Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Прошу всех у кого есть свободная минута, поискать скриншоты из других игр содержащие:
- красивые сцены
- игровые моменты
- Интересные визуальные спец эффекты
а так же все что может быть полезным для развития нашей игры
Offline
Offline
Что вы все за скрины выкладываете ? Хотите , чтобы крайзис 2 получился чтоли ?
Скриншоты из игры x3 , сделал я.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Как то мы все дружно выкладываем скрины CrySis чтобы это означало? )))))))))))))))))))))))
Что вы все за скрины выкладываете ? Хотите , чтобы крайзис 2 получился чтоли ?
Если логично, то люди хотят графику как в CrySis но не маленький островок, а целую вселенную.
Скриншоты из игры x3 , сделал я.
ты скриншоты сделал или нарисовал модель? И выложи на что либо другое а то смотреть просто неудобно.
Offline
Ответ на почему CrySis он нравится разнообразием форм и деталей, но если присмотреться то в глаза сразу бросается низкого качества горы, периодичность текстур, замыленность (вообще терпеть не могу)
А нравится так как близко к реальности, но не реально, уйма дефектов. Вот мы все дружно и выкладываем скрины крайзиса.
Offline
Thor-SG wrote:Как то мы все дружно выкладываем скрины CrySis чтобы это означало? )))))))))))))))))))))))
Buka wrote:Что вы все за скрины выкладываете ? Хотите , чтобы крайзис 2 получился чтоли ?
Если логично, то люди хотят графику как в CrySis но не маленький островок, а целую вселенную.
Buka wrote:Скриншоты из игры x3 , сделал я.
ты скриншоты сделал или нарисовал модель? И выложи на что либо другое а то смотреть просто неудобно.
Скриншоты сделал.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
мечтаю о такой графике
Что вы все за скрины выкладываете ? Хотите , чтобы крайзис 2 получился чтоли ?
Скриншоты из игры x3 , сделал я.
Скриншоты переложил к нам на dg8.ru чтобы все могли посмотреть
Offline
Чтобы стать лидером надо графику подогнать до уровня CrySis иначе многие просто не поймут и не оценят саму задумку
очередной набор скринов из кризиса
Offline
Господа большинство выложенных вами скриншотов не поможет игре.
Желательны не просто панорамы а чтоб скрин показывал (в подробностях т.е вблизи) взрыв выстрел предмет
движение итд, тогда есть шанс взять увиденное на заметку и возможно повторить. В идеале с разных ракурсов
с хорошим освещением в разном состоянии. Думаю что и интересные оригинальные 3D и 2D решения не будут
лишними. Так-же полагаю описания не возбраняются, нередко это эффективней скрина особенно если описана
механика как это работает. Особенно если это эффекты выстрелов попаданий взрывоф шлейфов свечений итд
из игр, скрин к сожалению в большинстве интересных случаев не отображает динамики. ИМХО конечно.
Will be as the great Nehochuha
Offline
А на сколько сложно сделать свет, чтобы он отражался от предметов, рассеиваясь? Ведь в реальности и при одной лампочке в комнате нет абсолютно тёмных мест благодаря такому отражению с рассеиванием, в отличии от игр (по крайней мере виденных мной).
Last edited by MIF (2011-03-26 07:41:05)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Если сделать такую графику как в Кризис, притом не маленький островок а ЦЕЛУЮ вселенную, то ни один комп не потянет такой нагрузки. Да хорошая графика нужна, но это не главный приоритет. Лучше реализовать много возможностей в игре, разработать движок, а уж тогда над графикой работать.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
По идее в плане графики можно хоть 144 000 000 вселенных
Кстати да, доставил ID Tech 5. На моём старичке в Rage не меньше 20 фпс при вполне графике. Похоже там фича в том, что обрабатывается только то, на что смотришь. Т.е. например текстуры в памяти тоько того, что на экране, а остальное выгружается, пока не потребуется, что позволяет при минимуме ресурсов обеспечивать максимум детализации. Правда фичу эту надо ещё дорабатывать, нужны обновлённые драйвера и, желательно, видеокарты...
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Всем доброго времени суток. После недолгих блужданий по интернету, я наткнулся на довольно интересную вещь, а именно: художник Тор Фрик (Tor Frick) с помощью Unreal Engine 3 создал локацию, НО вся изюминка его работы в том, что всё окружение состоит из ОДНОЙ лишь текстуры размером 256*512 пикселей.
Далее можно узреть его произведение:
Насколько я понял, такой метод позволяет экономить видео-память, ведь для создание подобный сцены со стандартными текстурами, их(текстур) понадобятся десятки, если не сотни.
Хотелось услышать ваши мысли по поводу этой работы.
UPD. Вот текстура, которую он наложил:
Last edited by Jocker2012 (2012-07-20 11:30:05)
Offline
хмм.. Динамическая текстура
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Pages: 1