Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
круть!!!!А когда их вписывать в игру будут?
Last edited by Sarmath (2011-09-03 12:14:09)
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Когда будет доделана физика, что будет с людьми в случае разгерметизации на орбите?
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Лично мне создание чего нибудь и моддинг даже интересней чем играть, отсюда вопросы, Роман уж извини терпел я но не
утерпел, интересно знать. Вроде давно здесь и все читал, не видел чтоб обсуждались такие ньюансы но имхо они же важны.
1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?
2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?
3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?
4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?
5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.
Will be as the great Nehochuha
Offline
1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?
Я еще не определился с собственным форматом и по этому основные это ASE / OBJ / SMD / MAP. Конечно плагины писать буду, но уже когда с собственным форматом определюсь.
В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.
2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?
Анимация текстур в игре это не только со статичное переключение картинок. Это и рисование разных меню и кнопок и дисплеев, можно даже генерировать некоторые типы текстур.
3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?
Прозрачные материалы есть разные, некоторые отражают мир. Если потребуются специфичные их тоже добавлю.
4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?
Поддержка всех типов без ограничения, даже и без текстуры просто цветами можно разукрашивать.
5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.
Это есть.
Offline
В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.
В том то и дело экспорт реальная засада, моделю в шестом, комп старенький так что на последние версии перейду не скоро, да и по сути шестого мне хватает. Жаль похоже пока не судьба иметь нормальный экспорт , кста в шестом FBX работает также криво как обж, сглаживания нет материалы перепутаны масштаб не верный.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Не пробовал, во первых комп древний и нормально летают только древние проги, во вторых так привык к максу что все другое
кажется жутко неудобным. Понятно что субьективно, но переучиваться и привыкать к новому редактору буду полгода не меньше,
это если с русиком, не тянет на сей подвиг. Сколько всего можно сделать за пол года, вместо этого я буду привыкать и учиться,
каждый раз долго искать нужную опцию или кнопу и тихо материться. На крайний можно назначить сглаживание во встроенном
редакторе, когда он будет, но по сути это двойной труд, еще можно дождаться когда проект дозреет до своего формата. В общем
для мня вариантов увы не много, хотя может Роман что придумает, только на него и надежда.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Скрини класние . Сразу бросается в глаза крутая графика . Жду новую демку
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее
Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.
Offline
Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее
Потому что они без сглаживания и похоже без спекулярки бампа итд т.е. чисто диффузия, совершенно очевидно что так не останется и позже все будет.
Will be as the great Nehochuha
Offline
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Offline