Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Пользую много лет и так было все время, дает всего в районе сотни и только в один поток, закачка часто быстрей чем скачка. Причем у мня яндекс локален и доступен даже если не оплатить интернет, благо ссылки не меняются так что скорость не важна при использовании менеджера закачек. Также на народе есть какое то странное предпочтение к одним пользователям и не любовь к другим, к примеру некоторые иностранцы не могут оттуда вообще ничего скачать, странно, закономерности я так и не понял.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Этого било не избежать... Война между поклонниками файлообменников и торрентов . Лично я за торрент, хотя и не долго в сети, где то год, но торрентами качаю всегда, и никогда еще не было такого что бы скорости не было. А вот все говорят про файлообменники в которим нет ограничений и прочей байди, но ничем не подтверждают свои слова, где эти файлообменники, дайте ссылку чтоль? Против поклонников файлообменников ничего не имею, но мне луче торрент.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
А поиском пользоваться никак не? Потратив пол часа вполне реально найти пару нормальных,
но если нравится трать часы на ожидание с неизвестным результатом. Хотя все это не важно,
Роман сказал торрент будет.
Will be as the great Nehochuha
Offline
ждать в хваленом торренте имхо бред.
tomas wrote:у файлообменников ограниченный канал, а у торрента - нет
У нормального полностью бесплатного и без закидонов файлообменника отдача ограничена только
скоростью твоего соединения, народ к примеру полностью бесплатен но режет скорость отдачи и
дает всего одном поток. Есть обменники где нет никаких ограничений, прямая постоянная ссылка,
никаких дебильных ожиданий и зависимости от других пользователей на максимально возможной
для тебя скорости.
Просто надо понимать, что канал у сервера не резиновый.
Тот же файлообменник - такой же сервер. Рано или поздно его положат.
Если он реплицируемая распределенная сеть - тогда его положат, но чуть позже.
Зы. p2p пользуюсь активно - как торренты, так и DC и даже древний ослик не запылился - бегает родимый.
Если есть 3-5 источников, то скорость обычно на весь канал (1-2мб/с). Реже около 400-500кб. Совсем редко - ниже сотни.
Зажрался до того, что в настройках принудительно рублю все источники, медленнее 50кб/с. А ведь когда-то сражался за каждый килобайт.
То, что у тебя p2p не работает - это либо проблемы с сетью, либо с настройками. Настройки тысячекратно разжеваны в разных местах, а сеть - это тебе либо к провайдеру стучать, либо в конфиг роутера.
Last edited by tomas (2012-02-13 02:16:46)
Offline
Либо попадал на торренты без раздающих...
Оба вида имеют право быть. Проще тыкнуть ссылку и нужное скачается, но это для небольших файлов, т.к. сервер не резиновый. Для крупных файлов важнее скорость и тут уже р2р незаменимы.
ИМХО не вижу холивара.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
p2p встроен в игру, опробован на 3 компах скачивание и раздачу.
В игру встроен именно для модификаций ( в будущем возможно для полного скачивания игры ).
Сейчас он будет применяется лишь для раздачи ваших ресурсов (моделей, текстур, звуков).
Для раздачи ваших моделей потребуется:
- оформить в соответствии с правилами (правила еще не продумал)
- поставить галочку доступна всем
все играющие увидят вашу модель в игре (это не относится к моделям собранным из частей уже готовых моделей в самой игре)
про torrent: скорость скачивания не ограниченна и растет от числа скачавших и скачивающих
про обычные серверы: скорость скачивания ограниченна числом подключений к серверу и числом серверов вы можете занять только одну линию. Скорость будет не выше 100 МБит.
сейчас для видео Adobe уже внедрили p2p ))) возможно совсем скоро ютуб будем смотреть с соседей )))))
Offline
Скорее бы демка . Блин, пароль и меил посеял, жалко. Я Flexrap если ктото помнит. Не сдаюсь, как и многие, ждём. Какие возможности будут в новой демке?
А в блестящих ручьях. Отраженье весны.
Запах новой травы. Смрад ушедшей войны.
Здесь со скрипом телег. Двери бьют на ветру.
Тишина и покой. Моей мертвой земли…
Offline
Нового на самом деле не так много, основа это вылизывание и доработка движка:
- переработана эрозия
- убрано применение линейной интерполяции для построения поверхности
- полная поддержка ATI карт
- вывод изображения переписан с учетом GL 3.3 (VAO / VBO / UBO / FBO / TBO и и шейдеры) все функции deprecated (до версии 3.3) исключены.
- логарифмический ZBuffer (разбег видимости от 0.001 м до 100000000.0 м ) формула: Z = log(0.001 * z) / log(0.001 * 100000000.0);
- синхронизация движения
- усовершенствована сеть (лагокомпенсатор отсутствует)
- генерация разбита на несколько процессоров, если планет несколько каждая будет стремиться занять свободный процессор (в идеале требуется перенос генераторов на видео карту)
- новая система частиц полностью на Geometry Shader
- облака трех видов: 1. raytraced (многие видеокарты не тянут совсем до 10 сек на 1 кадр ) / 2. Volume ( до от 1 до 60 кадров в сек ) / 3. Sprites ( от 90 до 500 бывает и выше )
- добавлен AntiAliasing
- ALPHA TO COVERAGE вместо ALPHA TEST
- модели теперь полностью рассчитываются на GPU
- шрифты и GUI теперь работают на GS
- столкновение с другими планетами
- ускорена загрузка текстур (примерно раз в 100, теперь текстуры размером 4096х4096 могут загрузиться за 10-100 мс )
- встроена поддержка RealRelief (только не везде применимо и не везде используется)
- HDR
- SSDO/SSAO есть ( на данный момент сильно затеняет, надо его подстроить под логарифмический буфер глубины )
и очень много других переработок и оптимизаций, но в целом скорость работы должна будет у всех подняться, так же как и стабильность )
Offline
Роман как всегда радует новостями:)
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Да, новости очень хорошие. Если движок будет хорошо оптимизирован на графике то будет и проще с остальным - экономия ресурсов и т.п...Так что эта новость важна. Теперь будем ждать скринов)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
fraps fps порезал )))
Пример как можно будет строить что либо на планетах:
Offline
Можно ли будет создать саму базу ЗВ например в UDK а потом экспортировать прямо в игру?
Главное верить в себя и все получится.
Offline
только в тех редакторах кто может экспортировать MAP файлы ( например редактор карт от HL2 / Doom 3 / Q3 Radiant / http://ru.wikipedia.org/wiki/QuArK ) карты из любого из этих редакторов загружаются на ура, но обязательно при рисовании надо чтобы модель была замкнута, при этом открыта (не нужно ее ящиками со скайбоксами огораживать).
Offline
Когда примерно планируется выход новой демки?
Терпение юный джедай, терпение.
А так вообщем хоть что-то интересно.
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Здорово что момент истины близок . Думаю уже многие сидят в предвкушении . А вот я осознал проблему, у меня.. комп.. не потянет . Надо покупать новую машину, моя старушка(или старик, не знаю, "под хвост" не смотрел) уже отслужила своё . Эх беда
Last edited by RogerDaarian (2012-02-22 16:13:13)
А в блестящих ручьях. Отраженье весны.
Запах новой травы. Смрад ушедшей войны.
Здесь со скрипом телег. Двери бьют на ветру.
Тишина и покой. Моей мертвой земли…
Offline
У мня компу более шести лет, уже некоторые детали менял тупо сдохли от старости. Х3 реюнион летает
при этом Х3 земной конфликт тормозит, хотя движок у них один, даже модели текстуры и скрипты одни.
Я к тому что проект менее требователен чем большинство современных игр поскольку оптимизирован, по
крайней мере я так понял, что Роман насмерть бьется за наши FPS. Надеюсь запустить новую демку на
своем еще двухяйцовом амд (дважды 3200 + радик 5570), хотя может я не совсем понимаю ситуацию.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Видео карта не главное как говорил Роман. Сейчас все вычисления производятся в процессоре а в идеале должно вычисляться в видео карте.
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Jorkin, У меня очень старый комп . Ему лет уже шесть точно стукнуло, характеристики вообще смешные, семсот оперативы, 64 видюхи, 80 гб всего. Про проц молчу но, тем не менее Х3 тянет более менее. Его давно пора менять, вот как раз выпал шанс Теперь, подскажите какие минимальные для этой игры подойдут характеристики, а то просто то что написано на сайте.. я короче говоря не догоняю
А в блестящих ручьях. Отраженье весны.
Запах новой травы. Смрад ушедшей войны.
Здесь со скрипом телег. Двери бьют на ветру.
Тишина и покой. Моей мертвой земли…
Offline
Главное верить в себя и все получится.
Offline
4 гб оперативы, 1 видео, и.. это сейчас посредственный?
А в блестящих ручьях. Отраженье весны.
Запах новой травы. Смрад ушедшей войны.
Здесь со скрипом телег. Двери бьют на ветру.
Тишина и покой. Моей мертвой земли…
Offline
RogerDaarian, Поверь уже через 1-2 года комп уже будет устаревший(
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Я вернулся. RogerDaarian. Спасибо за помощь с возвращением страницы . Kornlife, да я знаю, а что сделаешь. Есть вариант не покупать вообще, но это не вариант
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Проще говоря я мало что секу в железе, а хотел бы собрать достойный комп, чтобы тянул DG желательно с запасом на улучшения игры
Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается
Offline
Flexrap,
Проц Intel Core i5-2500K 3.3GHz/6MB (BX80623I52500K) s1155 Unlocked Bох
Мать ASRock Z68 Extreme7 Gen3 (s1155, Intel Z68, PCI-Ex16)
Ну и оперативки 4 планки по 8 гиг + видео, хард можно и старый ставить, ну и блок питания по мощнее надо (зависит от всей начинки компа)
Главное верить в себя и все получится.
Offline
http://demotivators.ru/posters/273095/p … a-odna.htm
Система не сбалансирована
Offline
Не первый раз за несколько дней в ICQ спрашивают один и тот же вопрос - почему я не беру готовую физику когда есть же разные решения и даже бесплатные.
Основная проблема физических движков (особенно бесплатных):
- указание гравитации вектором
- отсутствие возможности задания более одного источника гравитации
- в 90% движков при значительно быстрой скорости движения объекты пройду сквозь друг друга
- не все могут работать с разными независимыми физическими группами
- ограничение по размерам пространства (особенно PhysX)
- стабильность
есть и масса других минусов, в основном игры выпускают на плоскости в коридорах и физические движки оптимизируют именно под это направление, например в ODE есть такая штука как TerrainY - поверхность привязана к оси Y )) у каждого движка есть свои забавные минусы ) по этому у меня нет физической возможности использовать то что создали другие.
Offline
Значит, чисто теоретически, в новом движке можно осуществить примитивный реактивный полет от одной звезды до другой, т.к. размер неограничен, а следовательно и пространство скорее всего бесшовное?
А какие мысли на счет световой? В смысле, что планируется, если ее попытаются достичь на обычных движках, без гипера?
Offline
Как по мне - пусть пытаются, вот только как они будут маневрировать, а то метеоры там всякие, планеты, такие же умники...
В "Завтра война" в режиме симулятора ограничения по скорости нет, но лично мне не удавалось и близко приблизиться к световой. Да и на куда меньших скоростях планеты проносятся почти ВНЕЗАПНО, а управляемость почти нулевая - не уклонишься.
Last edited by MIF (2012-02-26 11:20:08)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Как по мне - пусть пытаются, вот только как они будут маневрировать, а то метеоры там всякие, планеты, такие же умники...
В "Завтра война" в режиме симулятора ограничения по скорости нет, но лично мне не удавалось и близко приблизиться к световой. Да и на куда меньших скоростях планеты проносятся почти ВНЕЗАПНО, а управляемость почти нулевая - не уклонишься.
Гибель от ВНЕЗАПНОЙ планеты , забавно звучит .
Не, это все не то. Даже в нашей системе на световой вполне можно полетать - ее пролет займет несколько часов, или даже дней. Сманеврировать можно успеть, хоть и тяжело. Конечно если щиты выдержат такой плотный поток вещества.
Другое дело, что на обычных движках понадобятся годы разгона и океан топлива
Но чисто теоретически это можно - игровой движок позволяет огромные скорости. В этом и вопрос - что будет, если таки разгонятся? Что планируется?
Ожидаю что-то вроде такого ответа:
*Тупо ограничение скорости в 300кк
*Визуальные эффекты
*Ну и превышай на здоровье
*Тебя телепортирует в случайную точку
*ГИБКП выпишет штраф за нарушение правил СТО
*Еще не придумал
Ну или что-то в этом роде.
Offline
Внимание! Вы забанены на n-дней
Причина: нарушение законов физики
Круто придумал
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
И все-таки мы не должны забивать что это прежде всего игра. Иначе в нее будет играть всего 20-30 человек
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Не, это все не то. Даже в нашей системе на световой вполне можно полетать - ее пролет займет несколько часов, или даже дней. Сманеврировать можно успеть, хоть и тяжело. Конечно если щиты выдержат такой плотный поток вещества.
Другое дело, что на обычных движках понадобятся годы разгона и океан топлива
Но чисто теоретически это можно - игровой движок позволяет огромные скорости. В этом и вопрос - что будет, если таки разгонятся? Что планируется?
1) Как раз таки то )
Допустим, что корабль разгоняется с ускорением в 100 м / с^2 (при этом ускорении экипаж будет немного неживым, но не суть). Простейший расчёт показывает, что скорость света будет достигнута через 299792458 / 100 / 60 / 60 / 24 = 34.7 суток. И кто будет месяц держать запущенной гаму и там тупо разгоняться?
Даже если взять в расчёт всякие гидрокамеры / гасители инерции / т.п. и благодаря им разгонять шибко мощными движками с ускорением в 1 км / с^2 без вреда для внутренностей (тут уже не только экипажа, но и грузов), то 3.47 суток непрерывного разгона. Всё равно надо быть извращенцем, чтобы столько тупо разгоняться (и то если топлива/энергии на столько хватит, ибо мощности нужны большие).
(Расчёты без учёта ТО)
2) По поводу манёвров надо ещё и учитывать расстояние видимости. При огромных скоростях не только не сможешь сколь-нибудь существенно изменить курс, но и заметить крупный (планетоид там какой-нить) объект на курсе вовремя(подумаешь каких-то полдня пути до планеты после месяца разгона ), мелкие же объекты (метеоры, корабли таких же умников, etc) будут обнаруживаться уже на ощупь.
Last edited by MIF (2012-02-27 03:02:10)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Возможность в движке разогнаться есть, но и проверка столкновений тоже есть. Проверка столкновений работает вне зависимости от скорости, проскочить мимо объектов не получится. Нужно будет быть очень осторожным при таких полетах.
Движку без разницы летите вы со скоростью света или в 100 раз быстрее, если на пути будет объект вы обязательно с ним встретитесь.
Исключение из этих правил только телепортация и проход через врата.
Offline
Возможность в движке разогнаться есть, но и проверка столкновений тоже есть. Проверка столкновений работает вне зависимости от скорости, проскочить мимо объектов не получится. Нужно будет быть очень осторожным при таких полетах.
Движку без разницы летите вы со скоростью света или в 100 раз быстрее, если на пути будет объект вы обязательно с ним встретитесь.
Исключение из этих правил только телепортация и проход через врата.
Вопрос остается в силе: Что будет, что запланировано на этот случай?
Или еще ничего не запланировано?
Offline
Интересно, как ты собрался лететь среди кучки объектов на околосветовой, относительно них, скорости непрямолинейно? И не говори, что гравитация и тп - разве что чёрный дыр сможет гравитацией на траекторию сколь-нибудь существенно повлиять при таких скоростях
Ну да, ну да. А то, что предсказанные ею эффекты действительно обнаружены, и даже успешно используются - это так, тоже фигня.
И ссылка на лурк Собстенно и по ссылке нет ни слова про практическое доказательство того, что скоростей выше световой не бывает.
Вопрос остается в силе: Что будет, что запланировано на этот случай?
Или еще ничего не запланировано?
По-моему очевидно, что ни чего не будет, кроме кучи обломков после встречи с чем-либо )
Ну или скачай spaceengine и посмотри, думаю будет типа того.
Last edited by MIF (2012-02-27 10:24:04)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Если отойти от игры и посмотреть реальности в глаза, то при движении близкой к скорости света будет невозможно визуально ориентироваться (световые потоки будут пересекаться мы будем двигаться как в попутном так и противоположном направлении). В итоге знать точно где какие объекты просто нереально ( визуально скорость движения объектов будет ускоряться при движении в их направлении ). Ни о какой системе визуального маневрирования речи быть не может )))
Вопрос остается в силе: Что будет, что запланировано на этот случай?
Или еще ничего не запланировано?
Даже не планировал.
Offline
Не зная как оно на самом деле, мы лишь можем создать теоретическую модель того что будет По этому какая модель будет более рациональна и оптимальна для создания та и будет взята за основу
Offline