Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

  • Index
  • » Development Log
  • » Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

#251 2012-02-27 13:29:23

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Как по мне - лучше, чтобы было обычное движение, как в spaceengine.
И вопрос возник.
Расчёт скорости и высоты будет считаться наподобие как в "Завтра война" - относительно ближайшего крупного объекта (более крупный корабль, планета, галактика...) или уже запланировал как-то иначе? Ну и в той же "Завтра война" есть торможение - постепенный (далеко не внезапный, как в spaceengine, например, но достаточно быстрый) сброс скорости до нуля. Будет ли что-то такое или если разогнался, то так тебе и надо? )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#252 2012-02-27 13:32:17

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Сейчас чтобы затормозить, надо придать противоположный вектор. Но для удобства будет автоматический режим снижения скорости.

Offline

#253 2012-02-27 16:27:18

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Не зная как оно на самом деле, мы лишь можем создать теоретическую модель того что будет

Свет же волна (отбросим другие свойства) и при движении получается, что длина волны изменяется - что при больших скоростях изменяет сначала цвет, ну а при особых случаях возможен выход из видимого спектра.
Забыл я как это свойство называют, но сначала оно было открыто на звуковых волнах.

Так кстати расширение вселенной открыли

Last edited by Баал (2012-02-27 16:28:10)

Offline

#254 2012-02-27 18:28:44

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Ты об эффекте Доплера?
Я вот всегда интересовался: если при изменении скорости можно скакать по цветам видимого излучения, то можно ли таким образом пройти ультрафиолет и встретить рентгеновское и гамма излучения?

Offline

#255 2012-02-27 22:01:58

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:

Даже не планировал.
Не зная как оно на самом деле, мы лишь можем создать теоретическую модель того что будет   По этому какая модель будет более рациональна и оптимальна для создания та и будет взята за основу

Понято. Просто было интересно, как этот момент будет выглядеть в игре.

Hidden text:

MIF wrote:

Интересно, как ты собрался лететь среди кучки объектов на околосветовой, относительно них, скорости непрямолинейно? И не говори, что гравитация и тп - разве что чёрный дыр сможет гравитацией на траекторию сколь-нибудь существенно повлиять при таких скоростях

Я уже привел расчеты, из которых ясно видно, что это хоть и трудно, но вполне возможно.
Между обьектами в системе достаточно пустого пространства, чтобы сманеврировать, т.к. околосветовая хоть и околосветовая, но это все еще медленно, по сравнению с размерами звездных систем.
Главное вовремя обнаружить обьекты внутри систем - а для этого нельзя разгонятся выше какого-то предела (в зависимости от типа установленных сенсоров).

MIF wrote:

По-моему очевидно, что ни чего не будет, кроме кучи обломков после встречи с чем-либо )

И это тоже, но в случае неудачи, или если щиты не выдержат (а это более чем вероятно - пыль, газ).

Скорее всего много не увидишь, так как складывая и вычитая скорости мы уходим из диапазона видимого излучения. С другой же стороны так можно увидеть то, что раньше было не недоступно

Учитывается только относительная скорость сближения или расхождения, ну и еще угол между их курсами.
Вплоть до 99% световой все будет в порядке, т.к. видимый диапазон уйдет аккурат на ИК или УФ диапазоны - сенсоры на эти диапазоны существуют, значит все будет видно.
А вот при прохождении последнего процента начинается магия - резкий скачок частот из УФ в бесконечность, или из ИК в ноль, т.е. во всех диапазонах темно, и лететь придется в прямом смысле вслепую.
Так что под световой скоростью можно понимать скорость в 99% световой, т.к. тут эффекты хоть и чувствительны, но вполне безобидны.

Графики::
Графики зависимости наблюдаемого доплеровского сдвига частот в зависимости от относительной скорости сближения или удаления источника и наблюдателя.
Сближение. Видимый диапазон крупным планом. УФ-диапазон.
Удаление. Видимый диапазон крупным планом. УФ-диапазон.
Общий вид. Видимый диапазон крупным планом. УФ-диапазон.

Цветные линии отмечают центры соответствующих цветовых диапазонов.
Верхняя черная кривая - середина УФ диапазона.
Нижняя черная кривая - середина ближнего ИК диапазона.
Основные частоты: Радио, микроволновый и терагерцовый диапазоны 0-1.5ТГц. ИК 1.5-400ТГц. Видимый свет 400-800ТГЦ. УФ 800-30000ТГЦ. Рентген 30000-30000000ТГц. Гамма излучение 30000000ТГц-бесконечность.
Так что запас по частотам большой.

Из наблюдаемых эффектов интересен следующий:
При сближении, чем больше скорость, тем сильнее растягивается спектр, т.е. если при нуле спектр занимал полосу 400-800ТГц (ширина 400ТГц), то при 90% световой спектр займет полосу примерно 1900-3200ТГц (ширина 1300ТГц). Как видно, ширина спектра выросла с 400 до 1300ТГц, соответственно должна вырасти точность оттенков - можно будет различать цвета более детально, т.к. они гораздо шире разнесены по частотам, т.е. растянется сетка частот.
Также и при удалении: только ширина спектра соответственно уменьшается, и детализация падает - там, где раньше между каналами было 300кгц, станет 100кгц.

ЗЫ, использовал эти ссылки:
Частоты, Цвета, Эффект Доплера


Но есть и любопытная деталь - судя по всему (если я верно понял) при прохождении последнего процента корабль не только ослепнет, но и сам исчезнет! Т.е. можно найти такую скорость между 99% и 100% световой, что парадоксы еще не наступят, но корабль почти исчезнет для наблюдателя, а наблюдатель почти исчезнет для корабля. Если заранее рассчитать курс, можно смело пройти под носом у врага, оставаясь слепым, но невидимым smile3

Offline

#256 2012-02-28 03:32:55

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Hidden text:
Летят две вороны на дозвуковой скорости:
- Стена!
- Вижу.
Шмяк-шмяк.
Летят две вороны на сверхзвуковой скорости:
- Стена!
Шмяк.
- Вижу.
Шмяк.
Летят две вороны на гиперзвуковой скорости:
Шмяк-шмяк.
- Вижу.
- Стена!

Last edited by MIF (2012-02-28 03:43:29)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#257 2012-02-28 13:39:17

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF, Ахах biggrin

Но, может со мной некоторые присутствующие сдесь человеки не согласятся, но скорость света не совсем точное понятие. Т.к квазары, а вы и сами знаете что это, достигают скорости в десятки раз больше скорости света официальной. От этого следует, что скорость света понятие относительное. Для разных мест в галактике, во вселенной она будет разной. Некоторые законы физики основаны лишь на Земных мерках, забывая про другие мерности и пространства. Даже в нашем "обычном" пространстве, вот такая фигня с квазарами. Так что делать ограничение по скорости света я считаю не целесообразным. Как вариант, если найдётся умелец не попасть под метеорит и терпимец разгонять корабль несколько дней, то по достижении скорости света можно вывести на приборы например пометку, что вы достигли скорости света по меркам Солнечной системы, или типо того. Надеюсь суть изложил более менее понятно. Благодарю за внимание smile3
P.S. Мы ведь делаем игру про вселенную, а не только про Солнечную систему. По-этому надо понимать, что ограничивать ВСЕЛЕННУЮ под какие-то ограничения каких-то там жителей какой-то неизвесной планеты Земля будет как-то некрасиво и не правильно smile3

Last edited by Flexrap (2012-02-28 13:49:47)


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#258 2012-02-28 13:59:29

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Отнюдь. Скорость света - понятие вполне точное. Равно как и скорость звука. Да и если рассматривать расчёты формул скорости света и скорости звука, то будет заметно довольно таки сходство.
Вообще определять скорость света электромагнитными взаимодействиями (тот же свет, радиоволны, электричество, хотя с ним свои нюансы) всё равно, что определять скорость звука на слух. (Вороны?)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#259 2012-02-28 14:46:06

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

У меня только один вопрос: ты как ворон до гиперзвуковой разогнал? biggrin  biggrin  biggrin


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#260 2012-02-28 14:54:07

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Пинколётом.

Last edited by MIF (2012-02-28 14:55:12)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#261 2012-02-28 15:17:04

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF, не совсем понял твой агрумент smile3 . Ты имеешь ввиду что это ложь? smile3 . Тем не менее, учитывая те промахи в истории, как и в науке, которые потом доказывалось обратное, что земля не плоская например, не соглашусь с вами smile3 .Утверждение на счёт скорости света как о постоянной то же самое, что доказывать то что планеты крутятся вокруг своей оси лишь в одну сторону smile3 . Когда наши технологии долетят до края вселенной, или хотябы галактики, и там скорость света будет той же, может быть тогда я подумаю на счёт того чтобы согласиться со всеобщим мнением smile3


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#262 2012-02-28 15:46:29

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Скорость звука в однородной среде конечна и постоянна. Можно измерить эту скорость на слух, крикнув далёкой горе и измерив время, через которое придёт эхо, можно определить скорость проезжающего мимо танка, но нельзя измерить на слух скорость выше звуковой. Однако ничего, самолёты и ракеты вполне летают.
То же, пусть и с грубыми упрощениями, применимо и к свету.

Last edited by MIF (2012-02-28 15:55:16)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#263 2012-02-28 15:54:45

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Тут гораздо хитрее поступили.

Hidden text:
Приняли, что скорость света постоянная, но переменная. Т.е. она сама по себе постоянная, но в некоторых случаях наблюдается как непостоянная. Обьясняют эту фишку гравитационными колодцами - мол пространство искажается, и свет проходит больший  путь, но с той же скоростью, а мы этого не видим этого искривления, и считаем, что скорость упала.
Или даже так:

было известно, что свет — это тоже электромагнитная волна, и, следовательно, скорость распространения электромагнитных волн равна скорости света. Но вот попытка поместить на движущийся поезд фонарик и посчитать, с какой там скоростью будет распространяться свет этого фонарика, заканчивалась фейлом. В механике Ньютона скорости поезда и света надо было бы складывать, но уравнения Максвелла такого финта описать не могли, а попытки их допилить, чтобы подстроить под такую ситуацию, лажали. Например, если лететь вдогонку за светом с такой же скоростью — со скоростью света, — то этот свет по уравнениям Максвелла… исчезал. Совершенно неотличимая ситуация становилась от того, как если бы никакого света и не было.
Если кто не уловил тонкости вопроса: сложение скоростей по Галилею, использовавшееся в ньютоновой механике, пошло коту под хвост. Один и тот же лучик света, испущенный фонариком на поезде, будет двигаться с одной и той же скоростью как относительно движущегося поезда, так и относительно неподвижного перрона. То есть, для перрона он будет улетать со скоростью света. И для поезда — он тоже будет улетать ровно с той же скоростью света. И для фонарика. И для поезда. Одна и та же скорость. Даже если они двигаются друг относительно друга!!!
Если сесть за стол с листочком бумаги и карандашом, взять тот же опыт с поездом и фонариком и начать разлиновывать бумажку согласно второму постулату, то получается ну просто полная хуйня. Получается, что время одного и того же процесса, вычисленное по формулам в ИСО перрона и в ИСО поезда, разное. Время. Разное. Совсем. Время. Для стоячего и движущегося. Разное. Нестыковочка!
«Так может, на самом деле время разное?» — неожиданно подумал Эйнштейн и оказался чертовски прав.

Но свое видение ситуации навязывать автору не буду - пусть сделает как сам считает нужным, когда время подойдет.

Last edited by tomas (2012-02-28 15:57:07)

Offline

#264 2012-02-28 17:08:47

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Интересный вопрос у меня когда-то возник. Если мы возьмем одно тело и запустим его с чуть большей 0\5 скорости света, и возьмем другое тело и запустим в другую сторону с той же скоростью. Так что же - мы преодолеем скорость света? Спросил у физика в универе, на что он мне ответил, что во первых разогнать тело до такой скорости невозможно, а если даже и получилось бы - то в сумме все равно <=скорости света.
Например возьмем два луча света разлетающихся в разные стороны - их относительная скорость все равно будет равной скорости света.
Да и скорость света на сколько я знаю не постоянна. Ее классическое значение - в безвоздушном пространстве

Offline

#265 2012-02-28 17:13:19

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

))) решение задачи с поездом больше походит на шаманство с погрешностью )))
скорость света примерно 299792458 м/с
пусть скорость нашего турбо поезда примерно 50-100 м\с )))
загадка:
- на сколько поезд ускорит движение света? ))
- можно ли считать скорость поезда погрешностью?
- какой процент занимает скорость поезда от скорости света? ))))))

Offline

#266 2012-02-28 17:32:55

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

Offline

#267 2012-02-28 18:08:36

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

shok  shok  shok А если все отсеки герметизировать?


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#268 2012-02-28 18:15:34

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

Вот это супер smile3 Так и незадачливого зеваку вытянет следом за ними. Вот тебе и случайная смерть.
Но это получается, что пробоину будет видно снаружи? И через нее можно будет рассмотреть внутренности корабля? Просто вроде как это считается тяжеловато - цельный корабль, с внутренностями. Хотя выглядит круто - корабль, порванный на куски, торчащие коридоры, коммуникации.

Offline

#269 2012-02-28 18:51:48

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

tomas wrote:
sv wrote:

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

Вот это супер smile3 Так и незадачливого зеваку вытянет следом за ними. Вот тебе и случайная смерть.
Но это получается, что пробоину будет видно снаружи? И через нее можно будет рассмотреть внутренности корабля? Просто вроде как это считается тяжеловато - цельный корабль, с внутренностями. Хотя выглядит круто - корабль, порванный на куски, торчащие коридоры, коммуникации.

Согласен но! будет трудновато так сделать.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#270 2012-02-28 20:06:25

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

tomas wrote:

Тут гораздо хитрее поступили.

Hidden text:
Приняли, что скорость света постоянная, но переменная. Т.е. она сама по себе постоянная, но в некоторых случаях наблюдается как непостоянная. Обьясняют эту фишку гравитационными колодцами - мол пространство искажается, и свет проходит больший  путь, но с той же скоростью, а мы этого не видим этого искривления, и считаем, что скорость упала.
Или даже так:

было известно, что свет — это тоже электромагнитная волна, и, следовательно, скорость распространения электромагнитных волн равна скорости света. Но вот попытка поместить на движущийся поезд фонарик и посчитать, с какой там скоростью будет распространяться свет этого фонарика, заканчивалась фейлом. В механике Ньютона скорости поезда и света надо было бы складывать, но уравнения Максвелла такого финта описать не могли, а попытки их допилить, чтобы подстроить под такую ситуацию, лажали. Например, если лететь вдогонку за светом с такой же скоростью — со скоростью света, — то этот свет по уравнениям Максвелла… исчезал. Совершенно неотличимая ситуация становилась от того, как если бы никакого света и не было.
Если кто не уловил тонкости вопроса: сложение скоростей по Галилею, использовавшееся в ньютоновой механике, пошло коту под хвост. Один и тот же лучик света, испущенный фонариком на поезде, будет двигаться с одной и той же скоростью как относительно движущегося поезда, так и относительно неподвижного перрона. То есть, для перрона он будет улетать со скоростью света. И для поезда — он тоже будет улетать ровно с той же скоростью света. И для фонарика. И для поезда. Одна и та же скорость. Даже если они двигаются друг относительно друга!!!
Если сесть за стол с листочком бумаги и карандашом, взять тот же опыт с поездом и фонариком и начать разлиновывать бумажку согласно второму постулату, то получается ну просто полная хуйня. Получается, что время одного и того же процесса, вычисленное по формулам в ИСО перрона и в ИСО поезда, разное. Время. Разное. Совсем. Время. Для стоячего и движущегося. Разное. Нестыковочка!
«Так может, на самом деле время разное?» — неожиданно подумал Эйнштейн и оказался чертовски прав.

Но свое видение ситуации навязывать автору не буду - пусть сделает как сам считает нужным, когда время подойдет.

В этом чтото есть. Я не доказываю что-то определённое, но считаю что скорость света не постоянное значение. точка smile3


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#271 2012-02-28 20:07:24

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

Дааа. Это уже круто и реально cool . Теперь точно знаю, комп не потянет biggrin


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#272 2012-02-29 09:16:33

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Flexrap wrote:
sv wrote:

Пара слов о больших кораблях. В физический движок добавил возможность указывать движение воздушных потоков внутри корабля в виде связей. При разгерметизации объекты будет вытягивать в пробитые части.

Дааа. Это уже круто и реально cool . Теперь точно знаю, комп не потянет biggrin

Кстати, неплохо было бы оптимизировать игру для маломощных компов


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#273 2012-02-29 09:37:23

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Transgent wrote:

Кстати, неплохо было бы оптимизировать игру для маломощных компов

Не реально, в GL 3.3 другая архитектура и с GL 1.1-1.4 почти полностью несовместима. Я как раз убираю последние остатки старых частей с GL 1.3-1.4.

Offline

#274 2012-02-29 09:45:07

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

И видяхи, которые уже понимают 3.3, должны тянуть успешно?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#275 2012-02-29 10:51:28

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:
Transgent wrote:

Кстати, неплохо было бы оптимизировать игру для маломощных компов

Не реально, в GL 3.3 другая архитектура и с GL 1.1-1.4 почти полностью несовместима. Я как раз убираю последние остатки старых частей с GL 1.3-1.4.

На моей 3.1 стоит, может и 3.3 потянет


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#276 2012-02-29 11:34:26

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Hidden text:
Роман, я так понимаю в плане масштабов вселенной и скоростей DG подобен Spaceengine? Ускорение там в 100МПк / с^2 вполне можно считать полным отсутствием ограничения по скоростям ) Равно как и масштабы, правда там ограничение видимым размером вселенной, ибо назначение - смысла нет делать больше.
Ну и просто любопытно: этот spaceengine просто подобный проект, но с иным назначением, тоже твой или совместно с кем-то делаете два проекта?

Last edited by MIF (2012-02-29 11:40:53)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#277 2012-02-29 13:53:48

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF wrote:

Роман, я так понимаю в плане масштабов вселенной и скоростей DG подобен Spaceengine?

Разница будет и значительная как техническая так и визуальная.

MIF wrote:

Ну и просто любопытно: этот spaceengine просто подобный проект, но с иным назначением, тоже твой или совместно с кем-то делаете два проекта?

Делает знакомый, с другим подходом к генерации. Форматы для моделей будут единые. Для них делается обменник (www.earth3d.ru).

Offline

#278 2012-02-29 13:58:30

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Обменник делается не для того чтобы из проекта в проект модели таскать, а именно как общая база для общих моделей из которой можно будет оформлять свои позиции на планетах. Использовать их для создания квестов, и просто для того чтобы планеты имели более разнообразные структуры.

Offline

#279 2012-02-29 14:01:59

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

А то при первом же запуске spaceengine генерация планеты весьма напомнила ) Разве что на поверхности планеты в DG тормозов поменьше было.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#280 2012-02-29 14:09:36

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

С генерацией у нас разные подходы от этого разная скорость и качество. в DG две текстуры 2048х2048 (занимают всего 32Мб) и покрывают всю поверхность планеты.
В spaceengine множество текстур которые занимают почти 1Гб видео для покрытия поверхности планеты.

Offline

#281 2012-02-29 14:13:17

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Поди от того и тормоза на поверхности, видяха то на 512. Хотя в конфиге вроде указывал, что 512... Ну да если и уточнять, то лучше не на этом сайте )
Кстати, в DG будет солнечная система и соответствующие ей созвездия (прочая часть вселенной уже не суть)? и стереорежим

Last edited by MIF (2012-02-29 14:18:23)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#282 2012-02-29 15:36:36

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF wrote:

Кстати, в DG будет солнечная система и соответствующие ей созвездия (прочая часть вселенной уже не суть)?

На ближайшую демку не планируется, но чуть позже будет для квестов.

Offline

#283 2012-02-29 15:57:45

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Ну про ближайшую ты вроде писал, что две планеты будет, я про в целом спрашиваю )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#284 2012-02-29 16:33:58

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

А все таки что это будет, шутер от первого лица, RPG или стратегия? 


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#285 2012-02-29 16:49:53

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Шутер от первого лица с элементами rpg и стратегии)

Last edited by Баал (2012-02-29 16:50:24)

Offline

#286 2012-02-29 16:50:39

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Xenos, Насколько я понял это и то и то smile3


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#287 2012-02-29 16:51:20

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Xenos wrote:

А все таки что это будет, шутер от первого лица, RPG или стратегия? 

Да.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#288 2012-02-29 16:59:44

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF wrote:
Xenos wrote:

А все таки что это будет, шутер от первого лица, RPG или стратегия? 

Да.

Я лично не понял твой ответ.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#289 2012-02-29 17:08:37

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

ANABIOS101, Я если честно тоже biggrin . Это из разряда: милый, ты во сколько на работу выходишь? - Да  biggrin


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#290 2012-02-29 17:15:41

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Баал wrote:

Шутер от первого лица с элементами rpg и стратегии)

Просто я ответил чуть более кратко )

Last edited by MIF (2012-02-29 17:16:30)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#291 2012-02-29 17:29:15

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF wrote:
Баал wrote:

Шутер от первого лица с элементами rpg и стратегии)

Просто я ответил чуть более кратко )

Класс! biggrin

Offline

#292 2012-02-29 19:14:46

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

MIF wrote:

Просто я ответил чуть более кратко )

Как говорил майор Шеппард, "Большей краткости представить сложно" biggrin


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#293 2012-03-01 14:44:25

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Xenos wrote:
MIF wrote:

Просто я ответил чуть более кратко )

Как говорил майор Шеппард, "Большей краткости представить сложно" biggrin

Помню эти слова. biggrin


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#294 2012-04-11 03:33:58

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Бамп + Спек на кораблях и других статических объектах (Минус в том что нормали создаются по новой и плавные детали как бы рубцами на вид поправлю скоро):

screen_00001.jpg
screen_00002.jpg
screen_00003.jpg
screen_00004.jpg
screen_00005.jpg
screen_00006.jpg
screen_00007.jpg
screen_00008.jpg

Offline

#295 2012-04-11 05:09:00

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

мне интересно, как будет устроена система врат?


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#296 2012-04-12 11:13:46

Adamdead ↓ 
in outer space
From: Москвы
Registered: 2011-01-25
Posts: 86

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Выглядит конечно хорошо, но долго ли нам еще ждать демку или это уже будет альфа?

Offline

#297 2012-04-12 14:03:55

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Терпим, мужики (и девушки), терпим. Рома не стахановец, а на покушать денег надо зарабатывать.

Offline

#298 2012-04-12 14:46:49

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

sv wrote:

плавные детали как бы рубцами на вид поправлю скоро

Могу заново экспортировать все кораблики SG по новому методу, должно быть лучше, все равно придется поскольку некоторые улучшил. По срокам не обещаю но постараюсь быстрей.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#299 2012-04-12 17:10:37

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Offline

#300 2012-04-12 18:01:28

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

А движок игры такое потянет?


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

  • Index
  • » Development Log
  • » Мини блог новостей о проекте (опыты, идеи, мысли)

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: