Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Жанр сеттинга: sci-fi.
По мотивам: Звездные Врата(Star Gate).
Реалистичность игровых процессов: максимально возможная.
Статус: начальная проработка.
От автора: создал данную тему для проработки сеттинга пока на уровне, не требующем специальное программное обеспечение. А именно тексты описаний и картинки много чего. Ниже будет изложен список основных направлений, нуждающихся в проработке на начальном этапе. Если кто-то взялся за пункт, то он подчеркнут, если выполнен то зачеркнут. В любом случае даже взятый пункт может прорабатываться несколькими. Все сообщения по поводу данной темы пишите в ЛС, чтобы не засорять тему.
Базовый скелет сеттинга описан в вики.
1. Первый ярус(и соответственно желательно до 3-го) древа технологий и навыков : картинки, тексты описания и формулы влияния на основные параметры игрока.
2*. Спорный пункт. Проработка идеи генома, формирования списка параметров.
3. Проработка начальных городов( мест начального появления игроков). Эскизы, мини чертежи и зарисовки, скриншоты из фильмов с архитектурой для всех рас, описанных в вики.
4. Проработка возможных начальных специализаций для каждой из рас.
5. Начальный(базовый тестовый) набор предметов, ресурсов, инструкций и прочего. Тексты и для предметов возможно эскизные наброски или чертежи.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Offline
По техническим причинам не смогу появиться тут до июля-августа. Работу над сеттингом остановил. Хотелось бы что бы кто то да и продолжил идеи моего варианта...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Думаю можно предложить такой способ: Купить космический корабль очень сложно. Для простоты можно перемещаться по вратам, при этом адреса нужно добывать где либо(покупать, воровать выполнять нпс миссии). Так будет проще вести бои на планете ибо если у тебя будет корабль, ты можешь просто расстрелять с орбиты. Возможность строить стационарные базы или мобильный, передвижной штаб для локальных битв. ПВО и остальные степени защиты обретут особое значение в игре ибо если у тебя нет корабля, а тебе нужно добывать для него ресурсы, ты можешь захватить месторождение или осадить другого играка что бы отобрать их. На ресурсы можно построить корабль, при этом ты должен нанять перевозчика для их доставки на верфь, да и еще за постройку должен заплатить, таким образом можно вести одновременно и бизнес и войну с кем либо
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Единственный вопрос, на сколько игра будет приближенная к реальности?
ну к примеру закупка топлива для техники(кораблей, танков, и тд)
электричество ,и прочие энергоресурсы
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Единственный вопрос, на сколько игра будет приближенная к реальности?
ну к примеру закупка топлива для техники(кораблей, танков, и тд)
электричество ,и прочие энергоресурсы
В своем сеттинге делаю все возможное для полной реалистичности, и все это будет, особенно учитывая коллосальную базу ресурсов. Смотри пост вверху и все поймешь. И вики посмотри вместе с темой "Игровой мир от Lord Maalen" вроде. Если заинтересует то от помощи по проекту не откажусь. Направления работы указаны в посте вверху.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Искренне не понимаю идеи "Имперского" управления. Идея хорошая, даже отличная, но уж как-то это не по людски что ли...
Система статусов-званий куда более правдоподобна. На земле же не корпорации, а страны со своим верховным командованием. Нужно брать пример с Саманты Картер. Она начинала как учёный ВВС, а закончила капитаном корабля.
Offline
Искренне не понимаю идеи "Имперского" управления. Идея хорошая, даже отличная, но уж как-то это не по людски что ли...
Система статусов-званий куда более правдоподобна. На земле же не корпорации, а страны со своим верховным командованием. Нужно брать пример с Саманты Картер. Она начинала как учёный ВВС, а закончила капитаном корабля.
В смысле имперского управления? Мэин сеттинг планируемый есть по мотивам ЗВ. Ну кучкой ботов значит можно управлять, а управлять маленькой группкой уникальной расы(не основное, а как дополнительная опция, возможно за $) нет? да ну, что в этом плохого? 99,99% гарантом будут как обычные рядовые персонажи с начала. Ну если уж повезет прорваться на вершины то не предусмотрена планка верха. Игроки творят мир, а не мир их сдерживает.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Я имею ввиду, что человек крутит вокруг себя свою империю.
Приказы как минимум расе землян должен кто-то отдавать. Тоесть корабль не твой, а казённый. И ресурсы не ты доставляешь, а подразделения (За редким исключением, когда игрок как-то связан с этим). Свобода - это хорошо, но она не должна быть абсолютной.
Offline
Я имею ввиду, что человек крутит вокруг себя свою империю.
Приказы как минимум расе землян должен кто-то отдавать. Тоесть корабль не твой, а казённый. И ресурсы не ты доставляешь, а подразделения (За редким исключением, когда игрок как-то связан с этим). Свобода - это хорошо, но она не должна быть абсолютной.
Почему?))) Пугает? а вот кораблик то не просто добыть то будет. Государства ничего вооруженного продавать не будут - а "барыг" продающих на рынках миров корабли еще тоже. Главные расы управляются модераторами для поддержания баланса, особенно в начале. И командовать этими расами тебе никто не даст. Командовать может другим только в случаях:
1) Ботов, роботов, техники и пр........
2) Уникальные расы на задворках галактики, зачастуюлишь с начальными технологиями.
3) группы игроков - альянсы, кланы и прочее...
Да и крутые корабли например: 1) постоянный контроль за количеством основных расх.материалов и их закупка: еда, топливо, ресурсы жизнеобеспечения и пр.Если они большие то с ростом размеров уменьшается и уровень контроля, без помощи товарищей уже тяжелей и пр....Реалистичность с свободой есть баланс.
2) Тот же ремонт в случае чего на большом корабле не реален=корабль в дрейф)
Last edited by LordSumeric (2011-04-27 20:43:17)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1