысла ровных площадок травы либо народ там на ней чего то перекурил)) Мыслите шире)) Я для этого как раз только и писал - наталкивал на идею подумать)
я не просил его критиковать
А смысл тему в пользовательские миры тогда? тут как раз обсуждаться должно...хотя если честно то сама идея такой темы зачахла и медленно помирает. Если вариант godarа еще обсуждали, то мой уже нет, а без мнения многих хорошую картину не составить. Даже далекому от SG человеку, но хорошо знающему физику с не плохим представлением о мире было очень смешно выше изложенное читать. С земли кстати ты не увидишь это по линейке(попробуй, если не веришь пройтись по диким землям - покров быстро восстанавливается и не увидишь ничего ровного), а с орбиты и подавно. постройки кстати с орбиты вообще не различишь, даже если они размером с город средний будут. Да я не спорю ровные линии в здании это показатель разума. Но кощунственно называть это "Вариант нахождения _необычного_" кощунственно.
Last edited by LordSumeric (2011-04-08 18:20:15)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Это все мое мнение и если оно противно, то баньте и удаляете посты на здоровье) Я, как говорили древние в Ковчеге Правды, не собираюсь отступаться от своих идей - помочь сделать этот игровой мир более реалистичным при помощи логики
Стоп, стоп, стоп! Никто никого банить и удалять сообщения за высказывания личного мнения не собирается
Кто мешает придумать под эти линии легенду: мол древний артефакт терраформинга сошел с ума, ну или созданная некой сверхтехнологичной рассой заброшенная планета, на которой с течением времени появился почвенный покров.... Ну или чего нибудь в этой форме
Offline
Offline
Ну это уж сильно явные признаки жизни...
Для поиска жизни на планетах предлагаю сделать спец радары на кораблях, показывающие биологическую активность планеты...
Для поиска же артефактов или заброшенных сооружений создать спец спутники, которые будут сканировать планету за определённое количество дней...
Offline
Игра в реальном времени? то есть если я захочу тебя разгромить, ты успеешь собрать приличные войска пока я доберусь....
ток надо будет что то сделать с передвижением по коссмосу
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Игра в реальном времени? то есть если я захочу тебя разгромить, ты успеешь собрать приличные войска пока я доберусь....
ток надо будет что то сделать с передвижением по коссмосу
Ну так подпространство, гипердвигатели и все дела
Плюс если ты нападешь без обьявления войны - никто ничего не соберет, т.к. увидят тебя только когда уже будет поздно.
Last edited by tomas (2011-04-12 15:04:58)
Offline
А это от сеттинга зависит. Например для варианта годара. Но у меня это не зависит от процесса. Зачем реализовывать такой долгий путь если можно сделать серию сеттингов с волможностью перехода между ними с разными "эпохами" ? И поставить реал-тайм(ну или ускорить немного) а не x100 или x1000. Enjoy)) Просто, легко в изготовлении и балансировке. И ключевая особенность - реалистичность не страдает)
Last edited by LordSumeric (2011-04-12 17:43:55)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Ну так подпространство, гипердвигатели и все дела
Плюс если ты нападешь без обьявления войны - никто ничего не соберет, т.к. увидят тебя только когда уже будет поздно.
просто сделать что б можно было засечь приближение к планете и подготовиться к встрече.
а если тебя в онлайне нету система автоматически переходит в режим обороны и отсылает тебе к примеру на мобилу смс, что на тебя нападают
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Пошаговой вообще нет смысла. И что интересно. Многих волнует тема взаимодейсвия игроков, но никто тему пользовательских миров не читает)) т.к. точно обсуждалась тема эта там) И это кстати удел регулирования сеттинга, т.е. зависит от того как задумали авторы сеттинга. Например можно дать анархическую свободу и пусть игроки обороняются, наращивают вооружение и подписывают договора на защиту....а можно и протекцию NPC дать например.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Не совсем понимаю, захрен разделение на сеттинги, ведь по идее, все может ужится даже в одной галактике
Почему я так думаю? Да потому что вселенные дополняют друг друга - например неизвестные рассы, технологии и.т.д в ЗВ взяты из стар трэка, звездных войн, вавилона 5, Галактики ну и так далее. А для "стар трэка, звездных войн, вавилона 5, Галактики" неизведанные - ЗВ. Конечно я не говорю о отсутствии оригинальных объектов, но для заполнения - не повредит
P.s. форум потдерживает автоматическое соединение двух сообщений от одного автора подряд?
Last edited by Баал (2011-04-12 18:09:13)
Offline
Проверял, не поддерживает вроде. Отдельно идут.
И сеттинги не могут дополнять друг друга, почему я так считаю? Да хотя бы потому что размах мысли авторов и соответственно уровень технологий сильно колеблется. Если что я не прочь создать сеттинг по произведениям Головачева, но дриммеру или глюку(так оружие назыв.) очень мало кто в сеттинге ЗВ обрадуется по причине того что в нем это абсолютное оружие, которому никак не противостоять, в том числе и всяким кораблям с МНТ. и толку то?) А для моего сеттинга это будет пусть и сильная но все же не архи доминирующая вещь. Вывод прост. Сборная солянка это не лучшая головная боль тех, кто будет балансом заниматься.
Да и возможность уникальных технологий и вещей помоему более оригинальной чем перенос из других сеттингов. Причина опять же проста: уже знаешь что это такое, нет истинно нового и неизведанного. Небольшую пробу на ресеч я в своем варианте публиковал, но комментов не было, хотя там предусматривал, что поиск идет различными варантами и может дать совершенно новую "синтетическую" технологию. Как и новый класс технологий.
Да и разделение.... я даже не указывал про различные галактики. Территориально разделить "облаками" и черными дырами чтобы не пройти по гиперу. Аля природное разделение к примеру. Хотя я писал уже что для крупных сеттингов не плохо бы и отдельную галактику+может игроки за плату свои создавать галактики(вдруг охота чисто свои идеи реализовывать)...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Смотря где и что именно ты имеешь ввиду....
Ну если про мой сеттинг то большие расы примерно равны, искажения компенсируются уникальными возможностями и знаниями каждой из рас. Малые народы же аналогично, но искажения могут быть коллосальными. Хотя особенность компенсирована(например как духи селиш без особых проблем уделали ЗВ-1) уникальностью, расположением и пр.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
есть разброс между расами по технологиям и более того, они все существуют в одном временном пространстве - так и должно быть в реальности. Просто сталкиваться между собой будут равные технологически расы или будет отстающей расе дан какой-то артефакт выравнивающий её технологическое развитие или ограничивающий типы оружия используемого в бою. Например, можно использовать только холодное и неогнестрельное, неэнергетическое - арбалеты и мечи. Хотя даже такое ограничение даёт широкие границы - можно выставить армию арбалетчиков против армии лучников или армию в хороших титановых доспехах против армии в кожаных куртках. Дальнейший баланс идёт от количества войск в каждой из сторон, рельефа местности (В горах трудно развернуться коннице и колесницам) и других факторов.
Offline
Сделать данное ограничение не кнутом, а пряником - тоесть заинтересовать в нападении только на тот же уровень, либо выше. И кто мешает крышевать за небольшую плату слаборазвитые цивилизации(или защита инвистиций) + у всех разве сразу же будут империи?
Last edited by Баал (2011-04-12 19:55:18)
Offline
будет понятие опытности войск - если ты победил очень слабого по отношению к тебе противника. то ты получишь ноль опыта и наоборот - более сильного - кучу опыта.
Империи появятся не скоро. Скорее всего старт будет начат с нескольких десятков планет а потом будет расчёт - один клан - одна планета а это несколько десятков игроков у каждого из которых несколько десятков ботов - получается примерно 1000 на одну планету.
Offline
начинать надо с малого, к примеру продвижение по служебной лесницы, в итоге ты можешь стать отшельноком на одной планете с флотом или руководить флотом рассы
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
будет понятие опытности войск - если ты победил очень слабого по отношению к тебе противника. то ты получишь ноль опыта и наоборот - более сильного - кучу опыта.
Империи появятся не скоро. Скорее всего старт будет начат с нескольких десятков планет а потом будет расчёт - один клан - одна планета а это несколько десятков игроков у каждого из которых несколько десятков ботов - получается примерно 1000 на одну планету.
А.... Опыт и прочие "прелести" ММОРПГ на подобии Ла2 не стоит, ой как не стоит вообще использовать. Хотя на усмотрение автора. Т.к. это закончится банальным качем. И весьма странно что от времени в игре перешли к столкновениям игроков. И кстати это тоже на совести сеттинга. Мой вариант прост. Планеты в свою собственность могут забирать лишь кланы и альянсы. А потом уже на их совести, хватит ли у них ресурсов и технологий на оборону. При этом с правительствами крупных рас можно кроме торгового соглашения подписать еще и защитный договор. Например: при атаке на планету клана высылается аварийный сигнал и ближайшие корабли Таури прибывают на защиту)) И потом уже только если флот нападающего слишком велик то есть шанс уничтожить и помощь и самих обороняющихся. Т.е. свобода вариаций остается.
Такой подход должен заставить задуматься игроков как при установлении контроля так и при нападении. И само собой разумеется что сразу не будет флотов. Это уже описывал. Сначала игроки исследуют миры при помощи врат, выполняют задания и учатся....Ну а потом пошло-поехало. Что кстати дает время параллельно с запуском игры трудиться над моделями кораблей и т.п. Иерархия обрастать будет постепенно вокруг сначала кланов а потом и альянсов.
начинать надо с малого, к примеру продвижение по служебной лесницы, в итоге ты можешь стать отшельноком на одной планете с флотом или руководить флотом рассы
Кто раньше создал персонажа, тот и прав? Смысла нет имхо. Хотя если свою расу выбираешь на создание то не спорю, там вообще кем угодно можешь стать)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Боты ботами)) А если у игроков будет от времени просто повышаться статус то это как раз и неадекватно. Да и расу NPC(например всех асгардов) возглавлять то кто тебе даст?)) Это уже читерство. И ответ был как раз про последнее - руководство NPC расами( НЕ собственными расами)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Offline
Боты ботами)) А если у игроков будет от времени просто повышаться статус то это как раз и неадекватно. Да и расу NPC(например всех асгардов) возглавлять то кто тебе даст?)) Это уже читерство. И ответ был как раз про последнее - руководство NPC расами( НЕ собственными расами)
Ты от рождения правитель некоторой организации? Она же не как стратегия позиционируется, каждому свое
Offline
и кстати, нужна по любому звездная карта. ибо потеряться будет очень легко среди звезд
Среди звёзд? На одной то планете уже теряешся
Так что звёздную карту необходимо и не только её. Нужна довольно неслабая система навигации как в космосе, так и на планетах.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
мне любопытно в открытом космосе между разными планетами стрелка компаса куда будет показывать? по логике к наиболее сильному магнитному полю им может оказаться как солнце или какая то из звезд )))) а может даже соседний корабль
Offline
Она будет бешенно крутится, из-за сильного фона коробля. Если же вне коробля, то наверняк так же будет не стабильна, особенно вблизи звезд.
Меня больше интересует, почему во всех фантастических фильмах, взрывы в космосе плоские, когда должны иметь форму шара
Offline
я могу включить чтобы каждое дерево имело уникальную форму (в будущем может даже с уникальной текстурой), но тут же это упрется в число требуемой памяти и времени на их генерацию ))) хотя компы все сильнее можно будет опционально сделать.
Offline
мдам.... припоминаем ориентировку на местности и уроки географии... Компас, секстант и астролябия в игре будут - их уже заказал... Но не факт что они помогут вам соориентироваться. Уникальность деревьев - штука хорошая, но лучше ввести деревья-ориентиры или пограничные столбы с цифрами - типа разметить лес на участки или разметить планетку квадратами 100 на 100, например.
Offline
А помоему отсутствие ядра-точки отсчета это хорошо. Сеттинги будут разделены,т.к. каждый сеттинг будет "крутиться" вокруг своего центра, от них и каждый корабль будет координаты вести.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1