Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
У меня на телефоне есть замечательная игра Алхимия.
В интернете нашел аналог: http://alchemygame.ru/mods/1/play/
Есть возможность создать аналог в DG?
Last edited by Thor-SG (2011-04-29 06:29:52)
Offline
Во-первых, спрячь под спойлер.
Во-вторых, выкладывать ЭТО тебя никто не просил. Мне, например, еще пройти ее охота. Самому все комбинации найти. Зачем ты отгадку выложил?
В-третьих, в каком виде вы хотите ее видеть в DG???
Offline
о них вообще почти ничего неизвестно по сериалу, так что я туда пихнул магию и точка.
В моём сеттинге 2 расы с магией - Тананэ(оборотни-друиды) и Ферлинги(6ти метровые летающие волки, у них вообще всё на магии)
Last edited by godar (2011-04-30 03:37:41)
Offline
тут пахнет вымышленной расой со своим путём развития и не более. В сериале, к сожалению, практически нету расы с органическими технологиями - т.е. с выращиваемыми в инкубаторах из зародышей юнитами. Вот я и решил, что у Рейфов у меня всё будет на мутациях жука Иратуса и человека в зависимости от количества ресурсов и "генопрограммы".
Касательно Фёрлингов - мне нужно космофэнтезийный мир с магией, техномагией(Вавилон-5 раса техномагов будет тогда возможной прописать).
Тананэ сами себя прописали как оборотни, но раз они так рьяно защищают природу, то почему бы им не быть теми кто может взять под контроль хотя бы какого-то её обитателя и использовать его в качестве юнита - стать друидами. Фантазия обоснована и реальна и неча говорить что я курящий травку и т.п.
В игре также есть потребность терраформинга различных планет под различные расы. Пусть этим занимаются Гетниа.
Last edited by godar (2011-06-18 11:53:10)
Offline
Пусть этим занимаются Гетниа
мне кажецца масс эффект тут не лезет.... хотя бы просто из за названия
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Касательно Фёрлингов - мне нужно космофэнтезийный мир с магией, техномагией
мне кажется будет успех перфект ворлда.... я эту игру сразу же возненавидел...
(имхо: кажется дружище ты не туда пошел.... друиды там всякие, ферлинги... их лучше считать вымершой рассой... как протеане в масс эффект
Крафт вещей можно зделать лгко... ток надо будет сначала накопить на свой заводик... а потом штампуй че хошь...
Last edited by Sarmath (2011-06-18 19:30:22)
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
мне кажется нужно склонится к технологиям... магии и прочей ереси сюда не приплетать... будет та же самая линейка ёпта
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
То, что для одних магия - для других технология)
Третий Закон Артура Кларка: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Кагбы магия не очень подходит сеттингу зв , лучше это назвать способностями существа контроллировать какие-нибудь энергии или что-то в этом духе.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Тогда как я впоследствии тыкну техномагов из Вавилона 5?
Да - магия та же технология, но на основе использования энергии и информации, превращения её в материю, взятие материи под контроль при помощи энергии и информации. Это умели и Орай и Альтера, но они знали истинную природу этих процессов а Ферлинги не знают. Это всё равно что уметь водить автомобиль абсолютно не зная принципа работы двигателя внутреннего сгорания.
В трилогии «Закат техномагов», написанной Джином Кавелосом по мотивам сериала «Вавилон-5» открываются некоторые подробности об этой организации. В частности говорится о том, что она была основана птицеподобной расой таратимудами. Кроме того, из этой новеллы следует, что источником силы техномагов является биотек — биотехнологические имплантаты, которые изначально были подброшенны таратимудам Тенями (Shadows) с целью превратить их в воинов хаоса и разрушения. В дальнейшем выясняется, что биотек производится на За`Ха`Думе из живых существ — представителей различных рас. В ходе войны с Тенями производство биотека было уничтожено, что поставило будущее техномагов под вопрос — без биотека не будет новых магов. Техномаги проводили исследования природы биотека, однако неизвестно, удалось ли им в конце концов создать его самим. В трилогии этот вопрос остаётся открытым.
Трилогия о Техномагах
Основная статья: Трилогия техномагов (Джин Кавелос)
The Passing of the Techno-Mages: Casting Shadows
Путь техно-магов: Отбрасывая тени[14] Джин Кавелос
(Jeanne Cavelos) Del Rey Books
ISBN 0-345-42721-1
27.02.2001
The Passing of the Techno-Mages — Summoning Light
Путь техно-магов: Взывая к свету[15] Джин Кавелос
(Jeanne Cavelos) Del Rey Books
ISBN 0-345-42722-X
03.07.2001
The Passing of the Techno-Mages — Invoking Darkness
Путь техно-магов: Заклиная Тьму[16] Джин Кавелос
(Jeanne Cavelos) Del Rey Books
ISBN 0-345-43833-7
27.11.2001
Offline
Техномагов нужно наделить магией.
Это как оружие - в SG пользуются пушками, а у техномагов оружие встроено в тело, и они могут и без пушек дел наворотить.
Просто добавить им какие-то способности, привязанные к их телу. Ну и восстанавливать эти способности чем-то - медитацией там или едой, сном, отдыхом или временем. Т.е. эти способности у техномагов нельзя отнять, но может можно на время приглушить или усыпить их.
На счет обучения магии - хз. Вроде ничего этому не противоречит.
Имплантанты? Тоже вариант. Но они уязвимее тела - их можно оглушить током, вырезать, повредить.
В любом случае это вселенная Вавилон5, а не SG. Или планируется их в одной галактике разместить? Если да, значит можно с ними пересечься и приобрести магию.
Offline
А не проще в одном клиенте в заглавии где технологии написать (магия для фанатов фентези, а в другом уже как оно и есть)
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Pages: 1