Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
tomas wrote:Vors wrote:Хорошая идея, блокнот это полезно!
Уже менее актуально
Оказывается уже есть его сильно продвинутый аналог... Только еще немного доделать - чтоб игроки могли там свои разделы создавать, видимые только им, для личных записей.прости, не понял, что ты имеешь ввиду под тем что уже есть?
Да все просто - в качестве справочника в игре есть доступ к wiki... Удобно - не выходя из игры посмотреть все, что надо...
Короче передавать инфу можно через PM форума, а хранить в личном разделе, либо на вики (если она сможет обеспечить личный невидимый раздел), либо на форуме... Если конечно нет специальной внутриигровой системы связи (чата с PM)
Offline
я вот поглядел скрины и думаю: вот если вы ещё внутренности ха'така обделаете будет нормально НО КАК ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ 11 КМ-ый УЛЕЙ???
Mak tal shree!
Offline
Про 11 км это миф он гораздо меньше, реальные размеры от дизайнера моделей из SG длина улья
3,500m ширина 1,500m, сравни с BC304 который лиш 225м в длину и 75м в ширину сам убедишся.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Размеры кораблей в фильме были шибко напутаны, иногда останавливаешь кадры и начинаешь замерять относительно одних объектов после в других сериях относительно других объектов и понимаешь что масштабы шибко напутаны. Пример Атлантида, когда стоят на балконе и камера медленно улетает, можно замерить даже. Человек предположим 2 метра, то вся Атлантида получится всего 500 метров в диаметре. Даже и того меньше. По этому смотря от чего мерить и как. И в какой серии. В разных сериях разный размер бывает )))))) А улий сейчас для меня вообще не проблема с логарифмическим буфером глубины. Дистанция видимости первого слоя от 1 мм до 400 тыс км. по этому он весь входит и даже все спутники которые будут на орбите. А прорисовать можно по разному, вариант первый руками, второй руками отсеки и просто заполнить форму отсеками, вариант третий разбить корабль например пользуясь convex геометрией и после разукрасить в стиле корабля.
Offline
второй руками отсеки и просто заполнить форму отсеками,
Вот это как раз и хотелось бы. Размеры стандартны, текстуры разные, отклонения размеров возможны, но не более определенного % (например 1-2% и эти 1-2% создают обьемность текстур).
Last edited by godar (2012-05-09 18:19:32)
Offline
Я тут придумал отмазу для сценаристов. Именно касательно ульев.
Корабли рейфов это растущий организм, как любое живое существо. У одного человека рост 170, а у другого 174. Учитывая общий размах улья и то, что вероятно есть ульи-дети и ульи постарше, то разброс в десяток километров с натягом оправдывается.
Offline