Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Уважаемые разработчики меня довольно сильно заинтересовал проект но так же сильно и удевил движок и хотелосьбы узнать почему вы используйте имено этот двиг, а не например уже ставщий бесплатным unreal engine 3 в который уже встроен давольно сильный физический и графический движок .
Щас на сегоднешний день занимаюсь моделенгом планеты в UDK Editor и могу с увереностью сказать что двиг вполне справляется и даже более того имеется система разрущений сейчас коненчно пока незнаю как риализовать мас бадабум с дальнейшем отсутствия терейна но над эитм работаю .
А придложение (точнее вопрос) заключается в том не собераетесь ли вы сменить двиг игры ?
Offline
кому будет интересно узнать о двиге выложу сайт по краткому описанию двига и учебниками UDK Editor http://3dcreatortut.ru/ и http://ogasoda.ru/
Offline
Почему не Unreal (и ему подобные).
Ответ: Из-за их ограниченности.
Физика PhysX в Unreal накладывает невозможность создания данного проекта, из-за весомой ограниченности самого физического движка.
PhysX оптимизирован с условием что все тела живут на какой либо плоскости и не могут тянуться под разными углами к планете. Тем более к генерируемой планете реальных масштабов. Для правильного просчета только нашей планеты требуется 128-256 битная физика.
Физика в Unreal не может обрабатывать скорости близкие к скоростям света и превышающими их.
Пространство: в Unreal это как всегда стадия либо карта. Если хочется большего на этом движке не создать. )))
Зона видимости: в Unreal нет многоуровнего вывода на экран.
и много других причин
Offline
Да ну, UT3 для такого и не пригодился бы....думаю правильно что свой делается - нет под такие нужды движков.
Да и кстати, кроме коммерческих, сейчас НУЛЬ хороших игр на этом движке. Открытый он открытый, да заточен в очень узкую область....Кстати он не абсолютно бесплатный для начала)) есть и свои нюансы там) Кроме этого сетевой режим только вот для стрелялки на пати, а точно не вытянет он более тяжелое и загнется))
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Почему же удалять? Нужно просто в раздел инфы о проекте вывести отдельную тему, в которой подобное будет расписано во избежании повторов. Например FAQ очень не помешал бы
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Двиг я так понимаю все время меняется или похоже вообще пишется новый под новые задачи, посему вряд ли есть подходящий для DG
даже хоть как нибудь тем более бесплатный, хотя в сети попадаются энтузиасты. Тему полагаю можно и удалить, но оставить в разделе
"технические вопросы" ссылку на старый форум, например сюда http://www.rsfdrive.com/index.php?showforum=47
Will be as the great Nehochuha
Offline
Pages: 1