Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Почитав про все варианты и идеи
- ЛордСумрак - 1 место
- Томас - 2 место
- Годар - 3 место с натяжкой, ничего не понятно, так же как и дерево которое крутил вертел и не понял почему многие связи не только связывать нельзя, но они даже не из той категории чтобы их связывать.
Это мое мнение о сеттингах, кто как думает?
Last edited by Thor-SG (2011-04-29 06:37:20)
Offline
- не понял почему многие связи не только связывать нельзя, но они даже не из той категории чтобы их связывать.
Давай, говори конкретно что не понял...
Дерево технологий и расы в Вики месячной давности. Они уже давно переделаны и дополнены, просто некогда их вносить в Вики - дополнения идут постоянно - мысль разыгралась конкретно. Даже дошло уже до заказа моделей конкретных сооружений и орудий, механизмов и узлов.
Вариант Сумеречного Лорда - Недостатки:
- За базовые ресурсы взято все элементы таблицы Менделеева. Это формирует научный сеттинг и многие из элементов вообще могут не пригодиться походу игры. Более того, слишком большое количество начальных элементов предполагает развитую торговлю и слишком сложную схему их соединения, сплавления и т.п.
- Типы, классы... а где конкретные изобретения и дерево технологий. Да, я понимаю, что в моём варианте оно слишком сложно, но оно хоть есть а тут что - всё доступно со старта - бери и строй абы ресурсов хватило...
- Расы - немного непонятно какие расы таки будут а какие нет. И непонятно зачем указано точное население каждой из рас - ведь у нас мир, который создают игроки и каждый из них сам выбирает расу своего персонажа. Может все захотят быть Репликаторами или Асгардами, тогда как быть с диаграммами в Вики - они не отразят реальность численности каждой из рас.
- Сеттинг смотрит в будущее и не помнит о прошлом а без прошлого будущее - пачка проб и ошибок с кучей не очень приятных последствий...
Насчёт Варианта Томаса - Это просто набор идей, которые можно применить к любому сеттингу. А отдельного сеттинга с особенным геймплеем я там не увидел при прочтении. Скорее, это обсуждения того, каким должен быть игровой процесс вообще и моменты отдельные, возникшие походу, рассказаны поподробнее.
Last edited by godar (2011-04-29 12:50:11)
Offline
Вариант Сумеречного Лорда - Недостатки:
- За базовые ресурсы взято все элементы таблицы Менделеева. Это формирует научный сеттинг и многие из элементов вообще могут не пригодиться походу игры. Более того, слишком большое количество начальных элементов предполагает развитую торговлю и слишком сложную схему их соединения, сплавления и т.п.
- Типы, классы... а где конкретные изобретения и дерево технологий. Да, я понимаю, что в моём варианте оно слишком сложно, но оно хоть есть а тут что - всё доступно со старта - бери и строй абы ресурсов хватило...
- Расы - немного непонятно какие расы таки будут а какие нет. И непонятно зачем указано точное население каждой из рас - ведь у нас мир, который создают игроки и каждый из них сам выбирает расу своего персонажа. Может все захотят быть Репликаторами или Асгардами, тогда как быть с диаграммами в Вики - они не отразят реальность численности каждой из рас.
- Сеттинг смотрит в будущее и не помнит о прошлом а без прошлого будущее - пачка проб и ошибок с кучей не очень приятных последствий...
1. Смотри шире. Вся ПТМ может очень пригодиться как такая же базовая основа мира как и физические законы(гравитация например). Какую часть будешь использовать в конкретном сеттинге? Зависит от тебя. В твоем варианте это малая часть. А в сеттинге про SW там может пригодиться большой набор.
2. Древо будет. Просто я написал что сам не могу делать - технически. К счастью мне помогают. И да, ограничения будут именно на этом уровне - нет жесткого ограничения. Если выполнены все требования в схеме то вперед. Да и даже если не все, то шанс сделать будет.....
3. Расы? Все конкретно описал. Население в диаграммах это часть сюжета. Слово 5 лет до событий и прочее там же написанное думал хоть как то на эту мысль направят. Текст к ним тоже есть. Думаю все понятно. Да и NPC там указаны - не будут же даже планеты таури пустые...
4. Сеттинг учитывает все события сериалов и фильмов. Так что прошлое учитывается на все 100%
Думаю полностью ответил на комментарий. Просто "радует" что никто не пробуе полностью читать. Последнее изменение в вики было давно, так что не только что подставил туда текст.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Сеттинг - это прежде всего дерево технологий и описание истории и правил мира. У меня нет ни одного из этих компонентов.
Так что годар прав:
Насчёт Варианта Томаса - Это просто набор идей, которые можно применить к любому сеттингу. А отдельного сеттинга с особенным геймплеем я там не увидел при прочтении. Скорее, это обсуждения того, каким должен быть игровой процесс вообще и моменты отдельные, возникшие походу, рассказаны поподробнее.
Это физика, скрипты, API, карты и размышления о том, как это все может выглядеть и работать. Модель мира
Физика - судя по некоторым постам почти жестко вшита в движок. Если не устроит - можно попытаться скриптами немного подправить.
Скрипты и API - пока вообще ничего не ясно с этим. Будет скрипт-редактор - тогда и увидим на что способен скриптовый движок.
С картой еще непонятнее - концепции карты галактики пока нет даже у астрономов (азимут и склонение - это недобор. Модель галактики - это перебор). Так что мы в некотором роде первопроходцы, т.к. пока только мы получили в распоряжение галактику, возможность и необходимость путешествовать по ней. И для этого нужна удобная и простая, но точная, карта.
Ну и так, по мелочи - набор идей по гемплею, деревьям технологий, "чертежам" предметов и т.д.
Если только посчитать, что мой сеттинг - наша реальность Тогда да - я в своих размышлениях отталкиваюсь в первую очередь от нашего мира.
Пока приостановил всю активность - может оказаться так, что все было бесполезно (ограничения концепции игры/скриптов/движка/компов/).
Потому, как и все, жду демку, а в будущем и скриптредактор - хочется наконец то дорваться до игры, покопаться в ней, попробовать поиграться со скриптами - хотя бы понять как с ними работать.
Offline
Физика - судя по некоторым постам почти жестко вшита в движок.
Мне не хочется пролетев пол галактики оказаться в другой физической зоне, пусть лучше одна общая физика с едиными законами!
Мало ли какие навыдумывают физические законы игроки. В реальной жизни мы подстраиваемся под общие законы физики. И это не проблема. Почему же в игре их надо менять?
Offline
tomas wrote:Физика - судя по некоторым постам почти жестко вшита в движок.
Мне не хочется пролетев пол галактики оказаться в другой физической зоне, пусть лучше одна общая физика с едиными законами!
Мало ли какие навыдумывают физические законы игроки. В реальной жизни мы подстраиваемся под общие законы физики. И это не проблема. Почему же в игре их надо менять?
Можно не беспокоиться - никто про "зоны физики" и не говорил. Если я правильно понял, то будет монолит физики на все пространство. А может и все прилегающее к ней будет таким же общим и не зависящим от сеттинга.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1