Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Gelo123321, я про твой спрашиваю
А, конфигурация моего компа?
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Компьютер:
Кто качал пак кораблей из звездных врат для Х3, помогите установить? Как установить то? Просто кинуть в каталог с игрой? А где их купить потом?
Last edited by Gelo123321 (2012-02-08 19:04:32)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Если речь о моем паке то он ни с чем не совместим, только для чистой пропатченной игры, версия игры написана.
Что за причудливые затруднения у вас господа, игра не новая, форумов полно, большинство модов и паков для иксов делаются именно так в виде CAT\DAT файлов еще со времен Х2. Файлы CAT\DAT переносятся в основную директорию игры затем переименовываются последними номерами, к примеру у вас 13 пар файлов CAT\DAT значит эти будут 14, скрипты соответственно в папку скриптов. Купить можно на расовых верфях, разные шипы у разных рас. Удаляется соответственно удалением всего что переносил, перед этим не забыть продать или убить все что купил иначе сейв станет несовместим. И кста с модом ТОТТ почти ничего не совместимо по той простой причине что там изменены все инициализационные файлы, любой мод или сборка содержащая инициализационный файл с ТОТТ не совместима. Естественно моя сборка имеет такие файлы, в одном прописаны параметры кораблей через другие инициализируются орудия пушек и анимация турелей, без них никак поскольку на кораблях свои турели, родные иксовые огромны и никак не подходят внешне.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Jorkin спасибо, Все работает
Last edited by Gelo123321 (2012-02-09 13:18:45)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Или пару монстро-линкоров типа экзекутор, сделать можно, хотя если с деталями
то миллионы поли выйдет. Вот только юниты по сути бесполезные, фетиш, символ
тщеславия не более. Имхо много интересней обьекты типа сферы дайсона или хало.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Ребята когда же будет новая демка? Физика уже доделана?
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
X3 RE
http://megashara.com/games/719731/x3_re … nenie.html
X3 AP + TC
http://www.torrentino.com/torrents/844386
На AP модов нет пока?
Offline
X3 RE
http://megashara.com/games/719731/x3_re … nenie.html
X3 AP + TC
http://www.torrentino.com/torrents/844386На AP модов нет пока?
Новых кораблей кажется пока нет, а вот моды есть.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
мож и безплатная есть,если кто знает киньте ссылочку пожалуста
Есть демо из нескольких секторов и пары миссий, бесплатной Х3 нет, кому нужна Х3RU в личку поделюсь.
Есть и ТС только заливать не просите, имхо чисто поделка на коленке для срубания денег, но пипл хавает
и радуется, многие даже и не знают что в реюнион тормозов в РАЗЫ меньше. По сути ТС это таже RU
только с кучей фишек взятых из бесплатных проектов типа ХТМ, плюс добавили россыпь новых секторов
да горсть не шибко красивых и сложных в исполнении кораблей. Добавить несколько десятков моделей
текстур скриптов и назвать это новой игрой, супер работа для группы профи, имхо откровенная халтура.
Изменения в обже и ехе минимальны, в структуре никаких, оптимизации никакой, отсюда не оправданные
тормоза и глюки случавшиеся в RU лиш изредка но в ТС перешедшие в разряд стабильных и постоянных.
После пары недель попыток исправить глюки и жуткие тормоза на ровном месте тупо надоело, ибо походу
надо вообще ехе и обж переписывать а я не программист, игра отправилась на полку навсегда. Кста если
кому надо есть также старички X2 XBTF XTension, все залито и имеет лекарства.
Новых кораблей кажется пока нет, а вот моды есть.
Корабли вставляются на раз, любые. АП все таже реюнион вид сбоку, структура игры таже ничего нового.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Сегодня скачал 3D Max Studio. Питался что то нарисовать...вот что получилось. Знаю банально, но надо же с чего то начинать
Last edited by Gelo123321 (2012-02-09 21:25:41)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Я начинал вообще не с моделирования а с рассматривания в разных просмотрщиках тысячь (без преувеличения) бесплатных
моделей, от очень простых до очень сложных, изучения как что сделано и размышлений каким макаром это можно повторить,
не прочел ни одного мануала имхо бесполезно. Макс как хобби уже около двух лет но самый большой прогресс в обучении
был первые пол года, щас все реже узнаю новое. Хотя до профи мне как раком до москвы но этого уровня уже достаточно
для рисования не крутых моделек. Вот только одного макса мало, нужен фотошоп для рисования своих текстур так что рано
или поздно придется его тоже изучать.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Текстуры несут не меньшую нагрузку по созданию и порой с ними возни на много больше. Сейчас не только Doom 3 содержит в текстурах карту нормалей, сейчас уже многие игровые движки поддерживают и реальные рельеф. А для создания правильных текстур нужно постараться.
Есть хорошая документация по созданию правильных текстур: http://doom3-hr.com/Main_Rus.html
Основная причина для чего нужно создавать 3D модель для текстуры является карта высот и карта нормалей их в фотошопе хоть и можно получить но качество будет всегда уступать тем которые были созданы в 3D.
Как время будет было бы хорошо перенести к нам этот полезный материал в вики.
Offline
У меня есть Фотошоп. Уже пол года изучаю.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321 wrote:На кораблях летать можно будет?
да, так же как в очень ранних демках.
Кстати, именно как в ранних демках или таки с управлением поудобнее и возможностью посадки?
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
http://www.youtube.com/watch?v=oCyqy9UFLP0
Ссылка на полет такого вертолета....
Offline
Собственно возник вопрос: полёт просто вертолётный, физика полёта подобна BFBC2 (думаю так и есть) или маршевые движки таки не отпилены? ) Ратую за подобную физику полёта (не симулятор, но всё же неплохо), но с маршевыми движками (ибо прыгун таки не вертолёт). Хоть в прыгуне и наверняка управление упрощено электроникой (или чего в нём) быть должно, но ради интереса полёта шибко аркаду таки не стоит )
Получается что-то наподобие вертолёта из QW:ET, только там шибко уж аркада. Или наподобие винтокрыла из реальной техники.
Last edited by MIF (2012-02-13 04:17:11)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Собственно возник вопрос: полёт просто вертолётный, физика полёта подобна BFBC2 (думаю так и есть) или маршевые движки таки не отпилены? ) Ратую за подобную физику полёта (не симулятор, но всё же неплохо), но с маршевыми движками (ибо прыгун таки не вертолёт). Хоть в прыгуне и наверняка управление упрощено электроникой (или чего в нём) быть должно, но ради интереса полёта шибко аркаду таки не стоит )
Получается что-то наподобие вертолёта из QW:ET, только там шибко уж аркада. Или наподобие винтокрыла из реальной техники.
Если судить по SG, то у прыгуна гибридный привод: антигравитационная установка + маршевые движки с генераторами и ракетными установками на консолях.
При использовании антигравитационного привода управление действительно очень похоже на вертолетное, т.к. принцип тот же, только вектор тяги не сверху корпуса, а снизу (т.е. даже более неустойчив при наклонах, по сравнению с вертолетом).
Но при включении маршевых движков прыгун превращается в ракету (хоть и не реактивную).
Управление было упрощено интеллектуальной бортовой навигационной системой с ментальным интерфейсом. Попросту - умный бортовой комп + мыслеуправление.
Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен.
Стоит отметить, что в ракетных шахтах расположены очень мощные снаряды древних, так что, несмотря на свой малый размер, прыгун очень кусач.
Offline
А я о чём? )
Стоит отметить, что в ракетных шахтах расположены очень мощные снаряды древних, так что, несмотря на свой малый размер, прыгун очень кусач.
- Думаю это было важной системой... (ц) О'Нилл
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен. - Есть просто генератор маскировки. Щит без переделки не запустить. Там все на кристаллах излучателей основано же...И энергии для другого режима просто не предусмотрено, для норм. работы в прыгуне на много дней энергии.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
А когда новые скрини будут?
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен. - Есть просто генератор маскировки. Щит без переделки не запустить. Там все на кристаллах излучателей основано же...И энергии для другого режима просто не предусмотрено, для норм. работы в прыгуне на много дней энергии.
Вероятно так и есть. Давно не смотрел SG. Просто помню, что они иногда использовали щиты - в бою, под водой, при доступе к ядру репликаторов. И щит у них жрал очень много энергии - от МНТ запитывали на башне репликаторов.
Надо бы пересмотреть эти моменты, под водой, на башне репликаторов и в бою - как они там щит получали. Может только один переделанный прыгун так может.
Также есть подозрение, что в консолях помимо двигателей смонтированы и генераторы. Просто подозрение - уж больно мощные движки там стоят для такой крохи. Они и жрать должны порядочно. Просто грех не впихнуть туда генератор, если принцип работы двигателя позволяет.
В ангаре тоже должно быть что-то вроде зарядников для прыгунов. Это тоже в игре следует продумать - закон сохранения энергии должен выполнятся хотя бы на примитивном уровне. Как и топливо, энергия тоже должна откуда-то браться, где-то хранится и расходоваться.
Ведь в прыгунах нет встроенных МНТ, а двигатель жрет много, даже если ему помогают генераторы.
Offline
Надо бы пересмотреть эти моменты, под водой, на башне репликаторов и в бою - как они там щит получали. Может только один переделанный прыгун так может.
Там насколько я помню просто заменяли кристаллы излучателей с маскировки на щит. Щитовой кристалл позаимствован с щита Атлантиды(технологией). Поэтому и Атлантиду прятали...А АРП-поле тоже только вставкой спец кристалла завершалось.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Offline