Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
И так, хотелось бы поведать о моем видении данного проекта, а именно о сеттинге.
Все идеи предложенные ранее хороши, но зачем- то постоянно ограничиваются определенным сеттингом. Не лучше ли создать свой мир, историю, сюжет, который бы перекликался с уже известными сеттингами, но основывался на чем-то своем? Зв, стартрэк, фарскейп ну и.т.д являлись бы источниками рас, технологий, идей, квестов, но ни как не центром событий. Пусть сеттинг формируется сам, по ходу движения игрового процесса. Наибольшее развитие на такой мир, будут разумеется производить самые активные и смекалистые игроки - все как в реальной жизни, никакого шаманства и богозаменительства в создании миров - все на равных условиях.
И еще, тут проект пытаются чуть ли в стратегию не превратить(с управлением собственной рассы ну итп) - захрен? Мы разве рождаемся правителями своей империи(конечно монархию в расчет не беру, ее тоже сначало организовать нужно)? Игрок должен начинать практически с нуля, конечно, тогда правителями будут единицы, но все зато реалистично.
Игрок (в моем представлении) должен иметь возможности (ну конечно чуть-чуть приувеличины в сторону аркадности во имя интереса) что и в реальной жизни.
В общем что то между онлайн обливионом в космосе, с примесью минекрафта
Ну вот как бы сгусток основной идеи, жду коментов
Offline
Почему ограничиваемся? Ну во-первых это разумное концентрирование на определенных моментах. Второе - уменьшение проблем с балансом. Конечно говорить, что все смешать и посмотреть что из этого вырастит это хорошо,...но микс будет не удобоваримый для большинства игроков. Почему? Да многим не охота чтобы в их любимый мир-сеттинг въедались посторонние элементы. Это простые игроки, которые не прочь "порезаться"...И называют их казуалами(если не путаю). так что как один из сеттингов - классная идея(правда как реализовать думаю ты еще не думал - напиши механику игровую, может и народ потянеется)...Но чтобы как единственный главный....Думаю не особо. Ведь реалистичность в механике в виде приближенных физических и пр. процессов это полезно. Но запихивать повседневную жизнь в игру....А зачем играть кухаркой если в реале тоже самое например ??? В играх ты либо выражаешь желание стать героем, магнатом, стратегом и т.п. но не пахать же))
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Дело в том, что человек слыша название "Звёздные врата", представляет себе эпичную историю SG-1 и экспедицию в Атлантиду. Если изначально оставить сеттинг на попечение игрокам, то считай этого никогда не происходило. Основа необходима. В отношении остального, я с тобой согласен.
Offline
Не, немножнечко не так понял, насчет кухарки
Я имел ввиду, что начинаешь с нуля и кем станешь - все зависит от самого игрока, не без вмешательства случая. Тоесть, если он хочет стать главой корпорации, вовсе не обязательно, что он им станет, пусть даже среди ботов
И по поводу сеттингов. Каким бы он развитые не был - он будет слишко скуден, что бы заполнить хотя бы галактику, вообще не говоря о всей вселенной. Кто мешает открывать для себя новые рассы из неизведанного сеттинга? Они вроде не противоречат друг другу, более того, взаимодополняют. То же можно сказать о технологиях предметах и.т.д. И.т.п.
+ как реализовать перелет из одной галактики в другую, когда каждая - это отдельный сеттинг со своими правилами? Вот тут как раз и начинается дисбаланс
По моей идее (впрочем как и по логике вещей) каждая галактика является своего рода относительно автономной, а следовательно там может приобладать один из сеттингов и развиваться свои законы и правила естественным путем
Offline
Дело в том, что человек слыша название "Звёздные врата", представляет себе эпичную историю SG-1 и экспедицию в Атлантиду. Если изначально оставить сеттинг на попечение игрокам, то считай этого никогда не происходило. Основа необходима. В отношении остального, я с тобой согласен.
Так никто же не мешает создавать свои сюжетные линии не только по общему миру, но и в отдельности к одному сеттингу. Просто возможны некоторые интересные нахлесты одного сеттинга на другой, к примеру рейфы захватившие энтерпрайз
Last edited by Баал (2011-04-19 19:33:43)
Offline
Я подумывал над идеей сюжета, для развлечения людей. Например разработать сценарий катастрофы на одной из планет. Грандиозные события, в которых каждый игрок принесёт что-то своё. Не в виде квеста, где сходил - сделал, а именно массовое задание как в SG-1 бывало. Чтобы масштаб захватывал дух и остались хорошие воспоминания.
Offline
Не, немножнечко не так понял, насчет кухарки
Я имел ввиду, что начинаешь с нуля и кем станешь - все зависит от самого игрока, не без вмешательства случая. Тоесть, если он хочет стать главой корпорации, вовсе не обязательно, что он им станет, пусть даже среди ботовИ по поводу сеттингов. Каким бы он развитые не был - он будет слишко скуден, что бы заполнить хотя бы галактику, вообще не говоря о всей вселенной. Кто мешает открывать для себя новые рассы из неизведанного сеттинга? Они вроде не противоречат друг другу, более того, взаимодополняют. То же можно сказать о технологиях предметах и.т.д. И.т.п.
+ как реализовать перелет из одной галактики в другую, когда каждая - это отдельный сеттинг со своими правилами? Вот тут как раз и начинается дисбаланс
По моей идее (впрочем как и по логике вещей) каждая галактика является своего рода относительно автономной, а следовательно там может приобладать один из сеттингов и развиваться свои законы и правила естественным путем
По поводу с нуля...Так и у годара и у меня так тоже есть. Даже если ты создаешь свою цивилизацию, то не особо будет возможность занять "царство"...Управлять сможешь при определенных полномочиях например, да и это на статус игрока среди других не сильно скажется....Скажем так, у главы цивилизации куча обязанностей, или его снимут с должности
Не знаю, почему ты думаешь что не противоречат....Еще как. Взгляды у авторов разные. Это сказывается. Проверено. Предлагаю почитать фантастов, коих много. Для сравнения есть книга помоему Звездные Врата - перекрестки пространств и предтечи. В сравнение с Азимовым и его основаниями.
Полет между галактиками. А вот из администрации - qthree помоему еще в старом форуме писал про просто невозможность найти другую галактику. И обосновал довольно логично и реалистично. Так что не проблема.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Я подумывал над идеей сюжета, для развлечения людей. Например разработать сценарий катастрофы на одной из планет. Грандиозные события, в которых каждый игрок принесёт что-то своё. Не в виде квеста, где сходил - сделал, а именно массовое задание как в SG-1 бывало. Чтобы масштаб захватывал дух и остались хорошие воспоминания.
Так этот сценарий и есть сюжет. В каждом сеттинге можно реализовать. У меня например есть наброски на 3 продолжения. В них будет много эпичного, трагичного...Появятся фантастические технологии и одновременно будет много потерь...Они будут не линейно вписаны в историю мира, творимую игроками и вариироваться в зависимости от того, какая сторона доминирует.
Просто возможны некоторые интересные нахлесты одного сеттинга на другой, к примеру рейфы захватившие энтерпрайз
ага, а потом источник энергии на улей и готов суперулей.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Хочу уверить, читал много фантастической литературы, как бульварной, так и класической. Особых противоречий не встречал, а то что есть легко объяснить уровнем технологий либо идиологией
Сообщение про невозможность полета между галактиками не читал, но вроде же хотели - не? Во многих сеттингах более одной галактики + захрен тогда реализовывать такое огроменное пространство и потом тут же его искуственно разделять сеттингами?
Offline
ага, а потом источник энергии на улей и готов суперулей
а кто мешает? У меня вообще мечта поставить на алкеш 3 мнт, устройство "буферизации" живых организмов рйфов для многотысячной армии и системы древних (двигатели, вооружение,щиты, навигация итд)
Offline
Те что несколько галактик объелиняют то они близко будут....И координаты NPC могут раздавать "не бесплатно"....А тебе галактики мало?Оо....сам же говорил что даже доминирующему сеттингу ее не заполонить
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
ага, а потом источник энергии на улей и готов суперулей
а кто мешает? У меня вообще мечта поставить на алкеш 3 мнт, устройство "буферизации" живых организмов рйфов для многотысячной армии и системы древних (двигатели, вооружение,щиты, навигация итд)
И п**** всем) толку то? Еще бомбы на методе артуроса может? Закинул, она рванула и солнечной системы нема.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Такс блин ты сначало собери такой. На такие деньжища и усилия можно целый флот соорудить. Данные супер махины будут редкостью и скорее как предмет статуса (как суперкар например). Все ограничивается лишь вашими ресурсами и фантазией
Про галактики - я до сих пор не понимаю, захрен столько в практических целях, но вот кирпичных стен между галактиками как-то не одобряю
Offline
Как сказал один мудрый рейф: "Органическая структура улья, чревата несовместимостью с технологиями древних". Что говорить о чужих источниках энергии.
суперулею сказал бы)))))) или фабрике по клонированию
Про галактики - я до сих пор не понимаю, захрен столько в практических целях, но вот кирпичных стен между галактиками как-то не одобряю
а где видел что галактик будет сотни или больше....Про галактики вообще не было информации!
Такс блин ты сначало собери такой. На такие деньжища и усилия можно целый флот соорудить. Данные супер махины будут редкостью и скорее как предмет статуса (как суперкар например). Все ограничивается лишь вашими ресурсами и фантазией
Пример что это не так. Если бы Вала Малдоран не сюсюкалась с Дениелем в одной из серий, то корабль бы у них увели. Вообще то тогда все "магнаты" могут создать неуязвимые корабли. Берем самый подхордящий корабль, навешиваем трофеи, невилирующие недостатки и вуаля. Тотально-неуязвимо.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Про галактики была инфа еще на старом сайте, не знаю правда как сейчас.
Ты сначало стань таким магнатом. По идее, земные корабли практически такими и были - мелкими, но кусучими. Сделать такой корабль жутко невыгодно, а о штамповке и речи не идет. И потом, никто конструктивных прощетов, проблем совместимости никто не отменял. И еще, если такой кораблик есть не только у одного человека, значит и противовес найдется
Offline
Как то я читал про eve онлайн чтоли. Про гиганские корабли. Как только их ввели их могли позволить себе только самые большие корпорации и это были поистине ннубиваемые машины. День, когда первую такую махину разнесли на кусочки, потом чуть ли не внесли в историю. Сейчас же, такие корабли есть даже у маленьких компаний, которым они даже не нужны. А потому готовят новый апгрейд, с еще большим классом кораблей
Offline
Про галактики была инфа еще на старом сайте, не знаю правда как сейчас.
Ты сначало стань таким магнатом. По идее, земные корабли практически такими и были - мелкими, но кусучими. Сделать такой корабль жутко невыгодно, а о штамповке и речи не идет. И потом, никто конструктивных прощетов, проблем совместимости никто не отменял. И еще, если такой кораблик есть не только у одного человека, значит и противовес найдется
Проще говоря, сделать сначала нормально сеттинги в раздельных галактиках, а потом просто со временем как притрется все дать технологию , позволяющую запускать в поисках галактик экспедиции и тп....И все тип топ будет)) Заодно будет встряска для сеттингов, не зависящая от сценариев - кто его знает кто, каким составом и зачем наведается в галактику))
Про ивовские корабли - это потому что не было серьезных катаклизмов и игроки поднакопили уйму ресурсов. Вот и выходит что новые корабли появляются даже с задержкой...
Last edited by LordSumeric (2011-04-19 20:25:03)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Ты просто физически один или с небольшой командой организовать хотя бы один очень непроработанный сеттинг. Дело ограничется парой сотен квестов, десятком рас, кораблей и предметов. Тогда смысл создавать отдельно искуственно, когда можно все это "поставить на поток" самим игрокам в процессе прохождения?
Нужен корабль?Разработай! Нужнодостать предмет? Найми кого-нить! Все будет образовываться само сабой, но конечно внешнее вмешательство тоже не помешает, правда очень пассивное
Offline
Ну как бы если бы ты читал мой вариант, то увидел бы заголовки "Изобретение", "Исследование", "Инженерная модернизация". Так вот в них есть информация о том как внести в игру игровой фактор создания. Так вот жаль что никто так и не прокомментировал их....Кстати там же в вики моего варианта есть и поиск артефактов и пр.....Та много чего есть уже привязанного к другим элементам. Только жаль что это не интересно никому.
Так что
Ты просто физически один или с небольшой командой организовать хотя бы один очень непроработанный сеттинг. Дело ограничется парой сотен квестов, десятком рас, кораблей и предметов.
в этом ты не прав))
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
к примеру почему бы не зделать нападение рейфов из пегаса на млечный путь?
или просто малая группа прорвалась и терроризирует планетку какую то... тут дело только в фантазии... все должно идти или спокойно( когда ты там строишь шахты на планете и потихоньку обустраиваешься) или когда ты заработав на корабль летишь бомбить кого то, ну или же на защиту.
есть много примеров экономических игр, там, где явно показан пример жизни в обществе и развитии(например Гильдия, игра давольно подустарела, но актуальна) там где ты появляешься никем и стаешь чуть ли не императором государства.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
LordSumeric не совсем понятно, как будут создаваться абсолютно новые технологии и сколько же модеров понадобится для их тестирование!?. И почему у тебя все упирается именно в них? Технологии это лишь малая часть сеттинга и они получается будут относительно базовыми изначально. Тогда смысл в сеттингах?
Offline
Технологии есть решения основанные на знаниях.Технология розжига костра даже есть если что...На технологиях строится система производства и прочего.Но это не все. Без навыков тоже никак. А сеттинг это вообще фантастический мир....Не сравненно.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1