Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Дистанции можно разбить по классам кораблей:
1 класс - межгалактические (Атлантида, Судьба)
2 класс - межпланетные (Аврора, Дедал, Онил и подобные)
3 класс - истребители космос и атмосфера (Падл джамперы, стрелы и другие)
Offline
Ну в этом случае.. Не кажется ли что сильно ущимили аврору, дедал и тому подобные? Ведь если разобраться, и вспомнить фильм, они та не сильно и отличаются размерами. Но, даже если так, на них ведь в другую галактику всё-равно можно?) + вопрос такой, будут ли врата и в космосе? Как в галактике пегас?
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Врата могут быть где угодно и висеть на орбите любой планеты. Врата не прибиты Их можно будет свободно таскать Так же если они на орбите и скорость слишком мала чтобы им там оставаться они упадут на планету. Но по умолчанию все врата будут стоять на планетах, и если какой либо игрок украдет врата и поставит их в космосе они будут отлично и там работать.
Offline
Ну такое впечатлениче что люди пишут .. пишут но нефига не запоминают прочитаное.. уже Миллион раз говорилось о том что в данном проекте нет реальных конкретных ограничений в том числе в системе прокачки.. просто все зависет от пути.. также и с кораблями. Не нада зацыкливатся и постоянно во всех сравнениях ссылатся к кораблям по SG. У нас свыободная вселенная с наличием любых сеттингов. Решается не какото там класс кораблей, а возможности систем развития и строгительства корабля а также взаимосвязей модулей и их взаимодействия друг с другом.
Блин ))) столько примитива, наверное всетаки придется посидеть пару вечерков и выложыть свой взгляд на все нюансы (моего видения) данной вселенной.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Блин ))) столько примитива, наверное всетаки придется посидеть пару вечерков и выложыть свой взгляд на все нюансы (моего видения) данной вселенной.
Гуру Trebium научи нас, ну пожалуйста , подскажи как правильно .
Will be as the great Nehochuha
Offline
Главное препядствие в этом деле ето НАЧАТЬ )))) .... я его сегодня таки преодолел, лень здала позицыи в етот раз но отчаянно сопротивляется.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Jorkin, Спасибо Вам! С Вашего сайта, я нашла этот чудо сайт! Чудная идея! Впервые! Кто-то взялся за реализацию эмулятора вселенной!
Если ошибусь улыбаемся , апшипки и осепятки от Google Chrome.
Offline
У меня есть ещё один вопрос А будут какие-нибудь сценарии игры? Ну хотябы для начала Это помогло бы освоится в безконечном мире DreamsGate И если будут то можно будет самому делать сценарии? Я имею ввиду например:"полетите тудато, найдите такую то планету и т.д.". Или например миссия по поиску города предков Атлантиды, или города Орай . Просто лёгкая помощ, например в конце сценария нас наведут хотябы на нужную галактику
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
У меня есть ещё один вопрос А будут какие-нибудь сценарии игры? Ну хотябы для начала Это помогло бы освоится в безконечном мире DreamsGate И если будут то можно будет самому делать сценарии? Я имею ввиду например:"полетите тудато, найдите такую то планету и т.д.". Или например миссия по поиску города предков Атлантиды, или города Орай . Просто лёгкая помощ, например в конце сценария нас наведут хотябы на нужную галактику
Это еще неизвестно , над этим будем думать после завершения движка и других важных частей.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Так ведь не раз говорилось, что планируется возможность создавать свои квесты. Но да, сперва надо достроить фундамент и уже после на нём строить дом.
Last edited by MIF (2011-05-29 02:27:37)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Давно не писал на форуме сообщения, много работы было. Но в общем, что же творится в проекте: решил уйти полностью от разных языков программирования, оставить только c++ и критические области на asm (в идеале лучше их будет убрать для возможности портирования на разные платформы). По этому затих на время. Что же касается скриптового языка после обсуждения с qthree и некоторыми другими активистами проекта. Пришли к выводу лучше использовать что то готовое для скриптописания а именно anglescripts у которого в наличии много документации, очень стабильно работает, есть классы. Генераторам создать отдельный язык в виде шейдеров.
Offline
Я и говорю Главное создать основу и возможность на ней строить простому пользователю и будет примерно как с гаррис модом, к которому довольно много очень разных пользовательских дополнений (например хоть и далеко не совсем, но почти симуляторные вертолёты, хотя в HL2 вообще не было летающей техники, о ней могли только мечтать или же система звёздных врат), из-за которых гмод довольно популярен и при том сам гарри ни чего для их создания не делал кроме непосредственно гмода и втыкания в него lua
з.ы.: а Си рулит
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
думаю не только мне интересна хотя бы точная дата выхода новой демки. Роман, мы теряем людей
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Роман, не уверен что теряем, но какая нибудь свежая информация, новость, не помешали бы
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Да, чтот все совсем затихло. Даже для лета слишком...хотя может это и рабочее затишье. Я вот например за моделирование химии взялся. Мб потом пригодится...
п.с. Судя по всему Роман на отдыхе- долго не видел его на форуме
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Понимаю, но всё же стоит немного потерпеть))
Можно пока занять себя майнкрафтом. Там добавили поршни, что открыло множество возможностей.
Я на днях, начал проектировать машину, по автоматическому возведению песочной горы вокруг дома.
Своеобразный камуфляж на сервер.
Offline
Знакомая ситуация) Помню летом делали с другом карту для варкрафта 3, он работал с территорией и моделями, а я писал программную часть. Вроде даже были некоторые успехи, но забросили по причине школьных занятий в сентябре.
В таких делах главное - не потерять энтузиазм))
Offline
Да, сдесь просто интересно оффтопить . Оффтопничать . Я раньше занимался моделлингом и, в общем, делал моды к серии Total War. Очень нравилось . Вот и сдесь хочу внести свой вклад в проэкт
Last edited by Flexrap (2011-07-11 06:47:53)
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Работа кипит и идет )))) Готовится Dreams Gate Arena (небольшое ответвление от основного проекта). Будет несколько замкнутых стадий и локаций на планетах. Именно замкнутых чтобы игроки не разбегались. Тут будет идти основное тестирование всех скриптов, всех шейдеров, всех моделей. "Конечная" так как уже рабочая ( даже с пробной поддержкой IPv6 ), но за исключением интерфейса и API над которым сейчас идет основная работа. Какие будут расы и какое будет оружие зависит от числа собранных моделей. Так же теперь можно будет пользоваться картами (*.MAP) от HL1/Q1/Q2/Q3/Q4/D3/COD4/COD5. Рисовать можно будет все что угодно в редакторах WorldCraft и Q3Radiant и ставить на планетах в любых местах. Это позволит видоизменять структуру планет.
Пара скринов (текстуры как обычно из разных игр "квейков" и "думов" и их клонов ))) Как будет время свои текстуры наделаю.
Offline
Здорово . Скрины меня вдохновили, я хочу ещё больше помочь проэкту. Дайте мне чё-нибудь сделать! . И кстати, до демки примерно сколько? Неделя, месяц, два?
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Дайте мне чё-нибудь сделать!
Рассказывай. что умеешь делать? Рисовать людей, технику, здания.
И кстати, до демки примерно сколько? Неделя, месяц, два?
Тут как обычно, чем больше свободного время у меня, тем она ближе. Хотя сам думаю к сентябрю выпустить. Но как получится в общем может раньше, может позже.
Offline
Рассказывай. что умеешь делать? Рисовать людей, технику, здания
Ну с людьми у меня очень туговато. С техникой получше, но лучше здания
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Ну тогда ладно, буду спокоен за технику свою ) А то глянул на скрины и почему-то подумалось "придётся таки комп новый покупать"
Last edited by MIF (2011-07-25 09:42:40)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline